dimka_caprice_91 Опубликовано 18 декабря, 2010 Share Опубликовано 18 декабря, 2010 (изменено) Была капиталка........ делали летом .....вроде все ок было щуп чистый красивый...... похолодало и при утренном пуске и полном прогреве на крышке наблюдается эмульсия........ масло вроде как на том же уровне не уходит и не увеличивается стоит ли беспокоится что где-то пробило прокладку или это так и должно быть...?? а то у меня нет желания еще раз капиталить а еще заметил что когда машина набрала нужную температуру и проехать на ней км 20 30 то все пропадает и щуп чистый как слеза....... а с утра тоже самое начинаем прогревать щуп частично белый Изменено 18 декабря, 2010 пользователем dimka_caprice_91 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Knyaz Alex Опубликовано 18 декабря, 2010 Share Опубликовано 18 декабря, 2010 Конденсат влаги на щупе и на крышке - вещь не страшная и обыкновенная. Зимой. Так что катайся и не парься. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 18 декабря, 2010 Share Опубликовано 18 декабря, 2010 самое главное не педалировать, а равномерно дать воде испариться Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dimka_caprice_91 Опубликовано 18 декабря, 2010 Автор Share Опубликовано 18 декабря, 2010 да но вода не уходит до тех пор пока не проедишься.........км 20 30.....так что педалировать приходится......... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Montana Опубликовано 18 декабря, 2010 Share Опубликовано 18 декабря, 2010 да но вода не уходит до тех пор пока не проедишься.........км 20 30.....так что педалировать приходится......... разумеется пока пихло не прогреется до температуры когда вода начинает интенсивно испарятся конденсат никуда не денется. антифриз то как поживает? уходит? если масло не уходит, антифриз не уходит, то либо конденсат, либо ночью злые дяди подливают водичку Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dimka_caprice_91 Опубликовано 18 декабря, 2010 Автор Share Опубликовано 18 декабря, 2010 (изменено) да но вода не уходит до тех пор пока не проедишься.........км 20 30.....так что педалировать приходится......... разумеется пока пихло не прогреется до температуры когда вода начинает интенсивно испарятся конденсат никуда не денется. антифриз то как поживает? уходит? если масло не уходит, антифриз не уходит, то либо конденсат, либо ночью злые дяди подливают водичку ну последнии дня 3.4 смотрел не то и не другое не уходит .......по крайней мере не заметил....... ну а вот кто нить скажите из владельцев каприсов что там при старте на холодную..........??есть такая фигня или нет...... Изменено 18 декабря, 2010 пользователем dimka_caprice_91 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kitt Опубликовано 18 декабря, 2010 Share Опубликовано 18 декабря, 2010 у меня только на крышке. и то появилось только на этой неделе, ранее не замечал имхо все ок - так и должно быть, этож каприс Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 18 декабря, 2010 Share Опубликовано 18 декабря, 2010 К венерологу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 18 декабря, 2010 Share Опубликовано 18 декабря, 2010 К венерологу. лудше сделать профилактическую лоботомию Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nvladimir1 Опубликовано 18 декабря, 2010 Share Опубликовано 18 декабря, 2010 Была капиталка........ делали летом .....вроде все ок было щуп чистый красивый......похолодало и при утренном пуске и полном прогреве на крышке наблюдается эмульсия........ масло вроде как на том же уровне не уходит и не увеличивается стоит ли беспокоится что где-то пробило прокладку или это так и должно быть...?? а то у меня нет желания еще раз капиталить а еще заметил что когда машина набрала нужную температуру и проехать на ней км 20 30 то все пропадает и щуп чистый как слеза....... а с утра тоже самое начинаем прогревать щуп частично белый лучше всего сходить в школу, и узнать у препода физики ПОЧЕМУ ! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dimka_caprice_91 Опубликовано 18 декабря, 2010 Автор Share Опубликовано 18 декабря, 2010 ну все понеслось да я и без препода знаю почему.......хотел уточнить... у меня знакомый ездит на линкольн континенталь 3.8 дак у него нет такой беды почему-то... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Berezovsky Опубликовано 18 декабря, 2010 Share Опубликовано 18 декабря, 2010 (изменено) Дык у него Форд. Изменено 18 декабря, 2010 пользователем LittleBitch (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
highwaychile Опубликовано 20 декабря, 2010 Share Опубликовано 20 декабря, 2010 у меня такая фигня зимой наблюдалась,только не на крышка, а на щупе. Летом пропадало. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chipa Опубликовано 20 декабря, 2010 Share Опубликовано 20 декабря, 2010 рекомендовал бы снять крышки клапанные и головы протянуть. а заодно и подумать, откуда внутри двигателя может взяться конденсат??? и масло поменяй, на качественное. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Colonel NG Опубликовано 20 декабря, 2010 Share Опубликовано 20 декабря, 2010 рекомендовал бы снять крышки клапанные и головы протянуть. а заодно и подумать, откуда внутри двигателя может взяться конденсат??? и масло поменяй, на качественное. Если не ошибаюсь, то картер двигателя соединяется с атмосферой посредством сапуна для выравнивания давления. Соответственно через сапун в картер попадает атмосферный воздух, в котором содержится влага, конденсирующаяся на стенках дрыхателя при понижении пентературы. Так как конденсата сравнительно мало, то и образующейся эмульсии мало... последняя исчезает по мере испарения воды при прогреве двига до рабочей пентературы. Вот как-то так. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chipa Опубликовано 20 декабря, 2010 Share Опубликовано 20 декабря, 2010 это какая же у вас влажность воздуха? или перепад температур? и на крайнем севере ездил, и в тропиках, но конденсата внутри двигателя не встречал...видимо сапун не работал...или его было так мало, что практически не заметно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Colonel NG Опубликовано 20 декабря, 2010 Share Опубликовано 20 декабря, 2010 это какая же у вас влажность воздуха? или перепад температур? и на крайнем севере ездил, и в тропиках, но конденсата внутри двигателя не встречал...видимо сапун не работал...или его было так мало, что практически не заметно. Наоборот - сапун у Вас именно работал. А если вентиляция картера нарушена - появляется эмульсия. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
highwaychile Опубликовано 20 декабря, 2010 Share Опубликовано 20 декабря, 2010 это какая же у вас влажность воздуха? или перепад температур? и на крайнем севере ездил, и в тропиках, но конденсата внутри двигателя не встречал...видимо сапун не работал...или его было так мало, что практически не заметно. Наоборот - сапун у Вас именно работал. А если вентиляция картера нарушена - появляется эмульсия. +1. Вентиляция была нарушена. Ездил не парился, но так как машину разобрал, то решил и мотор вскрыть. Вскрытие показало лопнувшие верхние компрессионные кольца на 6ти цилиндрах. Соответственно газы пробивало в картер, следствие - весь фильтр в масле и нарушенная вентиляция. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 20 декабря, 2010 Share Опубликовано 20 декабря, 2010 это какая же у вас влажность воздуха? или перепад температур? и на крайнем севере ездил, и в тропиках, но конденсата внутри двигателя не встречал...видимо сапун не работал...или его было так мало, что практически не заметно. а ты што, каждый раз, прежде чем завести двигло, нюхал щуп и крышку? я такой фигней никогда не страдаю, особенно в холод. завел и все тут - сиди,жди, пока прогреется Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dimka_caprice_91 Опубликовано 20 декабря, 2010 Автор Share Опубликовано 20 декабря, 2010 это какая же у вас влажность воздуха? или перепад температур? и на крайнем севере ездил, и в тропиках, но конденсата внутри двигателя не встречал...видимо сапун не работал...или его было так мало, что практически не заметно. а ты што, каждый раз, прежде чем завести двигло, нюхал щуп и крышку? я такой фигней никогда не страдаю, особенно в холод. завел и все тут - сиди,жди, пока прогреется ага сидел ждал....прогрелось.....посмотрел на щуп чуть меньше стало но все равно есть.....проехал км 20 с педалькой пропало на утро то же самое...... может и эмульсия и все чепуха и не стоит заморачиваться.....а может и антифриз через головку или впусконой коллектор попадает....... но на крышке конкретно капли воды.....такие не детские ...а через масленнный щуп пар идет не сильно но есть(вроде он) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Colonel NG Опубликовано 20 декабря, 2010 Share Опубликовано 20 декабря, 2010 ага сидел ждал....прогрелось.....посмотрел на щуп чуть меньше стало но все равно есть.....проехал км 20 с педалькой пропало на утро то же самое......может и эмульсия и все чепуха и не стоит заморачиваться.....а может и антифриз через головку или впусконой коллектор попадает....... но на крышке конкретно капли воды.....такие не детские ...а через масленнный щуп пар идет не сильно но есть(вроде он) Если уровень охлаждайки не уходит - это конденсат. По симптому "выхлопа" из трубки щупа похоже на нарушение вентиляции картера. Проверьте сапун, хуже не будет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dimka_caprice_91 Опубликовано 20 декабря, 2010 Автор Share Опубликовано 20 декабря, 2010 ага сидел ждал....прогрелось.....посмотрел на щуп чуть меньше стало но все равно есть.....проехал км 20 с педалькой пропало на утро то же самое......может и эмульсия и все чепуха и не стоит заморачиваться.....а может и антифриз через головку или впусконой коллектор попадает....... но на крышке конкретно капли воды.....такие не детские ...а через масленнный щуп пар идет не сильно но есть(вроде он) Если уровень охлаждайки не уходит - это конденсат. По симптому "выхлопа" из трубки щупа похоже на нарушение вентиляции картера. Проверьте сапун, хуже не будет. бла.....бла...а где это зараза находится......???а то мне собирали может что-то забыли........?? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.