Перейти к содержанию

ЛТК '92 дв. 4,6 не заводится


Recommended Posts

после капиталки, где-то пол года спустя менял АКБ, после этого не мог завести авто, мотор схватывал и сразу глох, :) после 10-15 неудачных попыток решил погазовать, завёл и начал подгазовывать, когда педаль отпускаешь она начинала глохнуть, чуть топнешь опять схватывалось и так вроде как-то потихоньку само настроилось, :) проездил где-то 2 месяца, менял генератор, опять пришлось АКБ отсоединять, и опять то-же самое, только на этот раз пару попыток погазовал, на третьей вообще перестало схватывать, просто стартер крутит и никакого эффекта. :)

PS на этот раз когда поворачиваешь ключ начинает что-то тихо, но различимо толи жужжать толи пищать, типа какого-то моторчика и причём неперестовая, а раньше повернешь ключ - пожужжит секунду и перестает. :)

помогите советом (желательно с фото или рисунком) заранее всем спасибо!!!

PPS и поподробнее, я ЧАЙНИК :(

Ссылка на комментарий
Share on other sites

если жужжит сильно - пневма

если очень слабо - бензонасос

причина того, что не заводится, не в жужжании. диагностируй систему питания и высоковольтную часть

Ссылка на комментарий
Share on other sites

если жужжит сильно - пневма

если очень слабо - бензонасос

причина того, что не заводится, не в жужжании. диагностируй систему питания и высоковольтную часть

ПНЕВМУ Я ПОМЕНЯЛ НА ПРУЖИНЫ, БЕНЗОНАСОС ЗНАЧИТ, НО ОН ЖУЖЖИТ ПОСТОЯННО, А РАНЬШЕ ВСЕГО СЕКУНДУ И ПЕРЕСТОВАЛ

Ссылка на комментарий
Share on other sites

если жужжит сильно - пневма

если очень слабо - бензонасос

причина того, что не заводится, не в жужжании. диагностируй систему питания и высоковольтную часть

ПНЕВМУ Я ПОМЕНЯЛ НА ПРУЖИНЫ, БЕНЗОНАСОС ЗНАЧИТ, НО ОН ЖУЖЖИТ ПОСТОЯННО, А РАНЬШЕ ВСЕГО СЕКУНДУ И ПЕРЕСТОВАЛ

ДА И ДИАГНОСТИКУ В ЯРОСЛАВЛЕ НИГДЕ НЕ СДЕЛАТЬ, У НАС ПО АМЕРИКАНЦАМ ВСЕГО 1 СЕРВИС, И ТО ТАМ ПО СТАРЫМ ФОРДАМ КОМПА НЕТ, А НА ЭВАКУАТОРЕ В МОСКВУ ТАЩИТЬ КАК-ТО НАКЛАДНО. :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Жужжит возможно сидение. Оно в некоторых комплектациях подвигается вперед/назад, когда ключ вставляешь.

НАВРЯД-ЛИ, ЕСЛИ БЫ СИДЕНЬЕ, ОНО БЫ УЖЕ ДАВНО ВЫЕХАЛО И УЕХАЛО :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

с Caps-lock буквы больше кажутся :)

 

*читая подпись* батенька, тогда Вам к окулисту :)

пневму поменял на пружины, а компрессор удалил?

диагностировать можно и самому, достатошно купить сканер, это не страшно и не дорого.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На топливной рампе есть штуцер, через который можно проверить давление топлива. Ну и проверь искру в цилиндрах. Вот тебе первичная диагностика.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

с Caps-lock буквы больше кажутся :)

 

*читая подпись* батенька, тогда Вам к окулисту :)

пневму поменял на пружины, а компрессор удалил?

диагностировать можно и самому, достатошно купить сканер, это не страшно и не дорого.

нет, он просто отключен... А что за сканер, где сей девайс можно купить, и как им пользоваться?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На топливной рампе есть штуцер, через который можно проверить давление топлива. Ну и проверь искру в цилиндрах. Вот тебе первичная диагностика.

сколько умных слов, а можно как-нить попроще объяснить или как-нибудь на картинках показать, а то я не только чайник, но ещё и крашеный блондин

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мануал тебе надо и переводчик с английского. И изучать, читать, если хочешь сам делать. Насчет сканера - например аммиаку в личку напиши :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На топливной рампе есть штуцер, через который можно проверить давление топлива. Ну и проверь искру в цилиндрах. Вот тебе первичная диагностика.

сколько умных слов, а можно как-нить попроще объяснить или как-нибудь на картинках показать, а то я не только чайник, но ещё и крашеный блондин

 

алгоритм

- возьми манометр

- подойди к машине

- открой капот

- слева на моторе найди ниппель

- сними с него колпачок

- воткни туда манометр

- перекрасься в брунета и воткни серьгу в нос

Ссылка на комментарий
Share on other sites

спасибо, сделал всё как вы посоветовали, и о чудо нашёлся электрик как раз по старым америкосам....

PS серьга в носу шипко мешает

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Далее начинай искать зеленый узкоглаз с зеленым салоном - second stage

а узкоглаза типа '95-'97 годов можно и из этого слепить, всего-то решетку глаза и бампер заменить, только вот зелёный!?!? да ещё зелёный салон :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Далее начинай искать зеленый узкоглаз с зеленым салоном - second stage

а узкоглаза типа '95-'97 годов можно и из этого слепить, всего-то решетку глаза и бампер заменить, только вот зелёный!?!? да ещё зелёный салон :O

Ты просто не шаришь! Это голубая мечта Шона :15::9: :9: :9:

Изменено пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Такое же на Юконе было. При отключении массы аккума вываливается иногда вываливается ошибка датчика положения колена. Симптомы похожие. Пытаешься завести, пыхтит, в обратку постреливает, работает неровно, около 1 минуты и глохнет. Потом не заводится минут 15. Сняли ошибку датчика колена, сразу все заработало. Два раза такое было. Боюсь уже массу снимать))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

надо причину этих ошибок искать :5: придётся в сервис опять плыть, заодно ст/подъёмники поменять и двери на новые втулки посадить, а то скоро цепляться будут...

PS а авто не заводилось потому что бензонасос "устал" жужжит, а давления нужного не создаёт

Ссылка на комментарий
Share on other sites

надо причину этих ошибок искать :5: придётся в сервис опять плыть, заодно ст/подъёмники поменять и двери на новые втулки посадить, а то скоро цепляться будут...

PS а авто не заводилось потому что бензонасос "устал" жужжит, а давления нужного не создаёт

 

а линк у Вас темный или светлый?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

надо причину этих ошибок искать :5: придётся в сервис опять плыть, заодно ст/подъёмники поменять и двери на новые втулки посадить, а то скоро цепляться будут...

PS а авто не заводилось потому что бензонасос "устал" жужжит, а давления нужного не создаёт

 

а линк у Вас темный или светлый?

белый

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...