Space
Пользователи-
Публикаций
25 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Space's Achievements
Newbie (1/14)
-
..как же это поднять то?...
-
КУПЛЮ стартер или ЯКОРЬ для стартера на ЛТК 1989 (квадрат): E25F-III31-AA Ford LESTER-19 .........................
-
.......есть, два комплекта оригинальных дисков с Lincoln Town Car 1984-89 годов, спицы под колпаки, R 15....цена 8000 руб в Воронеже
-
...куплю фару-лампу ближнего и дальнего света...пишите цену!!
-
....простите, я про задний тормозной-рабочий цилиндр, на вид, он обыкновенный, манжеты на 22, вот я и подумал, не подойдет ли от отечественных машин???...Вы, наверное, сейчас рассмеялись, мол на такую машину, да отечественное лепить, согласен, но пока, временно, долго ждать на заказ фирменный, а лето заканчивается.......)
-
Алексей здравствуйте!...погряз в ремонтах..)))...еле еле разобрал задок, потек рабочий, ну , а там еще и колодки, и тросик лопнул......на передке, тоже супорт левый потек, да еще и стойка.......блин, до печки так и не добрался пока...))))...кстати, Вы не знаете, может какой рабочий подходит, от другой машины, что б не ждать месяц...?...)))
-
Согласен может и блок дурит, а может в трубочке где есть дырка или трещина. Тимур он же написал, деньги все истратил на реанимацию Линкольна. В конечном итоге в сервисе с него снимут денег в любом случае даже если не смогут починить. Пусть человек сам попробует решить проблему. Смотри ведь он сделал, что теперь и холодный и горячий воздух дуют. Значит на правильном пути. Надо снять отделку торпеды и посмотреть все ли нормально подсоединено к самому блоку управления печкой. Может там что слетело. Возможно что слетел ползунок в самом блоке управления вот он и не реагирует на его перемещение. Ничего сложного там нет, главное запомнить откуда какой винтик выкрутил и что куда крепилось. Есть хороший шанс протереть приборы как снаружи так и изнутри и проверить работоспособность всех лампочек подсветки панели, они переодически любят наворачиваться. P.S. Зовут меня Алексей. ......смотрю, да вы здесь друг друга все знаете!!!!.....прикольно, а, что касается сервисов, так даже если бы и были деньги, сервисов в Воронеже где я живу, для ремонта подобных машин - НЕТ, уж поверьте, вот и пришлось не давно ездить в Москву для ремонта электри ки....))))))))).....Алексей, спасибо Вам за понимание!!!!...да и всем остальным, кто поучаствовал!!!...))))....все понял, выберу время и полезу разбирать панель, кстати, электрик взял с меня за так называемые "арматурные работы" 6500 р.......и это только за снятие и установку торпеды......думаю, я и сам справлюсь, конечно, другое дело, разобраться с самой этой печкой да с клапанами и т.п....)))...спасибо еще раз, как разберусь обязательно здесь сообщу о своих успехах, всего доброго!.....
-
.....да и с резиной можно....диски не золотые, но в очень приличном (родном) состоянии, для тех кто хочет оригинал, а не перекрашенные...вот! ...кстати, еще и 2 колпака имеется....)))
-
...уважаемый, не знаю, как к Вам обращаться, я Дима, огромное Вам спасибо за помощь!!!...))))....я так на ощупь пробовал, как будто вакуум вроде и есть, и если я правильно понимаю - вот, смотрите, когда трубочка на него одета, дует холодный воздух, регулятор на панели "теплый и холодный" не реагирует, как только снимаю трубочку, теплый воздух пошел (регулятор опять так и не работает), одеваю трубочку, опять воздух холодеет........конечно, я могу ошибаться, но мне думается, что вакуума как раз то и много, т.е. где то должен стоять "краник", что ли, который и контролирует вакуумную силу и, соответственно, приоткрывает там заслонку.........но это моя фантазия, Вам, как знатоку виднее, но все равно, пожалуйста, подумайте, так ли это???.....конечно, здесь трудно описать все как есть, но главное - при переключении регулятора на панели, вакуумная сила в трубке не меняется, вот, что меня настораживает, надеюсь, смог Вам подсказать, что-то полезное.....еще раз спасибо за помощь!!!!