Перейти к содержанию

Как избавиться от лямда-зондов?


Recommended Posts

А вот с этого места, пожалуйста, поподробнее. Как трубочка, врезанная только в правую часть выпускной системы (у меня двойной выпуск), понижает температуру выхлопа?

 

Это не ЕГР, это AIRTHERMACTOR . У него назначение добавлять кислород перед окислительным катализатором где СО окисляется до СО2.

ЕГР у Форда это дафрагма с датчиком положения прикрученная к ЕГР плате, между дроссельной заслонкой и верхним впускным коллектором. Диафрагма открывает конический клапан, который направляет выхлопные газы во впускной трубопровод. Эти самым уменьшается температура в камере сгорания. Потому что при высокой температуре в камере сгорания азот воздуха окисляется вместе с бензином.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

как говорится, не надо путать мягкое с теплым :D

 

Похоже, у Форда несколько разных систем EGR.

 

Я говорил конкретно о своей, где клапан, управляемый вакуумом, соединяет правую часть выпускного коллектора со впуском в районе дроссельной заслонки.

 

Впрочем, это по большому счету не принципиально. Была б машина поновей - может, и довел бы эту систему до идеала просто из любви к искусству, а так... вкладываться в систему, эффекта от которой я не чувствую - нафик.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

........2 Демон........прежде чем говорить про изменения в холостых и т д. сначало надо ПРАВИЛЬНО удалить ЕЖР........тем более, если его управление вакууумное........у меня, устранение этой фигни дало только положительный результат.......во всех отношениях.........и последнее, при качестве нашего кЕросина, у большинства машин старше 10 лет эта фигня уже не работает........а последствия зависят от архитектуры впрыска и самого ЕГР.......

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не соглашусь, часто работает. Удалять бездумно, конечно нельзя, могут быть проблемы с ХХ и не только.

to zlozlo:

А какой, интeресно? положительный эффект дало удаление EGR и как это было проконтролировано? Вашему впрыску он пофиг? Он ничем не контролируется?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

.........ровнейшие холостые обороты........вы блин заморачиваетесь........сами же сказали......при разгоне ЕГР отключается, то есть мотор может работать и работать правильно без неё, тем более! при повышенной нагрузке.......делайте выводы и про остальные режимы..........ЕГР..это лишьь дополнение, как и каталик, системы, которые делают более экологически чистый выхлоп.......это сровни всасывания пароф бензина, соленойд этой системы работает по таму же принципу.........короче почитайте в инете, про отключение там много всего написано..........много вековой опыт гласит, в основном, на старых машинах эта херня НЕНУЖНА.........

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как раз нельзя быть таким категоричным, тем более что EGR в отличии от каталитика занимается не только экологией, все уже давно про нее написано и изучено.. Мое имхо - если не работает - чинить, выкинуть всегда успеете.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

..........чини....и будет тябе щасье

действительно будет, что характерно :D

и я буду чинить ЕГР на своей сабле(на линке вроде он живой еще)

и мне будет щасье тож :D

а кто егр не чинит или удаляет - тот наживает себе проблем в будущем, т.к. на "круизных" режимах двигло работает без него неправильно, смесь составляется кривая, возникает небольшая детонация, что приводит в конце-концов к таким неприятным вещам как всякие перегревы разных там клапанов-поршней и прочая. Все это происходит конечно не за 20 и не 200км пробега, но при пробегах в несколько десятков тысяч км это уже можно заметить, так что жизни двиглу удаление егр никак не добаляет

Ссылка на комментарий
Share on other sites

...........да хватит чушъ молоть.......клапана..........я проехал 30000 без него ..........и до меня его уже удаляли..........и ни хуа не прогарело..........надо правильно просто удалять, не оставляя место подсосу воздуха.......да кстати, а как на машинах без оного?...фсё прогарает?............ и кстати соленойды не чинятся, а только меняются.........

Ссылка на комментарий
Share on other sites

у меня когда был контур с 2.5 дюратеком - я с тем егр намучался по полной программе, и глушил его сначала, с заглушением всех необходимых отверстий. никакго подсоса не было, но на ХХ его все-равно подколбашивало, пер он не очень, на "круизных" режимах двиг подергивало, после замены клапана и датчика егр все стало зашибись.

а стоят они вместе меньше 200 баксов, так что не вижу смылса мучать машину пытаясь усовершенствовать то, что целое КБ изобретало и рассчитало все условия работы двигла и мозга именно с учетом наличия данного девайся..

а на машинах без егр мозг по-другому смесь составляет, и вся система впускная рассчитана по-другому, потому и проблем никаких нет.

 

но тебя я не уговариваю, хочешь делать по-своему? - вперед и с песней! каждый сам кузнец своих проблем!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

..........чини....и будет тябе щасье

действительно будет, что характерно :D

и я буду чинить ЕГР на своей сабле(на линке вроде он живой еще)

и мне будет щасье тож :D

а кто егр не чинит или удаляет - тот наживает себе проблем в будущем, т.к. на "круизных" режимах двигло работает без него неправильно, смесь составляется кривая, возникает небольшая детонация, что приводит в конце-концов к таким неприятным вещам как всякие перегревы разных там клапанов-поршней и прочая. Все это происходит конечно не за 20 и не 200км пробега, но при пробегах в несколько десятков тысяч км это уже можно заметить, так что жизни двиглу удаление егр никак не добаляет

 

Фигню говоришь. Полную.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

у меня когда был контур с 2.5 дюратеком - я с тем егр намучался по полной программе, и глушил его сначала, с заглушением всех необходимых отверстий. никакго подсоса не было, но на ХХ его все-равно подколбашивало, пер он не очень, на "круизных" режимах двиг подергивало, после замены клапана и датчика егр все стало зашибись.

 

А я совсем не удивлюсь, если вместе с этими волшебными операциями по воскрешению ЕГР были поменяны свечи или прочищены форсунки. :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

..............Б.........Л.....Я....Т..Ь........какой нах КБ, какой расчёт впуска, какой мозг...........шнягу из выпуска во впуск учитывает только лямбда.....ФСЁЁ!ЁЁ.........потаму, что это не воздух и не бензин.....это продукт горения-говно короче говоря, добавления сего кала корректируется выпуском.........короче чини и меняй....а то что у тебя там колбасило, так это делать надо по уму.....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

..........чини....и будет тябе щасье

действительно будет, что характерно :D

и я буду чинить ЕГР на своей сабле(на линке вроде он живой еще)

и мне будет щасье тож :D

а кто егр не чинит или удаляет - тот наживает себе проблем в будущем, т.к. на "круизных" режимах двигло работает без него неправильно, смесь составляется кривая, возникает небольшая детонация, что приводит в конце-концов к таким неприятным вещам как всякие перегревы разных там клапанов-поршней и прочая. Все это происходит конечно не за 20 и не 200км пробега, но при пробегах в несколько десятков тысяч км это уже можно заметить, так что жизни двиглу удаление егр никак не добаляет

 

Фигню говоришь. Полную.

 

тебе виднее, это же твой опыт

 

Dan757писал(а): А я совсем не удивлюсь, если вместе с этими волшебными операциями по воскрешению ЕГР были поменяны свечи или прочищены форсунки.

 

были поменяны свечи и промыты форсунки, но ДО замены егр

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...