Перейти к содержанию

Licoln Continental 1995 пневмоподвеска


Recommended Posts

Есть вопрос к людям разбирающимся в работе пневмоподвески.

Имеется следующая неисправность. Машина не поднимается. Не задняя не передняя часть.

При включени зажигания компрессор запускается но буквально через пару секунд отключается - машина не шевелится. При запуске компрессора принудительно от АКБ он работает но через неск. секунд начинает как будто накачивать сам себя. Попытка накачать систему посредством внешнего скопрессора не удалась. Полное ощущение того что воздух просто некуда идти - прет обратно. Никаких шипений и внешних повреждений деталей подвсеки не обнаружено. Если машину вывесить (полностью оторвать колеса от земли) при включении зажигания происходит щелчок какого-то реле но компрессор не запускается.

Компьютер выдает ошибку "Check Ride Control".

Подскажите куда копать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Первое, что приходит в голову - неисправный соленоид компрессора. Т.е. тот вентиль, который отделяет систему от атмосферы и компрессора, а при выключении зажигания стравливает "излишек" наружу.

 

Вообще в системе есть по соленоиду на каждую подушку плюс свой у компрессора. Соответственно, чтобы накачалось - должны быть все открыты и изолированы от атмосферы.

 

Поэтому твой опыт и не удался - компрессор качает, а соленоид никуда дальше воздуху идти не дает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Dan 757, в принципе похоже на правду, поскольку по ощущениям воздух в систему вообще не идет..

а не подскажешь где он расположен этот соленоид компрессора?

И есть ли варианты борьбы с этой напастью?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Когда слетает регулятор, компрессор вообще не накачивает, и вообще машина сразу на брюхо ложится.

 

Нужно тебе глянуть блочную схему, там по ней все сразу видно будет. (у меня на континенталь нет)

 

Соленоид обычно совсем рядом с компрессором. По блочной схеме можно увидеть разводку разъема, соответственно, можно замыкать контакты всех соленоидов, по щелчкам понять, кто работает, кто нет. Но надо быть готовым к тому, что машина потихоньку (а иногда и не потихоньку) будет при этих проверках все сильнее опускаться на брюхо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Там 4 электроклапана на подушках.

Управляюцца мозгом.

Когда будешь сувать руки, чтоб атстегнуть соленоид от задней стойки - он поймает тебя в щель между аркой и колесом.

Руку не атарвёт, но сам уже не вылезешь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Dan, насколько я понял на континентале сзади два регулятора высоты (по одному на каждое колесо). У меня один слетел - шарики износились, поставил его на место.

Где находится делитель, что разводит воздух по колесам?

Книги у меня нет (не нашел пока), а машина с пневматикой первая, поэтому и задаю глупые вопросы.)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

10- Насколько я понял - это выключатель компрессора расположенный в багажнике...

К нему только проводка подходит? Или еще и воздух?????

Изменено пользователем misha1982 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

10- Насколько я понял - это выключатель компрессора расположенный в багажнике...

К нему только проводка подходит? Или еще и воздух?????

 

Это выключатель всей пневмосистемы.

 

К выключателю подходит только проводка.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я вот только не понял. Ну вот выключит он пневмоподвеску. И что дальше? Неисправность-то от этого никуда не уйдет.

 

Выключателем есть смысл щелкать только чтобы при каждом глушении двигателя драгоценное давление лишний раз из системы не стравливалось.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну вот, результат 10-минутного гугления... Надеюсь, разберешься, схемка понятная.

 

http://www.markviii.org/LOD2/airsuspension2.htm

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Граждане, кто знает, как управляется пневмоподвеска на Континентале?

Отдельным блоком или от общего компьютера?

Отдельного блока я не нашел хоть убейте?

По отдельности вроде вроде все работает, а вместе ну ни как.... :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Денис, схема понятная, но она не от этой машины((

Все по другому. И предохранители и цвета проводов. Блок управления подвеской под консолью тоже не обнаружен((((

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Денис, схема понятная, но она не от этой машины((

Все по другому. И предохранители и цвета проводов. Блок управления подвеской под консолью тоже не обнаружен((((

 

Ну чем мог - помог. Учитывая, что я не так долго эту тему гуглил, думаю, мое маленькое достижение вполне возможно повторить.

 

В любом случае, алгоритм работы и участвующие механизмы вполне понятны из этой схемы.

 

И кстати, хоть цвет проводов может меняться, а вот распайка контактов - навряд ли. Во всяком случае, проверить на простейших устройствах (позамыкать соленоиды, например, тут вроде пожечь ничего не получится) - вполне можно.

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да работают эти соленоиды когда к ним 12 в. подаешь.

А так приходит 8.5 - это насколько я понимаю что-то вроде режима готовности.

И насос при включении зажигания не запускается. Только если выключателем играться запускается секунды на три...

 

Не может быть такого, что ошибка повисла на компе и снимать ее надо сканером?

 

Был отвалившись задний руль высоты, поставили его на место, но комп. как давал ошибку так и дает... :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не может быть такого, что ошибка повисла на компе и снимать ее надо сканером?

 

У Нарского на ЛТК похожая проблема вылечилась как раз чисткой памяти ошибок.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

967506ab6477.jpg

32f113f921d6.jpg

72628a654d71.jpg

проверка производится подачей питания на соленоиды с разъема блока управления. Какой не щелкает , тот и в обрыве.

Иногда когда у компрессора плохая производительность, или у него замерз конденсат, вылетает электронное реле компрессора (стоит по ходу авто, справа спереди на лонжероне между колесом и бампером). Что бы подвеска стала работать правильно, необходимо спустить давление со всех подушек. Т.е. выравнить авто.

6f4bff8bee7d.jpg

Изменено пользователем Владимирский (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не может быть такого, что ошибка повисла на компе и снимать ее надо сканером?

 

У Нарского на ЛТК похожая проблема вылечилась как раз чисткой памяти ошибок.

 

Во, нашел http://freedomcars.ru/iboard/index.php?sho...c=32368&hl=

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...