Гена_Букин Опубликовано 13 августа, 2010 Share Опубликовано 13 августа, 2010 Вообщем при постройке и стопятидесятом обсчете выяснилось -что обычный вал тру, а роликовый лучше. Вопрос в бюджете- стоит переплачивать за роликовые вал и компенсаторы? И выбрать то что? Ретро фит от лунатти/ комп камс или едельброк -в чем подвох? КомпКамс http://www.jegs.com/i/Comp+Cams/249/12-600-8/10002/-1 Эдель http://www.jegs.com/i/Edelbrock/350/2201/10002/-1 Закись http://www.jegs.com/i/NOS/741/05151/10002/-1 Просьба по-делу. Применение - ТА , немного четвертьмили Планиру снять с мотора 420сил. Поршневая подготолена для кислой. Вообщем можно срать, но лучше по-делу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Riss Опубликовано 13 августа, 2010 Share Опубликовано 13 августа, 2010 Звук от флэт тапета конечно посочнее.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гена_Букин Опубликовано 14 августа, 2010 Автор Share Опубликовано 14 августа, 2010 Riss Вам непонять что звук вторичен. Хорошо поставим вопрос немного по другому 1. Valve Lift: Intake - .511, Exhaust - .497 Comp Cams/ .539'' Intake/.548'' Exhaust Edelbrock - вроде бы у смолл блоков до 87 года предел в 0.500 и чтобы пофиксить больший подьем нужно химичить. 2. Буду инсталлить вместо стоковых 1.5 рокера с подьемом 1.6 по книге - это дает +.030 к подьему. Но едельброк скромно заевляет Use stock ratio rocker arms only 3. Вакум - тормоза - чо делать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 14 августа, 2010 Share Опубликовано 14 августа, 2010 А серию вала выбрал как раз для красивого звука, не для перфоманса. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гена_Букин Опубликовано 14 августа, 2010 Автор Share Опубликовано 14 августа, 2010 А серию вала выбрал как раз для красивого звука, не для перфоманса. Если есть что по-теме -пиши. Нет - с кем поболтать всегда найдется. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 14 августа, 2010 Share Опубликовано 14 августа, 2010 гена, ты в какой стране живешь? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 14 августа, 2010 Share Опубликовано 14 августа, 2010 Применение - ТА , стесняюсь спросить, а что это? Планиру снять с мотора 420сил. Поршневая подготолена для кислой. Вообщем можно срать, но лучше по-делу. Какая поршневая? и что делалось с головами? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 14 августа, 2010 Share Опубликовано 14 августа, 2010 роликовый лучше этим все и сказано. бери роллер и не заморачивайся даже на эту тему вообще. заодно beehive пружины глянь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гена_Букин Опубликовано 15 августа, 2010 Автор Share Опубликовано 15 августа, 2010 Agent Fred Принято. Смушает цена компенсаторов. ЛюбительФордов JE- SRP - 22cc Dish . L98 190сс ну там список то большой)) но боюсь за карамолу пакарают анальна Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гена_Букин Опубликовано 15 августа, 2010 Автор Share Опубликовано 15 августа, 2010 А и лично пилильшику тайфунов вопрос - ЧО ДЕЛАТЬ С ТОРМОЗАМИ? кроме гидробуста? ставить вакуумный насосег? или сохранить оригинальные дубовые no power brake system тормоза? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 15 августа, 2010 Share Опубликовано 15 августа, 2010 Agent FredПринято. Смушает цена компенсаторов. ЛюбительФордов JE- SRP - 22cc Dish . L98 190сс ну там список то большой)) но боюсь за карамолу пакарают анальна Пиши модели плиз. Если понадобится уточнение, то по модели все легко найти. И про головы я так и не понял что там делалось? и что такое ТА? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 15 августа, 2010 Share Опубликовано 15 августа, 2010 А и лично пилильшику тайфунов вопрос - ЧО ДЕЛАТЬ С ТОРМОЗАМИ? Задача? кроме гидробуста? ставить вакуумный насосег? или сохранить оригинальные дубовые no power brake system тормоза? Обязательно многопоршневые суппорта вперед и большой ГТЦ. С вакуумом зависимость от вала и настроек, вполне вероятно, что вакуумник сойдет. А тормоза без усилителя это жэсть, покруче карба. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гена_Букин Опубликовано 15 августа, 2010 Автор Share Опубликовано 15 августа, 2010 Ну короче валяется вилвуд 6ти поршневой 310 диск который набор 140 10740. Вроде как пункт в передних тормозах осталось усилитель да трубки проложить. На жопу нинаю - саммитовские или волговские -чо дешевле и меньше ананизма -то и поставлю. ДЫк вот, ежели они пишут: Range D (Hydraulic: 225° - 240° Effective Duration) (Mechanical: 235° - 250° Effective Duration) Rough idle quality – (Note: Intake vacuum may be too low for power brakes, etc.) Good mid-range torque in 3000 – 4000 RPM range. Good mid-range power operating range 2200 – 5400 RPM. Average fuel economy cam not recommended for towing. Increased compression ratio best, 10.5 to 1 or 11.0 to 1. Some engine modification required. Use manual or automatic transmission with high stall converter. Recommended spring pressure 120 lbs. for valve on seat; 300 lbs. for valve open. Axle ratio at 3.90 to 4.50 to 1 is best. Recommended for limited oval track. Тобишь тут варианты: 1) А может вакуума и хватит -положится на авось 2)Поставить эл вакуумную помпу. 3)Родить гидробуст 4)Без усилителя. 1 и 4 авантюра вот я и спрашиваю Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 15 августа, 2010 Share Опубликовано 15 августа, 2010 Ну короче валяется вилвуд 6ти поршневой 310 диск который набор 140 10740.Вроде как пункт в передних тормозах осталось усилитель да трубки проложить. На жопу нинаю - саммитовские или волговские -чо дешевле и меньше ананизма -то и поставлю. Нормально, назад можно 1 поршень, но хотя б такой же диаметр. ДЫк вот, ежели они пишут:Range D (Hydraulic: 225° - 240° Effective Duration) (Mechanical: 235° - 250° Effective Duration) Rough idle quality – (Note: Intake vacuum may be too low for power brakes, etc.) Good mid-range torque in 3000 – 4000 RPM range. Good mid-range power operating range 2200 – 5400 RPM. Average fuel economy cam not recommended for towing. Increased compression ratio best, 10.5 to 1 or 11.0 to 1. Some engine modification required. Use manual or automatic transmission with high stall converter. Recommended spring pressure 120 lbs. for valve on seat; 300 lbs. for valve open. Axle ratio at 3.90 to 4.50 to 1 is best. Recommended for limited oval track. Без модели неясно, но судя по описанию вакуума там не будет. Или вал менять или еще чего. Тобишь тут варианты:1) А может вакуума и хватит -положится на авось 2)Поставить эл вакуумную помпу. 3)Родить гидробуст 4)Без усилителя. 1 и 4 авантюра вот я и спрашиваю Если надо сохранить вакуум, то 2 ЗЫ но предварительно, видится полная разруха в проекте. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гена_Букин Опубликовано 16 августа, 2010 Автор Share Опубликовано 16 августа, 2010 Нет проекта - нет проблем Этож низкобюджетный реднек проект, незабывай в какой труп это все засовываетсо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 16 августа, 2010 Share Опубликовано 16 августа, 2010 Нет проекта - нет проблем Этож низкобюджетный реднек проект, незабывай в какой труп это все засовываетсо я о другом, связь вала+голов+мощности не видна. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.