Jump to content

Recommended Posts

Posted

Сдается мне, что система охлаждения на Птице недостаточно эффективна.. Посему, имею два вопроса: разного ли размера радиаторы на 3.8, 4.6, 5 - литровых моторах и был ли опыт замены оригинала на колхоз от рус-иван автомобиля? Кстати, сколхоззил бы давно, вот только охлаждение коробки торомзит идею..

Posted

Эффективность резко падает если нет кожуха вентилятора и если часть трубок радиатора забиты (обычно сгустками средства для устранения течей.

Posted

............я бы поправил, не патрубки..........а фсётаки сам радиатор забит, причём как и с наружи грязью, так и изнутри гавном.......вариант первый личится кёрхером......вариант фторой лечится заменой.........да....и помпу желательно посмотреть на предмет обкусанности крыльчатки.........

Posted

еще забыл самое главное- в зазоре с кандейным конденсатором(радиаторои) всегда говна накапливаются- если их года 3 не мыли то их там достаточно для постоянного перегрева.

Posted

Колхозить не надо, а охлаждение коробки лучше даже сделать отдельным радиатором.

Posted

Ну в связи с отдельным радиатором для коробки, идея как раз есть - на волгах есть маленький радиатор, по-моему, масляный - сильно просится на коробку.. Кожух у меня есть, радиатор кондиционера пришлось выкинуть, ибо совсем плохой был.. Сам радиатор снаружи чистый. А сомнения взялись вот токуда: не работал указатель температуры ОЖ, так как датчик накрылся. В академии купил новый - поставил - стрелка на горячем двигателе доходит до начала шкалы norm и дальше не идет. Некрасиво, но привыкнуть можно. А пугает то, что даже когда на улице минус (было пару раз:D и печка работает на полную (кстати, термомуфта заклинена изначально) эта самая стрелка не опускается, даже при езде по трассе. У меня на ТАЗе после тююнинга истемы охлаждения зимой даже картонку приходится подкладывать (это при нормальном термостате и электровентиляторе)..

Posted

А идея колхоза возникла так как радиатор все равно менять, ибо у него верхений патрубок паяный-переклееный и подтекает чуть-чуть и хочется поставить грамотную вещь. И с прицелом на установку 5-литрового и эксплуатации летом, с кондиционером и в московских пробках.. Вот и думаю - взять штатный, под термомуфту, или же поставить от более поздних выпусков с электровентилятором (опять же, как он включаться будет, у него отдельный датчик или этим мозги занимаются - не знаю) или же рус радиатор приспособить и закрыть тему..

Posted

Ну в связи с отдельным радиатором для коробки, идея как раз есть - на волгах есть маленький радиатор, по-моему, масляный - сильно просится на коробку..

 

 

 

+++++++++++

Идея неплохая, но лучше, если радиатор будет с термомтатом. Если авто зимой используется.

 

 

Кожух у меня есть, радиатор кондиционера пришлось выкинуть, ибо совсем плохой был..

 

 

++++++++

Ну радиатор кондея(конденсор) обычно мало ценная вещь, тк спрос никакой, так что на разборках недорого можно прикупить.

 

 

Сам радиатор снаружи чистый. А сомнения взялись вот токуда: не работал указатель температуры ОЖ, так как датчик накрылся. В академии купил новый - поставил - стрелка на горячем двигателе доходит до начала шкалы norm и дальше не идет. Некрасиво, но привыкнуть можно. А пугает то, что даже когда на улице минус (было пару раз:D и печка работает на полную (кстати, термомуфта заклинена изначально) эта самая стрелка не опускается, даже при езде по трассе.

 

 

+++++++

Это говорит о исправном термостате.

 

 

У меня на ТАЗе после тююнинга истемы охлаждения зимой даже картонку приходится подкладывать (это при нормальном термостате и электровентиляторе)..

 

+++++++++

Картонка неплохая идея, но не в плане чтоб не мерз, а чтоб на радиаторы, реагенты и прочая дрянь не оседала.

Posted

А идея колхоза возникла так как радиатор все равно менять, ибо у него верхений патрубок паяный-переклееный и подтекает чуть-чуть и хочется поставить грамотную вещь.

 

 

++++

Вариантов наскока я помню 2, под обычные моторы и суперкупе.

 

 

И с прицелом на установку 5-литрового

 

 

++++++

Забудь. Меняй авто, если эта слабой кажется.

 

 

и эксплуатации летом, с кондиционером и в московских пробках..

 

 

 

+++++++++

Исправный не вопрос, все будет хорошо с любым мотором.

 

 

Вот и думаю - взять штатный, под термомуфту, или же поставить от более поздних выпусков с электровентилятором (опять же, как он включаться будет, у него отдельный датчик или этим мозги занимаются - не знаю)

 

+++++++

Наскока помню электро, тока у супер купе. Он управляется мозгами авто.

 

 

 

или же рус радиатор приспособить и закрыть тему..

 

 

+++++++++

Наших подходящих, вряд ли есть. Если хочешь закрыть тему, то бери цельнометаллический, ну можно еще бОльшего объёма, но это дорого, да и не нужно.

Posted

Насчет коробки и термостата не понял.. Как так, термостат на радиатор коробки? Ведь в штатном варианте ниче такого нет.. Типа если холодно отключать коробку от радиатора?

Posted

Кстати, почему авто менять? Мне эта кажется нормальной, хотя там из 140 кобыл, уверен, 60 разбежались. Я просто всегда мечтал о V8. Звук красивый. Да и крутильного побольше. 5 поставить и газ установить - и все!

Posted
Насчет коробки и термостата не понял.. Как так, термостат на радиатор коробки? Ведь в штатном варианте ниче такого нет.. Типа если холодно отключать коробку от радиатора?

 

А вот так. Когда масло холодное, он его не пускает в радиатор.

Даю наводку, весьма приличный радиатор АКПП с термостатом + радиатор ГУР стоят на полицейских КраунВикториях.

Posted
Кстати, почему авто менять? Мне эта кажется нормальной, хотя там из 140 кобыл, уверен, 60 разбежались. Я просто всегда мечтал о V8. Звук красивый. Да и крутильного побольше. 5 поставить и газ установить - и все!

 

Замена мотора, это не свечи поменять. Просто доверься. Хотя если хочешь шишки самостоятельно набить, то я держать не буду. :D

 

Ты лучше разбежавшихся скакунов верни.

Posted

Да про копов это хорошо, я б у них еще генератор щипанул бы!! Да и насос гура и рейку!!!! Ну да ладно. Касательно термостата - он внутри радиатора штоль? А несчет шишек это да, это я люблю. Борн ин ЮССА, следовательно надо задолбать себя и всех.. :D

Posted

Эп мать!!!! А я и не знал!!! Вот спасибо, хорошо, что сказал. А вообще, за 3 месяца не очень интенсивного гимора с этим автомобилем я понял одно: инструкции хаинесовские - полный отстой! Вот там про это точно ничего не сказано!!!!

Posted
Эп мать!!!! А я и не знал!!! Вот спасибо, хорошо, что сказал. А вообще, за 3 месяца не очень интенсивного гимора с этим автомобилем я понял одно: инструкции хаинесовские - полный отстой! Вот там про это точно ничего не сказано!!!!

 

Хайнс не знаю, я Митчел пользую, но в общем там все просто и понятно. Поменьше колхоза и все будет нормально.

Posted

привет всем!

Я в свой 88 t-bird внедрил от эксплорера радиатор, просто такой был и я порадовался, что смогу его потом купить в магазине, если что.

Коробочный радиатор можно зацепить на разборках- там и от коробок, и от двигателей американов встречаются. Я себе шевролюжий какой-то поставил. Для подключения надо иметь вальцеватель (простой конус) и трубки кондиционерной медной 8мм диаметром.

Большой радиатор от волги 3102 (серый алюминиевый) не советую. Ставили его на 5.9 - мотор перегревался в жару. Похоже там площади теплообменной недостаточно.

Posted
привет всем!

Большой радиатор от волги 3102 (серый алюминиевый) не советую. Ставили его на 5.9 - мотор перегревался в жару. Похоже там площади теплообменной недостаточно.

 

Удивительно, коли б хватало, бо на 2,5 литровки рассчитан... :D

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...