Перейти к содержанию

Белый налет на крышке и на щупе


Recommended Posts

Была капиталка........ делали летом .....вроде все ок было щуп чистый красивый......

похолодало и при утренном пуске и полном прогреве на крышке наблюдается эмульсия........ масло вроде как на том же уровне не уходит и не увеличивается

стоит ли беспокоится что где-то пробило прокладку или это так и должно быть...?? а то у меня нет желания еще раз капиталить

а еще заметил что когда машина набрала нужную температуру и проехать на ней км 20 30 то все пропадает и щуп чистый как слеза.......

а с утра тоже самое начинаем прогревать щуп частично белый

Изменено пользователем dimka_caprice_91 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Конденсат влаги на щупе и на крышке - вещь не страшная и обыкновенная. Зимой. Так что катайся и не парься.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да но вода не уходит до тех пор пока не проедишься.........км 20 30.....так что педалировать приходится.........

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да но вода не уходит до тех пор пока не проедишься.........км 20 30.....так что педалировать приходится.........

разумеется пока пихло не прогреется до температуры когда вода начинает интенсивно испарятся конденсат никуда не денется.

антифриз то как поживает? уходит? если масло не уходит, антифриз не уходит, то либо конденсат, либо ночью злые дяди подливают водичку :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да но вода не уходит до тех пор пока не проедишься.........км 20 30.....так что педалировать приходится.........

разумеется пока пихло не прогреется до температуры когда вода начинает интенсивно испарятся конденсат никуда не денется.

антифриз то как поживает? уходит? если масло не уходит, антифриз не уходит, то либо конденсат, либо ночью злые дяди подливают водичку :11:

ну последнии дня 3.4 смотрел не то и не другое не уходит .......по крайней мере не заметил.......

 

ну а вот кто нить скажите из владельцев каприсов что там при старте на холодную..........??есть такая фигня или нет......

Изменено пользователем dimka_caprice_91 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

у меня только на крышке. и то появилось только на этой неделе, ранее не замечал

имхо все ок - так и должно быть, этож каприс

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Была капиталка........ делали летом .....вроде все ок было щуп чистый красивый......

похолодало и при утренном пуске и полном прогреве на крышке наблюдается эмульсия........ масло вроде как на том же уровне не уходит и не увеличивается

стоит ли беспокоится что где-то пробило прокладку или это так и должно быть...?? а то у меня нет желания еще раз капиталить

а еще заметил что когда машина набрала нужную температуру и проехать на ней км 20 30 то все пропадает и щуп чистый как слеза.......

а с утра тоже самое начинаем прогревать щуп частично белый

лучше всего сходить в школу, и узнать у препода физики ПОЧЕМУ !

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну все понеслось да я и без препода знаю почему.......хотел уточнить... у меня знакомый ездит на линкольн континенталь 3.8 дак у него нет такой беды почему-то...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дык у него Форд.

Изменено пользователем LittleBitch (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

рекомендовал бы снять крышки клапанные и головы протянуть. а заодно и подумать, откуда внутри двигателя может взяться конденсат??? и масло поменяй, на качественное.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

рекомендовал бы снять крышки клапанные и головы протянуть. а заодно и подумать, откуда внутри двигателя может взяться конденсат??? и масло поменяй, на качественное.

Если не ошибаюсь, то картер двигателя соединяется с атмосферой посредством сапуна для выравнивания давления. Соответственно через сапун в картер попадает атмосферный воздух, в котором содержится влага, конденсирующаяся на стенках дрыхателя при понижении пентературы. Так как конденсата сравнительно мало, то и образующейся эмульсии мало... последняя исчезает по мере испарения воды при прогреве двига до рабочей пентературы. Вот как-то так. :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

это какая же у вас влажность воздуха? или перепад температур? и на крайнем севере ездил, и в тропиках, но конденсата внутри двигателя не встречал...видимо сапун не работал...или его было так мало, что практически не заметно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

это какая же у вас влажность воздуха? или перепад температур? и на крайнем севере ездил, и в тропиках, но конденсата внутри двигателя не встречал...видимо сапун не работал...или его было так мало, что практически не заметно.

Наоборот - сапун у Вас именно работал. А если вентиляция картера нарушена - появляется эмульсия.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

это какая же у вас влажность воздуха? или перепад температур? и на крайнем севере ездил, и в тропиках, но конденсата внутри двигателя не встречал...видимо сапун не работал...или его было так мало, что практически не заметно.

Наоборот - сапун у Вас именно работал. А если вентиляция картера нарушена - появляется эмульсия.

 

+1. Вентиляция была нарушена. Ездил не парился, но так как машину разобрал, то решил и мотор вскрыть. Вскрытие показало лопнувшие верхние компрессионные кольца на 6ти цилиндрах. Соответственно газы пробивало в картер, следствие - весь фильтр в масле и нарушенная вентиляция.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

это какая же у вас влажность воздуха? или перепад температур? и на крайнем севере ездил, и в тропиках, но конденсата внутри двигателя не встречал...видимо сапун не работал...или его было так мало, что практически не заметно.

 

а ты што, каждый раз, прежде чем завести двигло, нюхал щуп и крышку? я такой фигней никогда не страдаю, особенно в холод. завел и все тут - сиди,жди, пока прогреется :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

это какая же у вас влажность воздуха? или перепад температур? и на крайнем севере ездил, и в тропиках, но конденсата внутри двигателя не встречал...видимо сапун не работал...или его было так мало, что практически не заметно.

 

а ты што, каждый раз, прежде чем завести двигло, нюхал щуп и крышку? я такой фигней никогда не страдаю, особенно в холод. завел и все тут - сиди,жди, пока прогреется :9:

ага сидел ждал....прогрелось.....посмотрел на щуп чуть меньше стало но все равно есть.....проехал км 20 с педалькой пропало на утро то же самое......

может и эмульсия и все чепуха и не стоит заморачиваться.....а может и антифриз через головку или впусконой коллектор попадает.......

но на крышке конкретно капли воды.....такие не детские ...а через масленнный щуп пар идет не сильно но есть(вроде он)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ага сидел ждал....прогрелось.....посмотрел на щуп чуть меньше стало но все равно есть.....проехал км 20 с педалькой пропало на утро то же самое......

может и эмульсия и все чепуха и не стоит заморачиваться.....а может и антифриз через головку или впусконой коллектор попадает.......

но на крышке конкретно капли воды.....такие не детские ...а через масленнный щуп пар идет не сильно но есть(вроде он)

Если уровень охлаждайки не уходит - это конденсат. По симптому "выхлопа" из трубки щупа похоже на нарушение вентиляции картера. Проверьте сапун, хуже не будет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ага сидел ждал....прогрелось.....посмотрел на щуп чуть меньше стало но все равно есть.....проехал км 20 с педалькой пропало на утро то же самое......

может и эмульсия и все чепуха и не стоит заморачиваться.....а может и антифриз через головку или впусконой коллектор попадает.......

но на крышке конкретно капли воды.....такие не детские ...а через масленнный щуп пар идет не сильно но есть(вроде он)

Если уровень охлаждайки не уходит - это конденсат. По симптому "выхлопа" из трубки щупа похоже на нарушение вентиляции картера. Проверьте сапун, хуже не будет.

бла.....бла...а где это зараза находится......???а то мне собирали может что-то забыли........??

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...