Перейти к содержанию

Проточка коленвала


Recommended Posts

в общем пока я занялся доджем, какие в Москве конторы где смогут хорошо расточить под ремонтый размер вкладышей и шатунных и коренных(после замеров я думаю станет ясно под какой именно), и чтобы потом перетачивать не пришлось. и еще такой вопрос, блок им будет принципиально нужен? или с одним коленом смогут сделать? не хочу снимать мотор, а тем более тащить куда-то. у нас в Липецке о5 же не хочется отдавать, после того как на волге мне такую херню натворили мотористы эти с проточкой, и это в самой лучшей конторе в городе.

и еще сколько у них по деньгам выйдет за эту работу? ну или телефон конторы, там позвоню узнаю

Ссылка на комментарий
Share on other sites

большое спасибо опять же) завтра им позвоню узнаю

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если износ вкладышей рабочий, и следов перегрева нет - можно и не таскать. Просто промерить-проточить вал, потом вставить его с новыми вкладышами в блок, притянуть старыми болтами(они скорее всего ТТY, чтоб новые не вытягивать) нужным моментом, и попробовать прокрутить рукой. Если равномерно крутиццо, без заметных усилий - все ОК.

Вал бы сначала промерил, понял в какой ремонт уходить - и точил бы уже под конкретные вкладыши, а то всяко бывает...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если износ вкладышей рабочий, и следов перегрева нет - можно и не таскать. Просто промерить-проточить вал, потом вставить его с новыми вкладышами в блок, притянуть старыми болтами(они скорее всего ТТY, чтоб новые не вытягивать) нужным моментом, и попробовать прокрутить рукой. Если равномерно крутиццо, без заметных усилий - все ОК.

Вал бы сначала промерил, понял в какой ремонт уходить - и точил бы уже под конкретные вкладыши, а то всяко бывает...

ага, спасибо, ну это я померю как сниму, а вообще вот после чего решился, колено слишком уж "болтается" продольно

http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=34104

а что значит TTY?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

то есть имеет сымсл поставить новые? и как их вытягивать, через определенное количество км снова протянуть моментом?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

посоветую механику(+) и аб-инжиниринг(+++).

яндекс в помощь по контактам

Изменено пользователем ska_69 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

По АБ тоже очень хорошее мнение сложилось, тока последний раз за поточить колено и выправить биение 0.15мм они запросили почти 10круб.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

то есть имеет сымсл поставить новые? и как их вытягивать, через определенное количество км снова протянуть моментом?

 

При установке, они затягиваются определённым моментом, потом идёт доворот (на столько оборотов, сколько рекомендовано мануалом). Второй раз не устанавливаются (поэтому одноразовые)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Полигон на Ленинградке,Мади-Мотор 2253009

 

 

Шикарно делают и не пытаются Нажиться

Изменено пользователем chamber) (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

а я не говорил что дешево )))

дык года полтора назад, было достаточно бюджетно, даже чуть меньше чем у всех.

 

то есть имеет сымсл поставить новые? и как их вытягивать, через определенное количество км снова протянуть моментом?

Вообще, имеет. Опыт повторного использования у людей есть, вроде бы даже положительный, для колена его даже объяснить можно.

Смысл таких болтов в том, что при затяжке они упруго вытягиваются, а поскольку материал однородный по свем болтам - сила прижатия после упругой деформации одинаковая по всем болтам. На обычных, в зависимости от силы трения в резьбе и тд, одинаковый момент на динамометрическом ключе еще не означает, что сила с которой притягивает болт детали, тоже одинакова. На ГБЦ, когда болтов много, это критично. На крышках только 2, неравномерность вроде не столь критична.... но прочность болтов снизилась после первого использования, мало ли что... не стоит риск еще раз мотор разбирать лишних 50 баксов, или сколько там эти болты стоят.

Как их зятягивать, обычно на бумажке в упаковке записано. кто-то пишет на сухую без смазки, APR вот наоборот свою смазку в коробку кладет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а я не говорил что дешево )))

дык года полтора назад, было достаточно бюджетно, даже чуть меньше чем у всех.

 

то есть имеет сымсл поставить новые? и как их вытягивать, через определенное количество км снова протянуть моментом?

Вообще, имеет. Опыт повторного использования у людей есть, вроде бы даже положительный, для колена его даже объяснить можно.

Смысл таких болтов в том, что при затяжке они упруго вытягиваются, а поскольку материал однородный по свем болтам - сила прижатия после упругой деформации одинаковая по всем болтам. На обычных, в зависимости от силы трения в резьбе и тд, одинаковый момент на динамометрическом ключе еще не означает, что сила с которой притягивает болт детали, тоже одинакова. На ГБЦ, когда болтов много, это критично. На крышках только 2, неравномерность вроде не столь критична.... но прочность болтов снизилась после первого использования, мало ли что... не стоит риск еще раз мотор разбирать лишних 50 баксов, или сколько там эти болты стоят.

Как их зятягивать, обычно на бумажке в упаковке записано. кто-то пишет на сухую без смазки, APR вот наоборот свою смазку в коробку кладет.

спасибо Артём, и кстати тёзка)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

скорее всего я сам, но там не весь мотор, а лишь колено, он собран. не хочу даже головы скидывать, я бы и точить не полез если-бы не люфтил, а так опыт небольшой, но положительный, правда с русскими авто и одним скорпом с рядником

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не сочтите за рекламу, знакомые делали три ( два Мерса, и Опель ( точили всё ) дрыгателя тут http://www.mehanika.ru/ сделали гуд.

Изменено пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

ладно, всем спасибо)) буду думать куда, пока время есть немного

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...