ЛюбительФордов Опубликовано 28 июля, 2010 Share Опубликовано 28 июля, 2010 (изменено) Маслонасос переехал из поддона на колено. потроха маслонасоса. Конструктив ближе к коробочному, переменная производительность реализована не тупым сбросом через редукционник. место насоса. Ромбовидный фланец, место входа масла в блок из насоса. Кронштеин маслофильтра. В развале блока теперь "пустыня". 2 дырки поменьше это маслоканалы, вход и выход на фильтр. После фильтра масло идет в галерею блока. Откуда раздается в головы и на колено. рядом с цифрами 0.05 канал маслоподачи в водительскую голову. В пассажирской голове канал маслоподачи сзади. Каналы к колену, как обычно. И через колено раздает шатунам. Галерея в голове. В данном случае 3хклапанная голова. Компенсаторы также надуваются и внизу у каждого есть слив. Что обеспечивает активную циркуляцию масла в голове, что помогает отводить тепло. Из нее же идут каналы на шейки распреда. Вкладышей нет, прям так и лежит и работает. Торец головы. Внизу ромбовидный фланец это место натяжителя цепи. Остальные дырки это выход галереи и каналов на привод управления распредом. В этой версии реализован сдвиг фаз через давление масла. Вот такой девайс. Плохо видно, но внизу это каналы слива масла напрямую из головы в поддон. В блоке тоже есть специальные каналы для этого. Думаю такие длинные и большие каналы выполняют роль радиатора масла. Изменено 28 июля, 2010 пользователем ЛюбительФордов (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Evgeniy_U Опубликовано 12 октября, 2010 Share Опубликовано 12 октября, 2010 А можно для малознакомых с конструкцией разъяснить отличия блоков у 3х-клапанных и у 2х-клапанных голов на 302модуляре? Они вообще как, взаимозаменяемы или нет? И ещё вопрос в догонку, я так понимаю, что блоки у Мустанга, Линкольна или того же Эксплорера одинаковые так? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 12 октября, 2010 Автор Share Опубликовано 12 октября, 2010 А можно для малознакомых с конструкцией разъяснить отличия блоков у 3х-клапанных и у 2х-клапанных голов на 302модуляре? Они вообще как, взаимозаменяемы или нет? И ещё вопрос в догонку, я так понимаю, что блоки у Мустанга, Линкольна или того же Эксплорера одинаковые так? отличия в блоках нет, они в головах. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Evgeniy_U Опубликовано 13 октября, 2010 Share Опубликовано 13 октября, 2010 Ну, тогда правильнее было задать вопрос, можно ли на обычный блок поставить любые 2х или 3-х клапанные головы не важно от какой именно машины, будь то Мустанг, Линкольн(кроме 4-х клапанных я так понимаю) или Эксплорер какой-нибудь. Там только в навесном будет разница и в размерах головок? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 13 октября, 2010 Автор Share Опубликовано 13 октября, 2010 Ну, тогда правильнее было задать вопрос, можно ли на обычный блок поставить любые 2х или 3-х клапанные головы не важно от какой именно машины, будь то Мустанг, Линкольн(кроме 4-х клапанных я так понимаю) или Эксплорер какой-нибудь. Там только в навесном будет разница и в размерах головок? Нет правильнее задать вопрос, что и куда надо ставить. Тк помимо механического сопряжения понадобится связь по проводке, вакууму, зажиганию и тд. Наскока помню сами прокладки и цепи одинаковы, т.е. чисто механически прикрутить можно. В том числе 4клапаную, тк там 2й распред в голове крутиться маленькой "местной" цепью. Ну а самый правильный вопрос это "нафига"? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Evgeniy_U Опубликовано 14 октября, 2010 Share Опубликовано 14 октября, 2010 Нет правильнее задать вопрос, что и куда надо ставить. Тк помимо механического сопряжения понадобится связь по проводке, вакууму, зажиганию и тд.Наскока помню сами прокладки и цепи одинаковы, т.е. чисто механически прикрутить можно. В том числе 4клапаную, тк там 2й распред в голове крутиться маленькой "местной" цепью. Ну а самый правильный вопрос это "нафига"? Ну это, я в том плане, что просматривая описания блоков там обычно можно увидеть пометки типа для 2х и 3х клапанных моторов или для 4х клапанных. Я и выясняю на сколько это критично и от чего зависит, а так же степень унификации блоков и голов. Так например, можно ли сделать из мотора, допустим Линкольна Таун Кара, мотор Мустанга. Или ещё проще говоря, взаимозаменяемости тех же головок, впусков, выпусков и т.д. со стороны мотора, как там дальше идут патрубки или ещё что не очень интересно в данном контексте. Всегда меня интересовали вопросы типа, почему ко многим запчастям пишут пометки типа для того или иного года, ну или модели машины. Так совершенно понятно, что навесное может быть скомпоновано по разному, но само-то железо идентично? Бывает такое, что одна и та же деталь в зависимости от года отличается своим исполнение, допустим присутствием пары лишних датчиков или типа того, и наличием или отсутствием под них отливок, но чаще всего это означает не то, что её нельзя поставить, а то что придётся вместе с ней и ещё кое что поменять. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 23 октября, 2010 Автор Share Опубликовано 23 октября, 2010 (изменено) Я и выясняю на сколько это критично и от чего зависит, а так же степень унификации блоков и голов. Так например, можно ли сделать из мотора, допустим Линкольна Таун Кара, мотор Мустанга. можно, но Бывает такое, что одна и та же деталь в зависимости от года отличается своим исполнение, допустим присутствием пары лишних датчиков или типа того, и наличием или отсутствием под них отливок, но чаще всего это означает не то, что её нельзя поставить, а то что придётся вместе с ней и ещё кое что поменять. сложно именно по этому. Изменено 23 октября, 2010 пользователем ЛюбительФордов (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.