Перейти к содержанию

Лифт Блейзера К-1500 94 г.


Vladislav75

Recommended Posts

Ну сначала думал, что он мне и без лифта сойдет, однако обнаружив после Кавказской эпопеи сломанную рессору, потекший аморт и потрескавшиеся сайленты, понял, что в подвеску лезть один хрен, а там и лифт небольшой забубенить - сам бог велел..:11: Ну вот и думаю: с одной стороны терять Б.Блейзеровский комфорт дюже не хочется, да и 33" в штатные арки лезут сами, а с другой стороны - раз уж рессоры перебирать и амморты менять и сход-развал делать, то, как говорят французы: пуркуа бы да не па?:5: Вот только хотелось бы послушать уважаемую общественность: как это все провернуть, дабы и ходовых качеств не сильно растерять и бюджет соблюсти и внедорожные возможности чуть подреализовать.:5:

 

Ну вот, например, таким образом: http://www.roughcountry.com/chevy_4wd_88-9...veling_kit.html, правда не очень понятно, как он жопу приподнимать будет..

 

ЗЫ Если что: есть опыт лифтовки джипов.

 

Заранее благодарен! Влад.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну вот, например, таким образом: http://www.roughcountry.com/chevy_4wd_88-9...veling_kit.html, правда не очень понятно, как он жопу приподнимать будет..

 

ЗЫ Если что: есть опыт лифтовки джипов.

 

Заранее благодарен! Влад.

 

а в этом "ките" только ключи торсионов :11:

жопу надо будет приподнимать проставками под рессоры - вот и весь лифт

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Надеюсь Блейзером ты называешь таху, которая так действительно называлась в 1993-94гг. А не К5 поздних выпусков (до 1992).

 

Если так, то от более поздних 3-дверных тах и Юконов (до 1999) эта штука практически не отличается по подвеске. 33 колеса туда в арки лезут, но крайне неохотно. Чтобы они туда лезли, надо либо подвеску поднимать, либо ставить боди-лифт. Поскольку передняя подвеска там независимая, небольшой ее лифт обходится дорого, а пользы не шибко много, ибо основной загребущий элемент остается где был - лифт просто поднимает раму над передней балкой. Эффект есть, только если лифт радикальный, типо 6". Но такой лифт автоматически превращает таху в котлетный уазик...

 

Поэтому если есть желание сохранить полезные дорожные свойства, не надо туда никакого лифта подвески ставить. Просто боди-лифт на 3", колеса 33 и рессоры перебери, там листы очень похожи на волгу и уаз. Чтобы таха в реальную грязь ездила, туда надо вкачать как в новый хаммер... оно тебе надо?..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Надеюсь Блейзером ты называешь таху, которая так действительно называлась в 1993-94гг.

 

представил S10 K1500 94 года :5: чебургена получаеццо :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Боди-лифт самый простой, бюджетный и довольно эффективный способ для установки бОльших колес. Недавно установил боди 2" своими силами на Таху. Ничего сложного, главное, чтобы болты нормально отвернулись.

Изменено пользователем Reed (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Надеюсь Блейзером ты называешь таху, которая так действительно называлась в 1993-94гг. А не К5 поздних выпусков (до 1992).

 

Если так, то от более поздних 3-дверных тах и Юконов (до 1999) эта штука практически не отличается по подвеске. 33 колеса туда в арки лезут, но крайне неохотно. Чтобы они туда лезли, надо либо подвеску поднимать, либо ставить боди-лифт. Поскольку передняя подвеска там независимая, небольшой ее лифт обходится дорого, а пользы не шибко много, ибо основной загребущий элемент остается где был - лифт просто поднимает раму над передней балкой. Эффект есть, только если лифт радикальный, типо 6". Но такой лифт автоматически превращает таху в котлетный уазик...

 

Поэтому если есть желание сохранить полезные дорожные свойства, не надо туда никакого лифта подвески ставить. Просто боди-лифт на 3", колеса 33 и рессоры перебери, там листы очень похожи на волгу и уаз. Чтобы таха в реальную грязь ездила, туда надо вкачать как в новый хаммер... оно тебе надо?..

 

Ну да, Блейзер-фулл-сайз, оно же короткая Таха 410.. Нет, ни про какую "конкретную" грязь речи нет, безусловно. Просто надо сделать чуть выше. То есть те самые 1-1,5" + 33-и колеса. Ну чтоб хтябы самому под нее залезть можно было, а то пузо мешает!:11: Про боди-лифт другой вопрос: а нах целых 3" под колеса, которые туда и так в общем лезут..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

лезут то лезут,но вроде как цепляют как за бока так и за верх арки,при наезде на что нибудь типа бетонной плиты.

Короче всё ровно поднимать нужно, Боди-лифт проще,а подвеска.......,ну хз, мне кажется что если лифтонуть подвеску,то для города этот транспорт,станет мало пригоден.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Таха - машин компромиссный, но очень хорошо сбалансированный. Компромиссы там повсюду - начиная с 60-й коробки и хилых мостов. В стоке их прочности хватает для жизни, ну чуток еще запас есть на колеса побольше, типо 33. Для постройки есть другой машин - 2500 субурбан. С грузовой коробкой, мостами, у которых редуктор хрен обнимешь и т.п. А таху, имхо, надо юзать как есть - это реально лучший ам.трак за всю историю. Там немеряно простора для кастомайзинга и улучшайзинга. Но танк из нее строить слишком дорого, да и незачем...

 

Насчет размерности колес - сходи на шеви-клан и поиском спроси. Там пионеры кажный день мечтают 38 колеса под блейзер с10 закатить. Причем бесплатно и чтобы ездило...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Не буду создавать новую тему,хочу Юкон купить себе(1997года 2 двери,4вд)спрошу тут :

хочу что бы по асфальту ездил быстро,и при этом небольшой лифт. Посоветуете кузов поднять или подвеску ??? Если кузов,то есть ли какая нить инструкция ?:-) Колёса 31ые,думаю(надеюсь) мне пока хватит... И ещё-есть ли на них блокировки в зад и шноркели ?

Ещё очень волнует вопрос-можно ли увеличить выворот передних колёс ? А то разворачивается он как то никак...И можно ли сделать рулевое более острым ? Рама вообще крепкая у них ? Хочу бильштайны поставить пожестче...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну сначала думал, что он мне и без лифта сойдет, однако обнаружив после Кавказской эпопеи сломанную рессору, потекший аморт и потрескавшиеся сайленты, понял, что в подвеску лезть один хрен, а там и лифт небольшой забубенить - сам бог велел..:6: Ну вот и думаю: с одной стороны терять Б.Блейзеровский комфорт дюже не хочется, да и 33" в штатные арки лезут сами, а с другой стороны - раз уж рессоры перебирать и амморты менять и сход-развал делать, то, как говорят французы: пуркуа бы да не па?:D Вот только хотелось бы послушать уважаемую общественность: как это все провернуть, дабы и ходовых качеств не сильно растерять и бюджет соблюсти и внедорожные возможности чуть подреализовать.:)

 

Ну вот, например, таким образом: http://www.roughcountry.com/chevy_4wd_88-9...veling_kit.html, правда не очень понятно, как он жопу приподнимать будет..

 

ЗЫ Если что: есть опыт лифтовки джипов.

 

Заранее благодарен! Влад.

 

Не рекомендую покупать лифт-комплекты с рессорами вышеуказанного производителя ибо через непродолжительное время рессоры просто выпремляются..я общался с америкосами на offroad сайтах,в частности www.coloradok5.com ,они не рекомендуют rough-country а рекомендуют например tuff-country или pro-comp...у меня лично на К5 стоит suspension -lift tuff-country-это можно купить тут www.summitracing.com..это уважаемая контора по тюнингу и обрати внимание они не торгуют rough-country хотя на ebay это продается....везти надо кит морем иначе самолетом останешся без штанов..)

Изменено пользователем Kuht (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не буду создавать новую тему,хочу Юкон купить себе(1997года 2 двери,4вд)спрошу тут :

хочу что бы по асфальту ездил быстро,и при этом небольшой лифт. Посоветуете кузов поднять или подвеску ??? Если кузов,то есть ли какая нить инструкция ?:-) Колёса 31ые,думаю(надеюсь) мне пока хватит... И ещё-есть ли на них блокировки в зад и шноркели ?

Ещё очень волнует вопрос-можно ли увеличить выворот передних колёс ? А то разворачивается он как то никак...И можно ли сделать рулевое более острым ? Рама вообще крепкая у них ? Хочу бильштайны поставить пожестче...

 

Судя по вопросам, не надо тебе покупать таху. Потому что:

 

1. Тах может ездить по асфальту очень прилично. А со светофоров и вообще упуливать прекрасно. Но он не для этого придуман, это не назначение, это опциональное свойство. А опция - это то самое, что дано "до кучи", является надстройкой над реальной функцией. Улучшать опцию можно в очень ограниченных пределах...

 

2. Штатные таховские колеса 245/75 или 265/75/R16. Т.е. где-то 30.5". Имхо, на этих колесах оно странно и напоминает жабу на хилых ножках. Хотя ездит по асфальту лучше всего. Увеличение колес без радикальных вложений возможно до 33". Но ездить по асфальту оно станет хуже, чем на стоке.

 

3. Зачем тебе шнорхель? Туда, где нужен шнорхель, тах на 31 колесах нидоедит, он утонет раньше. И на 33 тоже скорей всего нидодит...

 

4. Зачем тебе блокировки? Большинство тах имеет самоблок сзади (которым периодически отрывает себе мост). Можно поставить туда блокировку типа ARB, у меня вот стоит к примеру. Но пока у тебя 31 колеса, эти блокировки тебе не нужны, ты утонешь прежде чем доедешь туда, где оно актуально.

 

5. Изменить угол поворота передних колес можно заменой переднего моста на какой-то другой, нетаховский. И если бы ты имел опыт таких замен, ты бы не спрашивал.

 

6. Рулевое там именно такое, как надо на траке. Улучшить его можно, поставив туда рулевой демпфер. От этого рулицца оно будет еще тупее и грузовее. Что в общем и требуется от трака.

 

7. Рама там прочная. Это вообще самое прочное, что есть на тахе.

 

8. Аммортизаторы - это фломастеры, о вкусе которых спорить нет смысла. Я использую только Эдельброк, все остальное что пробовал - мягкое и дохнет за полгода.

 

 

Таха - это не джип. Это трак - легкий грузовик с колесной формулой 4х4. Со всеми вытекающими. Кого от этого прет - тому ее и покупать. А кого нипрет - нинада пакупать и мучать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Судя по вопросам, не надо тебе покупать таху. Потому что:

 

1. Тах может ездить по асфальту очень прилично. А со светофоров и вообще упуливать прекрасно. Но он не для этого придуман, это не назначение, это опциональное свойство. А опция - это то самое, что дано "до кучи", является надстройкой над реальной функцией. Улучшать опцию можно в очень ограниченных пределах...

 

2. Штатные таховские колеса 245/75 или 265/75/R16. Т.е. где-то 30.5". Имхо, на этих колесах оно странно и напоминает жабу на хилых ножках. Хотя ездит по асфальту лучше всего. Увеличение колес без радикальных вложений возможно до 33". Но ездить по асфальту оно станет хуже, чем на стоке.

 

3. Зачем тебе шнорхель? Туда, где нужен шнорхель, тах на 31 колесах нидоедит, он утонет раньше. И на 33 тоже скорей всего нидодит...

 

4. Зачем тебе блокировки? Большинство тах имеет самоблок сзади (которым периодически отрывает себе мост). Можно поставить туда блокировку типа ARB, у меня вот стоит к примеру. Но пока у тебя 31 колеса, эти блокировки тебе не нужны, ты утонешь прежде чем доедешь туда, где оно актуально.

 

5. Изменить угол поворота передних колес можно заменой переднего моста на какой-то другой, нетаховский. И если бы ты имел опыт таких замен, ты бы не спрашивал.

 

6. Рулевое там именно такое, как надо на траке. Улучшить его можно, поставив туда рулевой демпфер. От этого рулицца оно будет еще тупее и грузовее. Что в общем и требуется от трака.

 

7. Рама там прочная. Это вообще самое прочное, что есть на тахе.

 

8. Аммортизаторы - это фломастеры, о вкусе которых спорить нет смысла. Я использую только Эдельброк, все остальное что пробовал - мягкое и дохнет за полгода.

 

 

Таха - это не джип. Это трак - легкий грузовик с колесной формулой 4х4. Со всеми вытекающими. Кого от этого прет - тому ее и покупать. А кого нипрет - нинада пакупать и мучать.

 

Большое спасибо за развёрнутый ответ. Рулевое хочется острее,говорят что от Импалы колонка подойдёт(правда ли это?),по вывороту-какой мост,если там независимая подвеска ? Самоблок-не знаю есть или нет,как проверить ?

В глубокие болота и на триалы ездить не собираюсь-могу изредко прохватить по глине,шноркель всё таки хочу,не исключено что он не понадобится,но всё же хочу и всё(когда то был гидроудар на Чероки)...

По проходимости-Юкон намного хуже квадратного Чероки ?

Попробую Эдельброки,прежде всего мне от подвески нужна жёсткость и энергоёмкость,лень мне ямы объезжать...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Большое спасибо за развёрнутый ответ. Рулевое хочется острее,говорят что от Импалы колонка подойдёт(правда ли это?),по вывороту-какой мост,если там независимая подвеска ? Самоблок-не знаю есть или нет,как проверить ?

В глубокие болота и на триалы ездить не собираюсь-могу изредко прохватить по глине,шноркель всё таки хочу,не исключено что он не понадобится,но всё же хочу и всё(когда то был гидроудар на Чероки)...

По проходимости-Юкон намного хуже квадратного Чероки ?

Попробую Эдельброки,прежде всего мне от подвески нужна жёсткость и энергоёмкость,лень мне ямы объезжать...

 

колонка на остроту рулевого не влияет

если хочется уменьшить радиус поворота, надо было брать недоприводную таху, с 4wd ничего не сделаешь. но для начала проверь свал-расход, чтоб убедиться, что с этой стороны все в порядке.

юкон тяжелее чирка, поэтому и проходимость другая

Ссылка на комментарий
Share on other sites

сорри,имел ввиду не колонку,а редуктор(на самом деле я технически грамотен,по остроте и углу выворота могу и сам заморочится,но надеюсь на готовые решения),недоприводное у меня есть-С1500 454SS с мотором Эдельброк(всё кроме голов),с максимальным занижением и прочими приколами,есть и действительно быстрая машина(к этому форуму не имеет отношения),но не было машины для зимы и для "вне дорог",искал Гелик короткий,но случайно наткнулся на Юкон двухдверный и понравилось...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

недоприводное у меня есть-С1500 454SS с мотором Эдельброк(всё кроме голов),с максимальным занижением и прочими приколами

 

:9: рассказывай ;):17::9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Осталось покрасить-фото не делал в конечном варианте,но скоро будут,едет очень быстро(вал,коллектора впуск-выпуск,ТБИ на 54мм,перфоманс зажигание и ещё много приколов в том числе ТН400 с ручным шифтером),но больше внимания я уделил подвеске,я заставил эту машину ездить лучше многих "НЕ АМЕРИКАНСКИХ" легковых купе...Правда на подвеску ушло два месяца...по два амортика на колесо сздади,вниз машина ушла на 5 дюймов,задний стабилизатор от (не бейте) ХОНДЫ С2000,пружины кастом АЙБАХ(не от этой машины,а именно на заказ по жёсткости),поворотные кулаки беллтеч,рулевое острое у 454сс по заводу,сейчас решаю проблему выворота,так как машина часто едет боком :-) в общем покрашу,пофоткаю и выложу,обещаю...А пока расскажите мне плизз про ЮКОН :-)

Изменено пользователем THE DIESEL (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дядь, ты конечно знатный лоурейсер заделал, фотки бы поглядеть...

 

Но если ты будешь на таху переносить напрямую опыт с недоприводным заряженым пекапом и с чирком - ничего путного не выйдет. Многие твои пожелания - от незнакомства с такими мобилями. Кому-то такое нравится, кому-то нет. Можно в Оку вставить V8 - потому что ниедит... И таху народ заряжает, вешает на дицки R22 и прочее. Конечно на R22 она лучше рулиццо будет. Только пробьешь ты эти дицки на первой же кочке - учитывая массу...

 

У тахи есть ряд конструктивных изъянов и слабых мест: хилый задний мост с проблемным самоблоком, валкость, слабые тормоза, гремучесть салона и т.п. Но в целом это очень сбалансированный и хороший мобиль, возможно - лучшее, что ам.автопром родил в 90-е... Но она такая - своеобычная, на любителя. Если купишь - пачини и покатайся месяц, возможно поймешь, о чем я...

 

Гидроудар на тахе кстати словить проблематично - там штатная схема продуманная - воздух за фарой забирается, потом вниз опускается, потом вверх и еще отстойник перед фильтром. Надо по крышу нырнуть и постоять под водой, чтобы нахлебалось. Скорее уж свечи зальешь...

 

С одной стороны, ты спрашиваешь - как углУбить внедорожные свойства. А с другой - как сделать лучше на дороге. Но это антонимы - чем лучше таха будет ехать по дороге, тем хуже - лазать за ее пределами. И наоборот.

Изменено пользователем Mmnt (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

я прекрасно понимаю что "так не бывает"-по дороге и по болотам,но всё же хочу какой то компромисс найти,думаю 2-3 дюйма боди лифт,нормальная подвеска(эдельброков кстати на перёд не нашел,только задние),возможно стабов добавлю,22ых колёс и прочей нигерской нечисти в планах нет,это я уже давно перерос :-) Опыт с кирпичём и с лоу пикапом естественно тут неприменим,и это скорее оффтоп был,расскажите какие слабости у заднего моста и как они лечатся ?? Сделать полный ребилд стандартному или есть альтернатива ?? Жёсткость рамы есть смысл дорабатывать,или ниче с ней не будет ?? Ездить люблю быстро(не в смысле прямо со светофоров)...

Ещё раз огромное вам спасибо за конструктивную беседу,на Шеви клане не получил ни единого ответа-все только в поиск посылают-"всё давно обсуждалось,но сути никто так и не понял"...Чето типа того :-)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

расскажите какие слабости у заднего моста и как они лечатся ?? Сделать полный ребилд стандартному или есть альтернатива ??

 

разваливаются коробки сателлитов или сжирает шестерню.

увы, полный ребилд только отодвинет опасность езды на эвакуаторе на несколько лет. уже мосты 98-99 годов летят, вон Alex177 не даст соврать :2:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я дважды свой мост перебирал. Третьего раза не стал дожидацца, выкинул родной диф и поставил ARB с принудительной блокировкой. При выключенной блокировке это обычный открытый мост. Пока не порвался (3тьфу)...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...