Димон Опубликовано 11 декабря, 2006 Share Опубликовано 11 декабря, 2006 А вот с этого места, пожалуйста, поподробнее. Как трубочка, врезанная только в правую часть выпускной системы (у меня двойной выпуск), понижает температуру выхлопа? Это не ЕГР, это AIRTHERMACTOR . У него назначение добавлять кислород перед окислительным катализатором где СО окисляется до СО2. ЕГР у Форда это дафрагма с датчиком положения прикрученная к ЕГР плате, между дроссельной заслонкой и верхним впускным коллектором. Диафрагма открывает конический клапан, который направляет выхлопные газы во впускной трубопровод. Эти самым уменьшается температура в камере сгорания. Потому что при высокой температуре в камере сгорания азот воздуха окисляется вместе с бензином. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 11 декабря, 2006 Share Опубликовано 11 декабря, 2006 как говорится, не надо путать мягкое с теплым Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 12 декабря, 2006 Share Опубликовано 12 декабря, 2006 как говорится, не надо путать мягкое с теплым Похоже, у Форда несколько разных систем EGR. Я говорил конкретно о своей, где клапан, управляемый вакуумом, соединяет правую часть выпускного коллектора со впуском в районе дроссельной заслонки. Впрочем, это по большому счету не принципиально. Была б машина поновей - может, и довел бы эту систему до идеала просто из любви к искусству, а так... вкладываться в систему, эффекта от которой я не чувствую - нафик. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zlozlo Опубликовано 12 декабря, 2006 Share Опубликовано 12 декабря, 2006 ........2 Демон........прежде чем говорить про изменения в холостых и т д. сначало надо ПРАВИЛЬНО удалить ЕЖР........тем более, если его управление вакууумное........у меня, устранение этой фигни дало только положительный результат.......во всех отношениях.........и последнее, при качестве нашего кЕросина, у большинства машин старше 10 лет эта фигня уже не работает........а последствия зависят от архитектуры впрыска и самого ЕГР....... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 12 декабря, 2006 Share Опубликовано 12 декабря, 2006 Не соглашусь, часто работает. Удалять бездумно, конечно нельзя, могут быть проблемы с ХХ и не только. to zlozlo: А какой, интeресно? положительный эффект дало удаление EGR и как это было проконтролировано? Вашему впрыску он пофиг? Он ничем не контролируется? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zlozlo Опубликовано 12 декабря, 2006 Share Опубликовано 12 декабря, 2006 .........ровнейшие холостые обороты........вы блин заморачиваетесь........сами же сказали......при разгоне ЕГР отключается, то есть мотор может работать и работать правильно без неё, тем более! при повышенной нагрузке.......делайте выводы и про остальные режимы..........ЕГР..это лишьь дополнение, как и каталик, системы, которые делают более экологически чистый выхлоп.......это сровни всасывания пароф бензина, соленойд этой системы работает по таму же принципу.........короче почитайте в инете, про отключение там много всего написано..........много вековой опыт гласит, в основном, на старых машинах эта херня НЕНУЖНА......... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 12 декабря, 2006 Share Опубликовано 12 декабря, 2006 Как раз нельзя быть таким категоричным, тем более что EGR в отличии от каталитика занимается не только экологией, все уже давно про нее написано и изучено.. Мое имхо - если не работает - чинить, выкинуть всегда успеете. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zlozlo Опубликовано 12 декабря, 2006 Share Опубликовано 12 декабря, 2006 ..........чини....и будет тябе щасье Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 12 декабря, 2006 Share Опубликовано 12 декабря, 2006 ..........чини....и будет тябе щасье действительно будет, что характерно и я буду чинить ЕГР на своей сабле(на линке вроде он живой еще) и мне будет щасье тож а кто егр не чинит или удаляет - тот наживает себе проблем в будущем, т.к. на "круизных" режимах двигло работает без него неправильно, смесь составляется кривая, возникает небольшая детонация, что приводит в конце-концов к таким неприятным вещам как всякие перегревы разных там клапанов-поршней и прочая. Все это происходит конечно не за 20 и не 200км пробега, но при пробегах в несколько десятков тысяч км это уже можно заметить, так что жизни двиглу удаление егр никак не добаляет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zlozlo Опубликовано 12 декабря, 2006 Share Опубликовано 12 декабря, 2006 ...........да хватит чушъ молоть.......клапана..........я проехал 30000 без него ..........и до меня его уже удаляли..........и ни хуа не прогарело..........надо правильно просто удалять, не оставляя место подсосу воздуха.......да кстати, а как на машинах без оного?...фсё прогарает?............ и кстати соленойды не чинятся, а только меняются......... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 12 декабря, 2006 Share Опубликовано 12 декабря, 2006 у меня когда был контур с 2.5 дюратеком - я с тем егр намучался по полной программе, и глушил его сначала, с заглушением всех необходимых отверстий. никакго подсоса не было, но на ХХ его все-равно подколбашивало, пер он не очень, на "круизных" режимах двиг подергивало, после замены клапана и датчика егр все стало зашибись. а стоят они вместе меньше 200 баксов, так что не вижу смылса мучать машину пытаясь усовершенствовать то, что целое КБ изобретало и рассчитало все условия работы двигла и мозга именно с учетом наличия данного девайся.. а на машинах без егр мозг по-другому смесь составляет, и вся система впускная рассчитана по-другому, потому и проблем никаких нет. но тебя я не уговариваю, хочешь делать по-своему? - вперед и с песней! каждый сам кузнец своих проблем! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Любитель Фордов Опубликовано 12 декабря, 2006 Share Опубликовано 12 декабря, 2006 ..........чини....и будет тябе щасье действительно будет, что характерно и я буду чинить ЕГР на своей сабле(на линке вроде он живой еще) и мне будет щасье тож а кто егр не чинит или удаляет - тот наживает себе проблем в будущем, т.к. на "круизных" режимах двигло работает без него неправильно, смесь составляется кривая, возникает небольшая детонация, что приводит в конце-концов к таким неприятным вещам как всякие перегревы разных там клапанов-поршней и прочая. Все это происходит конечно не за 20 и не 200км пробега, но при пробегах в несколько десятков тысяч км это уже можно заметить, так что жизни двиглу удаление егр никак не добаляет Фигню говоришь. Полную. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 13 декабря, 2006 Share Опубликовано 13 декабря, 2006 у меня когда был контур с 2.5 дюратеком - я с тем егр намучался по полной программе, и глушил его сначала, с заглушением всех необходимых отверстий. никакго подсоса не было, но на ХХ его все-равно подколбашивало, пер он не очень, на "круизных" режимах двиг подергивало, после замены клапана и датчика егр все стало зашибись. А я совсем не удивлюсь, если вместе с этими волшебными операциями по воскрешению ЕГР были поменяны свечи или прочищены форсунки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zlozlo Опубликовано 13 декабря, 2006 Share Опубликовано 13 декабря, 2006 ..............Б.........Л.....Я....Т..Ь........какой нах КБ, какой расчёт впуска, какой мозг...........шнягу из выпуска во впуск учитывает только лямбда.....ФСЁЁ!ЁЁ.........потаму, что это не воздух и не бензин.....это продукт горения-говно короче говоря, добавления сего кала корректируется выпуском.........короче чини и меняй....а то что у тебя там колбасило, так это делать надо по уму..... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 13 декабря, 2006 Share Опубликовано 13 декабря, 2006 ..........чини....и будет тябе щасье действительно будет, что характерно и я буду чинить ЕГР на своей сабле(на линке вроде он живой еще) и мне будет щасье тож а кто егр не чинит или удаляет - тот наживает себе проблем в будущем, т.к. на "круизных" режимах двигло работает без него неправильно, смесь составляется кривая, возникает небольшая детонация, что приводит в конце-концов к таким неприятным вещам как всякие перегревы разных там клапанов-поршней и прочая. Все это происходит конечно не за 20 и не 200км пробега, но при пробегах в несколько десятков тысяч км это уже можно заметить, так что жизни двиглу удаление егр никак не добаляет Фигню говоришь. Полную. тебе виднее, это же твой опыт Dan757писал(а): А я совсем не удивлюсь, если вместе с этими волшебными операциями по воскрешению ЕГР были поменяны свечи или прочищены форсунки. были поменяны свечи и промыты форсунки, но ДО замены егр Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Любитель Фордов Опубликовано 13 декабря, 2006 Share Опубликовано 13 декабря, 2006 тебе виднее, это же твой опыт Нет. В данном случае понимание работы, данной системы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.