Перейти к содержанию

Дашборд Каприис


Гость JamesP

Recommended Posts

А никто не думал, можно ли с роудмастера или кадиллака верхнюю часть торпедо переставить? И сколько может стоить на разборе такая запчастюля, с приборкой соответственно....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А никто не думал, что там проводка разная?

Можно, но сложно.

Ну и минус в харизму)))

 

Все верно. Другая панель приборов, не стыкующаяся с Каприсной. Для инсталяции (новый ручной подбор всех проводов по одному) нужен очень грамотный и терпеливый мастер. И, самое главное, чтобы он это делать захотел))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А никто не думал, что там проводка разная?

Можно, но сложно.

Ну и минус в харизму)))

 

Все верно. Другая панель приборов, не стыкующаяся с Каприсной. Для инсталяции (новый ручной подбор всех проводов по одному) нужен очень грамотный и терпеливый мастер. И, самое главное, чтобы он это делать захотел))))

имхо с Роудмастера несложно. с Флитвуда наверно сложнее гораздо

Ссылка на комментарий
Share on other sites

видел просто на автору нечто подобное - написанно было типа авто арабских шейхов :5: , вроде симпотно смотрелось. Ну и панелька на нем вроде как с 6ю показометрами, и подсветкой изнутри, что тоже приятн)))

Благодарю за ответы, я собственно почему и интересовался - не уверен был, что проводочки склеються)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А никто не думал, что там проводка разная?

Можно, но сложно.

Ну и минус в харизму)))

 

Все верно. Другая панель приборов, не стыкующаяся с Каприсной. Для инсталяции (новый ручной подбор всех проводов по одному) нужен очень грамотный и терпеливый мастер. И, самое главное, чтобы он это делать захотел))))

имхо с Роудмастера несложно. с Флитвуда наверно сложнее гораздо

 

Я так понимаю - ты их много переделал? Возьмёшься? Помоги парню)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

имхо с Роудмастера несложно. с Флитвуда наверно сложнее гораздо

 

Если в качестве донора есть целый роудмастер, кастом круизер или флитвуд, одного года или хотя бы, гм, "под-поколения" то да, несложно.

 

Хотя, если донор исправный и полностью комплектный, то совместимость по годам, так и быть, снимаеццо :5:

 

Оно много чего с собой тянет, не только в панели

Изменено пользователем DRB (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

гомосятина, мало того что синяя, так там и приборка не меняная от 94-96 гг стоит....

 

сделать можно, но догого... нужны верх от буйковой или олдсовской торпедо, то есть сама крышка и фасад (в районе 5-7 тыр, тяжело найти саму деталь)), соответственно приборка по желанию, буек, олдс, полис (в районе 4 тыр)... и до кучи электросхемы к приборкам, к машине и коннекторы для приборки (91-93 гв форма коннекторов одинаковая, распиновка разная, для этого и нужны схемы), далее из опыта... человек с советским высшим техническим образованием, неординарными способностями и талантищами убил на это неделю, затем еще двое незаурядных специалистов все это сращивали с моторной проводкой, максимально приближая ее к лтшной (в нашем случае было необходимо) еще неделю... в результате получился 92" каприс сарай с буйковой приборкой)))

 

соответственно было:

ad4816ee856b.jpg

 

и стало

94a8829106b2.jpg

 

от кадиллы торпедо не видел, сказать не могу...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

идентифицировал синюю приборку - олдсмобиль кастом крузер 91-92 гг

 

нашел фотки кадилака - не знаю как ставить это торпедо :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня лежит весь салон Кадиллаковский, вместе с торпедой, всей проводкой, электронным блоком климатконтроля (на каприсе он не электронный), печкой, воздуховодами, всем остальным. Предполагалась инсталляция в Кааприс вагон 1994.

Коля, мастера с 8 марта сказали,- если всё исправно и подать питание, теоретически, климат контроль на столе заработает...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня лежит весь салон Кадиллаковский, вместе с торпедой, всей проводкой, электронным блоком климатконтроля (на каприсе он не электронный), печкой, воздуховодами, всем остальным. Предполагалась инсталляция в Кааприс вагон 1994.

Коля, мастера с 8 марта сказали,- если всё исправно и подать питание, теоретически, климат контроль на столе заработает...

 

продай климат? :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

блок может и заработает, только у климата еще приводы на печку свои (температура и направление обдува) и датчики температуры воздуха в салоне... после сборки сарая я верю: можно все, но нужно ли?

 

п.с. а сиденье заднее или не подойдет, или складываться не будет(((

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...