Перейти к содержанию

Опять двадцать пять


Recommended Posts

Вопрос много раз задавал про устройство и связанные с ним свойства передних тормозных механизмов

Еконолайнов, Бронков и.т.д. Всегда получал вразумительный ответ. Да и сам два раза в год при смене резины все разбираю, чищу, собираю, знаком с железками то есть. Но в связи с борьбой с неуемным жором топлива червяк душу точит. Поскольку появились некоторые наблюдения.

В обчем спокойная езда километров 40 в час. , минут 10 без торможений, кроме последней остановки, выходим, щупаем тормозные диски.

Обжигает палец! :) Диск не раскаленный вусмерть, но градусов семдесят там есть. Это при наружней температуре -20 приблизительно и отсутствии резких торможений!

Видимо колодки там елозят по дискам. Но за счет чего поршень отводится от скобы суппорта? Пружинок там нет, две железки, две направляющие, поршень и колодки. Ну и еще зажим колодки.

В обчем вопросы более опытным людям:

1.За счет чего отводится назад поршень?

2.Если он подклинивает, то как в этом удостоверится?

3.Что менять?

Да, на вывешенной машине колеса свободно не крутятся, колодки прижаты, но давления на них нет. Покрутишь подольше - вроде лехче крутятся, но нет такого, чтобы крутнул - и оно там тридцать оборотов сделало...

Изменено пользователем powerOFF (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вопрос много раз задавал про устройство и связанные с ним свойства передних тормозных механизмов

Еконолайнов, Бронков и.т.д. Всегда получал вразумительный ответ. Да и сам два раза в год при смене резины все разбираю, чищу, собираю, знаком с железками то есть. Но в связи с борьбой с неуемным жором топлива червяк душу точит. Поскольку появились некоторые наблюдения.

В обчем спокойная езда километров 40 в час. , минут 10 без торможений, кроме последней остановки, выходим, щупаем тормозные диски.

Обжигает палец! :) Диск не раскаленный вусмерть, но градусов семдесят там есть. Это при наружней температуре -20 приблизительно и отсутствии резких торможений!

Видимо колодки там елозят по дискам. Но за счет чего поршень отводится от скобы суппорта? Пружинок там нет, две железки, две направляющие, поршень и колодки. Ну и еще зажим колодки.

В обчем вопросы более опытным людям:

1.За счет чего отводится назад поршень?

2.Если он подклинивает, то как в этом удостоверится?

3.Что менять?

Да, на вывешенной машине колеса свободно не крутятся, колодки прижаты, но давления на них нет. Покрутишь подольше - вроде лехче крутятся, но нет такого, чтобы крутнул - и оно там тридцать оборотов сделало...

1. За счёт вибраций диска

2. Последним абзацем сам себе ответил.

3. Вынимать поршень из суппорта. Смотреть на состояние самого поршня. Почистить промежуток в суппорте между пыльником и манжетой - там обычно говна скапливаются и подклинивают поршень. Соответственно ремкомплект суппорта нужон.

Обратить внимание на направляющие - может там движения нет. Вынуть, почистить, смазать. Пыльник направляющей менять по состоянию.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3. Вынимать поршень из суппорта. Смотреть на состояние самого поршня. Почистить промежуток в суппорте между пыльником и манжетой - там обычно говна скапливаются и подклинивают поршень. Соответственно ремкомплект суппорта нужон.

Обратить внимание на направляющие - может там движения нет. Вынуть, почистить, смазать. Пыльник направляющей менять по состоянию.

А пыльников направляющих на этих авто вроде нет?

У меня точно нет..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А пыльников направляющих на этих авто вроде нет?

У меня точно нет..

Я нарисовал общую картину. Как там у тебя я точно не знаю. Да и вообще, машина та что в подписи? Так там вроде барабаны должны быть....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А пыльников направляющих на этих авто вроде нет?

У меня точно нет..

Я нарисовал общую картину. Как там у тебя я точно не знаю. Да и вообще, машина та что в подписи? Так там вроде барабаны должны быть....

Машина та... Дицки там...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Гы, полгода назад тут был дикий техносрач как раз на тему - что отводит колодки от диска. С приведением картинок из мануалов на квадрики и ауди. Если хочешь развлечься - найди поиском и попкорну закупи...

 

Главное, что втягивает поршни назад - разрежение в контуре при отпускании педали. Если резинки суппортов старые, они могут мешать этому.

 

Странно в твоем тексте, что ОБА суппорта греются одинаково. Это исправно оно должно быть одинаково, а ломаецо всегда по-разному...

 

Вывешенное колесо не должно "30 оборотов" делать. Оно должно крутиться рукой, но сопротивление есть. В этом смысле Е-150 ничем не отличается от газели и жыгулей. Если сам сомневаешься, попроси посмотреть тех, кто чинит любые авто.

 

Имхо, повышенный нагрев передних тормозов скорее следствие разведенных колодок на задних (либо их отсутствия).

 

Направляющие суппорта у тебя - стержни с резиной внутри. При умирании они сжимаются и суппорт начинает болтаться. Хотя даже с новыми направляющими суппорт имеет некоторый люфт.

 

Подклинивающий суппорт обычно проявляется резкими и краткими юзами одного из колес - поскольку поршни по-разному отходят от колодок. Т.е. пропадает синхронность работы тормозов на оси.

 

Имхо, купи новые суппорта и шланги и закрой тему навсегда.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Гы, полгода назад тут был дикий техносрач как раз на тему - что отводит колодки от диска. С приведением картинок из мануалов на квадрики и ауди. Если хочешь развлечься - найди поиском и попкорну закупи...

 

Главное, что втягивает поршни назад - разрежение в контуре при отпускании педали. Если резинки суппортов старые, они могут мешать этому.

 

Странно в твоем тексте, что ОБА суппорта греются одинаково. Это исправно оно должно быть одинаково, а ломаецо всегда по-разному...

 

Вывешенное колесо не должно "30 оборотов" делать. Оно должно крутиться рукой, но сопротивление есть. В этом смысле Е-150 ничем не отличается от газели и жыгулей. Если сам сомневаешься, попроси посмотреть тех, кто чинит любые авто.

 

Имхо, повышенный нагрев передних тормозов скорее следствие разведенных колодок на задних (либо их отсутствия).

 

Направляющие суппорта у тебя - стержни с резиной внутри. При умирании они сжимаются и суппорт начинает болтаться. Хотя даже с новыми направляющими суппорт имеет некоторый люфт.

 

Подклинивающий суппорт обычно проявляется резкими и краткими юзами одного из колес - поскольку поршни по-разному отходят от колодок. Т.е. пропадает синхронность работы тормозов на оси.

 

Имхо, купи новые суппорта и шланги и закрой тему навсегда.

Направляющие суппортов новые... Шланги пока нет, каюсь...

Диски действительно нагреты одинаково, насколько может полувствовать кончик пальца..

Люфт суппорта на направляющих совсем небольшой, ничего не болтается, наоборот - всегда появляются мысли о том, что клинит.

Задние тормоза вроде работают, несколько раз удавалось почувствовать срабатывание АВС (оно у меня только на задние колеса) - на скользкой дороге..

Ну и тормозит машина очень неплохо.

Видимо этофича, а не бага?...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Направляющие суппортов новые... Шланги пока нет, каюсь...

Диски действительно нагреты одинаково, насколько может полувствовать кончик пальца..

Люфт суппорта на направляющих совсем небольшой, ничего не болтается, наоборот - всегда появляются мысли о том, что клинит.

Задние тормоза вроде работают, несколько раз удавалось почувствовать срабатывание АВС (оно у меня только на задние колеса) - на скользкой дороге..

Ну и тормозит машина очень неплохо.

Видимо этофича, а не бага?...

 

нагрев тормозов до обжигания пальцев - точно не фича. у меня на всех траках после длительной езды с торможениями в мороз температура диска не поднималась выше 40 градусов, измерено ИК термометром.

посмотри на те части суппорта, куда колодки опираются - они должны быть чистыи, ровными и хорошо бы их смазать. короче для начала проинспектировать все

ps а ступичные подшипники в нормальном стоянии? не перетянуты, смазки там достаточно?

Изменено пользователем ammiak (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ту тему с флудосрачем нашел. Проблема похоже как и у меня. Но из темы неясно, была ли проблема решена и каким способом.

Видимо нужно менять резинки на тормозных поршнях. Сами супорта и скобы менять смысла не вижу - кусок железа он и есть кусок железа..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

нагрев тормозов до обжигания пальцев - точно не фича. у меня на всех траках после длительной езды с торможениями в мороз температура диска не поднималась выше 40 градусов, измерено ИК термометром.

посмотри на те части суппорта, куда колодки опираются - они должны быть чистыи, ровными и хорошо бы их смазать. короче для начала проинспектировать все

ps а ступичные подшипники в нормальном стоянии? не перетянуты, смазки там достаточно?

Все что с ступичными подшипниками я делал - это проверка на наличие люфтов и шумов. Люфтов нет, а жумы проверить неполучилось, т.к. у колеса выбега нет, по причине прижимания колодок..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ты их чего, с поставленными суппортами регулируешь?... :) Ето круто, щаз реверз застрелицца от зависти... Там при затяжке ступичной гайки момент поймать можно только наощупь. Люфт легко почувствовать, а вот перетяг только на свободном вращении.

 

Насчет замены/переборки - ремкит по ценнику сопоставим с кардоновским ребилдом. Только по весу выигрыш. Зато там собрано все, плюс новые штуцера и колодки с комплекте. Кроме резинок иногда и поршни деформирует и обдирает. Я на квике когда полез в суппорта - ужосснах... А там суппорта 350-е, помощней твоих вдвое. Хотя массы бусов считай одинаковые.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ты их чего, с поставленными суппортами регулируешь?... :) Ето круто, щаз реверз застрелицца от зависти... Там при затяжке ступичной гайки момент поймать можно только наощупь. Люфт легко почувствовать, а вот перетяг только на свободном вращении.

 

Насчет замены/переборки - ремкит по ценнику сопоставим с кардоновским ребилдом. Только по весу выигрыш. Зато там собрано все, плюс новые штуцера и колодки с комплекте. Кроме резинок иногда и поршни деформирует и обдирает. Я на квике когда полез в суппорта - ужосснах... А там суппорта 350-е, помощней твоих вдвое. Хотя массы бусов считай одинаковые.

Не не не. Я просто проверял состояние, ничего не регулировал. Оно не люфтило и я дальше не полез.

А снять механизмы я и не догадался... Спасибо.

По поводу кардона - это на рокавту?...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дядь(с), "может лучше про реактор?" или что нибудь на историческую тему,

напр. воспоминания борца с режымом, как он в клозете с айфуна до последнего

в жж бился, пока чэка дверь ломала.. :)

 

 

Главное, что втягивает поршни назад - разрежение в контуре при отпускании педали.

 

Ну не так это, вот без упоминания марки и по русски(чем интересно отличается гайка м8

прикрученная к ауди от м8 газонокосилки хм..)

sN8htJ6mFUhuNNyWpe.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не понял про клозет, с кем ты там бился. Наверное, сам с собой...

 

PowerOff, я тебя предупреждал. Есть такие сочетания слов, их в Яндексе наберешь и пипец - вирусная атака обеспечена. У пацанов это больное, у них суппорта резинками втягиваюца, кто не согласный, тот считай покойник...

 

Опять цытаты в полстраницы из мануалов по евромыльницам...

 

Кто разбирал 15-летний суппорт на АА-траке, у того нет вопроса про резинки. У него только один вопрос есть - как оно вообще тормозило этим куском пригоревшего говна?...

Изменено пользователем Mmnt (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Главное, что втягивает поршни назад - разрежение в контуре при отпускании педали.

 

Утверждение ничем не подкрепленное, только стебом о попкорне, резиночках и проч.

 

Кстати если бы вдруг "разрежение" что то попыталось втянуть,

то педаль бы очень неохотно назад возвращалась, о работе ГТЦ:

 

oDx0tZZRsypyY4F9fHhH.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Серега, сними суппорта, проверь качение колеса без него - должно быть лехко.

с суппортом - с небольшим усилием и без инерции. зазор между колодкой и диском минимальный и трение небольшое есть всегда, потому что всегда есть неравномерность работы поршней и неравномерность движения скобы на направляющих.

 

но насчет перегрева - у меня летом до раскаливалось все до такой температуры что случайно брызнутая вода вскипала - тож думал или клинит или ступичный подшиб перегревается - а оказалось что на торможении махом разогревается.

 

я уверен что у тебя на последнем торможении оно успевает разоргеться.

 

 

самое простое - проедься с десяток км и БЕЗ торможения к конце. только накатом и в последние метры когда скорость уже совсем погасла (лучше на небольшом подъеме) -коробку в нейтраль и стояночным тормозом дотормози до полной остановки .

а потом иди щупай диск. должно быть холодным.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Серега, сними суппорта, проверь качение колеса без него - должно быть лехко.

с суппортом - с небольшим усилием и без инерции.

 

Ну какбэ так и есть. Только я бы не сказал, что оно не большое. Вполне такое себе усилие. Не УСИЛИЕ конечно, а просто усилие.

 

но насчет перегрева - у меня летом до раскаливалось все до такой температуры что случайно брызнутая вода вскипала - тож думал или клинит или ступичный подшиб перегревается - а оказалось что на торможении махом разогревается.

 

 

я уверен что у тебя на последнем торможении оно успевает разоргеться.

Вполне может быть.

Спасибо за советы. А флудосрач в моем топике даже приятен пусть и маленький, это первый раз за все мое интернетное существование..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...