Перейти к содержанию

Общие вопросы по обслуге АА


Recommended Posts

Итак имеем Ford E350 5,8литров (Econoline такая мегамаршрутка)

96года

 

У меня опыт токо мидсайза, знаю и умею стягивать и свапить моторы, и при открытии капота есть доступ ко всему , но это на мидсайзе.

 

Вопросы у меня по E350

 

- Где как добраться до свечей, у него капотик мини, а мотор где то там в глубене, хотел бы по-стробоскопить да и трамблёр найти,

может доступ через снятые колёса ?

 

- Как добраться до входа топлива в регулятор давления инжектора, хотел бы давление в приборку вывести, да и тахометр не помешал бы ?

 

- Открыв капотик вчера видел тока щупы масел короба да и моторного, а как добраться до чулка короба, если свапить мотор на более мощный ?

 

- Как к генератру и стартеру подлезть (в мидсайзах вопрос 10минут и стартер снят) , что бы отвезти добро на профилактику и заручится спец-гарантией как на мидсайз и е парить мозг заведется аль нет -?

 

Так что есть мегамаршрутка , а скакой стороны подойти не знаю,

 

пишу потому, что на работе иначе сам бы лазил искал , а может кто напишет раскажет про это чудо что бы на грабли методом тыка не наступать

 

да и 40литров на 100 это нормуль для него ?

Изменено пользователем MegaDeath (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

доступ к мотору из салона, сними пластиковый колпак,который между сиденьями

 

У меня между сидухами - ровный пол, сдаётся мне что придётся делать люк в полу, причом между сидухами очень много места !

 

Такое ощущение что пол выше верхней крышки инжектора мотора

Изменено пользователем MegaDeath (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

доступ к мотору из салона, сними пластиковый колпак,который между сиденьями

 

У меня между сидухами - ровный пол, сдаётся мне что придётся делать люк в полу, причом между сидухами очень много места !

 

Такое ощущение что пол выше верхней крышки инжектора мотора

 

колпак = пристыкован к торпеде, на нем подстаканники и прочая шелуха.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

доступ к мотору из салона, сними пластиковый колпак,который между сиденьями

 

У меня между сидухами - ровный пол, сдаётся мне что придётся делать люк в полу, причом между сидухами очень много места !

 

Такое ощущение что пол выше верхней крышки инжектора мотора

 

колпак = пристыкован к торпеде, на нем подстаканники и прочая шелуха.

 

 

ок , найдем , стартер надеюсь снизу ?

 

ford 5,8 не так страшен после GM

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ок , найдем , стартер надеюсь снизу ?

 

ford 5,8 не так страшен после GM

стартер снизу, с пассажирской стороны, крепится на двух болтах...а 40\100 эт много....поглянь ошибки...под капотом, точно не помню,вроде со стороны водителя, есть разъём под крышкой, на ней написано TEST EEC, правда если он у тебя не ЕЕС-5. Если старый вариант, короче там есть одна здоровая фишка и одна маленькая...провод черный вроде...дак в эту одинарную маленькую фишку засовываешь провод и прикручиваешь к массе, ползешь в салон включаешь зажигание, и записываешь мыргания, потом заводишь и тож записываешь...все что на мыргало можно ррасшифровать тута... http://fordfuelinjection.com/?p=45 . Короткие мыргания это код, а длинный это пробел между кодами. а так поменяй сразу лямбду, фильтра, свечи, и замерь давление, мож насос дохнет...штуцер на рампе спереди..

ЗЫ.- если ЕЕС-5 то читать тока сканером

Изменено пользователем Кирюха на F-150 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Стартер снизу, без ямы тяжело его снять = почти невозможно.

Генератор снять можно за 15 минут - надо снять корпус воздушного фильтра.

Некоторые операции требуют удлинения рук хозяина и добавления в них по два доп сустава...

Поздравляю....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Стартер снизу, без ямы тяжело его снять = почти невозможно.

Генератор снять можно за 15 минут - надо снять корпус воздушного фильтра.

Некоторые операции требуют удлинения рук хозяина и добавления в них по два доп сустава...

Поздравляю....

Стартер снимается за 2 минуты на нем.У себя сдергивал его раза 3,когда он тупил.

Даже без дамкрата,просто влез,открутил 2 болта на 13 и 1 болтик,который держит + на 8.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Стартер снизу, без ямы тяжело его снять = почти невозможно.

Генератор снять можно за 15 минут - надо снять корпус воздушного фильтра.

Некоторые операции требуют удлинения рук хозяина и добавления в них по два доп сустава...

Поздравляю....

Стартер снимается за 2 минуты на нем.У себя сдергивал его раза 3,когда он тупил.

Даже без дамкрата,просто влез,открутил 2 болта на 13 и 1 болтик,который держит + на 8.

У меня обвес и под машину сбоку доступа нет. Дядька я здоровый и под рычагами передней подвески пролезть тоже не могу (плюс еще пружинки подсели) - титьки застревають :9: . На Е-350 подвеска вроде выше - может и пролезешь, У меня никак...

Можно конечно ползти со стороны заднего бампера ;) , но сцуко далеко - длинный бус.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Свечки менять на бусе и правда прикольно. На 5.8 еще туда-сюда. А вот кто на Тритоне 5.4 менял - тот понял жизнь... :9:

 

Когда снимаешь кожух в салоне, перед тобой весь мотор (хотя и в непривычном ракурсе сзади). Отсюда и свечки лови. Хотя крайние передние можно попробовать из арки.

 

Доступ к мотору там спереди конечно неудобен. Но после швана - считай что подарок. Обслужить ремни и снять навеску можно. Но для этого любую работу спереди надо начинать с демонтажа воздушного фильтра.

 

40л оно жрать нидолжно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Стартер снизу, без ямы тяжело его снять = почти невозможно.

Генератор снять можно за 15 минут - надо снять корпус воздушного фильтра.

Некоторые операции требуют удлинения рук хозяина и добавления в них по два доп сустава...

Поздравляю....

Стартер снимается за 2 минуты на нем.У себя сдергивал его раза 3,когда он тупил.

Даже без дамкрата,просто влез,открутил 2 болта на 13 и 1 болтик,который держит + на 8.

У меня обвес и под машину сбоку доступа нет. Дядька я здоровый и под рычагами передней подвески пролезть тоже не могу (плюс еще пружинки подсели) - титьки застревають :9: . На Е-350 подвеска вроде выше - может и пролезешь, У меня никак...

Можно конечно ползти со стороны заднего бампера ;) , но сцуко далеко - длинный бус.

ДА я тоже не модельной внешности,но со своим брюхом влезал спокойно.Бус 87 года был с 7.5

Ссылка на комментарий
Share on other sites

спасибо,

уже имею представление что да как.

 

Вот ещё интересный вопрос демонтажа движка, у меня в гараже П -образный самопальный кран, под него заезжает Олдс,

и цепью Я легко выдергиваю мотор.

 

Вот думаю из Е350 выдернуть через передний капотик нереально, это надо корпус от рамы отделять, или всё же

есть ещё какой способ выдергивать мотор ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

кстати да, не хочу плодить темы, если на рэме вэне еще квадратном 1985 доставать мотор краном, не проще через салон? или морду ему разбирать всю?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

кстати да, не хочу плодить темы, если на рэме вэне еще квадратном 1985 доставать мотор краном, не проще через салон? или морду ему разбирать всю?

Через салон не возможно.

 

Думаю если открутить коробу,разобрать всю морду.Можно через нее снять.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот ещё интересный вопрос демонтажа движка, у меня в гараже П -образный самопальный кран, под него заезжает Олдс,

и цепью Я легко выдергиваю мотор.

Вот думаю из Е350 выдернуть через передний капотик нереально, это надо корпус от рамы отделять, или всё же

есть ещё какой способ выдергивать мотор ?

 

П-образный не годидзе, нужен Г-образный. После разборки морды и снятия радиаторов. Мотор подают вперед, наклоняют и потом вверх. Процесс конечно гинекологиный... Зато от коробки легко откручивать, место ее стыка с мотором как на ладони. Коробку можно оставить, вывесив на тросе через задний кожух.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...