Перейти к содержанию

Здравствуйте, очень нужна помощь


Recommended Posts

Недавно взял ДОДЖ НЕОН 1997 года пробег в районе 200000 км. Есть два вопроса, какое масло лучше лить в движок и стоит ли использовать какие-либо присадки, и второй вопрос, что можно сделать с фарами, очень плохо светят. Есть-ли лампочки повышеной мощности, и если есть, где их можно купить... Помогите пожалуйста, это моя первая иномарка... :D Заранее спасибо...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Недавно взял ДОДЖ НЕОН 1997 года пробег в районе 200000 км. Есть два вопроса, какое масло лучше лить в движок и стоит ли использовать какие-либо присадки, и второй вопрос, что можно сделать с фарами, очень плохо светят. Есть-ли лампочки повышеной мощности, и если есть, где их можно купить... Помогите пожалуйста, это моя первая иномарка... :D Заранее спасибо...

 

Масло: ИМХО, по книжке. Полусинтетику, если нет большого угара и течки.

Присадки: опять же, если мотор в нормальном состоянии, масло не ест, не дымит, свечи не зарастают нагаром и вообще все ОК, то никакие присадки не нужны. Ну, только если ER или что-то в этом духе (упс, быть флейму :D )

Фары: а что с ними не так?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не масло не ест, компрессия в норме, по 1.4 на цилиндр, как только взял машину, на сервисе поменяли масло, залили Liqui Moli синтетику 5W40. Потом оно стало уходить, я подумал, что движку кикец, а оказалось, что течет датчик давленя масла. А фары светят очень тускло, даже при дальнем свете, на не освещаемой дороге почти ничего не видно, а лампочки, как оказалось туда стандартные не подходят...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А почему ER Не надо, говорят не плохая штука... :D

Так скажем, проводила тест-драйв на мотоцикле, заливая всякие присадки. А потом вскрывали мотор. Так вот, ничего, кроме говен внутри, не пояивлось. Как был мотор ушатанный, так им и остался и ехать лучше (например, не дымя и не стуча) он не начинал.

Помогла капиталка. Своевременная замена масла и не "откручивание до упора" продлит жизнь мотору, как нельзя лучше.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Фары: НОВЫЕ фары с НОВЫМИ НОРМАЛЬНЫМИ ЛАМПАМИ светят вполне пристойно. Так что как минимум - отполировать затертый пластик снаружи и поставить нормальные лампы. У меня на Каприске это помогло, а то сначала даже хотел ксенон ставить... По методике полировки - поиском, тут в конфе все уже выкладывали.

Теперь про ER. :D Как рьяный противник всяких присадок, насадок, завихрителей, ускорителей и прочей фигни, дающий 50% мощности и 50% экономии топлива :D скажу: мой хороший друг, мастер спорта (гонщик, гонялся в кроссе, гонках на выживание и пр.пр.) а ныне - еханик гоночной команды, вот он очень даже эту штуку любит и активно пользует. Я скептически относился к его пристрастию, пока он в течение полугода не ездил каждый день на 323 Мазде с диким скрипом под капотом. Вскрытие показало как таковое отсутствие шеек распредвала и постелей. Но оно крутилось, и разнородный металл не наволакивался друг на друга. То же - со ступичными подшипниками. Шарики таковыми перестали быть очень давно, но ничего не заклинило. Так что проверено в боях - вреда нет, но износ снижает, равно как и облегчает скольжение трущихся пар (гусары, молчать!).

Пользовал и я сам, подмешивая к моторному маслу. Увы, мобиль умер быстрее мотора.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну вроде как не является востанавливающей присадкой, а просто разжижажает масло, повышет скорость смазывания и стабильность масленной пленки, суть-то не в том, все-таки лучше лить, синтетику, или полусинтетику? И что делать с фарами? :D если зажечь свечку, света будет больше, чем от моих фар!!! :D P.S. А какой примерный ресурс двигателя у данного Авто???

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну вроде как не является востанавливающей присадкой, а просто разжижажает масло

+++ Не, не разжижжает :D

 

, повышет скорость смазывания и стабильность масленной пленки,

+++ Все может быть, но я не верю.

 

суть-то не в том, все-таки лучше лить, синтетику, или полусинтетику?

+++ А в книженции че написано?

 

И что делать с фарами?

+++ Для начала отполировать наружний пластик. По собственному опыту скажу, не на много, но все же, лучше светить должны.

 

:D если зажечь свечку, света будет больше, чем от моих фар!!! :D

+++ Понимаю. У многих не совсем молодых АА эта проблема присутствует.

 

P.S. А какой примерный ресурс двигателя у данного Авто???

+++ Вопрос сложный. Очень много нюансов. Например, как на машине ездили? Тапку в пол или по-человечески?

Маслице вовремя менялось? А перегревчиков не было? Ну, и т.д.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Книженцию на русском языке найти не могу, наверное буду лить синтетику, огромное всем спасибо. Отдельное спасибо Соwboy*ю Последний вопрос, существуют ли лампы повышенной мощности, и если существуют, где их купить... :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну вроде как не является востанавливающей присадкой, а просто разжижажает масло, повышет скорость смазывания и стабильность масленной пленки, суть-то не в том, все-таки лучше лить, синтетику, или полусинтетику? И что делать с фарами? :D если зажечь свечку, света будет больше, чем от моих фар!!! :D P.S. А какой примерный ресурс двигателя у данного Авто???

И так, вкрадце и по порядку.

1. Масло. Разница между полусинтетикой и синтетикой - в их основе. Синтетика медленее окисляется, дольше сохраняет свои свойства, густеет при более низкой температуре. В отличие от минералки и полусинтетики может ходить 20000 км, но при условии замены фильтра на 10000 км. Так что выбор за вами, в зависимости от режима эксплуатации. Езда замой на короткие дистанции (на работу и с работы), частые запуски и т.д. - ИМХО, лучше синтетику. Мотору будет полегче. Но великой разницы не будет.

Ресурс - не знаю. Думаю, при бережной эксплуатации и хорошем масле тыщ 300 может пройти.

2. Фары. В КАКОМ ОНИ СОСТОЯНИИ???

Что сделал я:

- снял обе фары и отделил пластиковый рассеиватель от отражателя

- аккуратно протер отражатели (нежно, что бы не царапать блестящее покрытие); помыл и вытер насухо рассеиватели изнутри.

- собрал все в обратном порядке, стараясь не лапать отмытые поверхности

- 600-ой шкуркой вышкурил наружнюю поверхность рассеивателя, стараясь убрать все сколы и царапины.

- вставив полировочный (паралоновый) круг в дрель при помощи автополироля (3М средний и самый нежный) отполировал рассеиватели снаружи до зеркального состояния.

- поставил новые штатные лампы

- поставил фары на место и отрегулировал их.

Результат - вполне нормальный свет. Несравненно лучше, чем был.

Как полумера - без снятия фар штуркой и полировочным кругом отполировать их снаружи.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

существуют ли лампы повышенной мощности, и если существуют, где их купить... :D

 

Поинтересовацца стОит в магазинах американских запчастей. Но! Устанавливать их через реле, иначе, есть шанс испорить выключатель (поплавицца).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Книженцию на русском языке найти не могу, наверное буду лить синтетику, огромное всем спасибо. Отдельное спасибо Соwboy*ю Последний вопрос, существуют ли лампы повышенной мощности, и если существуют, где их купить... :D

 

Еще немного поумничаю...

Следует различать лампы повышенной мощности типа 100/150W а-ля мега-ксенон-выжги-глаз и лампы с лишними 10W. Я себе поставил вторые (родные америкозовские) - результата не заметил. Приятель на Шкоду поставил какие-то с белесым цветом - мне субъективно понравилось: цвет больше похож на дневной, 700 верст ночью до Питера и назад в их свете дались легко.

Кроме того, даже лишние 10W надо чем-то кормить. Не знаю, как на твоем мобиле, но у большинства америкозов нет реле света, и весь ток идет через пордулевой выключатель. Что приводит к немалому падению напряжения - на 1-2 вольта у фар и нагреву контактов переключателя. Лечение трабла - установка доп. реле. Небольшой колхоз. Намерен заняться.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

существуют ли лампы повышенной мощности, и если существуют, где их купить... :D

 

Поинтересовацца стОит в магазинах американских запчастей. Но! Устанавливать их через реле, иначе, есть шанс испорить выключатель (поплавицца).

 

Вот вечно вперед паравозу! :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

существуют ли лампы повышенной мощности, и если существуют, где их купить... :D

 

Поинтересовацца стОит в магазинах американских запчастей. Но! Устанавливать их через реле, иначе, есть шанс испорить выключатель (поплавицца).

 

Вот вечно вперед паравозу! :D

 

:D:D:D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кроме контактов еще и провода очень тонкие. Надо провода от реле к фарам поставить около 2.5 мм кв. Прибавка будет около 10-20% яркости. Самое плохое- помутневший отражатель . Единственное лечение-замена фары. Но даже новые пластиковые фары светят не супер. На отлично светят примитивные круглые оптики (не более 3х лет) и линзовые фары 6-10 лет. Круглая к неону никак не подходит, можно вколхозить линзовую оптику и отполировать поликарбонат наружнего стекла (по технологии полировки краски).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кроме контактов еще и провода очень тонкие. Надо провода от реле к фарам поставить около 2.5 мм кв. Прибавка будет около 10-20% яркости. Самое плохое- помутневший отражатель . Единственное лечение-замена фары. Но даже новые пластиковые фары светят не супер. На отлично светят примитивные круглые оптики (не более 3х лет) и линзовые фары 6-10 лет. Круглая к неону никак не подходит, можно вколхозить линзовую оптику и отполировать поликарбонат наружнего стекла (по технологии полировки краски).

 

Отполировать изнутри? Не знаю, как на Неоне, но на Каприсе это, ИМХО, неосуществимо - в некоторых местах пластик очень тонкий. Да и профиль такой, что непонятно, чем полировать. Вернее, сначала даже шлифовать надо. Пробовал, не получилось. Хотя линзами уже обзавелся. Так что комплекс мер новые отражатели/чистые стекла/хорошие лампы/реле/толстые провода/грамотная регулировка - единственно годящийся вариант для Каприса по крайней мере. При этом без значительных трудо затрат и финансовых вложений.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Предупрежу: средний срок службы китайской ксеноновой лампочки 1-1.5 лет. Не дороговато ли?

Да, знаю я про срок службы. Потом, обычная лампочка втыкаецца за пять сек. :D

А вот про цену... Сложно сказать. Раз в год-полтора не очень тяжело :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну если за 5 сек, тогда да :D

 

Ненаглядный мой на своем Контеге юзал биксенон именно полтора года. Потом, померла одна из ламп. Тут же были установлены обычные галогенки из ближайшего магазина. :D

Ждем-с прибытия свежих биксеношек :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вариант с ксеноном не плохой, минимум переделок. Я уже 1.5 лет эксплуатирую простой ксенон (T-bird 88) . Встречные не моргают :D , видно далеко, (ок 80 метров). Как будет светить на неоне, трудно сказать, важно стекла фар с наружи отполировать и реле с проводами поставить .

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вариант с ксеноном не плохой, минимум переделок. Я уже 1.5 лет эксплуатирую простой ксенон (T-bird 88) . Встречные не моргают :D , видно далеко, (ок 80 метров). Как будет светить на неоне, трудно сказать, важно стекла фар с наружи отполировать и реле с проводами поставить .

 

Ненаглядный разберецца, как там че ставить. Он у меня дядька грамотный, тьфу три раза - в своей машинке почти все сам до ума довел :D

А стеклышки (они же пластмасски) фар я собственноручно полирую по мере надобности. Внутри фарки ясные, чистенькие, не запотевшие :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...