Перейти к содержанию

Dodge caravan/ Chrysler Voyager 4-ого поколения


Recommended Posts

Присматриваюсь для межобластных перемещений такой автомобиль.

 

Какие болезни у них? Стоит ли брать с мотором 2.4?

 

И чем отличаются додж и крайслер? Я как понимаю только комплектациями? Что предпочтительнее?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2.4 - это большая шутка для этого вэна, ехать не будет.

3.3 - нормально едет (я честно говоря не знаю какие на него сейчас идут двигатели))

Приходилось как-то ездить на 3.8 (только не нынешний, а пораньше) - очень неплохо

отличается комплектациями, решеткой радиатора, может фонариками, салоном, по большому счету одна и та же машина.

Додж более бюджетен обычно

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Додж бюджетен в плане базовых комплектаций? Или в плане запчастей?

Бюджетен в плане комплектаций. Обычно довольно пустые внутри или совсем пустые.

Вообще эти вэны шли под тремя марками DODGE CARAVAN, PLIMOUTH VOYAGER, CHRYSLER VOYAGER

Самый крутой был КРАЙСЛЕР. Касательно их движков - только 3,3 или 3,8. По расходу почти то же самое что 2,4, но ресурс и надежность на высоте. Коробасы говорят у них слабые у всех.

А так обрати внимание еще на такие вэны, как FORD WINDSTAR 3,0 или 3,8 (только лучше после 2000 годов они уже без детских багов были и по фаршу очнь упакованные, а по объему кузова как GRAND CARAVAN), CHRYSLER TOWN & COUNTRY (он лучше, больше, богаче и дороже чем все КАРАВАНЫ и ВОЯДЖЕРЫ)

и еще MERCURY VILLAGER 3,0, хотя это американский вариант японского NISSAN QUEST, но симпатичный, упакованный и надежный как все японцы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Очень душевный семейный авто,даже с 2,4,запчасти копейки,все есть в наличии,на Форды внимания не обращай.

чеж то к фордам так плохо относишься.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

FORD-found of the road death,

FORD-fix and repair daily

Я так думаю что это ваше личное мнение и многие на этом форуме могут Вам сказать обратное. Это чистый субъективизм ничем более не подкрепленный. Но какой смысл об этом спорить? Пусть человек сам принимает для себя решение. Про те же КАРАВАНЫ и ВОЯДЖЕРЫ я столько всего негативного слышал от владельцев сколько же и позитивного.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

тож против форда.Особенно в аспекте виндстар или виллиджер.

В отличии от крайслера на который есть ВСЁ в наличии -об этих фордах не в каждом АА магазине то знают.

Да и надженость японского автопрома для вторичного рынка малоактуальна..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2.4 не брать, только 3.3 или 3.8!!! Подробнее см. на http://forum.chrysler-dodge.ru

По поводу разницы, все верно, это практически одинаковые машины, разница в оформлении и комплектациях.

Отличия Grand Caravan от просто Caravan в том, что Гранд - длиннобазная версия, больше влезает)

Самые навороченные, как упомянули - Chrysler Town&Country

С 2006 года сидения складываются в пол, т.е. их не нужно снимать (Stow-N-Go)...

А так - отличная машина, сам буду брать такую. :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Chrysler Town&Country, дороговато для меня сейчас.

 

Ну если на 2.4 не стоит и смотреть даже, тогда 3.3 или 3.8, а у них какие-то принципиальные отличия есть?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

меж 3.3 и 3.8 принципиальное отличие ток одо-3.8 мощнее.Но мощности 3.3 на караване за глаза.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

не сочтите за рекламу, но по мопаровским минивенам сюда.

п.с. только 3.3 или 3.8. у меня был каравашка третьего поколения с 3.3, за 3 года тока масло менял

отличие между 3.3 и 3.8 есть - когда у тебя 3.3, очень хочеццо 3.8 :) . по себе зинаю :9:

Изменено пользователем kitt (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

у друга как раз этого поколения, не гранд, с 3.3, местное "канадиен эдишн"

Если автомат, кондиционер, электростеклоподъемники в базе - это пустой, то да, пустой.

С 3.3 (2.4 в Канаде не продают, это мириканская фича), ездит достаточно резво, за рулем на нем ездил и не раз.

автоматы вроде ругают, но из тех додж вэнов и прочих крайслеров, которые были у друзей, ни на одном не было проблем с трансмиссией.

Запчасти с крайслером одни и те же (исключая наверно специфические кузовные и салонные). в канацких версиях спидометр в километрах с мелкой мильной шкалой

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...