Перейти к содержанию

Recommended Posts

Поставил вот такие коллектора http://www.summitracing.com/parts/HED-68290/

после небольших извращений с болгаркой они были установлены.........но возникла проблема со свечами

Так как у меня стоят оригинал они очень вплотную прилегают к коллектору и после одевания свечного провода он прямиком упирается в него

По сему вопрос какие можно поставить свечи что бы мозг не еб...ли и бы ли немножко ниже чем стоковые...........???

сейчас стоят иридевые с тонким электродом.......но по утрам плохо заводится и троит пока не прогреешь толком

каприс 91 5.0

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну .........я думал уже все забыли про маховик...........

кароче докладываю.... маховик....заказал новый..+втулку хвостовика ...скоро приедет и буду ставить ......а также ремонтировать стартер

Ссылка на комментарий
Share on other sites

168 .........B&M....по стартеру не знаю что они там ремонтировать будут но он крутит через раз........

кто нить подскажите по свечам..........

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да по идее свеча внутри работает, а не снаружи. Так что пофиг длина снаружи, лишь бы провод одевался, главное правильная длина внутри (т.е. длина резьбы).

 

Оффтоп: первый АА - это КВ, потом брат купил Станг 5.0. Я долго плевался на расположение свечных колодцев в 302 НО... Мало того, что надо коллектором, так еще и провода от MSD - один не воткнешь из-за вакуумника. А на коллектора думается замутить теплоотражающий экран.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поставил вот такие коллектора http://www.summitracing.com/parts/HED-68290/

после небольших извращений с болгаркой они были установлены.........но возникла проблема со свечами

Так как у меня стоят оригинал они очень вплотную прилегают к коллектору и после одевания свечного провода он прямиком упирается в него

По сему вопрос какие можно поставить свечи что бы мозг не еб...ли и бы ли немножко ниже чем стоковые...........???

сейчас стоят иридевые с тонким электродом.......но по утрам плохо заводится и троит пока не прогреешь толком

каприс 91 5.0

просто пробей молотком хедерсы в тех местах где свечам мешает . При соприкостовении с ними у тебя сгорят нахрен колпачки и будет шить искра , чтобы увидеть это заведи машину ночью.

 

я у себя только так решил проблему с проводами

Изменено пользователем vikniko (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

пробивать - значит уменьшать проходимость , пусть и не на много , но всё же .. у меня изоляция намотана например , так что тут только полная переделка нужна , или подбор на складе ... и ещё .. у меня значительно " опустилась" труба - хедеры гораздо ниже стока ..

чё то пришла такая идейка , раз уж такие куплены (близлежащие ) то мож сделать вставку на каждую трубу? разрезать и вварить см- 2 см ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот вы мазохисты, чем стоковые коллектора-то неугодили? Можно подумать от этого какой-то приход будет :)

 

+1 к Виктору, проще всего отстучать молотком

 

Ещё можно изготовить проставки по форме прокладкок, чтоб отодвинуть хедеры. Не думаю, что найти станок лазерной резки листового металла будет большой проблемой.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Можно подумать от этого какой-то приход будет :)

равнодлинные коллектора дают приход

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Можно подумать от этого какой-то приход будет :)

равнодлинные коллектора дают приход

ну да, только при определённых условиях, что на гражданской машыне на*** не нужно

 

и положа руку на сердце - этот "приход" окупает сопутствующий секас?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Можно подумать от этого какой-то приход будет :9:

равнодлинные коллектора дают приход

ну да, только при определённых условиях, что на гражданской машыне на*** не нужно

 

и положа руку на сердце - этот "приход" окупает сопутствующий секас?

 

нет, но все это познают после покупки красивых сверкающих штук с красивым сверкающим названием хедеры :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

этот "приход" окупает сопутствующий секас?

Глубокое моральное удовлетворение, незначительно покоцанное переделкой 5 раз.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

только приход будет. стоковые чугунные коллектора душат мотор, весят дохрена, ремонту ниподдаюццо. хедеры с диаметром 1 3\4 - обеспечивают нормальную продувку, но это не тюнинг ниразу)) Правильный выбор - хедеры с 1 1\7 и выше - требуют нормальных бошек/ правильного портинга, спец проставок и дают приход с увеличение обьема и повышением рабочего диапазона

Также длинные - Full-Length хедеры дают прибавку к моменту)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вся фишка в равной длине труб, есть же и хитрые короткие, но длинные все же эффективнее, даже если оставлять катализатор.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

каты срезаны полностью........так же как и выхлоп штатный

кароче стоят прямотоки .........и на концах банки фломастер........

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...