Перейти к содержанию

bons

Пользователи
  • Публикаций

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

bons's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  1. Не, сгустки и прочая дрянь там была, просто сейчас повсплывала
  2. Купил таки эту жидкость и влил почти всю литрушку. Всплыли какие то коричневые неаппетитныые комки и жидкость сама по себе была бурого цвета, но гидравлика заработала, что собственно и требовалось доказать. Менять ессно буду в рамках огромного ТО, но для проверки работоспособности системы этого достаточно, да и как средство промыви подойдет. Сколько там вообще находится жижи? В литрах?
  3. Понимаю, что в среде супермеханников и автошизофреников мой вопрос будет выглядеть неуместным и даже оскорбительным . Но тем не менее: Имеется авто на базе агрегатов ЛТК 1993 года выпуска. Мотор работает, все переключается, в скором времени планируется грандиознейшее ТО мотору, моторным агрегатам и коробке, но пока время ждет требуется долить масла в гидроусилитель. Чего то там есть, и даже не сильно грязное, но мало. Так чего мне налить туда, что бы во первых не сломать, а во вторых, чтобы работало. Желательно посоветовать мне масло, которое можно купить в любом киоске, даже на ВР Сорри, но последний агрегат я перебирал на Волге, еще в те времена, когда Волга была шикарным авто представительского класса, а Запорожец автомобилем :(
  4. В пятницу тащил на эвакуаторе свой проджект-кар по Дмитровке после покраски(Может кто и видел, здоровый 2х местный кабриолет а-ля старый мерседес ). От Петровско-Разумовской до Лобни 4 часа. Эвакуатор впереди, я за ним. Машинка 300С с 5,7 ХЕМИ, 2,5 года. Машинка полностью в порядке(тьфу-тьфу-тьфу), обслужена и обласкана, ошибок нет, радиаторы чистые, фильтры новые и пр. Так вот, за бортом +42, режим газ-стоп. Тоже с включенным кондеем подгревалась и один раз глюкнула коробка. То есть машина при остановке банально заглохла . Поставил в нейтраль, завел, включил драйв. Через 10 секунд мягкий пинок- включилась передача. Далее все в порядке. Ни до, ни после такого не было, в +35-38 даже в многочасовых пробках такого не бывало. Просто глюк? Или чего посерьезнее симптомчики?
  5. Наверное имеллось ввиду, что полиэфирные смолы в комплекте с заводскими матрицами и профессиональной мастерской немного отличаются от схемы: гараж+узбек+эпоксидка+мусорные строительные мешки
  6. Тэкс, путаница растет. Хрен с ним мотором, некомпрессорный- значит не компрессорный, но вот как определили, что именно от 540го? Вот вам каталог по Мерседесам. Тыкните пожалуйста какой такой вы нашли? Интересно просто http://www.autogallery.org.ru/pmb.htm А если все таки речь шла о 540К, то тогда совершенно не понятно, как по раме определили принадлежность. Рамы у ВСЕХ 444 штук были разные
  7. Да я и не говорил, что используется 540К Special Roadster... Это 540, некомпрессорный, кабриолет. Выжила рама, мотор в основном и часть кузова... Хорош лялять! 540х некомпрессорных в довоенной природе не было. Были 2 некомпрессорных 500х. Выпускавшейся в 1934м и 1935ом в 9 различных модификациях кузова. Выпущено было 78 штук W24, а так же 19/100 PS Нюрбург 500, W 08, выпускавшийся малыми партиями с 1931го по 1939 . Всего 931 штука . Компрессорных было: 500К W 29- 354 штуки, 1934-1936 540К W 29- 406 штук, 1936-1939 540К Kurz W 129- 38 штук, 1936-1939 Так же были 580К, W 129 II- 12 штук и 600К, W 157- 12 штук Так какой у вас мерседес?
  8. Можно не в тему? Где такое добыть для ЛТК 4,6? Можно и без поддона, а если с поддоном, то с удовольствием подарю давшему наводку И кто может все это притащить в Москву? Ну ООООЧЕНЬ НАДО!
  9. Нет, не смогу. Мастер сам тащил его из Канады, так что знаю со слов и еще есть документ на комплект с табличкой ВИНа. С его же слов есть такой польский, только худшего качества. Поищите поиском, должно чего нибудь вылететь , но кузов ведь еще не автомобиль . Салон, например сделать- 100-150 тыр, решетка- тысяч в 50 обойдется, бампера, диски, если новые то по 40-50 тыс за штуку Интересно, а где мракобес нашел кузов Mercedes-Benz 500/540К Special Roadster? Ведь их всего 406 штук было, да и в виде ржавых подпорок для навоза думаю такой наборчик стоит не одну сотню . Тот, который у Сорокина по слухам продался(или продается) за 55 000 000 зелени http://www.carpedia.ru/history/1937-merced...ecial-roadster/ А вот, что получается из голого кит-кара. Вроде ничего, но еще 20-30 кб вложить придется http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Replica-Kit...5fCarsQ5fTrucks Да и притащить его сюда недешево будет Я тут поискал . В общем Prototype Research & Development Ltd. 230 Albert Ln. Box 1330 Campbellford, Ontario, Canada K0L 1L0 (705) 653-4525 www.prototyperesearch.com Manufactures ’34 Mercedes 500K (kit $14,500; turnkey $49,500) ’35 Auburn speedster (kit $14,200; turnkey $45,500) ’35 Auburn four-seater (kit $15,200; turnkey $49,500) ’52 MGTD on VW pan (kit $14,250; turnkey $24,950) ’55 Chevy Bel Air Convertible (kit $10,100; turnkey $43,900) ’57 Chevy Bel Air Convertible (kit $ 10,100; turnkey $47,900) Их сайт http://www.prototyperesearch.com/products/...cedes%20Gallery А вообще смотрите кит кар лист. Там много чего интересного, только не по зубам http://www.kitcarlist.com/ Кто посчитает, во сколько это чудо обойдется? http://www.acautos.com/49-50-mercury/
  10. Смета на постройку такого агрегата около 1500000-1700000 под ключ, то есть донор(ЛТК, КВ и пр), кит-кар польский или канадский, ништяки в комплекте(колеса, салон, хромобвес, бампера и пр.), легализация авто. В принципе матрицы можно изготавливать и самому, но это долго и муторно, к тому же требует опыта, времени и места. Говорю потому, что где то через пару недель завершается такой же проект. Останется только хром,салон и легализация. Следующим летом выеду
  11. Звонил только что по телефону. В пятницу подъеду посмотрю. Вроде пока нравятся
×
×
  • Создать...