Перейти к содержанию

печка не работает на Lincoln Town Car 1989 года (квадрат)


Recommended Posts

....подскажите толково, пожалуйста, куда залезть и, что сделать, что б из печки тепло пошло????.......буду благодарен, а то на ремонт уже денег нет, все на восстановление кузова и электрики ушло....(

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Для начала посмотреть открывается ли заслонка тепло/холод. Еще могут соскочить трубочки вакуумного управления с блока управления печкой. Кондей то работает или как?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Для начала посмотреть открывается ли заслонка тепло/холод. Еще могут соскочить трубочки вакуумного управления с блока управления печкой. Кондей то работает или как?

....спасибо Вам, что откликнулись...)))...но, дело в том, что я даже не знаю, где искать эту самую печку и где там заслона (если, та, что на панели, то, да, я ее двигаю, правда с усилием, но передвигаю в теплый сектор, но холод как шел, так и идет.....а кондей, нет, не работает, более того, он не подключен к родеатору, второй радиатор (как я понимаю) специально для кондиционера с другой машины, и там втулки какието другие, одним словом он отключен........выходит печка напрямую зависит от кондиционера?...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Надо начать с того, крутится ли сам вентилятор печки.

...ну да, забыл, соответственно, я не знаю крутится этот самый вентилятор печки, .....искал, не нашел.....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мотор печки найти очень легко! Проверит его работу еще легче. Заведи машину и включи вентилятор на полную мощь, потом уменьшай, если регулируется и скорость потока воздуха меняется виноват не моторчик. Тогда и трогать его не надо. Если все таки интересно где он есть то вот - угол правого переднего крыла, тот который к правой передней двери, далее смотри чуть левее. Там будет кругляк похожий на вакуумник от тормозов а в середине него и будет сидеть моторчик печки.

Еще посмотри может у тебя вообще печка отключена, к радиатору печки должны идти два шланга. Подводки к радиатору печки видны рядом с моторчиком слегка левее.

Изменено пользователем Advokat (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мотор печки найти очень легко! Проверит его работу еще легче. Заведи машину и включи вентилятор на полную мощь, потом уменьшай, если регулируется и скорость потока воздуха меняется виноват не моторчик. Тогда и трогать его не надо. Если все таки интересно где он есть то вот - угол правого переднего крыла, тот который к правой передней двери, далее смотри чуть левее. Там будет кругляк похожий на вакуумник от тормозов а в середине него и будет сидеть моторчик печки.

Еще посмотри может у тебя вообще печка отключена, к радиатору печки должны идти два шланга. Подводки к радиатору печки видны рядом с моторчиком слегка левее.

 

........от души Вас благодарю, побежал смотреть печку, да, я помню, что то там было и как раз похожее на вакуум.....))))))....а интенсивность подачи воздуха у меня регулируется, по-моему 3 положения...и направления тоже регулируются, выходит, с Ваших слов, что это не моторчик....сейчас проверю шланги....ну и так посмотрю, что увижу....еще раз Вам спасибо!!!!...))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мотор печки найти очень легко! Проверит его работу еще легче. Заведи машину и включи вентилятор на полную мощь, потом уменьшай, если регулируется и скорость потока воздуха меняется виноват не моторчик. Тогда и трогать его не надо. Если все таки интересно где он есть то вот - угол правого переднего крыла, тот который к правой передней двери, далее смотри чуть левее. Там будет кругляк похожий на вакуумник от тормозов а в середине него и будет сидеть моторчик печки.

Еще посмотри может у тебя вообще печка отключена, к радиатору печки должны идти два шланга. Подводки к радиатору печки видны рядом с моторчиком слегка левее.

 

........от души Вас благодарю, побежал смотреть печку, да, я помню, что то там было и как раз похожее на вакуум.....))))))....а интенсивность подачи воздуха у меня регулируется, по-моему 3 положения...и направления тоже регулируются, выходит, с Ваших слов, что это не моторчик....сейчас проверю шланги....ну и так посмотрю, что увижу....еще раз Вам спасибо!!!!...))))

 

...(((...я в растерянности, моторчик работает, шлангов никаких не видно за исключением коротенького см 10, я так понимаю, скорее всего это воздушный, слишком мягкий и он вставлен с обоих сторон, как надо...... дальше, как нисмотрел, ничего не нашел, ... такое впечатление, что кожух этого самого "вакуума" переходит в кондиционер, может как раз под ним и спрятаны те самые шланги.....но тогда, если я правильно понимаю, коль у меня не подключен кондиционер к радиатору, то я тепла не получу.......выходит, печка напрямую зависит от кондиционера.....так, что ли?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Печка от кондера не зависит никак! Две разные системы просто работающие рука об руку. Полно машин у которых кондер издох а печка молотит только в путь.

Если ли бы у тебя тек радиатор печки во первых это было бы видно по уменьшающемуся уровню антифриза, а во вторых если начинает течь радиатор печки то текет он прямо под ноги переднему пассажиру и запах в салоне становится специфический и стекла быстро запотевают.

Антифриз в машине меняли? Если меняли могли не полностью выпустить воздушную пробку, у меня такое было. Лечится легко. Открываешь крышку радиатора и заводишь на 30-60 секунд. Потом просто антифриз начнет из пробки выплескивать, все пробки должно прогнать. Но честно говоря думаю что там соскочила трубочка под торпедой которая идет от блока управления на заслонку.

Снимай обшивку торпеды в ногах, отодвигай стулья, и лезь под торпеду смотреть что там и как. Там много всего, но в принципе все понятно. От блока управления идут разноцветные выкуумные трубочки и соединяются они меж собой тройничками черного цвета. Иногда в наших старых машинах эти трубки соскакивают или лопаются или рассыхаются и печка начинает дурить.

Понадобится аккробатическая гибкость и мощный фонарик. И особо там ничего не дергай за 21 год все могдо стать крайне хрупким.

Если трубочки в порядке и пробок в радиаторе нет, пиши, будем думать дальше.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Печка от кондера не зависит никак! Две разные системы просто работающие рука об руку. Полно машин у которых кондер издох а печка молотит только в путь.

Если ли бы у тебя тек радиатор печки во первых это было бы видно по уменьшающемуся уровню антифриза, а во вторых если начинает течь радиатор печки то текет он прямо под ноги переднему пассажиру и запах в салоне становится специфический и стекла быстро запотевают.

Антифриз в машине меняли? Если меняли могли не полностью выпустить воздушную пробку, у меня такое было. Лечится легко. Открываешь крышку радиатора и заводишь на 30-60 секунд. Потом просто антифриз начнет из пробки выплескивать, все пробки должно прогнать. Но честно говоря думаю что там соскочила трубочка под торпедой которая идет от блока управления на заслонку.

Снимай обшивку торпеды в ногах, отодвигай стулья, и лезь под торпеду смотреть что там и как. Там много всего, но в принципе все понятно. От блока управления идут разноцветные выкуумные трубочки и соединяются они меж собой тройничками черного цвета. Иногда в наших старых машинах эти трубки соскакивают или лопаются или рассыхаются и печка начинает дурить.

Понадобится аккробатическая гибкость и мощный фонарик. И особо там ничего не дергай за 21 год все могдо стать крайне хрупким.

Если трубочки в порядке и пробок в радиаторе нет, пиши, будем думать дальше.

 

.....как всегда, я Вам безумно благодарен!!!...все понял, лезу завтра посветлу под торпеду.....правда, я так и не понял, где этот самый РАДИАТОР ПЕЧКИ, может сам "вакуум" и есть.....))))....ладненько, постараюсь завтра найти.....а, что касается течи, нет, ничего такого я не замечал, нет, стекла не потеют, лужи нет под пассажирским сидением.....а вот на трубочки грешу или заслонку какую-нибудь, т.к. только мастер по-электрике сделал полную ревизию, снимал торпеду полностью, наверное, мог, что-нибудь зацепить.....))))....еще раз Вам спасибо, по-возможности не бросайте меня.....)))...я уже извелся с восстановлением моего Лёни, а мастерам платить за каждую мелочь огромные деньги приходится, думаю, Вы меня понимаете....(я правильно понял, у Вас такой же квадратный, или быть может Вы просто хорошо разбираетесь?)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Печка от кондера не зависит никак! Две разные системы просто работающие рука об руку. Полно машин у которых кондер издох а печка молотит только в путь.

Если ли бы у тебя тек радиатор печки во первых это было бы видно по уменьшающемуся уровню антифриза, а во вторых если начинает течь радиатор печки то текет он прямо под ноги переднему пассажиру и запах в салоне становится специфический и стекла быстро запотевают.

Антифриз в машине меняли? Если меняли могли не полностью выпустить воздушную пробку, у меня такое было. Лечится легко. Открываешь крышку радиатора и заводишь на 30-60 секунд. Потом просто антифриз начнет из пробки выплескивать, все пробки должно прогнать. Но честно говоря думаю что там соскочила трубочка под торпедой которая идет от блока управления на заслонку.

Снимай обшивку торпеды в ногах, отодвигай стулья, и лезь под торпеду смотреть что там и как. Там много всего, но в принципе все понятно. От блока управления идут разноцветные выкуумные трубочки и соединяются они меж собой тройничками черного цвета. Иногда в наших старых машинах эти трубки соскакивают или лопаются или рассыхаются и печка начинает дурить.

Понадобится аккробатическая гибкость и мощный фонарик. И особо там ничего не дергай за 21 год все могдо стать крайне хрупким.

Если трубочки в порядке и пробок в радиаторе нет, пиши, будем думать дальше.

 

.....как всегда, я Вам безумно благодарен!!!...все понял, лезу завтра посветлу под торпеду.....правда, я так и не понял, где этот самый РАДИАТОР ПЕЧКИ, может сам "вакуум" и есть.....))))....ладненько, постараюсь завтра найти.....а, что касается течи, нет, ничего такого я не замечал, нет, стекла не потеют, лужи нет под пассажирским сидением.....а вот на трубочки грешу или заслонку какую-нибудь, т.к. только мастер по-электрике сделал полную ревизию, снимал торпеду полностью, наверное, мог, что-нибудь зацепить.....))))....еще раз Вам спасибо, по-возможности не бросайте меня.....)))...я уже извелся с восстановлением моего Лёни, а мастерам платить за каждую мелочь огромные деньги приходится, думаю, Вы меня понимаете....(я правильно понял, у Вас такой же квадратный, или быть может Вы просто хорошо разбираетесь?)

 

......не усидел...)))))....откинул бардачек (перчаточный ящик), увидел трубочку (как капильница, только потолще) она одета на типа, тоже вакуума, воды в ней небыло и я решил ее снять, - сразу пошло тепло, но правда теперь постоянно, одел трубочку, опять прохладный воздух и опять не регулируется......выходит, не работает вот этот "вакуум", наверное, онже является и регулятором???,...такой кругленький набалдашник....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да у меня такой же Линкольн только 86 года. Вот эта самая трубочка типа капельницы и есть ни что иное как управление теплом и холодом, а круглая хрень это, как я понимаю заслонка. В этой трубке воды быть и не дожно. Самое главное что и моторчик и печка живы, просто дурит управление. Вечером посмотрю в книжке как заставить заслонку передвигаться туда куда надо и как в этой трубке создать вакуум.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да у меня такой же Линкольн только 86 года. Вот эта самая трубочка типа капельницы и есть ни что иное как управление теплом и холодом, а круглая хрень это, как я понимаю заслонка. В этой трубке воды быть и не дожно. Самое главное что и моторчик и печка живы, просто дурит управление. Вечером посмотрю в книжке как заставить заслонку передвигаться туда куда надо и как в этой трубке создать вакуум.

 

...уважаемый, не знаю, как к Вам обращаться, я Дима, огромное Вам спасибо за помощь!!!...))))....я так на ощупь пробовал, как будто вакуум вроде и есть, и если я правильно понимаю - вот, смотрите, когда трубочка на него одета, дует холодный воздух, регулятор на панели "теплый и холодный" не реагирует, как только снимаю трубочку, теплый воздух пошел (регулятор опять так и не работает), одеваю трубочку, опять воздух холодеет........конечно, я могу ошибаться, но мне думается, что вакуума как раз то и много, т.е. где то должен стоять "краник", что ли, который и контролирует вакуумную силу и, соответственно, приоткрывает там заслонку.........но это моя фантазия, Вам, как знатоку виднее, но все равно, пожалуйста, подумайте, так ли это???.....конечно, здесь трудно описать все как есть, но главное - при переключении регулятора на панели, вакуумная сила в трубке не меняется, вот, что меня настораживает, надеюсь, смог Вам подсказать, что-то полезное.....еще раз спасибо за помощь!!!!

Изменено пользователем Space (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пройдись по этой трубочке к самому блоку. Когда надеваешь трубочку - вакуум есть и заслонка на тепло закрыта, снимаешь - вакуум пропадает и она открывается.

Возможно сам блок дурит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

с такими познаниями вам не нужно лезть в столь сложный агрегат, как печка, а нужно отправиться в специализированный автосервис

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пройдись по этой трубочке к самому блоку. Когда надеваешь трубочку - вакуум есть и заслонка на тепло закрыта, снимаешь - вакуум пропадает и она открывается.

Возможно сам блок дурит.

 

Согласен может и блок дурит, а может в трубочке где есть дырка или трещина.

 

с такими познаниями вам не нужно лезть в столь сложный агрегат, как печка, а нужно отправиться в специализированный автосервис

 

Тимур он же написал, деньги все истратил на реанимацию Линкольна. В конечном итоге в сервисе с него снимут денег в любом случае даже если не смогут починить. Пусть человек сам попробует решить проблему. Смотри ведь он сделал, что теперь и холодный и горячий воздух дуют. Значит на правильном пути. Надо снять отделку торпеды и посмотреть все ли нормально подсоединено к самому блоку управления печкой. Может там что слетело. Возможно что слетел ползунок в самом блоке управления вот он и не реагирует на его перемещение. Ничего сложного там нет, главное запомнить откуда какой винтик выкрутил и что куда крепилось. Есть хороший шанс протереть приборы как снаружи так и изнутри и проверить работоспособность всех лампочек подсветки панели, они переодически любят наворачиваться.

 

P.S. Зовут меня Алексей.

Изменено пользователем Advokat (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пройдись по этой трубочке к самому блоку. Когда надеваешь трубочку - вакуум есть и заслонка на тепло закрыта, снимаешь - вакуум пропадает и она открывается.

Возможно сам блок дурит.

 

Согласен может и блок дурит, а может в трубочке где есть дырка или трещина.

 

с такими познаниями вам не нужно лезть в столь сложный агрегат, как печка, а нужно отправиться в специализированный автосервис

 

Тимур он же написал, деньги все истратил на реанимацию Линкольна. В конечном итоге в сервисе с него снимут денег в любом случае даже если не смогут починить. Пусть человек сам попробует решить проблему. Смотри ведь он сделал, что теперь и холодный и горячий воздух дуют. Значит на правильном пути. Надо снять отделку торпеды и посмотреть все ли нормально подсоединено к самому блоку управления печкой. Может там что слетело. Возможно что слетел ползунок в самом блоке управления вот он и не реагирует на его перемещение. Ничего сложного там нет, главное запомнить откуда какой винтик выкрутил и что куда крепилось. Есть хороший шанс протереть приборы как снаружи так и изнутри и проверить работоспособность всех лампочек подсветки панели, они переодически любят наворачиваться.

 

P.S. Зовут меня Алексей.

 

 

......смотрю, да вы здесь друг друга все знаете!!!!.....прикольно, а, что касается сервисов, так даже если бы и были деньги, сервисов в Воронеже где я живу, для ремонта подобных машин - НЕТ, уж поверьте, вот и пришлось не давно ездить в Москву для ремонта электри ки....))))))))).....Алексей, спасибо Вам за понимание!!!!...да и всем остальным, кто поучаствовал!!!...))))....все понял, выберу время и полезу разбирать панель, кстати, электрик взял с меня за так называемые "арматурные работы" 6500 р.......и это только за снятие и установку торпеды......думаю, я и сам справлюсь, конечно, другое дело, разобраться с самой этой печкой да с клапанами и т.п....)))...спасибо еще раз, как разберусь обязательно здесь сообщу о своих успехах, всего доброго!.....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

.....КСТАТИ, коль вас зашло ко мне уже так много, может кто-нибудь посоветует кому б продать диски 15".......(у меня описание их в другой теме)?????

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Снимать не сложно. Главное быть осторожным, когда пластиковую накладку торпедо в районе руля снимаешь. Кочергу желательно вниз перевести. Всю торпедо снимать не нужно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

6500 за снятие торпеды!!! :

Они там у вас что совсем озверели, там снимать то работы на час и еще на два назад все поставить при этом все проинспектировав и протерев от вековой пыли и заменив все погоревшие лампочки. Кошмар а не цена!

Отделку панели приборов надо снимать переведя рычаг коробки вниз. Верх торпеды прикручен 6 винтами прямо под лобовым стеклом, отделка приборного щитка сверху штук 5-6 винтиков, и низ штук 6-8 винтиков. Для отвинчивание низа щитка надо отщелкнуть две пластиковые панели над выключателем света и над магнитолой.

Главное не паниковать и во всем можно разобраться. Машины эти крепкие и ломается в них не особо много, просто возраст дает о себе знать.

Убери кошелек подальше и сам во всем разберись, будет и лучше и дешевле. Сам себя обманывать и на отвали, делать не станешь.

В общем удачи тебе. Кому диски продать даже не знаю, у меня два комплекта, мне уже некуда.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

....спасибо Вам за подсказку, мил человек!!!...))))))....и вообще, я смотрю, не зря мне подсказали добрые люди про этот сайт, а то я все один да один, оказывается есть еще "помешанные" как и я на "квадрате", здорово!!!!!!.....)))))))))))))))))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

с такими познаниями вам не нужно лезть в столь сложный агрегат, как печка, а нужно отправиться в специализированный автосервис

+1

Изменено пользователем Lantor (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тут еще вопрос кто кого должен бить? За снятие торпеды 6500, я думаю это сервесников надо бить за такие услуги и цены. Мне в 2001 году предложили починить гидроусилитель за 400$ . Спасло только то что денег не было все ушли на машину. А с гидрачем решилось простой заменой прокладки бачка и заменой шлангов, работает до сих пор и только радует.

В сервис можно ездить только с конретной задачей, а не посмотрите у меня там что то не то. :9::9::9::15:

Изменено пользователем Advokat (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тут еще вопрос кто кого должен бить? За снятие торпеды 6500, я думаю это сервесников надо бить за такие услуги и цены. Мне в 2001 году предложили починить гидроусилитель за 400$ . Спасло только то что денег не было все ушли на машину. А с гидрачем решилось простой заменой прокладки бачка и заменой шлангов, работает до сих пор и только радует.

В сервис можно ездить только с конретной задачей, а не посмотрите у меня там что то не то. :9::9::9::15:

Сервис сервису рознь

Изменено пользователем Lantor (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...