SaladCeaser Опубликовано 15 ноября, 2010 Share Опубликовано 15 ноября, 2010 (изменено) Приветствую. Прошу знающих поделиться. Сейчас имеем Gran Torino 2 дв, с 351 V8 (Кливленд) и 3х ступенчатый автомат. В общем все равно все надо разбирать, есть желание заодно и двигатель поменять. На 400 или 429 родной фордовский, но доведенный уже до ума в штатах (ну да, восстановленный). Двигателей нашел несколько интересных в Штатах, а вот коробок к ним не вижу. Нигде не могу найти информации - большие двигатели на Торино шли с тем самым 3-ступенчатым автоматом? Или надо искать другую коробку? А если искать - то какую? Хочется максимально оставить оригинальные фордовские решения, но чтоб ехать красиво. Есть ли еще подводные камни? Вопросы чайниковские, но я раньше таким не занимался никогда. Изменено 15 ноября, 2010 пользователем SaladCeaser (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 15 ноября, 2010 Share Опубликовано 15 ноября, 2010 любой двиг агрегатируется с С6 тот самый 3х ступенчатый автомат. но! С6 для бигблока отличается от других С6 колоколом = корпусом коробки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SaladCeaser Опубликовано 15 ноября, 2010 Автор Share Опубликовано 15 ноября, 2010 (изменено) Ага, тоесть брать надо С6 для именно биг блока. Спасибо! Может еще есть нюансы по выбору и установке? Буду признателен! Изменено 15 ноября, 2010 пользователем SaladCeaser (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 15 ноября, 2010 Share Опубликовано 15 ноября, 2010 http://www.fordracingparts.com/ вот тут посмотри и двигатель, и коробку Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SaladCeaser Опубликовано 15 ноября, 2010 Автор Share Опубликовано 15 ноября, 2010 http://www.fordracingparts.com/ вот тут посмотри и двигатель, и коробку Так а там по-моему только новодел инжекторный? или я ошибаюсь? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 15 ноября, 2010 Share Опубликовано 15 ноября, 2010 (изменено) Ага, тоесть брать надо С6 для именно биг блока. Спасибо! Может еще есть нюансы по выбору и установке? Буду признателен! еще возможно понадобятся трос кикдауна и возможно дросселя возможно придется поменять шестерню спидометра, если показания будут некорректны а вообще вот тут комплект есть, но потребует переборки Изменено 15 ноября, 2010 пользователем ammiak (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 15 ноября, 2010 Share Опубликовано 15 ноября, 2010 Ага, тоесть брать надо С6 для именно биг блока. Спасибо! Может еще есть нюансы по выбору и установке? Буду признателен! еще возможно понадобятся трос кикдауна и возможно дросселя возможно придется поменять шестерню спидометра, если показания будут некорректны а вообще вот тут комплект есть, но потребует переборки Благодарю)) Да,продаю я,двигатель заводиться,коробка по внешнем признакам ездит.Подробности в ЛС Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SaladCeaser Опубликовано 15 ноября, 2010 Автор Share Опубликовано 15 ноября, 2010 Ага, тоесть брать надо С6 для именно биг блока. Спасибо! Может еще есть нюансы по выбору и установке? Буду признателен! еще возможно понадобятся трос кикдауна и возможно дросселя возможно придется поменять шестерню спидометра, если показания будут некорректны а вообще вот тут комплект есть, но потребует переборки Ну это все можно. Но двигатель хочется по состоянию близкий к новому, притом "с потенциалом" - поэтому и рассматриваю вопрос купить сразу "там" целиком кит... Кстати, выхлоп/коллекторы от Кливленда тоже под замену ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 15 ноября, 2010 Share Опубликовано 15 ноября, 2010 http://www.fordracingparts.com/ вот тут посмотри и двигатель, и коробку Так а там по-моему только новодел инжекторный? или я ошибаюсь? http://www.fordracingparts.com/crateengine/main.asp на любой вкус Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SaladCeaser Опубликовано 15 ноября, 2010 Автор Share Опубликовано 15 ноября, 2010 http://www.fordracingparts.com/crateengine/main.asp на любой вкус Не ну дорого же Я планировал вписать двиг в пятак + доставка. + трансмиссия. Вот кстати тут посмотрел - http://www.barnetthighperformance.com/engines_351c.htm может ну его, взять расточенный кливленд с коробкой? Очень бюджетно выйдет... ) Или я как обычно чего-то не догнал? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 15 ноября, 2010 Share Опубликовано 15 ноября, 2010 http://www.fordracingparts.com/crateengine/main.asp на любой вкус Не ну дорого же Я планировал вписать двиг в пятак + доставка. + трансмиссия. Вот кстати тут посмотрел - http://www.barnetthighperformance.com/engines_351c.htm может ну его, взять расточенный кливленд с коробкой? Очень бюджетно выйдет... ) Или я как обычно чего-то не догнал? я тибе адын умный вещщ скажу, тока ты ниабижайся (с) 351 мотор можно легко строкернуть до 435CID, такштаа нафига тибе бигблок? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SaladCeaser Опубликовано 15 ноября, 2010 Автор Share Опубликовано 15 ноября, 2010 я тибе адын умный вещщ скажу, тока ты ниабижайся (с) 351 мотор можно легко строкернуть до 435CID, такштаа нафига тибе бигблок? Дык, про одно и тоже говорим. ))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SaladCeaser Опубликовано 14 августа, 2011 Автор Share Опубликовано 14 августа, 2011 Ну в общем наступил я на эти грабли. Приехала коробка - С6 с хвостовиком типа под бронко. Родной коробас - С4. Вот теперь вижу варианты: - везти обе коробки мастерам, чтобы поставили хвостовик С4 в С6 - чтоб подошло к кардану. Вопрос - а подойдет? - ставить новый двиг тупо на старую С4. Она в приличном состоянии но 400 + сил с низким крутящим моментом ее думаю прибъет быстро - колхозить кардан под хвостовик С6 (вот это вариант вообще мне не нравится) ... Хелп! Хелп! Хелп! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Genadu Опубликовано 14 августа, 2011 Share Опубликовано 14 августа, 2011 http://www.fordracingparts.com/crateengine/main.asp на любой вкус Не ну дорого же Я планировал вписать двиг в пятак + доставка. + трансмиссия. Вот кстати тут посмотрел - http://www.barnetthighperformance.com/engines_351c.htm может ну его, взять расточенный кливленд с коробкой? Очень бюджетно выйдет... ) Или я как обычно чего-то не догнал? я тибе адын умный вещщ скажу, тока ты ниабижайся (с) 351 мотор можно легко строкернуть до 435CID, такштаа нафига тибе бигблок? Армен, на 351C перформанса днем с огнем... Все заточено под виндзор. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SaladCeaser Опубликовано 14 августа, 2011 Автор Share Опубликовано 14 августа, 2011 (изменено) Забыл выложить фото колокола, установленного сейчас Хелп! Можно совместить с С6 ? Изменено 16 августа, 2011 пользователем SaladCeaser (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость Sergey_Kurkin_SS Опубликовано 14 августа, 2011 Share Опубликовано 14 августа, 2011 Забыл выложить фото колокола, установленного сейчас Хелп! Можно совместить с С6 ? Во блин! Я б не парился- резанул бы кардан, баланснул бы его и всех делов. Делал так неоднократно, результат всегда хороший. Однако знаю что это противоречит всему твоему подходу к машине. А так можно было б резануть, поставить, радостно кататься, при этом заказать нужную С6 и кардан и пусть лежат съёмным комплектантом, далее по настроению. Ну это так мысли вслух, так в нашей деревне бы поступили, но предварительно бы правда серьёзно проконсультировались о возможности замены хвостовиков, но боюсь, что от С4 не встанет, только от С6. Завтра поспрашаю кое у кого. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SaladCeaser Опубликовано 14 августа, 2011 Автор Share Опубликовано 14 августа, 2011 (изменено) Очень не хочется колхозить кардан. больно много лошадей будет под капотом... Вопрос в том, какие еще варианты могут быть. Заказать нужный колокол оперативно из Штатов я могу, но вот вопрос - какой колокол нужен? Или может у кого-то есть С6 с нужным хвостовиком? (опять таки а какой нужен ?) Я бы купил... В общем весь в расстройствах... Изменено 14 августа, 2011 пользователем SaladCeaser (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SaladCeaser Опубликовано 14 августа, 2011 Автор Share Опубликовано 14 августа, 2011 Ну вот эти ребята - http://cgi.ebay.com/ebaymotors/1965-65-196...#ht_2584wt_1161 Пишут что вроде как подходит C4AP-7A040-C other C6AP-7A040-C запутался блин Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Riss Опубликовано 14 августа, 2011 Share Опубликовано 14 августа, 2011 Проще имхо кардан подрезать и отбаллансировать. Так делали на свапе бигблока в малибу - полет нормальный (только сцепление рвет =))) кардан на месте). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 14 августа, 2011 Share Опубликовано 14 августа, 2011 это еще мотор не приехал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SaladCeaser Опубликовано 15 августа, 2011 Автор Share Опубликовано 15 августа, 2011 это еще мотор не приехал Мотор то приехал, но с ним вроде все ок.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SaladCeaser Опубликовано 16 августа, 2011 Автор Share Опубликовано 16 августа, 2011 В общем пока решил оставить старую С4 срастив ее с новым форсированным двиглом и заказать усиленную С4 к новому сезону. Будем надеятся, что дотянет. . . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.