ultramega1 Опубликовано 29 декабря, 2010 Share Опубликовано 29 декабря, 2010 (изменено) Cadillac Seville STS 1999 г/в. Проблема в следующем: не включается компрессор подкачки задней подвески, т.е он то работает, то нет. Компьютер выдает ошибку C1736 - Compressor Relay Short to GND/Open Circuit. На сколько я понимаю где-то разомкнута цепь (т.е плохой контакт). Вопрос в следующем куда лезть и где находится реле включения-выключения компрессора подкачки? Изменено 29 декабря, 2010 пользователем ultramega1 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 29 декабря, 2010 Share Опубликовано 29 декабря, 2010 Так и хочется спросить-ты с какова горада? В москве-приезжай починим. Реле в поджопном блоке ( под задней сидушкой -насколько помню) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ultramega1 Опубликовано 29 декабря, 2010 Автор Share Опубликовано 29 декабря, 2010 Так и хочется спросить-ты с какова горада? В москве-приезжай починим. Реле в поджопном блоке ( под задней сидушкой -насколько помню) Я в 1000 км от г. Москвы и в 800 км от г. Киева. город в котором я живу с населением в 50000 чел. Электриков нормалных нет. При слове Кадиллак теряют дар речи и в лучшем случае отправляют на фирменную станцию GM. Даже при условии, что показываю электрическую схему, которую скачал с американских сайтов, говорят нам пох... едь на фирменную станцию. Поэтому пожалуйста жду любых советов и подсказок, что делать???, времени и денег ехать в Москву нет. Буду благодарен. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Aurora man Опубликовано 4 января, 2011 Share Опубликовано 4 января, 2011 (изменено) Ой тяжко содержать такую машину за пределами Москвы и Питера... Даже в достаточно крупных почти нет сервисов, знающих мастеров и сканеров Tech... А у вас совсем маленький город где как я понимаю вообще американки не знают, тем более такие навороченые и современные. На будущее советую купить на Ebay мануал по ремонту заводской ( именно заводской!) и сканер Tech2. Н оесли мануал обойдется с доставкой 3000руб, т овот сканеры эти пока б/у дорогие, но придется покупать если рассчитываете владеть этой машиной еще не один год. Без этих двух инструментариев + свои хорошие руки и или знакомый рукастый и умный мастер не идиот содержать эту машину даже в Москве сложно. Изменено 4 января, 2011 пользователем Aurora man (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ultramega1 Опубликовано 6 января, 2011 Автор Share Опубликовано 6 января, 2011 Ой тяжко содержать такую машину за пределами Москвы и Питера... Даже в достаточно крупных почти нет сервисов, знающих мастеров и сканеров Tech... А у вас совсем маленький город где как я понимаю вообще американки не знают, тем более такие навороченые и современные.На будущее советую купить на Ebay мануал по ремонту заводской ( именно заводской!) и сканер Tech2. Н оесли мануал обойдется с доставкой 3000руб, т овот сканеры эти пока б/у дорогие, но придется покупать если рассчитываете владеть этой машиной еще не один год. Без этих двух инструментариев + свои хорошие руки и или знакомый рукастый и умный мастер не идиот содержать эту машину даже в Москве сложно. Насчет мануала согласен, а зачем нужен сканер Tech2, если есть встроенный? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Aurora man Опубликовано 6 января, 2011 Share Опубликовано 6 января, 2011 (изменено) Ой тяжко содержать такую машину за пределами Москвы и Питера... Даже в достаточно крупных почти нет сервисов, знающих мастеров и сканеров Tech... А у вас совсем маленький город где как я понимаю вообще американки не знают, тем более такие навороченые и современные.На будущее советую купить на Ebay мануал по ремонту заводской ( именно заводской!) и сканер Tech2. Н оесли мануал обойдется с доставкой 3000руб, т овот сканеры эти пока б/у дорогие, но придется покупать если рассчитываете владеть этой машиной еще не один год. Без этих двух инструментариев + свои хорошие руки и или знакомый рукастый и умный мастер не идиот содержать эту машину даже в Москве сложно. Насчет мануала согласен, а зачем нужен сканер Tech2, если есть встроенный? Встроеный подает только коды ошибок и не позволяет сделать операции по прокачке блока АБС ( хотя бы раз в год), диагностики работы всех систем, проверка включения/выключения вентиляторов и не только, обучение моторчика холостого хода, обучение брелка и очень много чего еще. Да и просто только зная код ошибки найти не исправность сложно, а иногда не возможно, разве только методом тыка. А сканер по схемам диагностики в мануале позволяет найти точно виновника - проводка, датчик или мозг например. Точно установить поломку в акпп или в райд контроле без него сложно и долго. Сканер Кадиллакам и Аврорам нужен минимум 1-2 раза в год, только при таких условиях можно быт ьспокойным за состояние машины. Изменено 6 января, 2011 пользователем Aurora man (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ultramega1 Опубликовано 6 января, 2011 Автор Share Опубликовано 6 января, 2011 Ой тяжко содержать такую машину за пределами Москвы и Питера... Даже в достаточно крупных почти нет сервисов, знающих мастеров и сканеров Tech... А у вас совсем маленький город где как я понимаю вообще американки не знают, тем более такие навороченые и современные.На будущее советую купить на Ebay мануал по ремонту заводской ( именно заводской!) и сканер Tech2. Н оесли мануал обойдется с доставкой 3000руб, т овот сканеры эти пока б/у дорогие, но придется покупать если рассчитываете владеть этой машиной еще не один год. Без этих двух инструментариев + свои хорошие руки и или знакомый рукастый и умный мастер не идиот содержать эту машину даже в Москве сложно. Насчет мануала согласен, а зачем нужен сканер Tech2, если есть встроенный? Встроеный подает только коды ошибок и не позволяет сделать операции по прокачке блока АБС ( хотя бы раз в год), диагностики работы всех систем, проверка включения/выключения вентиляторов и не только, обучение моторчика холостого хода, обучение брелка и очень много чего еще. Да и просто только зная код ошибки найти не исправность сложно, а иногда не возможно, разве только методом тыка. А сканер по схемам диагностики в мануале позволяет найти точно виновника - проводка, датчик или мозг например. Точно установить поломку в акпп или в райд контроле без него сложно и долго. Сканер Кадиллакам и Аврорам нужен минимум 1-2 раза в год, только при таких условиях можно быт ьспокойным за состояние машины. Какая стоимость сканера? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Aurora man Опубликовано 6 января, 2011 Share Опубликовано 6 января, 2011 (изменено) На Ebay полазь. Набери GM Tech2 scan tool. Цены на них б\у пока конечно не гуманные. Если бы у тебя был Кадиллак до 96 года c OBD1 или 1/5 то сгодился бы Tech1 он намного дешевле. А у тебя OBD2. Вот как пример - http://motors.shop.ebay.com/__?_from=R40&a...ool&_sacat= Смотри б\у, новые очень дорого. Изменено 6 января, 2011 пользователем Aurora man (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.