Creeper Опубликовано 4 января, 2007 Share Опубликовано 4 января, 2007 Сдается мне, что система охлаждения на Птице недостаточно эффективна.. Посему, имею два вопроса: разного ли размера радиаторы на 3.8, 4.6, 5 - литровых моторах и был ли опыт замены оригинала на колхоз от рус-иван автомобиля? Кстати, сколхоззил бы давно, вот только охлаждение коробки торомзит идею.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Любитель Фордов Опубликовано 4 января, 2007 Share Опубликовано 4 января, 2007 Достаточно эффективна, если исправна, конечно. Все одинаковые, наскока помню. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 4 января, 2007 Share Опубликовано 4 января, 2007 Эффективность резко падает если нет кожуха вентилятора и если часть трубок радиатора забиты (обычно сгустками средства для устранения течей. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zlozlo Опубликовано 5 января, 2007 Share Опубликовано 5 января, 2007 ............я бы поправил, не патрубки..........а фсётаки сам радиатор забит, причём как и с наружи грязью, так и изнутри гавном.......вариант первый личится кёрхером......вариант фторой лечится заменой.........да....и помпу желательно посмотреть на предмет обкусанности крыльчатки......... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 5 января, 2007 Share Опубликовано 5 января, 2007 еще забыл самое главное- в зазоре с кандейным конденсатором(радиаторои) всегда говна накапливаются- если их года 3 не мыли то их там достаточно для постоянного перегрева. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 5 января, 2007 Share Опубликовано 5 января, 2007 Колхозить не надо, а охлаждение коробки лучше даже сделать отдельным радиатором. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Creeper Опубликовано 5 января, 2007 Автор Share Опубликовано 5 января, 2007 Ну в связи с отдельным радиатором для коробки, идея как раз есть - на волгах есть маленький радиатор, по-моему, масляный - сильно просится на коробку.. Кожух у меня есть, радиатор кондиционера пришлось выкинуть, ибо совсем плохой был.. Сам радиатор снаружи чистый. А сомнения взялись вот токуда: не работал указатель температуры ОЖ, так как датчик накрылся. В академии купил новый - поставил - стрелка на горячем двигателе доходит до начала шкалы norm и дальше не идет. Некрасиво, но привыкнуть можно. А пугает то, что даже когда на улице минус (было пару раз и печка работает на полную (кстати, термомуфта заклинена изначально) эта самая стрелка не опускается, даже при езде по трассе. У меня на ТАЗе после тююнинга истемы охлаждения зимой даже картонку приходится подкладывать (это при нормальном термостате и электровентиляторе).. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Creeper Опубликовано 5 января, 2007 Автор Share Опубликовано 5 января, 2007 А идея колхоза возникла так как радиатор все равно менять, ибо у него верхений патрубок паяный-переклееный и подтекает чуть-чуть и хочется поставить грамотную вещь. И с прицелом на установку 5-литрового и эксплуатации летом, с кондиционером и в московских пробках.. Вот и думаю - взять штатный, под термомуфту, или же поставить от более поздних выпусков с электровентилятором (опять же, как он включаться будет, у него отдельный датчик или этим мозги занимаются - не знаю) или же рус радиатор приспособить и закрыть тему.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Любитель Фордов Опубликовано 5 января, 2007 Share Опубликовано 5 января, 2007 Ну в связи с отдельным радиатором для коробки, идея как раз есть - на волгах есть маленький радиатор, по-моему, масляный - сильно просится на коробку.. +++++++++++ Идея неплохая, но лучше, если радиатор будет с термомтатом. Если авто зимой используется. Кожух у меня есть, радиатор кондиционера пришлось выкинуть, ибо совсем плохой был.. ++++++++ Ну радиатор кондея(конденсор) обычно мало ценная вещь, тк спрос никакой, так что на разборках недорого можно прикупить. Сам радиатор снаружи чистый. А сомнения взялись вот токуда: не работал указатель температуры ОЖ, так как датчик накрылся. В академии купил новый - поставил - стрелка на горячем двигателе доходит до начала шкалы norm и дальше не идет. Некрасиво, но привыкнуть можно. А пугает то, что даже когда на улице минус (было пару раз и печка работает на полную (кстати, термомуфта заклинена изначально) эта самая стрелка не опускается, даже при езде по трассе. +++++++ Это говорит о исправном термостате. У меня на ТАЗе после тююнинга истемы охлаждения зимой даже картонку приходится подкладывать (это при нормальном термостате и электровентиляторе).. +++++++++ Картонка неплохая идея, но не в плане чтоб не мерз, а чтоб на радиаторы, реагенты и прочая дрянь не оседала. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Любитель Фордов Опубликовано 5 января, 2007 Share Опубликовано 5 января, 2007 А идея колхоза возникла так как радиатор все равно менять, ибо у него верхений патрубок паяный-переклееный и подтекает чуть-чуть и хочется поставить грамотную вещь. ++++ Вариантов наскока я помню 2, под обычные моторы и суперкупе. И с прицелом на установку 5-литрового ++++++ Забудь. Меняй авто, если эта слабой кажется. и эксплуатации летом, с кондиционером и в московских пробках.. +++++++++ Исправный не вопрос, все будет хорошо с любым мотором. Вот и думаю - взять штатный, под термомуфту, или же поставить от более поздних выпусков с электровентилятором (опять же, как он включаться будет, у него отдельный датчик или этим мозги занимаются - не знаю) +++++++ Наскока помню электро, тока у супер купе. Он управляется мозгами авто. или же рус радиатор приспособить и закрыть тему.. +++++++++ Наших подходящих, вряд ли есть. Если хочешь закрыть тему, то бери цельнометаллический, ну можно еще бОльшего объёма, но это дорого, да и не нужно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Creeper Опубликовано 5 января, 2007 Автор Share Опубликовано 5 января, 2007 Насчет коробки и термостата не понял.. Как так, термостат на радиатор коробки? Ведь в штатном варианте ниче такого нет.. Типа если холодно отключать коробку от радиатора? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Creeper Опубликовано 5 января, 2007 Автор Share Опубликовано 5 января, 2007 Кстати, почему авто менять? Мне эта кажется нормальной, хотя там из 140 кобыл, уверен, 60 разбежались. Я просто всегда мечтал о V8. Звук красивый. Да и крутильного побольше. 5 поставить и газ установить - и все! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Любитель Фордов Опубликовано 5 января, 2007 Share Опубликовано 5 января, 2007 Насчет коробки и термостата не понял.. Как так, термостат на радиатор коробки? Ведь в штатном варианте ниче такого нет.. Типа если холодно отключать коробку от радиатора? А вот так. Когда масло холодное, он его не пускает в радиатор. Даю наводку, весьма приличный радиатор АКПП с термостатом + радиатор ГУР стоят на полицейских КраунВикториях. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Любитель Фордов Опубликовано 5 января, 2007 Share Опубликовано 5 января, 2007 Кстати, почему авто менять? Мне эта кажется нормальной, хотя там из 140 кобыл, уверен, 60 разбежались. Я просто всегда мечтал о V8. Звук красивый. Да и крутильного побольше. 5 поставить и газ установить - и все! Замена мотора, это не свечи поменять. Просто доверься. Хотя если хочешь шишки самостоятельно набить, то я держать не буду. Ты лучше разбежавшихся скакунов верни. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Creeper Опубликовано 5 января, 2007 Автор Share Опубликовано 5 января, 2007 Да про копов это хорошо, я б у них еще генератор щипанул бы!! Да и насос гура и рейку!!!! Ну да ладно. Касательно термостата - он внутри радиатора штоль? А несчет шишек это да, это я люблю. Борн ин ЮССА, следовательно надо задолбать себя и всех.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Любитель Фордов Опубликовано 5 января, 2007 Share Опубликовано 5 января, 2007 Касательно термостата - он внутри радиатора штоль? Нет. Снаружи на трубках. Такой "цилиндрик". Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Creeper Опубликовано 5 января, 2007 Автор Share Опубликовано 5 января, 2007 Эп мать!!!! А я и не знал!!! Вот спасибо, хорошо, что сказал. А вообще, за 3 месяца не очень интенсивного гимора с этим автомобилем я понял одно: инструкции хаинесовские - полный отстой! Вот там про это точно ничего не сказано!!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Любитель Фордов Опубликовано 5 января, 2007 Share Опубликовано 5 января, 2007 Эп мать!!!! А я и не знал!!! Вот спасибо, хорошо, что сказал. А вообще, за 3 месяца не очень интенсивного гимора с этим автомобилем я понял одно: инструкции хаинесовские - полный отстой! Вот там про это точно ничего не сказано!!!! Хайнс не знаю, я Митчел пользую, но в общем там все просто и понятно. Поменьше колхоза и все будет нормально. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 5 января, 2007 Share Опубликовано 5 января, 2007 привет всем! Я в свой 88 t-bird внедрил от эксплорера радиатор, просто такой был и я порадовался, что смогу его потом купить в магазине, если что. Коробочный радиатор можно зацепить на разборках- там и от коробок, и от двигателей американов встречаются. Я себе шевролюжий какой-то поставил. Для подключения надо иметь вальцеватель (простой конус) и трубки кондиционерной медной 8мм диаметром. Большой радиатор от волги 3102 (серый алюминиевый) не советую. Ставили его на 5.9 - мотор перегревался в жару. Похоже там площади теплообменной недостаточно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Товарищ ХулиганЪ Опубликовано 7 января, 2007 Share Опубликовано 7 января, 2007 привет всем!Большой радиатор от волги 3102 (серый алюминиевый) не советую. Ставили его на 5.9 - мотор перегревался в жару. Похоже там площади теплообменной недостаточно. Удивительно, коли б хватало, бо на 2,5 литровки рассчитан... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 7 января, 2007 Share Опубликовано 7 января, 2007 А с виду такой сдоровый, вроде двухрядный Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.