Norco Опубликовано 26 декабря, 2010 Share Опубликовано 26 декабря, 2010 Всем привет. Проблема такая: Стояли моррозы недлю до -30 (35 ночью), потом оттепель до -10 днем. Ездим номано. На следующий день -25. Стрелка термостата уходит к красной зоне, доходит до нее, держится пару секунд, потом падает в одну треть (раньше все время посередине держалась). Потом опять доходит до 2/3 (не в красной еще) и держится там. ПОтом опять рост, упадок, итак пару часов, потом вроде нормализовалось, но дальше не удалось потестить. Куда копать: термостат косячить начал, или антифриз лажает, пора менять (менял тысяч 8 назад)? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 26 декабря, 2010 Share Опубликовано 26 декабря, 2010 попробуйте прогнать воздух из системы охлаждения.АА я еще не купил зато на крузере 80 выгнал воздух и подобные глюки перестали морочить голову. Машину желательно поставить мордой повыше.Я завел и потом аккуратно открыл крышку радиатора,собственно говоря было слышно как воздух выходил с бульками.вот с тех пор мой 4.5 литровый бензиновый мотор не греется,стрелка температуры всегда лежит на середине шкалы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dimka_caprice_91 Опубликовано 27 декабря, 2010 Share Опубликовано 27 декабря, 2010 (изменено) ну у кого как а у меня при покупке термостата причем оригинального ....он приехал с завода бракованый.......открывался почти возле красной зоны заменил термостат и все стало нормально........ можно проверить открыт термостат или нет просто подержав верхний патрубок(ну на 91 году так)..... кстате а если я проехал км30 при плаваюшей температуре это может привести к проблемам......?кто знает Изменено 27 декабря, 2010 пользователем dimka_caprice_91 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 27 декабря, 2010 Share Опубликовано 27 декабря, 2010 dimka.. Вряд ли. Термос и у меня, кстати, непутевый родной, при первой установке довел до красной зоны на ХХ. Щас пока отрабатывает как надо. Помню как в 17 градусов на улице перегонял машину через город. Залит был тосол, термос-на 83С от москвича,радиатор от WV,в ДВА раза меньше. Стрелка держалась практически посередине.Че удивительно-не кипел, но жар адский был в салоне. До сих ездим,конечно,поменяв все это безумие. А вот антифриз закипает чуть выше четверти шкалы. Уже заливаю желтый на 130С. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Norco Опубликовано 28 декабря, 2010 Автор Share Опубликовано 28 декабря, 2010 ПРоблема неожиданно исчезла, в городе снова -25. И стал вести себя как летом. Термостат заказал, пока решил не трогать, раз работает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.