Creeper Posted January 4, 2007 Posted January 4, 2007 Сдается мне, что система охлаждения на Птице недостаточно эффективна.. Посему, имею два вопроса: разного ли размера радиаторы на 3.8, 4.6, 5 - литровых моторах и был ли опыт замены оригинала на колхоз от рус-иван автомобиля? Кстати, сколхоззил бы давно, вот только охлаждение коробки торомзит идею.. Quote
Любитель Фордов Posted January 4, 2007 Posted January 4, 2007 Достаточно эффективна, если исправна, конечно. Все одинаковые, наскока помню. Quote
Димон Posted January 4, 2007 Posted January 4, 2007 Эффективность резко падает если нет кожуха вентилятора и если часть трубок радиатора забиты (обычно сгустками средства для устранения течей. Quote
zlozlo Posted January 5, 2007 Posted January 5, 2007 ............я бы поправил, не патрубки..........а фсётаки сам радиатор забит, причём как и с наружи грязью, так и изнутри гавном.......вариант первый личится кёрхером......вариант фторой лечится заменой.........да....и помпу желательно посмотреть на предмет обкусанности крыльчатки......... Quote
Димон Posted January 5, 2007 Posted January 5, 2007 еще забыл самое главное- в зазоре с кандейным конденсатором(радиаторои) всегда говна накапливаются- если их года 3 не мыли то их там достаточно для постоянного перегрева. Quote
AOR Posted January 5, 2007 Posted January 5, 2007 Колхозить не надо, а охлаждение коробки лучше даже сделать отдельным радиатором. Quote
Creeper Posted January 5, 2007 Author Posted January 5, 2007 Ну в связи с отдельным радиатором для коробки, идея как раз есть - на волгах есть маленький радиатор, по-моему, масляный - сильно просится на коробку.. Кожух у меня есть, радиатор кондиционера пришлось выкинуть, ибо совсем плохой был.. Сам радиатор снаружи чистый. А сомнения взялись вот токуда: не работал указатель температуры ОЖ, так как датчик накрылся. В академии купил новый - поставил - стрелка на горячем двигателе доходит до начала шкалы norm и дальше не идет. Некрасиво, но привыкнуть можно. А пугает то, что даже когда на улице минус (было пару раз и печка работает на полную (кстати, термомуфта заклинена изначально) эта самая стрелка не опускается, даже при езде по трассе. У меня на ТАЗе после тююнинга истемы охлаждения зимой даже картонку приходится подкладывать (это при нормальном термостате и электровентиляторе).. Quote
Creeper Posted January 5, 2007 Author Posted January 5, 2007 А идея колхоза возникла так как радиатор все равно менять, ибо у него верхений патрубок паяный-переклееный и подтекает чуть-чуть и хочется поставить грамотную вещь. И с прицелом на установку 5-литрового и эксплуатации летом, с кондиционером и в московских пробках.. Вот и думаю - взять штатный, под термомуфту, или же поставить от более поздних выпусков с электровентилятором (опять же, как он включаться будет, у него отдельный датчик или этим мозги занимаются - не знаю) или же рус радиатор приспособить и закрыть тему.. Quote
Любитель Фордов Posted January 5, 2007 Posted January 5, 2007 Ну в связи с отдельным радиатором для коробки, идея как раз есть - на волгах есть маленький радиатор, по-моему, масляный - сильно просится на коробку.. +++++++++++ Идея неплохая, но лучше, если радиатор будет с термомтатом. Если авто зимой используется. Кожух у меня есть, радиатор кондиционера пришлось выкинуть, ибо совсем плохой был.. ++++++++ Ну радиатор кондея(конденсор) обычно мало ценная вещь, тк спрос никакой, так что на разборках недорого можно прикупить. Сам радиатор снаружи чистый. А сомнения взялись вот токуда: не работал указатель температуры ОЖ, так как датчик накрылся. В академии купил новый - поставил - стрелка на горячем двигателе доходит до начала шкалы norm и дальше не идет. Некрасиво, но привыкнуть можно. А пугает то, что даже когда на улице минус (было пару раз и печка работает на полную (кстати, термомуфта заклинена изначально) эта самая стрелка не опускается, даже при езде по трассе. +++++++ Это говорит о исправном термостате. У меня на ТАЗе после тююнинга истемы охлаждения зимой даже картонку приходится подкладывать (это при нормальном термостате и электровентиляторе).. +++++++++ Картонка неплохая идея, но не в плане чтоб не мерз, а чтоб на радиаторы, реагенты и прочая дрянь не оседала. Quote
Любитель Фордов Posted January 5, 2007 Posted January 5, 2007 А идея колхоза возникла так как радиатор все равно менять, ибо у него верхений патрубок паяный-переклееный и подтекает чуть-чуть и хочется поставить грамотную вещь. ++++ Вариантов наскока я помню 2, под обычные моторы и суперкупе. И с прицелом на установку 5-литрового ++++++ Забудь. Меняй авто, если эта слабой кажется. и эксплуатации летом, с кондиционером и в московских пробках.. +++++++++ Исправный не вопрос, все будет хорошо с любым мотором. Вот и думаю - взять штатный, под термомуфту, или же поставить от более поздних выпусков с электровентилятором (опять же, как он включаться будет, у него отдельный датчик или этим мозги занимаются - не знаю) +++++++ Наскока помню электро, тока у супер купе. Он управляется мозгами авто. или же рус радиатор приспособить и закрыть тему.. +++++++++ Наших подходящих, вряд ли есть. Если хочешь закрыть тему, то бери цельнометаллический, ну можно еще бОльшего объёма, но это дорого, да и не нужно. Quote
Creeper Posted January 5, 2007 Author Posted January 5, 2007 Насчет коробки и термостата не понял.. Как так, термостат на радиатор коробки? Ведь в штатном варианте ниче такого нет.. Типа если холодно отключать коробку от радиатора? Quote
Creeper Posted January 5, 2007 Author Posted January 5, 2007 Кстати, почему авто менять? Мне эта кажется нормальной, хотя там из 140 кобыл, уверен, 60 разбежались. Я просто всегда мечтал о V8. Звук красивый. Да и крутильного побольше. 5 поставить и газ установить - и все! Quote
Любитель Фордов Posted January 5, 2007 Posted January 5, 2007 Насчет коробки и термостата не понял.. Как так, термостат на радиатор коробки? Ведь в штатном варианте ниче такого нет.. Типа если холодно отключать коробку от радиатора? А вот так. Когда масло холодное, он его не пускает в радиатор. Даю наводку, весьма приличный радиатор АКПП с термостатом + радиатор ГУР стоят на полицейских КраунВикториях. Quote
Любитель Фордов Posted January 5, 2007 Posted January 5, 2007 Кстати, почему авто менять? Мне эта кажется нормальной, хотя там из 140 кобыл, уверен, 60 разбежались. Я просто всегда мечтал о V8. Звук красивый. Да и крутильного побольше. 5 поставить и газ установить - и все! Замена мотора, это не свечи поменять. Просто доверься. Хотя если хочешь шишки самостоятельно набить, то я держать не буду. Ты лучше разбежавшихся скакунов верни. Quote
Creeper Posted January 5, 2007 Author Posted January 5, 2007 Да про копов это хорошо, я б у них еще генератор щипанул бы!! Да и насос гура и рейку!!!! Ну да ладно. Касательно термостата - он внутри радиатора штоль? А несчет шишек это да, это я люблю. Борн ин ЮССА, следовательно надо задолбать себя и всех.. Quote
Любитель Фордов Posted January 5, 2007 Posted January 5, 2007 Касательно термостата - он внутри радиатора штоль? Нет. Снаружи на трубках. Такой "цилиндрик". Quote
Creeper Posted January 5, 2007 Author Posted January 5, 2007 Эп мать!!!! А я и не знал!!! Вот спасибо, хорошо, что сказал. А вообще, за 3 месяца не очень интенсивного гимора с этим автомобилем я понял одно: инструкции хаинесовские - полный отстой! Вот там про это точно ничего не сказано!!!! Quote
Любитель Фордов Posted January 5, 2007 Posted January 5, 2007 Эп мать!!!! А я и не знал!!! Вот спасибо, хорошо, что сказал. А вообще, за 3 месяца не очень интенсивного гимора с этим автомобилем я понял одно: инструкции хаинесовские - полный отстой! Вот там про это точно ничего не сказано!!!! Хайнс не знаю, я Митчел пользую, но в общем там все просто и понятно. Поменьше колхоза и все будет нормально. Quote
Димон Posted January 5, 2007 Posted January 5, 2007 привет всем! Я в свой 88 t-bird внедрил от эксплорера радиатор, просто такой был и я порадовался, что смогу его потом купить в магазине, если что. Коробочный радиатор можно зацепить на разборках- там и от коробок, и от двигателей американов встречаются. Я себе шевролюжий какой-то поставил. Для подключения надо иметь вальцеватель (простой конус) и трубки кондиционерной медной 8мм диаметром. Большой радиатор от волги 3102 (серый алюминиевый) не советую. Ставили его на 5.9 - мотор перегревался в жару. Похоже там площади теплообменной недостаточно. Quote
Товарищ ХулиганЪ Posted January 7, 2007 Posted January 7, 2007 привет всем!Большой радиатор от волги 3102 (серый алюминиевый) не советую. Ставили его на 5.9 - мотор перегревался в жару. Похоже там площади теплообменной недостаточно. Удивительно, коли б хватало, бо на 2,5 литровки рассчитан... Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.