Rost310 Posted August 5, 2010 Share Posted August 5, 2010 Напряжение на отключенном аккумуляторе, простоявшем неделю 13.1v (замеры точные) это нормально или скорее всего он страдает от перезаряда? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AOR Posted August 5, 2010 Share Posted August 5, 2010 нормально если свеже- и полностью заряженый, гораздо интереснее какое напряжение под нагрузкой. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Agap Posted August 8, 2010 Share Posted August 8, 2010 мерь напряжение на заведенной машине. Сколько вольт выдает генератор на клеммы аккумулятора? хотя если аккумулятор долго стоял, некоторое время напряжение и сила тока на клеммах будет меньше, т.к аккумулятор будет брать много нагрузки на себя, подзаряжаться т.е. В процессе эксплуатации меряй сначала с выключенными потребителями, потом включай все, что можно. в принципе, разница должна быть не большая. но точно не меньше 12 вольт. до 14- тоже нормальная зарядка. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vitko Posted August 9, 2010 Share Posted August 9, 2010 Я бы сказал - многовато. Ибо нормальное напряжение - 12.6, а вообще - проверять на заведенной машине. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
валилий Posted August 9, 2010 Share Posted August 9, 2010 (edited) Я бы сказал - многовато. Ибо нормальное напряжение - 12.6, а вообще - проверять на заведенной машине. на не заведенной,на заведенной должно подняться до 13.5-14.5. так проверяется исправность генератора. если на заведенной такого нет, пробит диодный мост или мертвый осыпающийся аккум, который нужно менять пока он не убил опять же диодный мост. аккумулятор нужно проверять нагрузочной вилкой без нагрузки и под нагрузкой,тогда картинка будет объективной. Edited August 9, 2010 by валилий (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Arsie Posted August 9, 2010 Share Posted August 9, 2010 Я бы сказал, что с аккумом что-то не то. ЭДС великовата. Нагрузи лампочкой от поворотника, если упадёт до 12.6, то всё хорошо. Если нет, то перезаряд или брак. На заведённом двигателе должно быть от 14.2 до 14.6 - только не на ХХ проверяй, чуть повыше обороты дай. Ну и измеряй не сразу, а после поездки - дай аккуму после запуска зарядиться. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Marlboro Posted August 9, 2010 Share Posted August 9, 2010 и не нада забывать, что у кальциевых батарей напряжение заряда выше Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.