Fuel Опубликовано 13 декабря, 2010 Share Опубликовано 13 декабря, 2010 Менял я тут как-то весной или летом бензонасос на Аваланче т.к. старый начал постоянно шуметь и встать где-нибудь посреди дороги не хотелось. Поставил новый Делко, сеточку тоже поменял. Когда была жара под 40-шум снова появился, как жара спала-пропал. Жару постепенно сменил холод и эта зараза стала реагировать на него вместо жары. Т.е. завожу машину на улице-шумит, завожу в тепле-тишина. Поменял топливный фильтр, ничего не изменилось. На всякий случай заказал новый (а он, сцуко, отнюдь не дешев на 840е :1: ), но что-то мне подсказывает, что я могу упускать какой-то важный момент... Никто с подобным не сталкивался? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 13 декабря, 2010 Share Опубликовано 13 декабря, 2010 Похоже вода в бензе, она в виде кристалликов замерзает. Они затыкают сетку грубой очистки бензина и создают условия для кавитации на входе насоса (образование пузырьков бензина из-за разряжения). Надо не-мешкая налить в бензин антилед для бензина. Иначе gasoline antifreeze. Эта гадость сделает из льда соединение по типу водки, которая, как известно, не замерзает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fuel Опубликовано 13 декабря, 2010 Автор Share Опубликовано 13 декабря, 2010 Похоже вода в бензе, она в виде кристалликов замерзает. Они затыкают сетку грубой очистки бензина и создают условия для кавитации на входе насоса (образование пузырьков бензина из-за разряжения). Надо не-мешкая налить в бензин антилед для бензина. Иначе gasoline antifreeze. Эта гадость сделает из льда соединение по типу водки, которая, как известно, не замерзает. Дим, а почему тогда на жару реагировал? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZZZ Опубликовано 13 декабря, 2010 Share Опубликовано 13 декабря, 2010 Была такая же замарочка на гранд чероки, то же в жару этим летом. Сначала шумел при заводке, потом перестовал. Дальше начал все время шуметь. К холодам шум не прошел и упала тяга. Замерял давление, а оно было тока 2кг. На рабочем в среднем не менее 6 должно быть. Померь на всякий случай, может и спекся в жару. Да про давление это я про гранда 4 литрового Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 13 декабря, 2010 Share Опубликовано 13 декабря, 2010 Похоже вода в бензе, она в виде кристалликов замерзает. Они затыкают сетку грубой очистки бензина и создают условия для кавитации на входе насоса (образование пузырьков бензина из-за разряжения). Надо не-мешкая налить в бензин антилед для бензина. Иначе gasoline antifreeze. Эта гадость сделает из льда соединение по типу водки, которая, как известно, не замерзает. Дим, а почему тогда на жару реагировал? Это то же кавитация, возникает потому, что бензин находится рядом с температурой кипеня некоторых легких фракций. Полезно , что бы этого не было, следить за исправностью системы улавливания паров топлива и герметичностью бака. При открытии пробки, в теплое время, должен быть звук снятия давления из бака- сипение. Под давлением бензус менее охотно кипит. По моим наблюдениям, жужжат насосами в жару машины с пластиковыми баками и защитами на баке. Вроде у гранда именно так. полезно промывать бак с наружи, починить или заменить теплоотражающие экраны от выхлопной системы, что бы понизить температуру бензуса в баке. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fuel Опубликовано 14 декабря, 2010 Автор Share Опубликовано 14 декабря, 2010 следить за исправностью системы улавливания паров топлива О как...у меня джеки чан сто лет горит по этом у поводу (правда, сейчас, вроде перестал, может пергорел ), жалуется на профильный соленойд. Мне все в один голос говорили, что это фигня и можно забить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegaDeath Опубликовано 14 декабря, 2010 Share Опубликовано 14 декабря, 2010 следить за исправностью системы улавливания паров топлива О как...у меня джеки чан сто лет горит по этом у поводу (правда, сейчас, вроде перестал, может пергорел ), жалуется на профильный соленойд. Мне все в один голос говорили, что это фигня и можно забить. мне тоже а с выносным насосом надоть городить surge fuel tank а это целая история Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 14 декабря, 2010 Share Опубликовано 14 декабря, 2010 Воду из бензина просто удалить, налив в бензобак спирта, в итоге не замерзнет и потом сгорит малыми дозами вместе с бензом. Грамм 300-500 спирта и норм. Спирт не смешивается с бензом, тока с водой, но неплохо сгорает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.