dent2410 Опубликовано 17 февраля, 2006 Share Опубликовано 17 февраля, 2006 Итак, я уже как-то раз спрашивал, но время приспело и надо срочняком решать ! Задача, необходимо купить ребилдовый автомат ТурбоГидроМатик 400 на автомобиль Бьюик Электра Лимитэд 1974 года. Вопрос - чьей вфирмы выбрать ребилд "шоп на 100 лет хватило" ! Ездить на машине планируется без экстрима, но ежеразовым "стрессом" в виде преодоления крутого пандуса в 3-4 приема для заезда на 4 этаж гаража. Вариант пока был предложен только один - B&M. Вот оно - http://www.bmracing.com/index.php?id=produ...t=16&pid=31 Но там один косяк есть - она с коротким хвостовиком и вторичным валом, а у меня с длинным (( Пока мыло их не нашел, но буду искать и пытаться отписать вопрос с надеждой на быстрый ответ. ...а ведь еще есть вариант рэйцерский )) -http://www.bmracing.com/index.php?id=products&sid=4&cat=4&subcat=17&pid=37 - может лучше его заказать ? Вопрос срочный - надо под контейнер успеть, а то если я до следующего контейнера в пролете окажусь - машина на АЭ точно не успеет !!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 17 февраля, 2006 Share Опубликовано 17 февраля, 2006 Повторюсь,почини свой в Москве и не парься.И дешевле и толку больше. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevychase Опубликовано 18 февраля, 2006 Share Опубликовано 18 февраля, 2006 Повторюсь,почини свой в Москве и не парься.И дешевле и толку больше. Поддержу. Будет дешевле и надежнее. Во всяком случае - будет гарантия. А с тех же БИЭНДЭМ ты гарантию из России фиг стребуешь... А с запчастями проблем нет. Привести на заказ можно все что хочешь... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dent2410 Опубликовано 18 февраля, 2006 Автор Share Опубликовано 18 февраля, 2006 Andrey Chevychase Знач вот какое дело, вижу в местном ремонте два косяка для себя: 1. Что-бы подобным образом отремонтить коробку необходимо куда-то отдавать свою машину, причем довольно на долго, а именно не меньше 1,5 мес по всему. Так как - коробку должны снять - отдефектовать - заказать запчасти - получить их и осуществить ремонт - установить обратно Я очень стремаюсь оставлять свою машину на чужом сервисе. Обратно в гараж я ее увезти не могу - 4 этаж у меня (без лифта) :D. Я уверен что каким-бы хороший сервис не был, если там чего с машиной сотворят пока она "храниться" будет - я выйду только пострадавшим, бо ущерб мне толком никто не компенсирует, время, силы и нервы я потеряю. При всем это я даже не оговариваюсь что в большинстве сервисов машины стоят под открытым небом, не оговариваюсь потому, что в АКПшной конфе на автору самое дельное предложение все-таки включало хранение в помещении. 2. Я очень слабо верю в способности наших сервисов нормально делать серьезные вещи. Никого не хочу обидеть, но... Если есть такой сервис что-б "...окончательную бумажку! Фактическую бумажку ! Бронь !!" сделать - подскажите мне их плиз !!! Потом, гарантия мне как собаке 5 нога, т.е. вешь полезная, но дается она на срок видимо, вряд-ли на пробег, а мой буик самое большее - будет делать 3 ткм в год за лето. Если чего вообще сразу не всплывет, а потом захочет сломаться, то сломается гденьть года через 3 и кто мне такую нах гарантию даст ?... Дешевизна от ремонта в принципе есть - теоретически все на круг обойдется не дороже 1 косаря ровно, но с ребилдом получается 1,5 косаря ровно. 1 косарь - если ремонт имеет некий штатный характер. Судя-же по тому какой у меня кал слился из коробки, могу предположить спокойно, что к замене прописано будет больше чем обычно, и так насчитается по мелочям до той-же полторашки... впрочем это уже наветы У ребилда в плюсах все, кроме цены и "предполагаемых" проблем, на которые не будет никакой гарантии. Я не думаю что ребилды - это такая повсеместно косячная жуйня. Собственно вопрос заключается в том, какой брэнд в этой теме лепит не жуйню. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pingvinov Опубликовано 18 февраля, 2006 Share Опубликовано 18 февраля, 2006 Привет! Я предпочитал и сейчас предпочел бы купить коробку в Америке. Насколько я помню одни из самых непробиваемых коробок делает компания Art Carr, второе, что приходит в голову это Lentech. И то и другое гораздо серьезнее чем B&M. Мне сейчас некогда искать, где их можно купить. Если не найдешь сам, я могу попозже посмотреть. Я не ходил по твоим ссылкам - некогда, но не бери коробку с гидротрансформатором с высокой stall speed. Это по рейсерски хорошо, но в нормальной жизни ездить весьма неприятно. Сергей http://www.lentechautomatics.com/ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 19 февраля, 2006 Share Опубликовано 19 февраля, 2006 Если не доверяешь сервисам и очень дорожишь своим авто,сними коробку прямо у сябя в боксе и вопрос с сохранностью решен.495-505-46-52 Андрей. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
magnetka Опубликовано 20 февраля, 2006 Share Опубликовано 20 февраля, 2006 dent2410 У меня аналогичная коробка в гараже валяется, от машины Лесабр 67-го, по-моему, года. Можно ее откапиталить и ездить (если подойдет конечно). Там вроде ничего страшного не было. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KostiX Опубликовано 20 февраля, 2006 Share Опубликовано 20 февраля, 2006 а куда сам ЛеСабр 67 делся? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dent2410 Опубликовано 20 февраля, 2006 Автор Share Опубликовано 20 февраля, 2006 magnetka я вам в личку отписал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Опубликовано 20 февраля, 2006 Share Опубликовано 20 февраля, 2006 Привозил ребилдовую АКПП фирмы TCI. GM TH350, конвертер ставил B&M. Отлично работает уже тысяч 60. Работает на Vandura G20 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.