Kraber Опубликовано 4 сентября, 2010 Автор Share Опубликовано 4 сентября, 2010 смотри подшипник. вал в этой части может иметь небольшой люфт, но при этом не греметь. еще может греметь подвеска Снял вал, покачал за конец, идущий к рулю - явного люфта нет. А телескопическая часть сильно люфтила. Сегодня прокачусь посмотрю. ХитрО! :(Василий, а насчет космической точности погорячился почему? еслиб она была, на подъемнике или при наезде на бордюр,когда машина складывается,он бы оторвался или от руля или от рулевой. Например на тазе не телескопический вал, и норм. Хотя наши машины по нанотехнологиям делаются, куда там амерам Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 4 сентября, 2010 Share Опубликовано 4 сентября, 2010 Например на тазе не телескопический вал, и норм. Хотя наши машины по нанотехнологиям делаются, куда там амерам например на вазе он карданного типа и складывается по карданам или ломается в специальном тонком месте Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 4 сентября, 2010 Автор Share Опубликовано 4 сентября, 2010 Например на тазе не телескопический вал, и норм. Хотя наши машины по нанотехнологиям делаются, куда там амерам например на вазе он карданного типа и складывается по карданам или ломается в специальном тонком месте Речь шла о точности, типа еще и по этой причине телескоп на форде. Не будем разводить споры. Суть в том, что делать с уставшим валом Сегодня прокатился - тех стуков в подвеске, которые меня пугали, нет. Где-то болтается глушак и, видимо, что-то из кузовщины. А еще я проявил лишнее усердие и насадил вал на шток гидроусилителя плотно, теперь он трется об корпус и руль стал тугой, да еще и на место сам не выкручивается, как зафиксировал, так и держится. Завтра днем исправлю. Из плюсов - управление стало точнее Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lantor Опубликовано 5 сентября, 2010 Share Опубликовано 5 сентября, 2010 И так и не понял, нафига там телескопическая часть чтоб не сильно прижимало к сиденью при дтп и не требовалось космической точности при изготовлении и сборке вообще-то он компенсирует перемещения кузова относительно рамы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 5 сентября, 2010 Share Опубликовано 5 сентября, 2010 И так и не понял, нафига там телескопическая часть чтоб не сильно прижимало к сиденью при дтп и не требовалось космической точности при изготовлении и сборке вообще-то он компенсирует перемещения кузова относительно рамы. что и подразумевалось отсутствием космической точности Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lantor Опубликовано 5 сентября, 2010 Share Опубликовано 5 сентября, 2010 И так и не понял, нафига там телескопическая часть чтоб не сильно прижимало к сиденью при дтп и не требовалось космической точности при изготовлении и сборке вообще-то он компенсирует перемещения кузова относительно рамы. что и подразумевалось отсутствием космической точности дык он же постоянно шеволится Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 5 сентября, 2010 Share Опубликовано 5 сентября, 2010 И так и не понял, нафига там телескопическая часть чтоб не сильно прижимало к сиденью при дтп и не требовалось космической точности при изготовлении и сборке вообще-то он компенсирует перемещения кузова относительно рамы. что и подразумевалось отсутствием космической точности дык он же постоянно шеволится и проваливается на раму Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 6 сентября, 2010 Автор Share Опубликовано 6 сентября, 2010 Вот теперь понятно. Всем спасибо Давно меня это люфт парил, я по наивности думал, что в самом гидроусилителе он. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Данила Опубликовано 6 сентября, 2010 Share Опубликовано 6 сентября, 2010 Тоже недавно менял вал. Стучать по нему молотком не рискнул, ибо наслышан про разлетевшиеся на ходу сочленения. Сам вал - вещь дорогая, но после замены машина ведёт себя гораздо лучше. Крестовины на старом, с пробегом 200ткм, были живы. Касательно назначения телескопа - помимо складывания во время аварии, колебания кузова относительно рамы он тож компенсирует, наверное. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 6 сентября, 2010 Share Опубликовано 6 сентября, 2010 Вот теперь понятно. Всем спасибо Давно меня это люфт парил, я по наивности думал, что в самом гидроусилителе он. не знаю как на форде, на джиэме есть ещё резиновая муфта на валу около редуктора для гашения вибраций. очень часто она выходит из строя внешне не заметно и люфт бывает из за неё.если у тебя такая есть обрати на неё внимание Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 6 сентября, 2010 Автор Share Опубликовано 6 сентября, 2010 Есть, более-менее. Там уже не исправишь молотком. Данила, там главное без фанатизма стучать. Потихоньку обстукиваешь, острым краем молотка по желобку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 6 сентября, 2010 Share Опубликовано 6 сентября, 2010 как бы внешне она целая,эта муфта,а люфтит в заклепках или соеденительных болтах,где какая конструкция, которые в резинке.делают её самодельную из транспортёрной ленты или от какого то опеля ставят копеечную,на опель она идёт как запчасть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 6 сентября, 2010 Автор Share Опубликовано 6 сентября, 2010 Норм там все, я инспектировал. На резинке логотип форда и надпись "сделано в Германии" Вал перекрутил, как положено, чтоб не терся. Рулится сейчас кайфово, как никогда не было с момента покупки. Очень легко и точно. Трущиеся части смазал литолом, а простучал довольно плотно, ходит с некоторым усилием. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 6 сентября, 2010 Share Опубликовано 6 сентября, 2010 Вал перекрутил, как положено, чтоб не терся. Рулится сейчас кайфово, как никогда не было с момента покупки. Очень легко и точно. Трущиеся части смазал литолом, а простучал довольно плотно, ходит с некоторым усилием. ну и хорошо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.