mk7 Опубликовано 1 декабря, 2006 Share Опубликовано 1 декабря, 2006 Всем здравствуйте! В связи с предстоящими работами хочу набрать инфы.Кто чем красил мотор и ваши коменты.Краску из АГА не предлагать т.к. старой серии уже нету а новая ещё в продажу не поступала. Огромное всем спасибо за участие. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 1 декабря, 2006 Share Опубликовано 1 декабря, 2006 Вижу проблему так: 1. На ржавчине краска не живет- отваливается. 2. Отчистиь старый блок цилиндров до чистого чугуна почти невозможно 3. Температура обычных пластиков 120 градусов. Вообщем я: 1. отчистил проволочным кругом на болгарке блок цилиндров и все остальное, окалину предварительно сбил молотком. 2. 1 слой протравливающего грунта BODY WASH PRIMER (960 вроде). (кроме выпускных коллекторов) 3 Дальше акриловая краска на поддон,и клаппаные крышки высокотемпературная BODY на блок и головки , высокотемпературная PINGO на коллекторы. пока ( 2 месяца ) все стоит. Resize_of_DSCF0273.JPG Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rodriges305 Опубликовано 4 декабря, 2006 Share Опубликовано 4 декабря, 2006 Я красил краской Motip для дрыгателей в инструкции к ней сказано,шо её нужно наносить на голый металл. Красок много,у всех свои технологии нанесения. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MonteMadneSS Опубликовано 4 декабря, 2006 Share Опубликовано 4 декабря, 2006 Отчистиь старый блок цилиндров до чистого чугуна возможно. 80% краски которая у нас на прилавках - лажа если не хочется чтоб все заново поржавело через 2 месяца надо заказывать "made in usa" специальную краску для двигателей есть на выбор много цветов даже для выпускных коллекторов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rodriges305 Опубликовано 4 декабря, 2006 Share Опубликовано 4 декабря, 2006 Отчистиь старый блок цилиндров до чистого чугуна возможно.80% краски которая у нас на прилавках - лажа если не хочется чтоб все заново поржавело через 2 месяца надо заказывать "made in usa" специальную краску для двигателей есть на выбор много цветов даже для выпускных коллекторов. 2 месяца прошло (даже 5) чё то не ржавеет видимо плохая попалась Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MonteMadneSS Опубликовано 4 декабря, 2006 Share Опубликовано 4 декабря, 2006 возможно ты везунчик из оставшихся 20% я тоже красил летом и радовался...только вот весной увидел мотор,точнее ржавый кусок чугуна хамерайт высокотемпературный слез почти весь а на пауке 250* краска непомню как называлась,пинго вроде сохранилась более менее нормально. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapolog Опубликовано 9 декабря, 2006 Share Опубликовано 9 декабря, 2006 Саша, головы я красил красной краской для суппортов. блок - черной краской для двигателя. основной гимор - все зачистить. если плохо зачистишь - все облезет нахрен и очень быстро. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 10 декабря, 2006 Share Опубликовано 10 декабря, 2006 Добавлю-надо предврительно грунтовать протравливающим грунтом аллюминиевые и оцинкованные д6етали. Протравливающий грунт я видел сикенс и боди. Смысл один: банка мутного месива и банка (обычно из полиэтилена) прозрачной жидкости, пахнет как преобразователь ржавчины . По инструкции для ржавого железа, аллюминия и оцинкованной стали. Использовать смесь (1:1) надо быстро, после нанесения заметна реакция на поверхности. Сталь темнеет. Через 10 мин можно красить- достаточно удобно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KESHA Опубликовано 10 декабря, 2006 Share Опубликовано 10 декабря, 2006 Блок - краска MOTIP для двигателей (есть в кэмпе), но она очень херово перекрывает рыхлый темный чугун. Поэтому предварительно был использован белый грунт MOTIP. Крышка цепи (а так же помпа, лапы и т.д.) - Хаммерайт. Уже 3 месяца активного использования - пока вроде как держится... DSC02259.JPG Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 10 декабря, 2006 Share Опубликовано 10 декабря, 2006 Надо через год поднять тему и поднлиться опытом Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lvovich Опубликовано 11 декабря, 2006 Share Опубликовано 11 декабря, 2006 Рекомендовал бы полиуретановые материалы. Почитать можно здесь: http://www.pkraska.ru/tikkurila/metal/paints/temadur_20.html ford460_1.jpg Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lvovich Опубликовано 11 декабря, 2006 Share Опубликовано 11 декабря, 2006 И все ж попытаться очистить. Сначала дрелью (или болгаркой) со щетками, в труднодоступных местах - пескоструйкой. ford460_2.jpg Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 11 декабря, 2006 Share Опубликовано 11 декабря, 2006 Lvovich Всегда мучал вопрос - каким образом крепитцо стойка к движку, на которой его крутить вертеть можно - там же нагрузка не децкая? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lvovich Опубликовано 11 декабря, 2006 Share Опубликовано 11 декабря, 2006 Достаточно хлипкого вида кронштейны держат вот фордовский 7,5. Хотя когда он со всем навесным - жутковато. Пластинки, которые на фотке видны, приколхозил поскольку длины штатных болтов крепления коробки не хватало. ford460_3.jpg Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cougar Опубликовано 13 декабря, 2006 Share Опубликовано 13 декабря, 2006 Вот так надо красить! При таком подходе, видимо, уже не важно, как зачищать и чем красить (фотка - копирайт Ебей.ком) 70charger_15.jpg Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Goose Опубликовано 16 декабря, 2006 Share Опубликовано 16 декабря, 2006 такое впечатление, что туда просто вылили бак с голубой краской и оставили сохнуть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MonteMadneSS Опубликовано 16 декабря, 2006 Share Опубликовано 16 декабря, 2006 А может он врезался на скорости в бочку с краской? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ziggy Опубликовано 21 декабря, 2006 Share Опубликовано 21 декабря, 2006 это после ВАРЗухи)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
pkraska Опубликовано 16 июня, 2008 Share Опубликовано 16 июня, 2008 Рекомендовал бы полиуретановые материалы Правильная ссылка: полиуретановые материалы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bingo Опубликовано 5 января, 2011 Share Опубликовано 5 января, 2011 Надо через год поднять тему и поднлиться опытом Ну как? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 6 января, 2011 Share Опубликовано 6 января, 2011 Красил полимеркой. Есно с полным разбором и качественным отмыванием. Поилмерка на чугуне держится хуже чем на люмине (есть местечко где отколупнулось) может место плохо было подготовлено. Чугуний после отмывания, покрывал преобразователем (чугун ржавеет сразу). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.