Перейти к содержанию

Сучит и люфтит рулевой вал


Recommended Posts

смотри подшипник. вал в этой части может иметь небольшой люфт, но при этом не греметь. еще может греметь подвеска

Снял вал, покачал за конец, идущий к рулю - явного люфта нет. А телескопическая часть сильно люфтила. Сегодня прокачусь посмотрю.

 

ХитрО! :(

Василий, а насчет космической точности погорячился :)

почему? :) еслиб она была, на подъемнике или при наезде на бордюр,когда машина складывается,он бы оторвался или от руля или от рулевой.

Например на тазе не телескопический вал, и норм. Хотя наши машины по нанотехнологиям делаются, куда там амерам :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Например на тазе не телескопический вал, и норм. Хотя наши машины по нанотехнологиям делаются, куда там амерам :)

например на вазе он карданного типа и складывается по карданам или ломается в специальном тонком месте :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Например на тазе не телескопический вал, и норм. Хотя наши машины по нанотехнологиям делаются, куда там амерам :15:

например на вазе он карданного типа и складывается по карданам или ломается в специальном тонком месте :9:

Речь шла о точности, типа еще и по этой причине телескоп на форде.

Не будем разводить споры. Суть в том, что делать с уставшим валом :9:

 

Сегодня прокатился - тех стуков в подвеске, которые меня пугали, нет. Где-то болтается глушак и, видимо, что-то из кузовщины. А еще я проявил лишнее усердие и насадил вал на шток гидроусилителя плотно, теперь он трется об корпус и руль стал тугой, да еще и на место сам не выкручивается, как зафиксировал, так и держится. Завтра днем исправлю.

Из плюсов - управление стало точнее :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И так и не понял, нафига там телескопическая часть

чтоб не сильно прижимало к сиденью при дтп и не требовалось космической точности при изготовлении и сборке

вообще-то он компенсирует перемещения кузова относительно рамы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И так и не понял, нафига там телескопическая часть

чтоб не сильно прижимало к сиденью при дтп и не требовалось космической точности при изготовлении и сборке

вообще-то он компенсирует перемещения кузова относительно рамы.

что и подразумевалось отсутствием космической точности
Ссылка на комментарий
Share on other sites

И так и не понял, нафига там телескопическая часть

чтоб не сильно прижимало к сиденью при дтп и не требовалось космической точности при изготовлении и сборке

вообще-то он компенсирует перемещения кузова относительно рамы.

что и подразумевалось отсутствием космической точности

дык он же постоянно шеволится

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И так и не понял, нафига там телескопическая часть

чтоб не сильно прижимало к сиденью при дтп и не требовалось космической точности при изготовлении и сборке

вообще-то он компенсирует перемещения кузова относительно рамы.

что и подразумевалось отсутствием космической точности

дык он же постоянно шеволится

и проваливается на раму :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот теперь понятно. Всем спасибо :15: Давно меня это люфт парил, я по наивности думал, что в самом гидроусилителе он.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тоже недавно менял вал. Стучать по нему молотком не рискнул, ибо наслышан про разлетевшиеся на ходу сочленения. Сам вал - вещь дорогая, но после замены машина ведёт себя гораздо лучше. Крестовины на старом, с пробегом 200ткм, были живы.

Касательно назначения телескопа - помимо складывания во время аварии, колебания кузова относительно рамы он тож компенсирует, наверное.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот теперь понятно. Всем спасибо :15: Давно меня это люфт парил, я по наивности думал, что в самом гидроусилителе он.

не знаю как на форде, на джиэме есть ещё резиновая муфта на валу около редуктора для гашения вибраций. очень часто она выходит из строя внешне не заметно и люфт бывает из за неё.если у тебя такая есть обрати на неё внимание

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Есть, более-менее. Там уже не исправишь молотком.

Данила, там главное без фанатизма стучать. Потихоньку обстукиваешь, острым краем молотка по желобку.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

как бы внешне она целая,эта муфта,а люфтит в заклепках или соеденительных болтах,где какая конструкция, которые в резинке.делают её самодельную из транспортёрной ленты или от какого то опеля ставят копеечную,на опель она идёт как запчасть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Норм там все, я инспектировал. На резинке логотип форда и надпись "сделано в Германии" :)

Вал перекрутил, как положено, чтоб не терся. Рулится сейчас кайфово, как никогда не было с момента покупки. Очень легко и точно. Трущиеся части смазал литолом, а простучал довольно плотно, ходит с некоторым усилием.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вал перекрутил, как положено, чтоб не терся. Рулится сейчас кайфово, как никогда не было с момента покупки. Очень легко и точно. Трущиеся части смазал литолом, а простучал довольно плотно, ходит с некоторым усилием.

 

ну и хорошо :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...