ALT-F13 Опубликовано 3 ноября, 2010 Share Опубликовано 3 ноября, 2010 (изменено) Mercury Sable GS 1996 года, 3.0 V6 (Vulcan, 145 hp). Моё свежее приобретение. Ничего выдающегося, честно говоря - это просто "winter beater", т.е. машина, чтобы отъездить на ней зиму. Потом в зависимости от ситуации весной - либо продам/обменяю на что-то более интересное для себя (Субур/таха?), либо установлю ручное управление и отдам девушке (для этого сценария машина вообще идеально подходит). История появления следующая: летом я внезапно даже сам для себя приобрел Эльдорадо 92 года, откатался месяц, пока не закончили ремонт фаерберда, после чего Эльду поставил под окном на стоянку и два месяца вообще не трогал... Осознав малополезность приобретения, я поменял Эльду на полноприводный четырехдверный Chevy S-10 Blazer 92 года в достаточно терпимом состоянии, с честным намерением эксплуатировать джип зимой. За три недели владения Блэйзером (и всего 13 км пробега=)) появилось понимание, что на самом деле в качестве эвридея на зиму по совокупности причин мне нужен не "бобик", а переднеприводный седан умеренных размеров. И тут я вспомнил о соклубнике, который недавно предлагал мне поменять мою Импалу с доплатой на его Sable. Доплаты просил много (сообразно состоянию обеих машин, надо сказать), да и предлагал вяло, не желая оставаться без ездящего автомобиля. В-общем, long story short - я сменял две единицы техники на одну, отдав ездящий Blazer и Impala SS под реставрацию в обмен на оный Mercury Sable в состоянии "$1000 до идеала". Вроде как все получили, что хотели =) Немного жаль было расставаться с импалой, но не менее жалко понимать, что у меня до нее не доходят ни руки, ни мозг, ни кошелек, прошло уже больше двух лет с момента покупки, а сделано мизерное кол-во работ... Надеюсь, что новый владелец сможет-таки дать вторую жизнь шпале и не замучает до конца Блэйзер =))) "Соболь" у меня сегодня первый день, поэтому пока подробно описать впечатления не могу... Но едет приятно, как для "овощного" переднепривода, а функциональность полностью устраивает. Список проблем следующий: - тихонько гниют задние арки - неотрихтованный удар в заднее водительское крыло в районе двери (несильный, но внешне заметен) - не работает кондей из-за пробитого радиатора - подтекает рулевая рейка - требуют замены две форсунки и два лямбда-зонда - имеется 1-2 bump shift, лечится заменой мозга коробки - передние аморты почти скончались - на капоте и крыше в паре мест отслоился лак от краски - треснутое пассажирское стекло зеркала заднего вида - треснутый корпус водительского зеркала заднего вида - потертое внутреннее зеркало заднего вида Из приятных бонусов: - идеальная работа свежевосстановленного мотора (менялись кольца, прокладки, сальники) - полное отсутствие какого-либо колхоза ВООБЩЕ, т.к. предыдущий хозяин очень трепетно к этому относился - днище качественно варилось год назад - абсолютно живой и непрокуренный светло-бежевый велюровый салон - ну и неповторимый дизайн филейной части, который мне жутко нравится =) P.S. Красивые фотки будут, когда сам отсниму - пока это фото от предыдущего хозяина... P.P.S. Кому интересна судьба моего каприса (Black Sun Project) - он стоит всё в том же состоянии, что и год назад: завершен полностью, но без мотора и АКП. Нашел 7.4 с коробкой и очень хочу построить из "Чёрного солнца" некий Caprice 454 SS - но пока не имею финансовой возможности на реализацию проекта Изменено 3 ноября, 2010 пользователем ALT-F13 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ALT-F13 Опубликовано 3 ноября, 2010 Автор Share Опубликовано 3 ноября, 2010 ах да, еще я наступил на горло собственной песне и впервые в жизни обзавёлся НЕ-GM'овской машиной =))) Посмотрим, подружусь ли я с фордами... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bingo Опубликовано 3 ноября, 2010 Share Опубликовано 3 ноября, 2010 Ба! Какие люди! Давно не видно было тебя на форуме! А все таки что-то в этих обмылочных ТарасоСейблах есть! :5: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 3 ноября, 2010 Share Опубликовано 3 ноября, 2010 Нашел 7.4 с коробкой и очень хочу построить из "Чёрного солнца" некий Caprice 454 SS ... Чё за мотор, Вортек или TBI? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 3 ноября, 2010 Share Опубликовано 3 ноября, 2010 Нашел 7.4 с коробкой и очень хочу построить из "Чёрного солнца" некий Caprice 454 SS ... Чё за мотор, Вортек или TBI? А есть таки разница? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабалеро Опубликовано 3 ноября, 2010 Share Опубликовано 3 ноября, 2010 Нашел 7.4 с коробкой и очень хочу построить из "Чёрного солнца" некий Caprice 454 SS ... Чё за мотор, Вортек или TBI? А есть таки разница? Одно валит и жрет, другое не валит и жрет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 3 ноября, 2010 Share Опубликовано 3 ноября, 2010 Нашел 7.4 с коробкой и очень хочу построить из "Чёрного солнца" некий Caprice 454 SS ... Чё за мотор, Вортек или TBI? А есть таки разница? Одно валит и жрет, другое не валит и жрет слово валит точно не лишнее?)))) Ладно, я все же надеюсь, что одна беленькая машинка когда-нибудь всетаки даст ответ на этот вопрос!))) Я в это верю! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mr_Capone Опубликовано 16 ноября, 2010 Share Опубликовано 16 ноября, 2010 Кирилл а чего на Детроите нет такого текста? Как-то не красиво что ли... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ALT-F13 Опубликовано 19 января, 2011 Автор Share Опубликовано 19 января, 2011 Недолгая история Сэйбла у меня закончилась - теперь вместо него вот такой Chrysler Sebring LXi, сегодня поменялся: На Сэйбле в итоге проехал с 7 декабря по 19 января ровно 4900 км. За это время восстановили рулевую рейку, починили насос ГУРа, поменяли два из четырех лямбда-зондов, две форсунки, заменил крышку ГТЦ и расширительного бачка, ну и напоследок уже перед продажей устранили течь антифриза. Также успел привезти новый ГТЦ, ремкомплект для протекающего суппорта и один рулевой наконечник - но это уже предстоит менять следующему владельцу. Купил магнитолу Pioneer DEH-2220UB, но ставить буду уже в Себринг, благо там и кит для инсталляции 1-диновой магнитолы стоит 20 баксов вместо 100... Кирилл а чего на Детроите нет такого текста? Как-то не красиво что ли... Да хотелось побольше написать,... А потом обломался продолжать и про этот текст забыл тоже... Нехорошо, согласен. Надо бы выложить хоть для приличия... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.