Перейти к содержанию

Жара и Аваланч


Recommended Posts

ну не знаю у меня бус с виской, температура в городе намного ниже середины. За двое суток проехал 1300 км, в достаточно быстром темпе - все отлично. Просто новая помпа и новый радиатор.

 

Ну и что это означает?.. Означает, что при езде по трассе (где еще можно 1300км набрать за два дня?) оно справляется. Тем более с новым радиатором. Что есть "намного ниже середины"? На бусе моем стрелка вообще никогда выше середины не уходит, хоть сожги его. Тем более на Реме лохматого 83 года. Стрелка там погоду показывает по жизни...

 

На моем старом Бронколайне 1986г никаких вопросов с перегревом не было никогда. По причине:

а. нового радиатора увеличенного объема

б. ликвидации радиатора кондея как класса

в. эл.карлсонов Флексолайт

 

А на Квике 1997 есть кондей, виска и штатный радиатор. И по трассе он тоже совершенно нормально едет при +35. Но в пробках в режиме газ-тормоз - реально греется. Хотя и кажет стрелкой середину шкалы. А вот коропка начинает откровенно дурить, вплоть до пробуксовок...

 

Я на ам.траках с АКПП давно езжу. И хотя не всегда в курсе нюанцев - какой резинкой на Матизе суппорта отводит, но неправильную работу АКПП чую сразу. АКПП - первая жертва перегрева! В стоке она греется/охлаждается синхронно с мотором. Но при пиковых нагрузках глючит первой... Кстати при сильных морозах - та же фигня. Мотор прогревается, а коропка ниедит нормально... Это не значит, что ей пипец и пора в переборку. Но это значит, что температура ее не совместима со штатной ездой. Если ездун кладет на этот факт и давит тапку - коропка поедет. Но оно ему выйдет дороже по итогу...

 

"Если вам кажется, что все идет хорошо, значит - вы что-то не замечаете" (с)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

...

"Если вам кажется, что все идет хорошо, значит - вы что-то не замечаете" (с)

Простите за офф, конечно, но этот закон Мерфи про Россию в целом, универсальный :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

чтоб не разводить беспонтовую дискуссию рекомендую подключить сканер и поездить, посмотреть температуру коробки, в ней есть такой датчик,наподобие как в двигателе. по сканеру можно убедиться что температура коробки практически всегда ниже движковой на несколько градусов и начинает подниматься только если начать буксовать где нибудь застряв.

Изменено пользователем валилий (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну не знаю у меня бус с виской, температура в городе намного ниже середины. За двое суток проехал 1300 км, в достаточно быстром темпе - все отлично. Просто новая помпа и новый радиатор.

 

Ну и что это означает?.. Означает, что при езде по трассе (где еще можно 1300км набрать за два дня?) оно справляется. Тем более с новым радиатором. Что есть "намного ниже середины"? На бусе моем стрелка вообще никогда выше середины не уходит, хоть сожги его. Тем более на Реме лохматого 83 года. Стрелка там погоду показывает по жизни...

 

На моем старом Бронколайне 1986г никаких вопросов с перегревом не было никогда. По причине:

а. нового радиатора увеличенного объема

б. ликвидации радиатора кондея как класса

в. эл.карлсонов Флексолайт

 

А на Квике 1997 есть кондей, виска и штатный радиатор. И по трассе он тоже совершенно нормально едет при +35. Но в пробках в режиме газ-тормоз - реально греется. Хотя и кажет стрелкой середину шкалы. А вот коропка начинает откровенно дурить, вплоть до пробуксовок...

 

Я на ам.траках с АКПП давно езжу. И хотя не всегда в курсе нюанцев - какой резинкой на Матизе суппорта отводит, но неправильную работу АКПП чую сразу. АКПП - первая жертва перегрева! В стоке она греется/охлаждается синхронно с мотором. Но при пиковых нагрузках глючит первой... Кстати при сильных морозах - та же фигня. Мотор прогревается, а коропка ниедит нормально... Это не значит, что ей пипец и пора в переборку. Но это значит, что температура ее не совместима со штатной ездой. Если ездун кладет на этот факт и давит тапку - коропка поедет. Но оно ему выйдет дороже по итогу...

 

"Если вам кажется, что все идет хорошо, значит - вы что-то не замечаете" (с)

мне уже давно ничего не кажется и на этих авто, собственно как и ты, езжу не первый день.

1300 км это Москва - Питер,

На обратном пути ехал 10 часов, причем из этих 10 часов - 4 часа стоял в глухих пробках, коробка при этом работала абсолютно нормально. Я еще раз говорю: если греется - проблема с радиатором или с помпой.

Изменено пользователем War10ck (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

В пятницу тащил на эвакуаторе свой проджект-кар по Дмитровке после покраски(Может кто и видел, здоровый 2х местный кабриолет а-ля старый мерседес :9: ). От Петровско-Разумовской до Лобни 4 часа. Эвакуатор впереди, я за ним. Машинка 300С с 5,7 ХЕМИ, 2,5 года. Машинка полностью в порядке(тьфу-тьфу-тьфу), обслужена и обласкана, ошибок нет, радиаторы чистые, фильтры новые и пр.

Так вот, за бортом +42, режим газ-стоп. Тоже с включенным кондеем подгревалась и один раз глюкнула коробка. То есть машина при остановке банально заглохла :7: . Поставил в нейтраль, завел, включил драйв. Через 10 секунд мягкий пинок- включилась передача. Далее все в порядке. Ни до, ни после такого не было, в +35-38 даже в многочасовых пробках такого не бывало.

Просто глюк? Или чего посерьезнее симптомчики?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

на 300С это нормально, там выходит из строя коробка при неквалифицированной замене масла,что то там страгивают с места.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Итак, наблюдения (ни одной руки не пострадало):

 

-После поездки с кондеем заглушил машину и покрутил вентилятор. Крутиться. Не сказать что прям летает, но от руки проворачивается.

-Бензонасос перестал шуметь после того раза. Как-то я думал, что если они начинают шуметь, то уже не перестают и выходят из строя через некоторое время. Что это было, некий аварийный режим? Просто перегрев?

 

Уровень AТF, разумеется, в норме, я слежу за этим. Сегодня посмотрел-даже выше нормы, можно и откачать.

 

Сегодня в первой половине дня (27-33 градуса) не грелась с кондеем, во второй (35-38) стрелку ловил выключением кондея.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Итак, наблюдения (ни одной руки не пострадало):

 

-После поездки с кондеем заглушил машину и покрутил вентилятор. Крутиться. Не сказать что прям летает, но от руки проворачивается.

-Бензонасос перестал шуметь после того раза. Как-то я думал, что если они начинают шуметь, то уже не перестают и выходят из строя через некоторое время. Что это было, некий аварийный режим? Просто перегрев?

 

Уровень AТF, разумеется, в норме, я слежу за этим. Сегодня посмотрел-даже выше нормы, можно и откачать.

 

Сегодня в первой половине дня (27-33 градуса) не грелась с кондеем, во второй (35-38) стрелку ловил выключением кондея.

насос шумит при образовании пузырьков на входных элементах, из-за того что он всасывает. Данный процесс называется кавитацией и губит насос. Причиной является образование разряжения на входе из-за сопротивления потоку на входных элементах. Надо обслуживание исполнить-очистку входной сетки насоса сделать. Если забить- в скорости придется поставить новый насос и сетку.

Муфта, в прогретом состоянии, должна проворачиваться рукой с заметным усилием-10Н (1 кг силы) или больше.

Изменено пользователем Димон (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дим, так я его только менял. Сетка должна быть чистой. Как тогда объяснить что он перестал шуметь если причина в загрязнении? Кстати, может на это все влиять некий соленойд вентиляции бензобака?

 

Т.е. получается что муфта исправна?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Таха с кондеем грелась примерно как в первом посту. В пробках температура поднималась до 105 - 110 градусов на корпусе термостата. Наверное поднималась бы и дальше, но я уже начинал объезжать все по встречке, бордюрам, и выдавливать из левого ряда тех, кто ехать не хочет. Радиаторы мыл, стало греться дольше, но в итоге - то же самое. Вчера на моссельмаше купил новую муфту US MOTOR WORKS heavy duty. Конечно сегодня жара не сильная, но стрелка замерла там, где открывается термостат - 90 - 95 градусов. Если уж очень долго стоять в пробке, поднимается на одно - два деления, это ближе к 100 градусам. Стоит тронуться - увеличить обороты, секунд через пять возвращается на место. Коробка не дуркует, не глохнет, когда бензина немного.

На холодную новая муфта крутится немного полегче, чем старая. На горячую обе крутятся довольно легко, не то что-бы свободно, но пальцем провернуть можно. При попытке провернуть быстро в обоих чувствуется увеличение сопротивления. С новой муфтой, если постоять хотя-бы пару минут в пробке, то когда трогаешся, слышен гул, не то-чтобы реактивный, а такой скорее, как жигули при старте движок перекручивают. Со старой муфтой такого не было.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...