Melkiy Опубликовано 2 августа, 2010 Share Опубликовано 2 августа, 2010 Утром завёл. И холостые не опустились. На холодную 2000об\мин. На прогретую 1200об\мин. Где искать? Патрубки все посмотрел - целые. Попробую сейчас скинуть гофру, посмотреть дроссель.. Куда сегодня днём на диагности и на ремонт посоветуете? Везде забито и очереди в сервисах.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DVS Опубликовано 2 августа, 2010 Share Опубликовано 2 августа, 2010 Лямбды! не? Недавно типо такого такого у меня было,лямбды поменял,теперь 800-900 на прогретую Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
viper83 Опубликовано 2 августа, 2010 Share Опубликовано 2 августа, 2010 Клапан холостого хода стоит глянуть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 2 августа, 2010 Share Опубликовано 2 августа, 2010 может он не понимает, что прогрелся? Типа показания бы датчика температурного считать. Сними на заведенном мотре фишку датчика, посмотри как изменится. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Melkiy Опубликовано 2 августа, 2010 Автор Share Опубликовано 2 августа, 2010 может он не понимает, что прогрелся? Типа показания бы датчика температурного считать. Сними на заведенном мотре фишку датчика, посмотри как изменится. А где датчик этот стоит? Лямбда-зонд менял пару тысяч назад. Сегодня смотрел клапан холостого хода, почистил помыл, НО: в выкрученном состоянии, подключил, включил зажигание - он ноль эмоций. помоему он должен шевелится, нет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Melkiy Опубликовано 3 августа, 2010 Автор Share Опубликовано 3 августа, 2010 Купил новый клапан холостого хода, поставил. Ничего не изменилось. По совету покрутил болтик на корпусе дроссельной заслонки: В итоге выкрутил до минимума, холостые обороты упали как и были до этого 700-750. По не профессиональному взгляду двигатель работает ровно, но небольшая дрожь прибавилась по-моему. Что делать посоветуете сейчас? ПС: надеюсь на выходных кто-нибудь из сервисов освободится и примет меня.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DimaFirebird Опубликовано 3 августа, 2010 Share Опубликовано 3 августа, 2010 может он не понимает, что прогрелся? Типа показания бы датчика температурного считать. Сними на заведенном мотре фишку датчика, посмотри как изменится. А где датчик этот стоит? Лямбда-зонд менял пару тысяч назад. Сегодня смотрел клапан холостого хода, почистил помыл, НО: в выкрученном состоянии, подключил, включил зажигание - он ноль эмоций. помоему он должен шевелится, нет? ехать на диагностику , вряд ли болтик сам покрутлся , высокие холостые могут быть связаны с подсосм воздуха или когда машинка не может правильно смесь изготовить начинает подливать и моск повышает обороты что-бы хоть как то справляццо . тротл пазишн сенсор смотрел ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Melkiy Опубликовано 3 августа, 2010 Автор Share Опубликовано 3 августа, 2010 (изменено) может он не понимает, что прогрелся? Типа показания бы датчика температурного считать. Сними на заведенном мотре фишку датчика, посмотри как изменится. А где датчик этот стоит? Лямбда-зонд менял пару тысяч назад. Сегодня смотрел клапан холостого хода, почистил помыл, НО: в выкрученном состоянии, подключил, включил зажигание - он ноль эмоций. помоему он должен шевелится, нет? ехать на диагностику , вряд ли болтик сам покрутлся , высокие холостые могут быть связаны с подсосм воздуха или когда машинка не может правильно смесь изготовить начинает подливать и моск повышает обороты что-бы хоть как то справляццо . тротл пазишн сенсор смотрел ? Датчик положения дроссельной заслонки внешне норм. А как его иначе проверить можно? Когда машина заведена, пробывал глушить и сразу же включив зажигание машина заводилась и на две-три секунды работала на нормальных холостых оборотах и потом снова в 1500, 1800 или 1900об/мин. Тоесть как понимаю, поступает сигнал откуда-то повышать обороты. После того, как подкрутил винтик сейчас: При заведеном моторе, попробывал опять также глушить и сразу включать зажигание - уже таким образом не заводится. Изменено 3 августа, 2010 пользователем Melkiy (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Melkiy Опубликовано 4 августа, 2010 Автор Share Опубликовано 4 августа, 2010 Сейчас проехал 60миль. Когда останавлиешься, переводишь в паркинг - обороты всё равно повышеные 1200. Глушишь, заводишь - холостые приходят в норму. Аппетит при этом у машины нормальный. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Melkiy Опубликовано 5 августа, 2010 Автор Share Опубликовано 5 августа, 2010 Подскажите количество оборотов на холостом ходу должно быть? Не нашел в мануале. И при переключении на драйв на сколько должны упасть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dimmer Опубликовано 5 августа, 2010 Share Опубликовано 5 августа, 2010 (изменено) на прогретой по мануалу 700 +-100rpm у меня вроде с 700 до 600 падали померь какое напряжение выдает дачик положения заслонки на холостых, должно быть 0,46...0,61 В примерно Изменено 5 августа, 2010 пользователем Dimas (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Melkiy Опубликовано 6 августа, 2010 Автор Share Опубликовано 6 августа, 2010 Спасибо! Попробую. Отпишусь потом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Melkiy Опубликовано 13 августа, 2010 Автор Share Опубликовано 13 августа, 2010 Посоветовавшись у мастера, сказал что 99% отубилось управление клапана холостого хода. Откуда провод с фишкой тянется к клапану? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 13 августа, 2010 Share Опубликовано 13 августа, 2010 на прогретой по мануалу 700 +-100rpm какая то странная погрешность по мануалу. должны выражаться одной фиксированой цифрой Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dimmer Опубликовано 13 августа, 2010 Share Опубликовано 13 августа, 2010 Посоветовавшись у мастера, сказал что 99% отубилось управление клапана холостого хода. Откуда провод с фишкой тянется к клапану? от мозга Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Melkiy Опубликовано 13 августа, 2010 Автор Share Опубликовано 13 августа, 2010 Ок, спасиб Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.