Перейти к содержанию

Вопрос по коробке 4L60


Recommended Posts

Всем привет.

Ситуация такая. Раньше на автобусе стоял мотор 5,0 и коробка 3-х ступ. (350).

Потом предыдущий хозяин поменял мотор на 5,7 TBI и поставил коробку 4L60 (TH700R4).

Блокировка ГТ включается не как положенно по умолчания в соответствующем режиме, а с помощью кнопки, т.к. на передаче D в кружке разгоняешься до 80 км/ч и далее в ручную включаешь блокировку. Вопрос след. как мне сделать, чтоб блокировка включалась штатно? Так же вопрос, могла ли такая схема убить коробку ( сейчас отсутствуют 3 и 4 передачи) ?

 

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Потом предыдущий хозяин поменял мотор на 5,7 TBI и поставил коробку 4L60 (TH700R4).

Блокировка ГТ включается не как положенно по умолчания в соответствующем режиме, а с помощью кнопки, т.к. на передаче D в кружке разгоняешься до 80 км/ч и далее в ручную включаешь блокировку. Вопрос след. как мне сделать, чтоб блокировка включалась штатно?

Восстановить проводку. В ТБИшном компе упревление блокировкой ГТ есть.

Так же вопрос, могла ли такая схема убить коробку ( сейчас отсутствуют 3 и 4 передачи) ?

Нет. Выгорел пакет, блокировка тут не причем. Коробку на автобус надо усиливать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...