jimmy_svenson Опубликовано 9 января, 2011 Share Опубликовано 9 января, 2011 в общем пока я занялся доджем, какие в Москве конторы где смогут хорошо расточить под ремонтый размер вкладышей и шатунных и коренных(после замеров я думаю станет ясно под какой именно), и чтобы потом перетачивать не пришлось. и еще такой вопрос, блок им будет принципиально нужен? или с одним коленом смогут сделать? не хочу снимать мотор, а тем более тащить куда-то. у нас в Липецке о5 же не хочется отдавать, после того как на волге мне такую херню натворили мотористы эти с проточкой, и это в самой лучшей конторе в городе. и еще сколько у них по деньгам выйдет за эту работу? ну или телефон конторы, там позвоню узнаю Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 9 января, 2011 Share Опубликовано 9 января, 2011 Хонсервис. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
jimmy_svenson Опубликовано 9 января, 2011 Автор Share Опубликовано 9 января, 2011 большое спасибо опять же) завтра им позвоню узнаю Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AK88 Опубликовано 9 января, 2011 Share Опубликовано 9 января, 2011 Если износ вкладышей рабочий, и следов перегрева нет - можно и не таскать. Просто промерить-проточить вал, потом вставить его с новыми вкладышами в блок, притянуть старыми болтами(они скорее всего ТТY, чтоб новые не вытягивать) нужным моментом, и попробовать прокрутить рукой. Если равномерно крутиццо, без заметных усилий - все ОК. Вал бы сначала промерил, понял в какой ремонт уходить - и точил бы уже под конкретные вкладыши, а то всяко бывает... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
jimmy_svenson Опубликовано 9 января, 2011 Автор Share Опубликовано 9 января, 2011 Если износ вкладышей рабочий, и следов перегрева нет - можно и не таскать. Просто промерить-проточить вал, потом вставить его с новыми вкладышами в блок, притянуть старыми болтами(они скорее всего ТТY, чтоб новые не вытягивать) нужным моментом, и попробовать прокрутить рукой. Если равномерно крутиццо, без заметных усилий - все ОК.Вал бы сначала промерил, понял в какой ремонт уходить - и точил бы уже под конкретные вкладыши, а то всяко бывает... ага, спасибо, ну это я померю как сниму, а вообще вот после чего решился, колено слишком уж "болтается" продольно http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=34104 а что значит TTY? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AK88 Опубликовано 9 января, 2011 Share Опубликовано 9 января, 2011 Torque To Yield - болты, которые работают на пределе текучести, по сути одноразовые. http://www.aa1car.com/library/torque_to_yi...d_bolt_tips.htm Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
jimmy_svenson Опубликовано 9 января, 2011 Автор Share Опубликовано 9 января, 2011 то есть имеет сымсл поставить новые? и как их вытягивать, через определенное количество км снова протянуть моментом? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ska_69 Опубликовано 9 января, 2011 Share Опубликовано 9 января, 2011 (изменено) посоветую механику(+) и аб-инжиниринг(+++). яндекс в помощь по контактам Изменено 9 января, 2011 пользователем ska_69 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AK88 Опубликовано 9 января, 2011 Share Опубликовано 9 января, 2011 По АБ тоже очень хорошее мнение сложилось, тока последний раз за поточить колено и выправить биение 0.15мм они запросили почти 10круб. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ska_69 Опубликовано 9 января, 2011 Share Опубликовано 9 января, 2011 а я не говорил что дешево ))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 10 января, 2011 Share Опубликовано 10 января, 2011 то есть имеет сымсл поставить новые? и как их вытягивать, через определенное количество км снова протянуть моментом? При установке, они затягиваются определённым моментом, потом идёт доворот (на столько оборотов, сколько рекомендовано мануалом). Второй раз не устанавливаются (поэтому одноразовые) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гена_Букин Опубликовано 10 января, 2011 Share Опубликовано 10 января, 2011 МоторТехнология Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chamber) Опубликовано 10 января, 2011 Share Опубликовано 10 января, 2011 (изменено) Полигон на Ленинградке,Мади-Мотор 2253009 Шикарно делают и не пытаются Нажиться Изменено 10 января, 2011 пользователем chamber) (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AK88 Опубликовано 10 января, 2011 Share Опубликовано 10 января, 2011 а я не говорил что дешево ))) дык года полтора назад, было достаточно бюджетно, даже чуть меньше чем у всех. то есть имеет сымсл поставить новые? и как их вытягивать, через определенное количество км снова протянуть моментом? Вообще, имеет. Опыт повторного использования у людей есть, вроде бы даже положительный, для колена его даже объяснить можно. Смысл таких болтов в том, что при затяжке они упруго вытягиваются, а поскольку материал однородный по свем болтам - сила прижатия после упругой деформации одинаковая по всем болтам. На обычных, в зависимости от силы трения в резьбе и тд, одинаковый момент на динамометрическом ключе еще не означает, что сила с которой притягивает болт детали, тоже одинакова. На ГБЦ, когда болтов много, это критично. На крышках только 2, неравномерность вроде не столь критична.... но прочность болтов снизилась после первого использования, мало ли что... не стоит риск еще раз мотор разбирать лишних 50 баксов, или сколько там эти болты стоят. Как их зятягивать, обычно на бумажке в упаковке записано. кто-то пишет на сухую без смазки, APR вот наоборот свою смазку в коробку кладет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
jimmy_svenson Опубликовано 10 января, 2011 Автор Share Опубликовано 10 января, 2011 а я не говорил что дешево ))) дык года полтора назад, было достаточно бюджетно, даже чуть меньше чем у всех. то есть имеет сымсл поставить новые? и как их вытягивать, через определенное количество км снова протянуть моментом? Вообще, имеет. Опыт повторного использования у людей есть, вроде бы даже положительный, для колена его даже объяснить можно. Смысл таких болтов в том, что при затяжке они упруго вытягиваются, а поскольку материал однородный по свем болтам - сила прижатия после упругой деформации одинаковая по всем болтам. На обычных, в зависимости от силы трения в резьбе и тд, одинаковый момент на динамометрическом ключе еще не означает, что сила с которой притягивает болт детали, тоже одинакова. На ГБЦ, когда болтов много, это критично. На крышках только 2, неравномерность вроде не столь критична.... но прочность болтов снизилась после первого использования, мало ли что... не стоит риск еще раз мотор разбирать лишних 50 баксов, или сколько там эти болты стоят. Как их зятягивать, обычно на бумажке в упаковке записано. кто-то пишет на сухую без смазки, APR вот наоборот свою смазку в коробку кладет. спасибо Артём, и кстати тёзка) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AK88 Опубликовано 10 января, 2011 Share Опубликовано 10 января, 2011 и кстати тёзка) О как)) всегда пожалуйста! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гена_Букин Опубликовано 12 января, 2011 Share Опубликовано 12 января, 2011 Только со смазкой сила затяжки другая - обычно на 10 Нм меньше. Опять же каверзный вопрос - кто будет собирать мотор? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
jimmy_svenson Опубликовано 12 января, 2011 Автор Share Опубликовано 12 января, 2011 скорее всего я сам, но там не весь мотор, а лишь колено, он собран. не хочу даже головы скидывать, я бы и точить не полез если-бы не люфтил, а так опыт небольшой, но положительный, правда с русскими авто и одним скорпом с рядником Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 14 января, 2011 Share Опубликовано 14 января, 2011 (изменено) Не сочтите за рекламу, знакомые делали три ( два Мерса, и Опель ( точили всё ) дрыгателя тут http://www.mehanika.ru/ сделали гуд. Изменено 14 января, 2011 пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
jimmy_svenson Опубликовано 14 января, 2011 Автор Share Опубликовано 14 января, 2011 ладно, всем спасибо)) буду думать куда, пока время есть немного Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.