Igor Zgurov Опубликовано 26 октября, 2010 Share Опубликовано 26 октября, 2010 доброе время суток подскажите по следующему вопросу одинаковые ли рамы на FCV LTK и MGM 1990-1991 года Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 26 октября, 2010 Share Опубликовано 26 октября, 2010 нет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Igor Zgurov Опубликовано 26 октября, 2010 Автор Share Опубликовано 26 октября, 2010 Извеняюсь за недоверие и назойливость,Вы точно уверены? просто по книге у рамы один и тот же номер Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 26 октября, 2010 Share Опубликовано 26 октября, 2010 Ну это же форд. ( а на аватаре - олдсмобиль) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
e.g.o.r. Опубликовано 26 октября, 2010 Share Опубликовано 26 октября, 2010 у лтк рама длиннее, если не ошибаюсь. маркиз и вика скорее всего одинаковые Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 27 октября, 2010 Share Опубликовано 27 октября, 2010 у лтк рама длиннее, если не ошибаюсь. маркиз и вика скорее всего одинаковые именно так Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 27 октября, 2010 Share Опубликовано 27 октября, 2010 Они же в этих годах в разных кузовах, ФКВ и МГМ еще квадратные, а ЛТК уже круглый. Или не? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
in666 Опубликовано 28 октября, 2010 Share Опубликовано 28 октября, 2010 Смотрел рамы под свой LTC 97, на FCV и MGM короче, меряли Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Igor Zgurov Опубликовано 28 октября, 2010 Автор Share Опубликовано 28 октября, 2010 у меня рама на лтк подгнила между передним крылом и передней двери вот и ломаю голову или варить или менять? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
serhio Опубликовано 29 октября, 2010 Share Опубликовано 29 октября, 2010 у меня рама на лтк подгнила между передним крылом и передней двери вот и ломаю голову или варить или менять? Это больное место всех пантер. Особенно с правой стороны. Без снятия кузова нормально заварить не получится. А если уж снимать, то лучше все перекинуть на нормальную раму. Вообще, интересно узнать, был ли у кого из соклубников опыт замены или ремонта рамы на ФКВ, МГМ, ЛТК? Если да, то ждем подробного описания процедуры, желательно с фотографиями. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 29 октября, 2010 Share Опубликовано 29 октября, 2010 у меня рама на лтк подгнила между передним крылом и передней двери вот и ломаю голову или варить или менять? Это больное место всех пантер. Особенно с правой стороны. Без снятия кузова нормально заварить не получится. А если уж снимать, то лучше все перекинуть на нормальную раму. Вообще, интересно узнать, был ли у кого из соклубников опыт замены или ремонта рамы на ФКВ, МГМ, ЛТК? Если да, то ждем подробного описания процедуры, желательно с фотографиями. Такие темы есть на форуме. Marlboro снимал краунвику с рамы. И еще несколько людей выкладывали фотки и обсуждали по фулсайзам разных марок. Вот тема форума буржуйского, человек занимается ФКВ универсалом ссылка Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
serhio Опубликовано 29 октября, 2010 Share Опубликовано 29 октября, 2010 у меня рама на лтк подгнила между передним крылом и передней двери вот и ломаю голову или варить или менять? Это больное место всех пантер. Особенно с правой стороны. Без снятия кузова нормально заварить не получится. А если уж снимать, то лучше все перекинуть на нормальную раму. Вообще, интересно узнать, был ли у кого из соклубников опыт замены или ремонта рамы на ФКВ, МГМ, ЛТК? Если да, то ждем подробного описания процедуры, желательно с фотографиями. Такие темы есть на форуме. Marlboro снимал краунвику с рамы. И еще несколько людей выкладывали фотки и обсуждали по фулсайзам разных марок. Вот тема форума буржуйского, человек занимается ФКВ универсалом ссылка Отлично! А еще? Желательно на русском. Нужна информация что и как необходимо отключить/отсоединить при снятии кузова. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 29 октября, 2010 Share Опубликовано 29 октября, 2010 (изменено) у меня рама на лтк подгнила между передним крылом и передней двери вот и ломаю голову или варить или менять? у нас есть рама на линкольн. насчет варить - нужно смотреть масштабы разрушений. как выяснилось, варёные фордовские рамы 90-х долго не живут Изменено 29 октября, 2010 пользователем game over (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Igor Zgurov Опубликовано 30 октября, 2010 Автор Share Опубликовано 30 октября, 2010 у нас ,это где? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 30 октября, 2010 Share Опубликовано 30 октября, 2010 (изменено) у нас - это в москве. к вам отправим при вашем желании Изменено 30 октября, 2010 пользователем game over (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 30 октября, 2010 Share Опубликовано 30 октября, 2010 таки есть рама отЛТК.... в СПБ... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Igor Zgurov Опубликовано 30 октября, 2010 Автор Share Опубликовано 30 октября, 2010 назревает следующий вопрос какова цена и московской рамы с доставкой и к питерской Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.