powerOFF Опубликовано 6 января, 2011 Share Опубликовано 6 января, 2011 (изменено) Вопрос много раз задавал про устройство и связанные с ним свойства передних тормозных механизмов Еконолайнов, Бронков и.т.д. Всегда получал вразумительный ответ. Да и сам два раза в год при смене резины все разбираю, чищу, собираю, знаком с железками то есть. Но в связи с борьбой с неуемным жором топлива червяк душу точит. Поскольку появились некоторые наблюдения. В обчем спокойная езда километров 40 в час. , минут 10 без торможений, кроме последней остановки, выходим, щупаем тормозные диски. Обжигает палец! Диск не раскаленный вусмерть, но градусов семдесят там есть. Это при наружней температуре -20 приблизительно и отсутствии резких торможений! Видимо колодки там елозят по дискам. Но за счет чего поршень отводится от скобы суппорта? Пружинок там нет, две железки, две направляющие, поршень и колодки. Ну и еще зажим колодки. В обчем вопросы более опытным людям: 1.За счет чего отводится назад поршень? 2.Если он подклинивает, то как в этом удостоверится? 3.Что менять? Да, на вывешенной машине колеса свободно не крутятся, колодки прижаты, но давления на них нет. Покрутишь подольше - вроде лехче крутятся, но нет такого, чтобы крутнул - и оно там тридцать оборотов сделало... Изменено 6 января, 2011 пользователем powerOFF (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zyhh Опубликовано 6 января, 2011 Share Опубликовано 6 января, 2011 Вопрос много раз задавал про устройство и связанные с ним свойства передних тормозных механизмовЕконолайнов, Бронков и.т.д. Всегда получал вразумительный ответ. Да и сам два раза в год при смене резины все разбираю, чищу, собираю, знаком с железками то есть. Но в связи с борьбой с неуемным жором топлива червяк душу точит. Поскольку появились некоторые наблюдения. В обчем спокойная езда километров 40 в час. , минут 10 без торможений, кроме последней остановки, выходим, щупаем тормозные диски. Обжигает палец! Диск не раскаленный вусмерть, но градусов семдесят там есть. Это при наружней температуре -20 приблизительно и отсутствии резких торможений! Видимо колодки там елозят по дискам. Но за счет чего поршень отводится от скобы суппорта? Пружинок там нет, две железки, две направляющие, поршень и колодки. Ну и еще зажим колодки. В обчем вопросы более опытным людям: 1.За счет чего отводится назад поршень? 2.Если он подклинивает, то как в этом удостоверится? 3.Что менять? Да, на вывешенной машине колеса свободно не крутятся, колодки прижаты, но давления на них нет. Покрутишь подольше - вроде лехче крутятся, но нет такого, чтобы крутнул - и оно там тридцать оборотов сделало... 1. За счёт вибраций диска 2. Последним абзацем сам себе ответил. 3. Вынимать поршень из суппорта. Смотреть на состояние самого поршня. Почистить промежуток в суппорте между пыльником и манжетой - там обычно говна скапливаются и подклинивают поршень. Соответственно ремкомплект суппорта нужон. Обратить внимание на направляющие - может там движения нет. Вынуть, почистить, смазать. Пыльник направляющей менять по состоянию. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
powerOFF Опубликовано 6 января, 2011 Автор Share Опубликовано 6 января, 2011 3. Вынимать поршень из суппорта. Смотреть на состояние самого поршня. Почистить промежуток в суппорте между пыльником и манжетой - там обычно говна скапливаются и подклинивают поршень. Соответственно ремкомплект суппорта нужон.Обратить внимание на направляющие - может там движения нет. Вынуть, почистить, смазать. Пыльник направляющей менять по состоянию. А пыльников направляющих на этих авто вроде нет? У меня точно нет.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zyhh Опубликовано 6 января, 2011 Share Опубликовано 6 января, 2011 А пыльников направляющих на этих авто вроде нет?У меня точно нет.. Я нарисовал общую картину. Как там у тебя я точно не знаю. Да и вообще, машина та что в подписи? Так там вроде барабаны должны быть.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
powerOFF Опубликовано 6 января, 2011 Автор Share Опубликовано 6 января, 2011 А пыльников направляющих на этих авто вроде нет?У меня точно нет.. Я нарисовал общую картину. Как там у тебя я точно не знаю. Да и вообще, машина та что в подписи? Так там вроде барабаны должны быть.... Машина та... Дицки там... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 6 января, 2011 Share Опубликовано 6 января, 2011 Гы, полгода назад тут был дикий техносрач как раз на тему - что отводит колодки от диска. С приведением картинок из мануалов на квадрики и ауди. Если хочешь развлечься - найди поиском и попкорну закупи... Главное, что втягивает поршни назад - разрежение в контуре при отпускании педали. Если резинки суппортов старые, они могут мешать этому. Странно в твоем тексте, что ОБА суппорта греются одинаково. Это исправно оно должно быть одинаково, а ломаецо всегда по-разному... Вывешенное колесо не должно "30 оборотов" делать. Оно должно крутиться рукой, но сопротивление есть. В этом смысле Е-150 ничем не отличается от газели и жыгулей. Если сам сомневаешься, попроси посмотреть тех, кто чинит любые авто. Имхо, повышенный нагрев передних тормозов скорее следствие разведенных колодок на задних (либо их отсутствия). Направляющие суппорта у тебя - стержни с резиной внутри. При умирании они сжимаются и суппорт начинает болтаться. Хотя даже с новыми направляющими суппорт имеет некоторый люфт. Подклинивающий суппорт обычно проявляется резкими и краткими юзами одного из колес - поскольку поршни по-разному отходят от колодок. Т.е. пропадает синхронность работы тормозов на оси. Имхо, купи новые суппорта и шланги и закрой тему навсегда. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
powerOFF Опубликовано 6 января, 2011 Автор Share Опубликовано 6 января, 2011 Гы, полгода назад тут был дикий техносрач как раз на тему - что отводит колодки от диска. С приведением картинок из мануалов на квадрики и ауди. Если хочешь развлечься - найди поиском и попкорну закупи... Главное, что втягивает поршни назад - разрежение в контуре при отпускании педали. Если резинки суппортов старые, они могут мешать этому. Странно в твоем тексте, что ОБА суппорта греются одинаково. Это исправно оно должно быть одинаково, а ломаецо всегда по-разному... Вывешенное колесо не должно "30 оборотов" делать. Оно должно крутиться рукой, но сопротивление есть. В этом смысле Е-150 ничем не отличается от газели и жыгулей. Если сам сомневаешься, попроси посмотреть тех, кто чинит любые авто. Имхо, повышенный нагрев передних тормозов скорее следствие разведенных колодок на задних (либо их отсутствия). Направляющие суппорта у тебя - стержни с резиной внутри. При умирании они сжимаются и суппорт начинает болтаться. Хотя даже с новыми направляющими суппорт имеет некоторый люфт. Подклинивающий суппорт обычно проявляется резкими и краткими юзами одного из колес - поскольку поршни по-разному отходят от колодок. Т.е. пропадает синхронность работы тормозов на оси. Имхо, купи новые суппорта и шланги и закрой тему навсегда. Направляющие суппортов новые... Шланги пока нет, каюсь... Диски действительно нагреты одинаково, насколько может полувствовать кончик пальца.. Люфт суппорта на направляющих совсем небольшой, ничего не болтается, наоборот - всегда появляются мысли о том, что клинит. Задние тормоза вроде работают, несколько раз удавалось почувствовать срабатывание АВС (оно у меня только на задние колеса) - на скользкой дороге.. Ну и тормозит машина очень неплохо. Видимо этофича, а не бага?... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 6 января, 2011 Share Опубликовано 6 января, 2011 (изменено) Направляющие суппортов новые... Шланги пока нет, каюсь...Диски действительно нагреты одинаково, насколько может полувствовать кончик пальца.. Люфт суппорта на направляющих совсем небольшой, ничего не болтается, наоборот - всегда появляются мысли о том, что клинит. Задние тормоза вроде работают, несколько раз удавалось почувствовать срабатывание АВС (оно у меня только на задние колеса) - на скользкой дороге.. Ну и тормозит машина очень неплохо. Видимо этофича, а не бага?... нагрев тормозов до обжигания пальцев - точно не фича. у меня на всех траках после длительной езды с торможениями в мороз температура диска не поднималась выше 40 градусов, измерено ИК термометром. посмотри на те части суппорта, куда колодки опираются - они должны быть чистыи, ровными и хорошо бы их смазать. короче для начала проинспектировать все ps а ступичные подшипники в нормальном стоянии? не перетянуты, смазки там достаточно? Изменено 6 января, 2011 пользователем ammiak (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
powerOFF Опубликовано 6 января, 2011 Автор Share Опубликовано 6 января, 2011 Ту тему с флудосрачем нашел. Проблема похоже как и у меня. Но из темы неясно, была ли проблема решена и каким способом. Видимо нужно менять резинки на тормозных поршнях. Сами супорта и скобы менять смысла не вижу - кусок железа он и есть кусок железа.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
powerOFF Опубликовано 6 января, 2011 Автор Share Опубликовано 6 января, 2011 нагрев тормозов до обжигания пальцев - точно не фича. у меня на всех траках после длительной езды с торможениями в мороз температура диска не поднималась выше 40 градусов, измерено ИК термометром.посмотри на те части суппорта, куда колодки опираются - они должны быть чистыи, ровными и хорошо бы их смазать. короче для начала проинспектировать все ps а ступичные подшипники в нормальном стоянии? не перетянуты, смазки там достаточно? Все что с ступичными подшипниками я делал - это проверка на наличие люфтов и шумов. Люфтов нет, а жумы проверить неполучилось, т.к. у колеса выбега нет, по причине прижимания колодок.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 6 января, 2011 Share Опубликовано 6 января, 2011 Ты их чего, с поставленными суппортами регулируешь?... Ето круто, щаз реверз застрелицца от зависти... Там при затяжке ступичной гайки момент поймать можно только наощупь. Люфт легко почувствовать, а вот перетяг только на свободном вращении. Насчет замены/переборки - ремкит по ценнику сопоставим с кардоновским ребилдом. Только по весу выигрыш. Зато там собрано все, плюс новые штуцера и колодки с комплекте. Кроме резинок иногда и поршни деформирует и обдирает. Я на квике когда полез в суппорта - ужосснах... А там суппорта 350-е, помощней твоих вдвое. Хотя массы бусов считай одинаковые. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
powerOFF Опубликовано 6 января, 2011 Автор Share Опубликовано 6 января, 2011 Ты их чего, с поставленными суппортами регулируешь?... Ето круто, щаз реверз застрелицца от зависти... Там при затяжке ступичной гайки момент поймать можно только наощупь. Люфт легко почувствовать, а вот перетяг только на свободном вращении. Насчет замены/переборки - ремкит по ценнику сопоставим с кардоновским ребилдом. Только по весу выигрыш. Зато там собрано все, плюс новые штуцера и колодки с комплекте. Кроме резинок иногда и поршни деформирует и обдирает. Я на квике когда полез в суппорта - ужосснах... А там суппорта 350-е, помощней твоих вдвое. Хотя массы бусов считай одинаковые. Не не не. Я просто проверял состояние, ничего не регулировал. Оно не люфтило и я дальше не полез. А снять механизмы я и не догадался... Спасибо. По поводу кардона - это на рокавту?... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
XIIM Опубликовано 6 января, 2011 Share Опубликовано 6 января, 2011 Дядь(с), "может лучше про реактор?" или что нибудь на историческую тему, напр. воспоминания борца с режымом, как он в клозете с айфуна до последнего в жж бился, пока чэка дверь ломала.. Главное, что втягивает поршни назад - разрежение в контуре при отпускании педали. Ну не так это, вот без упоминания марки и по русски(чем интересно отличается гайка м8 прикрученная к ауди от м8 газонокосилки хм..) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 6 января, 2011 Share Опубликовано 6 января, 2011 (изменено) Не понял про клозет, с кем ты там бился. Наверное, сам с собой... PowerOff, я тебя предупреждал. Есть такие сочетания слов, их в Яндексе наберешь и пипец - вирусная атака обеспечена. У пацанов это больное, у них суппорта резинками втягиваюца, кто не согласный, тот считай покойник... Опять цытаты в полстраницы из мануалов по евромыльницам... Кто разбирал 15-летний суппорт на АА-траке, у того нет вопроса про резинки. У него только один вопрос есть - как оно вообще тормозило этим куском пригоревшего говна?... Изменено 6 января, 2011 пользователем Mmnt (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
XIIM Опубликовано 6 января, 2011 Share Опубликовано 6 января, 2011 Главное, что втягивает поршни назад - разрежение в контуре при отпускании педали. Утверждение ничем не подкрепленное, только стебом о попкорне, резиночках и проч. Кстати если бы вдруг "разрежение" что то попыталось втянуть, то педаль бы очень неохотно назад возвращалась, о работе ГТЦ: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Timurgen Опубликовано 6 января, 2011 Share Опубликовано 6 января, 2011 Серега, сними суппорта, проверь качение колеса без него - должно быть лехко. с суппортом - с небольшим усилием и без инерции. зазор между колодкой и диском минимальный и трение небольшое есть всегда, потому что всегда есть неравномерность работы поршней и неравномерность движения скобы на направляющих. но насчет перегрева - у меня летом до раскаливалось все до такой температуры что случайно брызнутая вода вскипала - тож думал или клинит или ступичный подшиб перегревается - а оказалось что на торможении махом разогревается. я уверен что у тебя на последнем торможении оно успевает разоргеться. самое простое - проедься с десяток км и БЕЗ торможения к конце. только накатом и в последние метры когда скорость уже совсем погасла (лучше на небольшом подъеме) -коробку в нейтраль и стояночным тормозом дотормози до полной остановки . а потом иди щупай диск. должно быть холодным. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
powerOFF Опубликовано 6 января, 2011 Автор Share Опубликовано 6 января, 2011 Серега, сними суппорта, проверь качение колеса без него - должно быть лехко.с суппортом - с небольшим усилием и без инерции. Ну какбэ так и есть. Только я бы не сказал, что оно не большое. Вполне такое себе усилие. Не УСИЛИЕ конечно, а просто усилие. но насчет перегрева - у меня летом до раскаливалось все до такой температуры что случайно брызнутая вода вскипала - тож думал или клинит или ступичный подшиб перегревается - а оказалось что на торможении махом разогревается. я уверен что у тебя на последнем торможении оно успевает разоргеться. Вполне может быть. Спасибо за советы. А флудосрач в моем топике даже приятен пусть и маленький, это первый раз за все мое интернетное существование.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.