Creeper Опубликовано 10 декабря, 2006 Share Опубликовано 10 декабря, 2006 Колхоз, заранее извиняюсь, но надо срочно ехать!!! ЗЫ. Может у кого штатный завалялся? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KESHA Опубликовано 10 декабря, 2006 Share Опубликовано 10 декабря, 2006 от ТАЗиков инжекторных Только настоятельно НЕ рекомендую покупать уж совсем дешевый, который 500р. стоит!!! его хватит от силы на день. Лучше раскошелится на бошевский ~1200р. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Любитель Фордов Опубликовано 10 декабря, 2006 Share Опубликовано 10 декабря, 2006 Колхоз, заранее извиняюсь, но надо срочно ехать!!! ЗЫ. Может у кого штатный завалялся? У меня уже 2 года от суперкупе лежит. Забирай конечно, но ставить не советую. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 10 декабря, 2006 Share Опубликовано 10 декабря, 2006 Тазовский BOSCH- цельнотянутый Nippon denso от TOYOTA начала 90х. Работает отлично, проверял вплоть до 3.0 стелс ок 200лс- с новым насосом хватает расхода без проблем. Насос вихревой -крайне не любит пара и воздуха на входе. Желательно всегда иметь много бензина в баке. Колхозть в Форд не пробовал. Думаю возможно, потом проще и дешевле будет. Стоить около 1000 руб должен- Русь трейд. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GorgaR Опубликовано 10 декабря, 2006 Share Опубликовано 10 декабря, 2006 Вот тут пойду против своих же слов про штатное, т.к почти все погружные насосы одинаковы, только стаканы разные, а так все тот же Bosch, denso и т.д... Проблема может быть только с клеммами, но решается за 5 минут, и с установкой в стакане (если там кнешна стакан- не проверял еще) так, что смотри, чтоб геометрические размеры были примерно одинаковые. Но на моем покойном БэМэВэ отлично стоял насос от Пыжа, а т.к он был чуть короче, для фиксации использовались пластиковые хомуты (тоже срочно надо было ехать, а в запасе был халявный Bosch с пыжа). Давление у всех почти всегда 5,0 и более на выходе, а клапан регулятора в топливной рейке расчитан на 3- 3,5 обычно, так что с запасом хватает топлива. Ток потребления 5-7 А, тоже у всех в этом диапазоне, так что все должно работать без проблем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 10 декабря, 2006 Share Опубликовано 10 декабря, 2006 Самая большая проблема таких внедрений- что бы сетка заборника о бак не протерлась. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zlozlo Опубликовано 11 декабря, 2006 Share Опубликовано 11 декабря, 2006 ........от чего угодно.........есть только два правила......моновпрыск 1.1bar...........распределённый 3-3.5 bar........... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.