Rost310 Опубликовано 5 августа, 2010 Share Опубликовано 5 августа, 2010 Напряжение на отключенном аккумуляторе, простоявшем неделю 13.1v (замеры точные) это нормально или скорее всего он страдает от перезаряда? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 5 августа, 2010 Share Опубликовано 5 августа, 2010 нормально если свеже- и полностью заряженый, гораздо интереснее какое напряжение под нагрузкой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agap Опубликовано 8 августа, 2010 Share Опубликовано 8 августа, 2010 мерь напряжение на заведенной машине. Сколько вольт выдает генератор на клеммы аккумулятора? хотя если аккумулятор долго стоял, некоторое время напряжение и сила тока на клеммах будет меньше, т.к аккумулятор будет брать много нагрузки на себя, подзаряжаться т.е. В процессе эксплуатации меряй сначала с выключенными потребителями, потом включай все, что можно. в принципе, разница должна быть не большая. но точно не меньше 12 вольт. до 14- тоже нормальная зарядка. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 9 августа, 2010 Share Опубликовано 9 августа, 2010 Я бы сказал - многовато. Ибо нормальное напряжение - 12.6, а вообще - проверять на заведенной машине. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 9 августа, 2010 Share Опубликовано 9 августа, 2010 (изменено) Я бы сказал - многовато. Ибо нормальное напряжение - 12.6, а вообще - проверять на заведенной машине. на не заведенной,на заведенной должно подняться до 13.5-14.5. так проверяется исправность генератора. если на заведенной такого нет, пробит диодный мост или мертвый осыпающийся аккум, который нужно менять пока он не убил опять же диодный мост. аккумулятор нужно проверять нагрузочной вилкой без нагрузки и под нагрузкой,тогда картинка будет объективной. Изменено 9 августа, 2010 пользователем валилий (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Arsie Опубликовано 9 августа, 2010 Share Опубликовано 9 августа, 2010 Я бы сказал, что с аккумом что-то не то. ЭДС великовата. Нагрузи лампочкой от поворотника, если упадёт до 12.6, то всё хорошо. Если нет, то перезаряд или брак. На заведённом двигателе должно быть от 14.2 до 14.6 - только не на ХХ проверяй, чуть повыше обороты дай. Ну и измеряй не сразу, а после поездки - дай аккуму после запуска зарядиться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 9 августа, 2010 Share Опубликовано 9 августа, 2010 и не нада забывать, что у кальциевых батарей напряжение заряда выше Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.