misha1982 Опубликовано 3 февраля, 2011 Share Опубликовано 3 февраля, 2011 Есть вопрос к людям разбирающимся в работе пневмоподвески. Имеется следующая неисправность. Машина не поднимается. Не задняя не передняя часть. При включени зажигания компрессор запускается но буквально через пару секунд отключается - машина не шевелится. При запуске компрессора принудительно от АКБ он работает но через неск. секунд начинает как будто накачивать сам себя. Попытка накачать систему посредством внешнего скопрессора не удалась. Полное ощущение того что воздух просто некуда идти - прет обратно. Никаких шипений и внешних повреждений деталей подвсеки не обнаружено. Если машину вывесить (полностью оторвать колеса от земли) при включении зажигания происходит щелчок какого-то реле но компрессор не запускается. Компьютер выдает ошибку "Check Ride Control". Подскажите куда копать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bingo Опубликовано 3 февраля, 2011 Share Опубликовано 3 февраля, 2011 Велкам, конечно, но в техничку запостить, не? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 3 февраля, 2011 Share Опубликовано 3 февраля, 2011 Первое, что приходит в голову - неисправный соленоид компрессора. Т.е. тот вентиль, который отделяет систему от атмосферы и компрессора, а при выключении зажигания стравливает "излишек" наружу. Вообще в системе есть по соленоиду на каждую подушку плюс свой у компрессора. Соответственно, чтобы накачалось - должны быть все открыты и изолированы от атмосферы. Поэтому твой опыт и не удался - компрессор качает, а соленоид никуда дальше воздуху идти не дает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
misha1982 Опубликовано 3 февраля, 2011 Автор Share Опубликовано 3 февраля, 2011 Dan 757, в принципе похоже на правду, поскольку по ощущениям воздух в систему вообще не идет.. а не подскажешь где он расположен этот соленоид компрессора? И есть ли варианты борьбы с этой напастью? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Владимирский Опубликовано 3 февраля, 2011 Share Опубликовано 3 февраля, 2011 проверь задний регулятор высоты, может он слетел. Пока зад не накачается перед качать не будет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 3 февраля, 2011 Share Опубликовано 3 февраля, 2011 Когда слетает регулятор, компрессор вообще не накачивает, и вообще машина сразу на брюхо ложится. Нужно тебе глянуть блочную схему, там по ней все сразу видно будет. (у меня на континенталь нет) Соленоид обычно совсем рядом с компрессором. По блочной схеме можно увидеть разводку разъема, соответственно, можно замыкать контакты всех соленоидов, по щелчкам понять, кто работает, кто нет. Но надо быть готовым к тому, что машина потихоньку (а иногда и не потихоньку) будет при этих проверках все сильнее опускаться на брюхо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 3 февраля, 2011 Share Опубликовано 3 февраля, 2011 Там 4 электроклапана на подушках. Управляюцца мозгом. Когда будешь сувать руки, чтоб атстегнуть соленоид от задней стойки - он поймает тебя в щель между аркой и колесом. Руку не атарвёт, но сам уже не вылезешь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
misha1982 Опубликовано 4 февраля, 2011 Автор Share Опубликовано 4 февраля, 2011 Dan, насколько я понял на континентале сзади два регулятора высоты (по одному на каждое колесо). У меня один слетел - шарики износились, поставил его на место. Где находится делитель, что разводит воздух по колесам? Книги у меня нет (не нашел пока), а машина с пневматикой первая, поэтому и задаю глупые вопросы.))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 4 февраля, 2011 Share Опубликовано 4 февраля, 2011 10 - айр суспенсион свич. Для начала. Не стоит благодарности. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
misha1982 Опубликовано 7 февраля, 2011 Автор Share Опубликовано 7 февраля, 2011 Спасибо. Буду искать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
misha1982 Опубликовано 8 февраля, 2011 Автор Share Опубликовано 8 февраля, 2011 (изменено) 10- Насколько я понял - это выключатель компрессора расположенный в багажнике... К нему только проводка подходит? Или еще и воздух????? Изменено 8 февраля, 2011 пользователем misha1982 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voronzone Опубликовано 8 февраля, 2011 Share Опубликовано 8 февраля, 2011 10- Насколько я понял - это выключатель компрессора расположенный в багажнике...К нему только проводка подходит? Или еще и воздух????? Это выключатель всей пневмосистемы. К выключателю подходит только проводка. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 8 февраля, 2011 Share Опубликовано 8 февраля, 2011 Я вот только не понял. Ну вот выключит он пневмоподвеску. И что дальше? Неисправность-то от этого никуда не уйдет. Выключателем есть смысл щелкать только чтобы при каждом глушении двигателя драгоценное давление лишний раз из системы не стравливалось. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
misha1982 Опубликовано 8 февраля, 2011 Автор Share Опубликовано 8 февраля, 2011 С этим выключателем уже наигрались. Выключишь, потом включишь. Компрессор проработает секунды две и отключается... Эффекта ноль(((( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
misha1982 Опубликовано 8 февраля, 2011 Автор Share Опубликовано 8 февраля, 2011 Может кто знает, где можно поискать книгу по этой машине? Хоть на китайском... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 8 февраля, 2011 Share Опубликовано 8 февраля, 2011 (изменено) Ну вот, результат 10-минутного гугления... Надеюсь, разберешься, схемка понятная. http://www.markviii.org/LOD2/airsuspension2.htm Изменено 8 февраля, 2011 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
misha1982 Опубликовано 9 февраля, 2011 Автор Share Опубликовано 9 февраля, 2011 Спасибо большое. Будем разбираться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
misha1982 Опубликовано 25 февраля, 2011 Автор Share Опубликовано 25 февраля, 2011 Граждане, кто знает, как управляется пневмоподвеска на Континентале? Отдельным блоком или от общего компьютера? Отдельного блока я не нашел хоть убейте? По отдельности вроде вроде все работает, а вместе ну ни как.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
misha1982 Опубликовано 25 февраля, 2011 Автор Share Опубликовано 25 февраля, 2011 Денис, схема понятная, но она не от этой машины(( Все по другому. И предохранители и цвета проводов. Блок управления подвеской под консолью тоже не обнаружен(((( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 25 февраля, 2011 Share Опубликовано 25 февраля, 2011 (изменено) Денис, схема понятная, но она не от этой машины((Все по другому. И предохранители и цвета проводов. Блок управления подвеской под консолью тоже не обнаружен(((( Ну чем мог - помог. Учитывая, что я не так долго эту тему гуглил, думаю, мое маленькое достижение вполне возможно повторить. В любом случае, алгоритм работы и участвующие механизмы вполне понятны из этой схемы. И кстати, хоть цвет проводов может меняться, а вот распайка контактов - навряд ли. Во всяком случае, проверить на простейших устройствах (позамыкать соленоиды, например, тут вроде пожечь ничего не получится) - вполне можно. Изменено 25 февраля, 2011 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
misha1982 Опубликовано 25 февраля, 2011 Автор Share Опубликовано 25 февраля, 2011 Я ж говорю, спасибо большое)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
misha1982 Опубликовано 25 февраля, 2011 Автор Share Опубликовано 25 февраля, 2011 Да работают эти соленоиды когда к ним 12 в. подаешь. А так приходит 8.5 - это насколько я понимаю что-то вроде режима готовности. И насос при включении зажигания не запускается. Только если выключателем играться запускается секунды на три... Не может быть такого, что ошибка повисла на компе и снимать ее надо сканером? Был отвалившись задний руль высоты, поставили его на место, но комп. как давал ошибку так и дает... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voronzone Опубликовано 25 февраля, 2011 Share Опубликовано 25 февраля, 2011 Не может быть такого, что ошибка повисла на компе и снимать ее надо сканером? У Нарского на ЛТК похожая проблема вылечилась как раз чисткой памяти ошибок. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Владимирский Опубликовано 25 февраля, 2011 Share Опубликовано 25 февраля, 2011 (изменено) проверка производится подачей питания на соленоиды с разъема блока управления. Какой не щелкает , тот и в обрыве. Иногда когда у компрессора плохая производительность, или у него замерз конденсат, вылетает электронное реле компрессора (стоит по ходу авто, справа спереди на лонжероне между колесом и бампером). Что бы подвеска стала работать правильно, необходимо спустить давление со всех подушек. Т.е. выравнить авто. Изменено 25 февраля, 2011 пользователем Владимирский (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voronzone Опубликовано 25 февраля, 2011 Share Опубликовано 25 февраля, 2011 Не может быть такого, что ошибка повисла на компе и снимать ее надо сканером? У Нарского на ЛТК похожая проблема вылечилась как раз чисткой памяти ошибок. Во, нашел http://freedomcars.ru/iboard/index.php?sho...c=32368&hl= Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.