Kotyara777 Опубликовано 28 июля, 2010 Share Опубликовано 28 июля, 2010 Куплю пластиковый бачок радиатора, тот который с горловиной и отверстиями для трубок акпп. Может валяется у кого потекший радиатор, могу снять сам этот бачок. Машин Бьюик Ригал 92, 3.1. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 28 июля, 2010 Share Опубликовано 28 июля, 2010 Куплю пластиковый бачок радиатора, тот который с горловиной и отверстиями для трубок акпп. Может валяется у кого потекший радиатор, могу снять сам этот бачок. Машин Бьюик Ригал 92, 3.1. езжай в институт сварки сделают тебе там люминиевый бачек нужной формы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kotyara777 Опубликовано 28 июля, 2010 Автор Share Опубликовано 28 июля, 2010 Куплю пластиковый бачок радиатора, тот который с горловиной и отверстиями для трубок акпп. Может валяется у кого потекший радиатор, могу снять сам этот бачок. Машин Бьюик Ригал 92, 3.1. езжай в институт сварки сделают тебе там люминиевый бачек нужной формы. только стоить он будет полцены нового тайваньского. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 28 июля, 2010 Share Опубликовано 28 июля, 2010 только стоить он будет полцены нового тайваньского. ага. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Artementy Опубликовано 28 июля, 2010 Share Опубликовано 28 июля, 2010 что-то я не совсем понял, это внизу основного радиатора бачок? Только там же нету бачка. Трубка сразу в радиатор идёт и из него же и выходит. У меня как раз через дырку внутри АТФ попадала в антифриз, пока я не выяснил причину, чуть было не решился мотор перебрать сдуру. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kotyara777 Опубликовано 28 июля, 2010 Автор Share Опубликовано 28 июля, 2010 что-то я не совсем понял, это внизу основного радиатора бачок? Только там же нету бачка. Трубка сразу в радиатор идёт и из него же и выходит. У меня как раз через дырку внутри АТФ попадала в антифриз, пока я не выяснил причину, чуть было не решился мотор перебрать сдуру. Пластиковый бачок радиатора тот куда антифриз заливается и к нему подходят две трубки охлождения акпп. А как ты понял, что АТФ в антифриз уходит? Просто у меня она тоже куда-то девается и антифриз какой-то мутный стал желтоватого чвета. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Artementy Опубликовано 28 июля, 2010 Share Опубликовано 28 июля, 2010 что-то я не совсем понял, это внизу основного радиатора бачок? Только там же нету бачка. Трубка сразу в радиатор идёт и из него же и выходит. У меня как раз через дырку внутри АТФ попадала в антифриз, пока я не выяснил причину, чуть было не решился мотор перебрать сдуру. Пластиковый бачок радиатора тот куда антифриз заливается и к нему подходят две трубки охлождения акпп. А как ты понял, что АТФ в антифриз уходит? Просто у меня она тоже куда-то девается и антифриз какой-то мутный стал желтоватого чвета. Вероятно у нас разные конструкции, хотя вроде год один. Расширительный бачок возле правого колеса, выглядит гигантским, но на деле внутри 1 см шириной. В него никакие трубки АТФ не подходят. Трубки охлаждения АТФки входят в радиатор снизу. Как выяснил? Однажды открываю пробку радиатора, а мне оттуда крем-брюле. Расстроился сильно. Промывал несколько раз. Опытным путём выяснилось, что если машина стоит на месте, то производство свежего крем-брюле приостанавливается. А стоит проехать немного, то крем прёт на полную! Взял две банки, в обе налил антифриза. В первую залил моторного масла, во вторую АТФ. Поставил обе банки в кастрюлю с водой и довёл до кипения - симуляция температуры двигателя. Ни одна банка на крем-брюле похожа не была. Поехал на велике в гараж, взял с собой банки в рюкзаке. Пока они тряслись там, АТФ смешалась с антифризом и превратилось в крем-брюле! АТФ и моторное масло смешиваться отказались. Я с облегчением вздохнул, поняв, что перебирать двигатель мне не придётся. Отключил трубки АКПП от радиатора и приколхозил змеевик от Волги (http://www.my-photo.ru/g0/b/122/122128gdRh.jpg). Покатался немного, а потом уехал в Америку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kotyara777 Опубликовано 29 июля, 2010 Автор Share Опубликовано 29 июля, 2010 Машин у тебя как с завода! Ты меня неправильно понял, Я имел ввиду не расширительный бачок, а у радиатора есть два пластиковых бачка к которым подходит верхний и нижний патрубки, плюс трубки охлождения коробки. Если у тебя радиатор весь металический, то у тебя правильный радиатор! Как однажды сказали мастера по ремонту радиаторов эти пластиковые бачки придумали для того чтобы почаще менять радиатор. Зимой я перепечатал один бачок, а сегодня другой, купил новую пробку, завтра будет контрольный запуск. 3ато научился ставить радиатор в потемках без света и снимать за 20мин. А раньше я не знал с какой стороны к нему подойти и платил за это деньги. Глаза боятся, а руки делают. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Artementy Опубликовано 29 июля, 2010 Share Опубликовано 29 июля, 2010 Машин у тебя как с завода! Ты меня неправильно понял, Я имел ввиду не расширительный бачок, а у радиатора есть два пластиковых бачка к которым подходит верхний и нижний патрубки, плюс трубки охлождения коробки. Если у тебя радиатор весь металический, то у тебя правильный радиатор! Как однажды сказали мастера по ремонту радиаторов эти пластиковые бачки придумали для того чтобы почаще менять радиатор. Зимой я перепечатал один бачок, а сегодня другой, купил новую пробку, завтра будет контрольный запуск. 3ато научился ставить радиатор в потемках без света и снимать за 20мин. А раньше я не знал с какой стороны к нему подойти и платил за это деньги. Глаза боятся, а руки делают. А похоже про трубки я тебя понял. У меня на Дельте 88 они вертикально расположены. Вот я набросал картинку радиаторов: Красные точки это места подсоединения трубок охлаждения АКПП к радиатору. Старые машины, они, да, приучают к самостоятельности. Я это даже enjoy! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kotyara777 Опубликовано 31 июля, 2010 Автор Share Опубликовано 31 июля, 2010 Экспeримeнт провaлился, нa пeрeпeчaтaном бaчкe пошлa трeщинa. Тeму можно сносить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 31 июля, 2010 Share Опубликовано 31 июля, 2010 Машин у тебя как с завода! Ты меня неправильно понял, Я имел ввиду не расширительный бачок, а у радиатора есть два пластиковых бачка к которым подходит верхний и нижний патрубки, плюс трубки охлождения коробки. Если у тебя радиатор весь металический, то у тебя правильный радиатор! Как однажды сказали мастера по ремонту радиаторов эти пластиковые бачки придумали для того чтобы почаще менять радиатор. Зимой я перепечатал один бачок, а сегодня другой, купил новую пробку, завтра будет контрольный запуск. 3ато научился ставить радиатор в потемках без света и снимать за 20мин. А раньше я не знал с какой стороны к нему подойти и платил за это деньги. Глаза боятся, а руки делают. А похоже про трубки я тебя понял. У меня на Дельте 88 они вертикально расположены. Вот я набросал картинку радиаторов: Красные точки это места подсоединения трубок охлаждения АКПП к радиатору. Старые машины, они, да, приучают к самостоятельности. Я это даже enjoy! Уважая любую точку зрения, должен отметить, у Регала с ГМ 3.1 трубки входят не снизу. Снизу они проложены от коробки до телевизора, а далее они переходят на правую сторону по нижней поперечене телевизора и вворачиваются в колбу, которая находится внутри правого пластикового бочка радиатора. Фитинги крепления видно на фото рокавты например: http://www.rockauto.com/catalog/x,carcode,...2,parttype,2172 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Artementy Опубликовано 31 июля, 2010 Share Опубликовано 31 июля, 2010 Призадумался. Всё-таки не видел своё ведро уже почти год. Наверняка ты прав, а я всё забыл. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.