Перейти к содержанию

Про головной свет на Каприсах


Recommended Posts

Что-то надумал я себе ксенон ставить. Как я понимаю, нам надо ставить или би-ксенон или просто ксенон, но тогда будет только ближний свет, т.к. лампа у нас двунитевая. Правильно?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 97
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Ксенон - только ближний, Би-ксенон - ближний/дальний (если ничего не путаю :D ). У Алексея (который из "Князьёв") стоит, он ужо наверняка знает что к чему.

Князь Алекс, в студию! :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На КВ себе давно уже в секцию ближнего света поставил, светит конечно лучше, но пучок света все равно оставляет желать лучшего, мягко говоря.... по субъективным ощущениям во время езды загородом он слепит встречку. такие уж эти американские рассеиватели, регулировка фар тут не помогает. Светит и куда надо и куда не надо. Помнится, еще давно человек с форд сша на авто.ру тарасу в фары линзы биксеноновые вкрячил. не помню отзывы, но по-видимому это единственный способ сделать нормальный свет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Про краунвике - выход есть, но геморойный. Аккуратно под тепловым феном снять рассеиватель и располировать его изнутри до простой чистой поверхности. А дальше уже работать над линзой или шторками для ближнего-дальнего...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

какой фирмы стоит ставить ?

ибо вопрос актуальный до нельзя..

чуть не раскатал недавно мягкого... изза фар..

 

нашел чтото такое

КСЕНОН ЮПИТЕР H7 6000K

a>

 

мли вот http://www.xlamps.ru/module.php?module=page&name=0130999

 

Sho-Me HID 4300 K H7 4425.50 руб.

 

35890.jpg

 

на какие моменты смотреть ?

разброс цен очень большой..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что-то надумал я себе ксенон ставить. Как я понимаю, нам надо ставить или би-ксенон или просто ксенон, но тогда будет только ближний свет, т.к. лампа у нас двунитевая.

СБНХ! Еще один слепящий пепелац на дороге? Да сколько ж можно! :D

Новые лампы SYLVANIA штатной мощности в новых фарах TYC светят ХОРОШО.

И ближним и дальним.

Ксенон в старой мутной оптике будет просто "сказка" :D

Оценят и встречные, и попутные.

А что, уже предлагают комплекты БИ под цоколь НВ1? :D

Остаться без дальнего конечно очень прикольно...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

на какие моменты смотреть ?

разброс цен очень большой..

Прикинь, как ты будешь пихать лампу под цоколь H4 с картинки в американскую фару для начала!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мишаня, спокойно, не надо так нервничать.

 

а)если буду ставить ксенон, то поставлю автоматический корректор фар и омыватель. Продается все универсальное: омыватель (2-4К руб), автоматический корректор фар Hella на базе ультразвукового датчика (7К).

б)оптику поставлю новую (3К).

в)предлагают универсальные комплекты би. А вот можно ли встроить такие универсальные в наши фары - пока не выяснил.

г)во-первых, уверенный ближний лучше, чем фиговые дальний и ближний вместе взятые. я на криптоновом ближнем катаюсь, вообще дальний не включаю, только задолбался из Штатов каждый раз лампочки заказывать - долго идут. а во-вторых, у меня на бампере стоят Хелловские фары дальнего света.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

б)оптику поставлю новую (3К).

А ты начни вот с этого пункта. Я серьезно.

Вдруг окажется, что комплект ксенона, омыватьель и корректор

можно сразу заочно пропить? :D:D:D:D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я с него и начинаю. сегодня пробил по базе Кемпа - у них больше нет. по дороге домой загляну в Тритон.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

на какие моменты смотреть ?

разброс цен очень большой..

Прикинь, как ты будешь пихать лампу под цоколь H4 с картинки в американскую фару для начала!

 

 

Sho-Me HID 4300 K H7 4425.50 руб.

над картинкой написано H7

или мне показалось ?

4300к вот в чем вопрос

или в поизводителе

 

не слепить и у%*;ть фулсайзом?

или "слепить" и все ок

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ставил сначала на Сабель 2001 хеллу 3 поколения с 4300 (не БИ) мне очень нравилось, все видно, дальний практически становится не нужен (НО иногда слепил втречку, каюсь).

 

Сейчас на Марк 8 поставил аналогичный комплект в НОВЫЕ фары.

Что с ксеноном, что без ксенона не вижу вообще ничего, начинаю медленно задумываться о моно линзах.

 

ИХМО Если с новой оптикой и мощными (обычными лампами) свет плохой, то ксенон мало что исправит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ставил сначала на Сабель 2001 хеллу 3 поколения с 4300 (не БИ) мне очень нравилось, все видно, дальний практически становится не нужен (НО иногда слепил втречку, каюсь).

 

Сейчас на Марк 8 поставил аналогичный комплект в НОВЫЕ фары.

Что с ксеноном, что без ксенона не вижу вообще ничего, начинаю медленно задумываться о моно линзах.

 

ИХМО Если с новой оптикой и мощными (обычными лампами) свет плохой, то ксенон мало что исправит.

 

 

монолинзы вудь придется колхозить ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ксенон часто выручает, но.. вопрос насколько будет лучше при прочих данных, учитывая стоимость его + корректор и т.д.?

мне кажется, что как альтернатива, можно и лучше начать с:

1. Новые рассеиватели вместо отпескоструенных годами на дорогах(оптика)

2. Отражатели.. (вероятно помутневшие)

3. Немного мощнее лампочки чем родные 45Вт на ближний и немного больше на дальний. Этот пункт только с установкой доп. реле на питание лампочек, эффект заметный. На всех машинах, конечно в разной степени, но часто в америкосах тупо сделано - длинные и тонкие провода от АКБ через переключатель и до фар. Я на своем каприсе замерял, на штатном ближнем свете (45Вт) падает до 0.8В, на глаз ок. 10% яркости, если лампочки даже чуть мощнее, разница больше. Т.е. доп. реле весьма желательно и в штатной конфигурации, а если дойдут руки до ксенона, без него вообще никак.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ксенон часто выручает, но.. вопрос насколько будет лучше при прочих данных, учитывая стоимость его + корректор и т.д.?

мне кажется, что как альтернатива, можно и лучше начать с:

1. Новые рассеиватели вместо отпескоструенных годами на дорогах(оптика)

2. Отражатели.. (вероятно помутневшие)

3. Немного мощнее лампочки чем родные 45Вт на ближний и немного больше на дальний. Этот пункт только с установкой доп. реле на питание лампочек, эффект заметный. На всех машинах, конечно в разной степени, но часто в америкосах тупо сделано - длинные и тонкие провода от АКБ через переключатель и до фар. Я на своем каприсе замерял, на штатном ближнем свете (45Вт) падает до 0.8В, на глаз ок. 10% яркости, если лампочки даже чуть мощнее, разница больше. Т.е. доп. реле весьма желательно и в штатной конфигурации, а если дойдут руки до ксенона, без него вообще никак.

 

 

доп. реле на питание лампочек что изсебя представляет ?

его физический смысл ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Физический смысл - не допускать падение напряжения на длинных проводах, из-за которого не накаляются спирали должным образом и нет полной светоотдачи, заодно разгружает переключатель, через него больше не идет большой ток и он не нагревается, не выходит из строя электрическим путем никогда, только механически можно уничтожить. При бортовой сети 12В, потеря 1-1.5В очень заметна.

Ток идет на лампы через реле, коротким путем и хорошими проводами, а выключатель лишь коммутирует его силовые контакты, просто и надежно. На многих авто ( с хорошим светом) так сделано на заводе - и правильно. Ну а если ставить ксенон, он даже может неуспешно запускаться, каждый блок жрет 10A даже в режиме удержания, там без разгрузочного реле не обойтись никак, но я рекомендую ставить его (если не предусмотрено) даже для обычных галогенок. Насколько это даст результат можно определить заранее померив мультиметром падение напряжения от АКБ до лампы, а на глаз - подав напрямую и увидев насколько ярче светит. На некоторых машинах разница серьезная, особенно на мощных лампочках.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

+1 полностью согласен, без доп реле запуск ксенона происходит не с первого раза (сидишь как му... и щелкаешь выключателем).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

был в Тритоне. Новые фары стоят 300 руб. за штуку :D Буду заказывать новье из Штатов - 70 баков за пару, а Тритону :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3. Немного мощнее лампочки чем родные 45Вт на ближний и немного больше на дальний. Этот пункт только с установкой доп. реле на питание лампочек, эффект заметный. На всех машинах, конечно в разной степени, но часто в америкосах тупо сделано - длинные и тонкие провода от АКБ через переключатель и до фар. Я на своем каприсе замерял, на штатном ближнем свете (45Вт) падает до 0.8В, на глаз ок. 10% яркости, если лампочки даже чуть мощнее, разница больше. Т.е. доп. реле весьма желательно и в штатной конфигурации, а если дойдут руки до ксенона, без него вообще никак.

Назачем для ксенона реле?

Лампы накаливания - очень чуствительны к падению напряжения, ВВ блоки ксенона - нет.

Потребление -35 Вт вместо 45 и выше у штатной, необходимое напряжение питания, например у моих (корея) 9-30 вольт.

 

PS Про Sho-Me не говорю, этот китай и с реле через раз запускается.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Позвольте несогласится. Для ксенона тоже реле обязательно. Указанная мощность - самих лампочек, блок преобразователя напряжения жрет немало, хотя, наверное все по-разному. Лично замерял - 10А, это в режиме поддержания разряда, при пуске - гораздо больше, из-за этого получается неуспешный запуск. Да и пакетник надо беречь.

Все-таки надо исходить из конкретных цифр, конечно универсальных решений нет в природе :D какой ток, например, потребляют ваши ВВ блоки?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Физический смысл - не допускать падение напряжения на длинных проводах, из-за которого не накаляются спирали должным образом и нет полной светоотдачи, заодно разгружает переключатель, через него больше не идет большой ток и он не нагревается, не выходит из строя электрическим путем никогда, только механически можно уничтожить. При бортовой сети 12В, потеря 1-1.5В очень заметна.

Ток идет на лампы через реле, коротким путем и хорошими проводами, а выключатель лишь коммутирует его силовые контакты, просто и надежно. На многих авто ( с хорошим светом) так сделано на заводе - и правильно. Ну а если ставить ксенон, он даже может неуспешно запускаться, каждый блок жрет 10A даже в режиме удержания, там без разгрузочного реле не обойтись никак, но я рекомендую ставить его (если не предусмотрено) даже для обычных галогенок. Насколько это даст результат можно определить заранее померив мультиметром падение напряжения от АКБ до лампы, а на глаз - подав напрямую и увидев насколько ярче светит. На некоторых машинах разница серьезная, особенно на мощных лампочках.

 

вау! спасибо

основательно))

 

какое реле стоит прикупить ? и в каком месте его лучше всего ставить ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3. Немного мощнее лампочки чем родные 45Вт на ближний и немного больше на дальний. Этот пункт только с установкой доп. реле на питание лампочек, эффект заметный. На всех машинах, конечно в разной степени, но часто в америкосах тупо сделано - длинные и тонкие провода от АКБ через переключатель и до фар. Я на своем каприсе замерял, на штатном ближнем свете (45Вт) падает до 0.8В, на глаз ок. 10% яркости, если лампочки даже чуть мощнее, разница больше. Т.е. доп. реле весьма желательно и в штатной конфигурации, а если дойдут руки до ксенона, без него вообще никак.

Назачем для ксенона реле?

Лампы накаливания - очень чуствительны к падению напряжения, ВВ блоки ксенона - нет.

Потребление -35 Вт вместо 45 и выше у штатной, необходимое напряжение питания, например у моих (корея) 9-30 вольт.

 

PS Про Sho-Me не говорю, этот китай и с реле через раз запускается.

 

чегото меня все уверяют что кругом китай..

какие фирмы посоветуете ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Господа! А что собственно кто хочет от установки ксенона?

1. Новая оптика Каприса даст лишь незначительное увеличение яркости нашего по определению тусклого лучика. Люди ставили новые заказанные фары и понимали, что деньги пошли не впрок. Тот же результат дает установка ламп от 100Вт и до бесконечности.

2. Установка (самопальная) ксенона даст некоторое увеличение яркости, уничтожив напрочь все правильное распределение света. В городе вполне хватает, очень удобно, за городом нет, так как дальнего нет, а ближний опущен очень низко, чтобы в городе не убивать своим светом встречных, попутных, да и уважение к самому себе.

3. Если кому-то нужен не прожектор от паровоза, о настоящий ЕВРОсвет, то ИМХО это вставка в основу наших фар упомянутых монолинз. А вот к ним уже ксенон.

Я не агитирую ни за что, а лишь рассказываю о том , что мы уже прошли сами. На разных Каприсах. :D

 

P.S. Ну и понятно, ежели кто не хочет "колхозиться", то удачи на дорогах с классическим американским светом. Летом в светлое время суток. Без дождя. :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Леш, а у тебя самого что стоит в итоге?

Про монолинзы поподробнее pls: что, как, где, почем?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...