Перейти к содержанию

Куплю бачок радиатора 3.1ЖМ


Kotyara777

Recommended Posts

Куплю пластиковый бачок радиатора, тот который с горловиной и отверстиями для трубок акпп. Может валяется у кого потекший радиатор, могу снять сам этот бачок. Машин Бьюик Ригал 92, 3.1.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Куплю пластиковый бачок радиатора, тот который с горловиной и отверстиями для трубок акпп. Может валяется у кого потекший радиатор, могу снять сам этот бачок. Машин Бьюик Ригал 92, 3.1.

езжай в институт сварки сделают тебе там люминиевый бачек нужной формы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Куплю пластиковый бачок радиатора, тот который с горловиной и отверстиями для трубок акпп. Может валяется у кого потекший радиатор, могу снять сам этот бачок. Машин Бьюик Ригал 92, 3.1.

езжай в институт сварки сделают тебе там люминиевый бачек нужной формы.

только стоить он будет полцены нового тайваньского.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

что-то я не совсем понял, это внизу основного радиатора бачок?

Только там же нету бачка. Трубка сразу в радиатор идёт и из него же и выходит.

У меня как раз через дырку внутри АТФ попадала в антифриз, пока я не выяснил причину, чуть было не решился мотор перебрать сдуру.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

что-то я не совсем понял, это внизу основного радиатора бачок?

Только там же нету бачка. Трубка сразу в радиатор идёт и из него же и выходит.

У меня как раз через дырку внутри АТФ попадала в антифриз, пока я не выяснил причину, чуть было не решился мотор перебрать сдуру.

Пластиковый бачок радиатора тот куда антифриз заливается и к нему подходят две трубки охлождения акпп. А как ты понял, что АТФ в антифриз уходит? Просто у меня она тоже куда-то девается и антифриз какой-то мутный стал желтоватого чвета.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

что-то я не совсем понял, это внизу основного радиатора бачок?

Только там же нету бачка. Трубка сразу в радиатор идёт и из него же и выходит.

У меня как раз через дырку внутри АТФ попадала в антифриз, пока я не выяснил причину, чуть было не решился мотор перебрать сдуру.

Пластиковый бачок радиатора тот куда антифриз заливается и к нему подходят две трубки охлождения акпп. А как ты понял, что АТФ в антифриз уходит? Просто у меня она тоже куда-то девается и антифриз какой-то мутный стал желтоватого чвета.

Вероятно у нас разные конструкции, хотя вроде год один.

buick12.jpg

Расширительный бачок возле правого колеса, выглядит гигантским, но на деле внутри 1 см шириной. В него никакие трубки АТФ не подходят.

Трубки охлаждения АТФки входят в радиатор снизу.

 

Как выяснил? Однажды открываю пробку радиатора, а мне оттуда крем-брюле. Расстроился сильно. Промывал несколько раз. Опытным путём выяснилось, что если машина стоит на месте, то производство свежего крем-брюле приостанавливается. А стоит проехать немного, то крем прёт на полную!

 

Взял две банки, в обе налил антифриза. В первую залил моторного масла, во вторую АТФ. Поставил обе банки в кастрюлю с водой и довёл до кипения - симуляция температуры двигателя. Ни одна банка на крем-брюле похожа не была. Поехал на велике в гараж, взял с собой банки в рюкзаке. Пока они тряслись там, АТФ смешалась с антифризом и превратилось в крем-брюле! АТФ и моторное масло смешиваться отказались. Я с облегчением вздохнул, поняв, что перебирать двигатель мне не придётся. Отключил трубки АКПП от радиатора и приколхозил змеевик от Волги (http://www.my-photo.ru/g0/b/122/122128gdRh.jpg). Покатался немного, а потом уехал в Америку.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Машин у тебя как с завода! Ты меня неправильно понял, Я имел ввиду не расширительный бачок, а у радиатора есть два пластиковых бачка к которым подходит верхний и нижний патрубки, плюс трубки охлождения коробки. Если у тебя радиатор весь металический, то у тебя правильный радиатор! Как однажды сказали мастера по ремонту радиаторов эти пластиковые бачки придумали для того чтобы почаще менять радиатор. Зимой я перепечатал один бачок, а сегодня другой, купил новую пробку, завтра будет контрольный запуск. 3ато научился ставить радиатор в потемках без света и снимать за 20мин. А раньше я не знал с какой стороны к нему подойти и платил за это деньги. Глаза боятся, а руки делают.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Машин у тебя как с завода! Ты меня неправильно понял, Я имел ввиду не расширительный бачок, а у радиатора есть два пластиковых бачка к которым подходит верхний и нижний патрубки, плюс трубки охлождения коробки. Если у тебя радиатор весь металический, то у тебя правильный радиатор! Как однажды сказали мастера по ремонту радиаторов эти пластиковые бачки придумали для того чтобы почаще менять радиатор. Зимой я перепечатал один бачок, а сегодня другой, купил новую пробку, завтра будет контрольный запуск. 3ато научился ставить радиатор в потемках без света и снимать за 20мин. А раньше я не знал с какой стороны к нему подойти и платил за это деньги. Глаза боятся, а руки делают.

А похоже про трубки я тебя понял. У меня на Дельте 88 они вертикально расположены.

Вот я набросал картинку радиаторов: 12406507.png

Красные точки это места подсоединения трубок охлаждения АКПП к радиатору.

 

Старые машины, они, да, приучают к самостоятельности. Я это даже enjoy! :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Машин у тебя как с завода! Ты меня неправильно понял, Я имел ввиду не расширительный бачок, а у радиатора есть два пластиковых бачка к которым подходит верхний и нижний патрубки, плюс трубки охлождения коробки. Если у тебя радиатор весь металический, то у тебя правильный радиатор! Как однажды сказали мастера по ремонту радиаторов эти пластиковые бачки придумали для того чтобы почаще менять радиатор. Зимой я перепечатал один бачок, а сегодня другой, купил новую пробку, завтра будет контрольный запуск. 3ато научился ставить радиатор в потемках без света и снимать за 20мин. А раньше я не знал с какой стороны к нему подойти и платил за это деньги. Глаза боятся, а руки делают.

А похоже про трубки я тебя понял. У меня на Дельте 88 они вертикально расположены.

Вот я набросал картинку радиаторов: 12406507.png

Красные точки это места подсоединения трубок охлаждения АКПП к радиатору.

 

Старые машины, они, да, приучают к самостоятельности. Я это даже enjoy! :17:

 

Уважая любую точку зрения, должен отметить, у Регала с ГМ 3.1 трубки входят не снизу.

Снизу они проложены от коробки до телевизора, а далее они переходят на правую сторону по нижней поперечене телевизора и вворачиваются в колбу, которая находится внутри правого пластикового бочка радиатора.

 

Фитинги крепления видно на фото рокавты например: http://www.rockauto.com/catalog/x,carcode,...2,parttype,2172

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...