Перейти к содержанию

Своп двигателя на Гран Торино 1972?


Recommended Posts

Приветствую. Прошу знающих поделиться.

 

Сейчас имеем Gran Torino 2 дв, с 351 V8 (Кливленд) и 3х ступенчатый автомат. В общем все равно все надо разбирать, есть желание заодно и двигатель поменять. На 400 или 429 родной фордовский, но доведенный уже до ума в штатах (ну да, восстановленный). Двигателей нашел несколько интересных в Штатах, а вот коробок к ним не вижу.

 

Нигде не могу найти информации - большие двигатели на Торино шли с тем самым 3-ступенчатым автоматом? Или надо искать другую коробку? А если искать - то какую? Хочется максимально оставить оригинальные фордовские решения, но чтоб ехать красиво.

 

Есть ли еще подводные камни?

 

Вопросы чайниковские, но я раньше таким не занимался никогда.

Изменено пользователем SaladCeaser (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

любой двиг агрегатируется с С6 тот самый 3х ступенчатый автомат. но! С6 для бигблока отличается от других С6 колоколом = корпусом коробки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ага, тоесть брать надо С6 для именно биг блока. Спасибо!

 

Может еще есть нюансы по выбору и установке? Буду признателен!

Изменено пользователем SaladCeaser (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

http://www.fordracingparts.com/ вот тут посмотри и двигатель, и коробку :12:

 

Так а там по-моему только новодел инжекторный? или я ошибаюсь?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ага, тоесть брать надо С6 для именно биг блока. Спасибо!

 

Может еще есть нюансы по выбору и установке? Буду признателен!

 

еще возможно понадобятся трос кикдауна и возможно дросселя

возможно придется поменять шестерню спидометра, если показания будут некорректны

а вообще вот тут комплект есть, но потребует переборки

Изменено пользователем ammiak (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ага, тоесть брать надо С6 для именно биг блока. Спасибо!

 

Может еще есть нюансы по выбору и установке? Буду признателен!

 

еще возможно понадобятся трос кикдауна и возможно дросселя

возможно придется поменять шестерню спидометра, если показания будут некорректны

а вообще вот тут комплект есть, но потребует переборки

Благодарю))

 

Да,продаю я,двигатель заводиться,коробка по внешнем признакам ездит.Подробности в ЛС

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ага, тоесть брать надо С6 для именно биг блока. Спасибо!

 

Может еще есть нюансы по выбору и установке? Буду признателен!

 

еще возможно понадобятся трос кикдауна и возможно дросселя

возможно придется поменять шестерню спидометра, если показания будут некорректны

а вообще вот тут комплект есть, но потребует переборки

 

Ну это все можно. Но двигатель хочется по состоянию близкий к новому, притом "с потенциалом" - поэтому и рассматриваю вопрос купить сразу "там" целиком кит...

 

Кстати, выхлоп/коллекторы от Кливленда тоже под замену ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

http://www.fordracingparts.com/ вот тут посмотри и двигатель, и коробку :12:

 

Так а там по-моему только новодел инжекторный? или я ошибаюсь?

http://www.fordracingparts.com/crateengine/main.asp на любой вкус :p

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Не ну дорого же :7: Я планировал вписать двиг в пятак + доставка. + трансмиссия. Вот кстати тут посмотрел - http://www.barnetthighperformance.com/engines_351c.htm может ну его, взять расточенный кливленд с коробкой? Очень бюджетно выйдет... ) Или я как обычно чего-то не догнал?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Не ну дорого же :9: Я планировал вписать двиг в пятак + доставка. + трансмиссия. Вот кстати тут посмотрел - http://www.barnetthighperformance.com/engines_351c.htm может ну его, взять расточенный кливленд с коробкой? Очень бюджетно выйдет... ) Или я как обычно чего-то не догнал?

 

я тибе адын умный вещщ скажу, тока ты ниабижайся (с) :11:

351 мотор можно легко строкернуть до 435CID, такштаа нафига тибе бигблок? :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я тибе адын умный вещщ скажу, тока ты ниабижайся (с) :11:

351 мотор можно легко строкернуть до 435CID, такштаа нафига тибе бигблок? :7:

 

Дык, про одно и тоже говорим. )))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 8 months later...

Ну в общем наступил я на эти грабли. Приехала коробка - С6 с хвостовиком типа под бронко.

 

6b3ea8fad8e5.jpg

 

Родной коробас - С4. Вот теперь вижу варианты:

 

- везти обе коробки мастерам, чтобы поставили хвостовик С4 в С6 - чтоб подошло к кардану. Вопрос - а подойдет?

 

- ставить новый двиг тупо на старую С4. Она в приличном состоянии но 400 + сил с низким крутящим моментом ее думаю прибъет быстро

 

- колхозить кардан под хвостовик С6 (вот это вариант вообще мне не нравится) ...

 

Хелп! Хелп! Хелп!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Не ну дорого же :9: Я планировал вписать двиг в пятак + доставка. + трансмиссия. Вот кстати тут посмотрел - http://www.barnetthighperformance.com/engines_351c.htm может ну его, взять расточенный кливленд с коробкой? Очень бюджетно выйдет... ) Или я как обычно чего-то не догнал?

 

я тибе адын умный вещщ скажу, тока ты ниабижайся (с) :D

351 мотор можно легко строкернуть до 435CID, такштаа нафига тибе бигблок? :5:

Армен, на 351C перформанса днем с огнем... Все заточено под виндзор.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Забыл выложить фото колокола, установленного сейчас

 

feee01b8ec4f.jpg

 

Хелп! Можно совместить с С6 ?

Изменено пользователем SaladCeaser (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Забыл выложить фото колокола, установленного сейчас

 

feee01b8ec4f.jpg

 

Хелп! Можно совместить с С6 ?

 

Во блин! Я б не парился- резанул бы кардан, баланснул бы его и всех делов. Делал так неоднократно, результат всегда хороший. Однако знаю что это противоречит всему твоему подходу к машине. А так можно было б резануть, поставить, радостно кататься, при этом заказать нужную С6 и кардан и пусть лежат съёмным комплектантом, далее по настроению. Ну это так мысли вслух, так в нашей деревне бы поступили, но предварительно бы правда серьёзно проконсультировались о возможности замены хвостовиков, но боюсь, что от С4 не встанет, только от С6. Завтра поспрашаю кое у кого.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Очень не хочется колхозить кардан. больно много лошадей будет под капотом...

 

Вопрос в том, какие еще варианты могут быть.

 

Заказать нужный колокол оперативно из Штатов я могу, но вот вопрос - какой колокол нужен?

 

Или может у кого-то есть С6 с нужным хвостовиком? (опять таки а какой нужен ?) Я бы купил...

 

В общем весь в расстройствах...

Изменено пользователем SaladCeaser (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну вот эти ребята - http://cgi.ebay.com/ebaymotors/1965-65-196...#ht_2584wt_1161

 

Пишут что вроде как подходит

 

C4AP-7A040-C

 

other C6AP-7A040-C

 

запутался блин

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Проще имхо кардан подрезать и отбаллансировать. Так делали на свапе бигблока в малибу - полет нормальный (только сцепление рвет =))) кардан на месте).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В общем пока решил оставить старую С4 срастив ее с новым форсированным двиглом и заказать усиленную С4 к новому сезону. Будем надеятся, что дотянет. . .

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...