dimka_caprice_91 Опубликовано 5 ноября, 2010 Share Опубликовано 5 ноября, 2010 Поставил вот такие коллектора http://www.summitracing.com/parts/HED-68290/ после небольших извращений с болгаркой они были установлены.........но возникла проблема со свечами Так как у меня стоят оригинал они очень вплотную прилегают к коллектору и после одевания свечного провода он прямиком упирается в него По сему вопрос какие можно поставить свечи что бы мозг не еб...ли и бы ли немножко ниже чем стоковые...........??? сейчас стоят иридевые с тонким электродом.......но по утрам плохо заводится и троит пока не прогреешь толком каприс 91 5.0 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stirlic Опубликовано 5 ноября, 2010 Share Опубликовано 5 ноября, 2010 а мож и у меня из-за этого троит ? тока у меня ещё и теплозащита намотана ... колпаки тож одеваются с мучениями Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 5 ноября, 2010 Share Опубликовано 5 ноября, 2010 Сначала про маховик доложи. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dimka_caprice_91 Опубликовано 5 ноября, 2010 Автор Share Опубликовано 5 ноября, 2010 ну .........я думал уже все забыли про маховик........... кароче докладываю.... маховик....заказал новый..+втулку хвостовика ...скоро приедет и буду ставить ......а также ремонтировать стартер Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 6 ноября, 2010 Share Опубликовано 6 ноября, 2010 А на сколько зубьев маховик заказал ? Какой фирмы ? Что будешь ремонтировать на стартере ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dimka_caprice_91 Опубликовано 6 ноября, 2010 Автор Share Опубликовано 6 ноября, 2010 168 .........B&M....по стартеру не знаю что они там ремонтировать будут но он крутит через раз........ кто нить подскажите по свечам.......... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 6 ноября, 2010 Share Опубликовано 6 ноября, 2010 Да вкрути любые, это же Шевролет - ему похрену. Тока резьбу не испорти. И поршень не проткни. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dimka_caprice_91 Опубликовано 6 ноября, 2010 Автор Share Опубликовано 6 ноября, 2010 ну а типа при увеличении температуры они типа отказуют если хреновые.......... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 6 ноября, 2010 Share Опубликовано 6 ноября, 2010 Провода лучше хорошие поставь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 7 ноября, 2010 Share Опубликовано 7 ноября, 2010 Да по идее свеча внутри работает, а не снаружи. Так что пофиг длина снаружи, лишь бы провод одевался, главное правильная длина внутри (т.е. длина резьбы). Оффтоп: первый АА - это КВ, потом брат купил Станг 5.0. Я долго плевался на расположение свечных колодцев в 302 НО... Мало того, что надо коллектором, так еще и провода от MSD - один не воткнешь из-за вакуумника. А на коллектора думается замутить теплоотражающий экран. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vikniko Опубликовано 7 ноября, 2010 Share Опубликовано 7 ноября, 2010 (изменено) Поставил вот такие коллектора http://www.summitracing.com/parts/HED-68290/после небольших извращений с болгаркой они были установлены.........но возникла проблема со свечами Так как у меня стоят оригинал они очень вплотную прилегают к коллектору и после одевания свечного провода он прямиком упирается в него По сему вопрос какие можно поставить свечи что бы мозг не еб...ли и бы ли немножко ниже чем стоковые...........??? сейчас стоят иридевые с тонким электродом.......но по утрам плохо заводится и троит пока не прогреешь толком каприс 91 5.0 просто пробей молотком хедерсы в тех местах где свечам мешает . При соприкостовении с ними у тебя сгорят нахрен колпачки и будет шить искра , чтобы увидеть это заведи машину ночью. я у себя только так решил проблему с проводами Изменено 7 ноября, 2010 пользователем vikniko (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stirlic Опубликовано 7 ноября, 2010 Share Опубликовано 7 ноября, 2010 пробивать - значит уменьшать проходимость , пусть и не на много , но всё же .. у меня изоляция намотана например , так что тут только полная переделка нужна , или подбор на складе ... и ещё .. у меня значительно " опустилась" труба - хедеры гораздо ниже стока .. чё то пришла такая идейка , раз уж такие куплены (близлежащие ) то мож сделать вставку на каждую трубу? разрезать и вварить см- 2 см ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 7 ноября, 2010 Share Опубликовано 7 ноября, 2010 Вот вы мазохисты, чем стоковые коллектора-то неугодили? Можно подумать от этого какой-то приход будет +1 к Виктору, проще всего отстучать молотком Ещё можно изготовить проставки по форме прокладкок, чтоб отодвинуть хедеры. Не думаю, что найти станок лазерной резки листового металла будет большой проблемой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 7 ноября, 2010 Share Опубликовано 7 ноября, 2010 Можно подумать от этого какой-то приход будет равнодлинные коллектора дают приход Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 7 ноября, 2010 Share Опубликовано 7 ноября, 2010 Можно подумать от этого какой-то приход будет равнодлинные коллектора дают приход ну да, только при определённых условиях, что на гражданской машыне на*** не нужно и положа руку на сердце - этот "приход" окупает сопутствующий секас? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 7 ноября, 2010 Share Опубликовано 7 ноября, 2010 Можно подумать от этого какой-то приход будет равнодлинные коллектора дают приход ну да, только при определённых условиях, что на гражданской машыне на*** не нужно и положа руку на сердце - этот "приход" окупает сопутствующий секас? нет, но все это познают после покупки красивых сверкающих штук с красивым сверкающим названием хедеры Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 8 ноября, 2010 Share Опубликовано 8 ноября, 2010 этот "приход" окупает сопутствующий секас? Глубокое моральное удовлетворение, незначительно покоцанное переделкой 5 раз. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гена_Букин Опубликовано 8 ноября, 2010 Share Опубликовано 8 ноября, 2010 только приход будет. стоковые чугунные коллектора душат мотор, весят дохрена, ремонту ниподдаюццо. хедеры с диаметром 1 3\4 - обеспечивают нормальную продувку, но это не тюнинг ниразу)) Правильный выбор - хедеры с 1 1\7 и выше - требуют нормальных бошек/ правильного портинга, спец проставок и дают приход с увеличение обьема и повышением рабочего диапазона Также длинные - Full-Length хедеры дают прибавку к моменту))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 9 ноября, 2010 Share Опубликовано 9 ноября, 2010 Вся фишка в равной длине труб, есть же и хитрые короткие, но длинные все же эффективнее, даже если оставлять катализатор. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dimka_caprice_91 Опубликовано 10 ноября, 2010 Автор Share Опубликовано 10 ноября, 2010 каты срезаны полностью........так же как и выхлоп штатный кароче стоят прямотоки .........и на концах банки фломастер........ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 10 ноября, 2010 Share Опубликовано 10 ноября, 2010 Ну типа еще круче Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dimka_caprice_91 Опубликовано 11 ноября, 2010 Автор Share Опубликовано 11 ноября, 2010 а ты думал........ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.