Biruk1 Опубликовано 2 февраля, 2011 Share Опубликовано 2 февраля, 2011 (изменено) На данный момент накопилось три проблемы которые хочется устронить: 1 Проблема первая - не смертельная: Врет родной тахометр. При этом показания остальных приборов (кроме спидометра )в норме. Приборку я снимал и носил электронщикам, они ее пропояли и поставили какой то резистор - показания приблизились к истине (не сильно). Учитывая что на приборку идет сигнал с модуля зажигания вопрос: как проверить этот сигнал и сам модуль? Если взять приборку от люмины APV и подсоединить к моей проводке (для пробы) - показания приборов будут адекватными? 2. Проблема вторая. Двигатель не раскручивается выше 4500 (замерено тахометром на станции) на любой передаче и вне зависимости холодный или горячий. При прогреве обороты падают (датчик температуры исключаем), подсосов то же не надлюдается, двигатель работает ровно. Из ошибок - бедная смесь (изредка загорается и сразу гаснет). Очущение что обороты электронно ограничены (будто работает отсечка). Под подозрением модуль или еще что-нибудь? 3. Проблема третья - вне моего понимания. Пока отсоединен датчик скорости машина при включении передачи немного дергается, отпускаеш тормоз и она поехала. Когда датчик скорости одет на холодной она трогаетя и едет. После прогрева при переводе рычага в положение движения через секунду глохнет (задержка пока на двигатель ляжет нагрузка от коробки). Если обортоты держать немного завышенными или добавить газу во время включения передачи, то начинается движение пока не нажмеш на тормоз (нажал на тормоз или скинул обороты - сразу глохнет). Система блокировки ГТ тут не причем. Где и что смотреть? Может увеличить холостые обороты? Изменено 2 февраля, 2011 пользователем Biruk1 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 2 февраля, 2011 Share Опубликовано 2 февраля, 2011 (изменено) На данный момент накопилось три проблемы которые хочется устронить: 1 Проблема первая - не смертельная: Врет родной тахометр. При этом показания остальных приборов (кроме спидометра )в норме. Приборку я снимал и носил электронщикам, они ее пропояли и поставили какой то резистор - показания приблизились к истине (не сильно). Учитывая что на приборку идет сигнал с модуля зажигания вопрос: как проверить этот сигнал и сам модуль? Если взять приборку от люмины APV и подсоединить к моей проводке (для пробы) - показания приборов будут адекватными? 2. Проблема вторая. Двигатель не раскручивается выше 4500 (замерено тахометром на станции) на любой передаче и вне зависимости холодный или горячий. При прогреве обороты падают (датчик температуры исключаем), подсосов то же не надлюдается, двигатель работает ровно. Из ошибок - бедная смесь (изредка загорается и сразу гаснет). Очущение что обороты электронно ограничены (будто работает отсечка). Под подозрением модуль или еще что-нибудь? 3. Проблема третья - вне моего понимания. Пока отсоединен датчик скорости машина при включении передачи немного дергается, отпускаеш тормоз и она поехала. Когда датчик скорости одет на холодной она трогаетя и едет. После прогрева при переводе рычага в положение движения через секунду глохнет (задержка пока на двигатель ляжет нагрузка от коробки). Если обортоты держать немного завышенными или добавить газу во время включения передачи, то начинается движение пока не нажмеш на тормоз (нажал на тормоз или скинул обороты - сразу глохнет). Система блокировки ГТ тут не причем. Где и что смотреть? Может увеличить холостые обороты? 1 Скорее всего косяк не в модуле зажигания и не в показометре. Убедитесь, что холостые в норме без колибровки болта ХХ. Замеряйте кол-во оборотов электронным тазоводческим тахометром серии БК. 2 Электронная Отсечка на P, N - 3000 об/мин ровно. Это защита от дурака чтобы не порвать коробку и подушки с высоких оборотов. Вы пишете, что пробовали на "любой передаче", если это означает что вы тестили коробку в режимах подразумевающих движение ТС на тормозе и смотрели на действительные обороты двигателя, то бублик в ремонт. Такой тест должен показать 2700-3000 оборотов, не более. Если вы тестировали машину на всех передачах при движении, и обороты не поднялись выше 4500 - проверьте TV cable он же "трос кикдауна", его наличие и натяжение. 3 Датчик скорости вы рано мучать начали, бедную смесь можно устроить мотору заворачиванием винта ХХ, он не зря обломбирован. Недостатком вакуума и дохлым бензонасосом. Все перечисленное приведет к неустойчивой работе мотора под нагрузкой. Все ваши проблемы можно было заиметь, например, если прошлый хозяин имел подсос воздуха, и "победил" ее душением оборотов винтом ХХ. После подсос был устранен, но болт никто обратно не вернул. Нормальные холостые для этого мотора - 650-680 об/мин. Изменено 2 февраля, 2011 пользователем RTFM (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Biruk1 Опубликовано 2 февраля, 2011 Автор Share Опубликовано 2 февраля, 2011 Скорее всего косяк не в модуле зажигания и не в показометре. Убедитесь, что холостые в норме без колибровки болта ХХ. Замеряйте кол-во оборотов электронным тазоводческим тахометром серии БК. Обороты мерил стробоскопом с тахометром. На хх у меня на приборке 2000 об/мин, по прибору 650 об/мин, дальше увеличивал обороты: у меня 4000 об/мин - по прибору 1800 об/мин, у меня 6000 об/мин - по прибору 4500 об/мин дальше машина обороты не набирала. - Показания моего прибора явно не правильные. Электронная Отсечка на P, N - 3000 об/мин ровно. Это защита от дурака чтобы не порвать коробку и подушки с высоких оборотов. Эта информация точно провереная? Почему тогда на паркинге у меня крутится выше 4500 об/мин? Если вы тестировали машину на всех передачах при движении, и обороты не поднялись выше 4500 - проверьте TV cable он же "трос кикдауна", его наличие и натяжение. ТВ кабель проверен и отрегулирован. Датчик скорости вы рано мучать начали, бедную смесь можно устроить мотору заворачиванием винта ХХ, он не зря обломбирован. Недостатком вакуума и дохлым бензонасосом. Все перечисленное приведет к неустойчивой работе мотора под нагрузкой. Почему тогда со снятой фишкой с датчика скорости машина не глохнет? Может стоить увеличить обороты хх? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 2 февраля, 2011 Share Опубликовано 2 февраля, 2011 ИМХО - полный капец блоков управления и зажигания. (И всю проводку проверять.) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zyhh Опубликовано 3 февраля, 2011 Share Опубликовано 3 февраля, 2011 (изменено) Электронная Отсечка на P, N - 3000 об/мин ровно. Это защита от дурака чтобы не порвать коробку и подушки с высоких оборотов. Эта информация точно провереная? Почему тогда на паркинге у меня крутится выше 4500 об/мин? На LHO ограничитель оборотов??? Да ладна... Изменено 3 февраля, 2011 пользователем Zyhh (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 4 февраля, 2011 Share Опубликовано 4 февраля, 2011 Электронная Отсечка на P, N - 3000 об/мин ровно. Это защита от дурака чтобы не порвать коробку и подушки с высоких оборотов. Эта информация точно провереная? Почему тогда на паркинге у меня крутится выше 4500 об/мин? На LHO ограничитель оборотов??? Да ладна... Ага. Есть такой именно на 3000 об/мин. А второй срабатывает, при достижении 180 км/ч по VSS. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zyhh Опубликовано 5 февраля, 2011 Share Опубликовано 5 февраля, 2011 Электронная Отсечка на P, N - 3000 об/мин ровно. Это защита от дурака чтобы не порвать коробку и подушки с высоких оборотов. Эта информация точно провереная? Почему тогда на паркинге у меня крутится выше 4500 об/мин? На LHO ограничитель оборотов??? Да ладна... Ага. Есть такой именно на 3000 об/мин. А второй срабатывает, при достижении 180 км/ч по VSS. Ну по скорости у мну тоже есть, но он имеет отношение к двиглу скорее косвенное.... А вот на паркинге/нейтрали ни фига не отсекает. Что, мозг перепрошит??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 5 февраля, 2011 Share Опубликовано 5 февраля, 2011 (изменено) Электронная Отсечка на P, N - 3000 об/мин ровно. Это защита от дурака чтобы не порвать коробку и подушки с высоких оборотов. Эта информация точно провереная? Почему тогда на паркинге у меня крутится выше 4500 об/мин? На LHO ограничитель оборотов??? Да ладна... Ага. Есть такой именно на 3000 об/мин. А второй срабатывает, при достижении 180 км/ч по VSS. Ну по скорости у мну тоже есть, но он имеет отношение к двиглу скорее косвенное.... А вот на паркинге/нейтрали ни фига не отсекает. Что, мозг перепрошит??? Нет, скорее всего модуль зажигания поменян. Мозг с механики еще возможен, но тогда вместе с этим блокировка ГТ не будет работать и еще наверняка что-то. Такого опыта ни положительного ни отрицательного у меня нет. Изменено 5 февраля, 2011 пользователем RTFM (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Biruk1 Опубликовано 5 февраля, 2011 Автор Share Опубликовано 5 февраля, 2011 (изменено) Может стоит начать с замены модуля? Это должно решить как минимум одну проблему (Не правильные показания тахометра если дело не в приборке). Стоит ли устанавливать такой модуль? (производства Мобилетрон за 50 у.е. новый и есть в продаже)http://www.mobiletron.com.tw/a_eng_product...&Pd_Id=2597 или поискать чего полутше Изменено 5 февраля, 2011 пользователем Biruk1 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 5 февраля, 2011 Share Опубликовано 5 февраля, 2011 Может стоит начать с замены модуля? Это должно решить как минимум одну проблему (Не правильные показания тахометра если дело не в приборке). Я ж писал, подцепи тазоводческий тахометр БК к выходу с модуля, и увидишь кто виновен. Всех запчастей не купишь, а с таким подходом будешь иметь пол гаража/квартиры замененых живых запчастей. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 6 февраля, 2011 Share Опубликовано 6 февраля, 2011 Однажды мне пришлось решать подобный вопрос. После изучения предмета обследования, я пришёл к выводу, что хорошо, что в него можно-таки воткнуть трамблер и приварить карбюратор. И долго переделывал впускной коллектор под карбюратор. А трамблёр - можно автономный старого типа с вакуумом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 6 февраля, 2011 Share Опубликовано 6 февраля, 2011 Отсечка есть, гдето примерно 5500. На скорости нет. Ехал на Корсике 196 км/ч. год машины 1992 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 7 февраля, 2011 Share Опубликовано 7 февраля, 2011 Отсечка есть, гдето примерно 5500.На скорости нет. Ехал на Корсике 196 км/ч. год машины 1992 Это чем же столько намерили?) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Biruk1 Опубликовано 12 февраля, 2011 Автор Share Опубликовано 12 февраля, 2011 (изменено) Вообщем замена модуля не решила ни одной из проблем. Получается дело в приборной панели (неправильные показания)? Такая проверка мозга - это полная аналогия диагностики скрепкой, только на снятым с машины мозгом или она дает еще какие нибудь данные? http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=17530 Вопрос про мозг: как-то летом решил его разобрать. Когда отпустил первый винт услишил шипение воздуха - это на заводе его собирают и вакуумируют, или у меня что то там сгорело и выжгло весь кислород? Признаков явного горения там небыло. Можно поподробней про регулировку винта ХХ. Его у меня явно крутили. Утечки вакуума поищу и давление насоса на днях померию Изменено 12 февраля, 2011 пользователем Biruk1 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 12 февраля, 2011 Share Опубликовано 12 февраля, 2011 (изменено) Вообщем замена модуля не решила ни одной из проблем. Кто бы мог подумать. Получается дело в приборной панели (неправильные показания)? Получается такая вешь: Откуда на седане с 3.1 приборка с тахометром? Такая проверка мозга - это полная аналогия диагностики скрепкой, только на снятым с машины мозгом или она дает еще какие нибудь данные?http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=17530 Да, это аналогичная проверка. Вопрос про мозг: как-то летом решил его разобрать. Когда отпустил первый винт услишил шипение воздуха - это на заводе его собирают и вакуумируют, или у меня что то там сгорело и выжгло весь кислород? Признаков явного горения там небыло. Вы в Сталкера играете или машину чините? Не вакуумируют. Про кислород вообще экстрим. Можно поподробней про регулировку винта ХХ. Его у меня явно крутили. Утечки вакуума поищу и давление насоса на днях померию От кронштейна дросселя до тела дроссельной заслонки должно быть видны 4-4.5 витка резьбы болта, дальше клапан ХХ справится сам. Изменено 12 февраля, 2011 пользователем RTFM (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 13 февраля, 2011 Share Опубликовано 13 февраля, 2011 Отсечка есть, гдето примерно 5500.На скорости нет. Ехал на Корсике 196 км/ч. год машины 1992 Это чем же столько намерили?) Радаром Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Biruk1 Опубликовано 13 февраля, 2011 Автор Share Опубликовано 13 февраля, 2011 Получается такая вешь: Откуда на седане с 3.1 приборка с тахометром? Люмина 3,1 евро 90г.в. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 13 февраля, 2011 Share Опубликовано 13 февраля, 2011 Блин, не поверишь) у меня лежит такая же приборка, и я ее неделю назад пробовал ставить на машину. Убедился, что распиновки на разъемах разные и отложил занятие.) Кстати говоря, приборка на фоте от машины с механикой (скорее всего от купе) что говорит в колхозную пользу( Снимай крышку торпеды, стаскивай приборку, смотри, что еще наколхозили. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Biruk1 Опубликовано 13 февраля, 2011 Автор Share Опубликовано 13 февраля, 2011 (изменено) Кстати говоря, приборка на фоте от машины с механикой (скорее всего от купе) что говорит в колхозную пользу(Снимай крышку торпеды, стаскивай приборку, смотри, что еще наколхозили. Приборку я снимал и никаких признаков колхоза (например отрезанного разъема и перекрученых проводов) замечено небыло. Все сигнальные лампочки и показывающие приборы работают адекватно (кроме тахометра) Изменено 13 февраля, 2011 пользователем Biruk1 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 13 февраля, 2011 Share Опубликовано 13 февраля, 2011 (изменено) Дело в том, что под бензометром должен стоять индикатор включенной передачи от тросика на шифтере. Возможены варианта колхоза: - Косу резали не вблизи приборки - Выпаивали провода от разъема на приборку и переставляли их местами. Когда менял модуль зажигания, видел шести контактный штекер, который уходит на прибоку? Он как, на родной похож? Должно было быть так: Тахо и Бэйпас не колхозные? Еще на самой приборке есть наклейка с датой изготовления. Так же и на ЕСМ. Еще вариант, посмотреть PRO коды, скорее всего приборка с тахометром, должна быть там отображена. Изменено 13 февраля, 2011 пользователем RTFM (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Biruk1 Опубликовано 13 февраля, 2011 Автор Share Опубликовано 13 февраля, 2011 Дело в том, что под бензометром должен стоять индикатор включенной передачи от тросика на шифтере. У меня рычаг селектора находится между сидений и индикатор какая передача включена находится окого рычага. Штекер на модуле посмотрю, но вроде там все родное. Еще на самой приборке есть наклейка с датой изготовления.Так же и на ЕСМ. Еще вариант, посмотреть PRO коды, скорее всего приборка с тахометром, должна быть там отображена. Наклейки проверю, можно про PRO поподробней. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 13 февраля, 2011 Share Опубликовано 13 февраля, 2011 (изменено) Прошу за неточность. RPO коды Regular Production Option. Можно, вот тут соклубник пишет: http://www.auto-america.ru/forum/viewtopic...?f=10&t=487 Или вот тут дяде Армну напиши, он даст их перечень по ВИНу http://freedomcars.ru/iboard/index.php?sho...0&start=180 Вот еще что вспомнил, приборка случайно температуру воды не всегда на 100 показывает? Датчики на приборку, на лампу и на показометр - разные. Изменено 13 февраля, 2011 пользователем RTFM (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Biruk1 Опубликовано 13 февраля, 2011 Автор Share Опубликовано 13 февраля, 2011 (изменено) Вот еще что вспомнил, приборка случайно температуру воды не всегда на 100 показывает?Датчики на приборку, на лампу и на показометр - разные. Температура у меня меняется от 0 и до середины шкалы, когда перегрееш уходит за середину. Согласно эл. схемы на приборку (на стрелку и маленькую лампочку около стрелки)идет сигнал от однопроводного датчика температуры, который вкручен в голову которая ближе к салону. На лампочку уровня охл. жидкости - от трех проводного датчика в радиаторе. И в мозг от 2-х проводного датчика около термостата. В натуре все так и сделано. Согласно PRO коду у меня должно быть:UB3 : CLUSTER, INST, OIL, COOL TEMP, VOLTS, TRIP ODOM, TACH. Получается, что тахометр у меня с завода. Что американцы понимают под VOLTS - стрелочный вольтметр или лампочку с изображением аккумулятора? Предположим, что приборка и мозг у меня менялись: какие заводские номера деталей на них должны быть? Изменено 13 февраля, 2011 пользователем Biruk1 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 14 февраля, 2011 Share Опубликовано 14 февраля, 2011 Афигеть. Код UB3, судя по этой статье, http://www.stevescars.digitaloutsider.org/...roject_page.htm - обозначает диджитал дэш! Приборка с олдса. У тебя с завода цифровая (электронная) приборка была 0_о. Не знал что на люминах бываеть вообще. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Biruk1 Опубликовано 14 февраля, 2011 Автор Share Опубликовано 14 февраля, 2011 На все 100% приборка у меня родная. В 1990г на люмину евро UB3 устанавливалась именно такая. Электронные приборки как в ссылке просто колхозили буржуи в штатах. Видно моей приборке просто пришел конец. Вопрос: если взять приборку с тахометром от обычной люмины с переключение передач под рулем она у меня будет работать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.