dimka_caprice_91 Опубликовано 30 октября, 2010 Share Опубликовано 30 октября, 2010 кто может подсказать.... можно ли заменить маховик не снимая каропки....? каприс 91 чуть не забыл что нужно заменить что бы не люфтел вал(вверх вниз) который выходит с каропки люфт +-3.....4 милиметра.....? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 30 октября, 2010 Share Опубликовано 30 октября, 2010 кто может подсказать.... можно ли заменить маховик не снимая каропки....? Нет. Нужно её отвинтить, сдвинуть назад и получится доступ к креплению. чуть не забыл что нужно заменить что бы не люфтел вал(вверх вниз) который выходит с каропки люфт +-3.....4 милиметра.....? Ничё не понял... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dimka_caprice_91 Опубликовано 30 октября, 2010 Автор Share Опубликовано 30 октября, 2010 ну с каропки выходит вал...к которому крепится кардан..... и вот этот вал люфтит .должен ли он люфтеть ......?? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
holymurderer Опубликовано 30 октября, 2010 Share Опубликовано 30 октября, 2010 ну с каропки выходит вал...к которому крепится кардан.....и вот этот вал люфтит .должен ли он люфтеть ......?? Как мне кажется вал этот люфтеть должен, а когда ставится кардан плотно в сальник, люфт пропадает./ Только камнями не бейте/ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 30 октября, 2010 Share Опубликовано 30 октября, 2010 можно не снимая каропки поменять ...снимаешь мотор-и меняешь-делов то.А каропку веревочкой.. выходной вал если кардан на месте-должен иметь минимальный люфт, если кардан снят-то достаточно боьшой.Если есть люфт с карданом-то менять втулку хвостовика и сальник. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dimka_caprice_91 Опубликовано 30 октября, 2010 Автор Share Опубликовано 30 октября, 2010 если не сложно как на английском называется втулка хвостовика.....?? ну и если вообще не сложно то дайте ссылку........ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dimka_caprice_91 Опубликовано 30 октября, 2010 Автор Share Опубликовано 30 октября, 2010 ну помогите кто нить я ее в глаза не видел.......... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 30 октября, 2010 Share Опубликовано 30 октября, 2010 емнип extension housing bushing вот http://cgi.ebay.com/ebaymotors/700-R4-350-...sQ5fAccessories скажи пожалуйста, ты об рокауто слышал? наверно там есть большинство зч Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dimka_caprice_91 Опубликовано 30 октября, 2010 Автор Share Опубликовано 30 октября, 2010 (изменено) да слышал и пользуюсь им ...но как мне найти деталь если я не знаю как она называется .и нет парт намбера....... ок сенкс пока не забыл сию втулку и сальник можно поменять на разбирая коропку.....?? Изменено 30 октября, 2010 пользователем dimka_caprice_91 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 30 октября, 2010 Share Опубликовано 30 октября, 2010 коробку разбирать не надо, но надо снять кардан и корпус хвостовика. он на 4 болтах крепится если втулку купишь как на моей ссылке - с прорезью, то её можно "подогнать" под кардан. бывают с хитрым "замком" как её подгонять не представляю upd по flexplate нужно два длинных болта, их вкрутить вместо крепежных болтов коробки/мотора, открутить кроссмембер и сдвинуть назад... (с) PS мною не опробовано Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dimka_caprice_91 Опубликовано 30 октября, 2010 Автор Share Опубликовано 30 октября, 2010 может я и попробывал бы так как ты говоришь но я скорее всего буду менять маховик......и заодно эту втулку так что кардан по любэ снимать.....и частично коропку... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 30 октября, 2010 Share Опубликовано 30 октября, 2010 это как интересно снимать частично коропку? целиком или как я написал для замены сальника и втулки коропку сдергивать не надо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dimka_caprice_91 Опубликовано 30 октября, 2010 Автор Share Опубликовано 30 октября, 2010 (изменено) а в случаи замены втулки хвостовика и сальника я так понимаю нужно слить масло....?? Изменено 30 октября, 2010 пользователем dimka_caprice_91 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 30 октября, 2010 Share Опубликовано 30 октября, 2010 не при снятии датчика скорости оно само из корпуса чуток выльется а так ничего сливать не надо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 30 октября, 2010 Share Опубликовано 30 октября, 2010 как сложно жить.. Интересно зачем каробку снимать частичнО? чтоб интереснее было? если тыы ее по любому открутишь отовсюду-будешь изобретать как ее не снимать?... ей богу-как люди до таких способов сами доходят-не понятно.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 30 октября, 2010 Share Опубликовано 30 октября, 2010 кароче - сначала !!! откручиваешь гидромуфту от маховика. Потом снимаешь кардан и изучаешь насколько сожрана та часть, которая в каропку всовывается. Потом снимаешь каропку и делаешь чотатам с "маховиком" (приводная пластина) . Желательно, что бы одинаковые оказались. Потом меняешь в хвостовике втулку, сальник, в каропке - масло, фильтр. На кардане - "эту самую" часть. Или находишь того, кто это делает с гарантией . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pоман Таганрог Опубликовано 31 октября, 2010 Share Опубликовано 31 октября, 2010 Как дети, е-мое! Человек флекс заменить хотел, вообще-то. С уважением. PS нельзя, отодвигать все равно придется. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.