Перейти к содержанию

Фазы ГРМ Pontiac Grand Prix 2.8 88 года


Recommended Posts

2. вкладыши новые, а температура для собранного мотора критическая(скорее всего зажигание или момент затяжки)

любопытства ради,причем момент затяжки? и момент затяжки чего?

Наверно имелись ввиду моменты затяжки шатунных крышек и коренных крышек коленвала, вобщемвсего что вкладыши держит.

это я понял,имелось ввиду причем здесь эти моменты затяжки если мотор не проворачивается. или их перетянули? :13:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2. вкладыши новые, а температура для собранного мотора критическая(скорее всего зажигание или момент затяжки)

любопытства ради,причем момент затяжки? и момент затяжки чего?

Наверно имелись ввиду моменты затяжки шатунных крышек и коренных крышек коленвала, вобщемвсего что вкладыши держит.

это я понял,имелось ввиду причем здесь эти моменты затяжки если мотор не проворачивается. или их перетянули? :13:

Если ломом тянули - запросто!

НьюПрокурор подтвердит, если что. :1:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так... Вчера докрасид Мустанга - сегодня в день своего рождения поставил его на учет - хоть было на чем передвигаться)) В общем покрутился я вокруг Понтиака.

 

На холодную блок проворачивается тяжело (Сугубо мое мнение. Мне кажеься, что должен крутиться легче, особенно, учитывая тот факт, что мастер говорил, будто двиг пальцем проворачивается.). Причем, крутится сначала с одним усилием, а потом, вдруг наступает момент, когда как будто что-то мешает. Потом снова легче... И так все время.

 

На горячую прокрутить вообще сложно. Нужно налегать всем телом на вороток. Но картина при этом та же - сначала меньшее усилее, потом тяжело, потом опять легче. Стартер на горячую крутит также - типа делает оборот медленно, потом ему как будто что-то мешаем, потом опять вроде небольшой прорыв, потом опять мешает и так все время. На горячую не заводит - не хватает мощи стартера. Провод, идущий к нему сильно греется (ВПЛОТЬ ДО ИСКРЫ). При этом стартер сам чуть теплый, что исключает теорию мастера о его нагреве от мотора. Булькающие звуки (как будто штанги или клапаны стучат) появляются только на горячем моторе.

 

Походу, худшие предположения сбываются... Вообще несчастливая машина... Судя по всему - дорога обратно на сервис... Блин, за эти деньги можно было отличный 3.1 воткнуть... fuck

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2. вкладыши новые, а температура для собранного мотора критическая(скорее всего зажигание или момент затяжки)

любопытства ради,причем момент затяжки? и момент затяжки чего?

Наверно имелись ввиду моменты затяжки шатунных крышек и коренных крышек коленвала, вобщемвсего что вкладыши держит.

это я понял,имелось ввиду причем здесь эти моменты затяжки если мотор не проворачивается. или их перетянули? :1:

Если ломом тянули - запросто!

НьюПрокурор подтвердит, если что. :1:

да... ноу-хау.если только кто песочку подсыпал только или кувалдой подбили,но это уже не запросто.если такое происходит,нужно пригласить на консультацию моториста,а то ещё чего нибудь притянется :13:

Изменено пользователем валилий (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Стартер почистить обслужить и при установке пластинку не забыть поставить.

Тогда и маховик жрать не будет.

А мотор... Походу всё.

Потом уремонтируют, что и акп накроется.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Походу, худшие предположения сбываются... Вообще несчастливая машина... Судя по всему - дорога обратно на сервис... Блин, за эти деньги можно было отличный 3.1 воткнуть... fuck

 

воткни вороток мастеру в сфинктер — сразу станет лучше. а там глядишь и мотор переберут качественно — теперь они его знают :13:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так... Вчера докрасид Мустанга - сегодня в день своего рождения поставил его на учет - хоть было на чем передвигаться)) В общем покрутился я вокруг Понтиака.

 

На холодную блок проворачивается тяжело (Сугубо мое мнение. Мне кажеься, что должен крутиться легче, особенно, учитывая тот факт, что мастер говорил, будто двиг пальцем проворачивается.). Причем, крутится сначала с одним усилием, а потом, вдруг наступает момент, когда как будто что-то мешает. Потом снова легче... И так все время.

 

На горячую прокрутить вообще сложно. Нужно налегать всем телом на вороток. Но картина при этом та же - сначала меньшее усилее, потом тяжело, потом опять легче. Стартер на горячую крутит также - типа делает оборот медленно, потом ему как будто что-то мешаем, потом опять вроде небольшой прорыв, потом опять мешает и так все время. На горячую не заводит - не хватает мощи стартера. Провод, идущий к нему сильно греется (ВПЛОТЬ ДО ИСКРЫ). При этом стартер сам чуть теплый, что исключает теорию мастера о его нагреве от мотора. Булькающие звуки (как будто штанги или клапаны стучат) появляются только на горячем моторе.

 

Походу, худшие предположения сбываются... Вообще несчастливая машина... Судя по всему - дорога обратно на сервис... Блин, за эти деньги можно было отличный 3.1 воткнуть... fuck

При проворчивании свечи выкручивали?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, действительно :) если свечи не выкручивать, то проворачивать руками - это героически руками сжимать воздух в цилиндрах, а потом выпускать его через выпускные клапаны, и естественно, будет то сопротивление, то облегчение :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, действительно :) если свечи не выкручивать, то проворачивать руками - это героически руками сжимать воздух в цилиндрах, а потом выпускать его через выпускные клапаны, и естественно, будет то сопротивление, то облегчение :)

ну опять же по опыту-если парень утверждает,что на холодную(кое как)он крутится-я не думаю что компрессия настолько повышается(на горячую на несколько атмосфер),что бы было невозможно прокрутить его руками... вероятней всего просто неправильные зазоры между шейками кол-вала и вкладышами! с выкрученными свечами мотор должен прокручиваться небольшим воротком(трещётка на 1/2 дюйма) не более чем 3-мя пальцами...на горячую-чуть тяжелее! если вскрыть мотор,а точнее открутить один шатун-по вкладышу и шейке всё будет ясно!поверхность вкладыша должна быть матовой! поверхность шейки кол-вала-глянцевой(блестящей)

 

 

 

 

и никаких царапин (С)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

какие-то из коренных были бракованые. когда все закрутили, колено не проворачивалось. когда разобрали увидели эти самые вкладыши.

бракованые

Кто-нибудь встречал такие вкладыши?

Я однажды видел

крышки коренных подшипников (бугеля)

стоявшие наоборот.

Тогда вкладыши действительно стали бракованными.

Изменено пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

какие-то из коренных были бракованые. когда все закрутили, колено не проворачивалось. когда разобрали увидели эти самые вкладыши.

бракованые

Кто-нибудь встречал такие вкладыши?

Я однажды видел

крышки коренных подшипников (бугеля)

стоявшие наоборот.

Тогда вкладыши действительно стали бракованными.

думаю, если голову посещает мысль что колено не крутится из за того что затянуто не тем моментом, то от мотора нужно держаться подальше,лучше попробовать себя в роли жестянщика или маляра.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

какие-то из коренных были бракованые. когда все закрутили, колено не проворачивалось. когда разобрали увидели эти самые вкладыши.

бракованые

Кто-нибудь встречал такие вкладыши?

Я однажды видел

крышки коренных подшипников (бугеля)

стоявшие наоборот.

Тогда вкладыши действительно стали бракованными.

думаю, если голову посещает мысль что колено не крутится из за того что затянуто не тем моментом, то от мотора нужно держаться подальше,лучше попробовать себя в роли жестянщика или маляра.

 

а кто сказал, что я моторист ??? или я камраду озвучил как чинить мотор? я высказал свои предположения.

а вкладыши бывают бракованные, тем более, когда речь идет о советском автопроме и середине 90-х, как известно тогда появились левые конторы, производящие комплектующие к родному автопрому, упакованные в заводские коробочки..

 

а про песок, валилий, вы сами озвучили и отлично знаете, что много сыпать не надо - пара песчинок и дело сделано :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

песок много сыпать не надо - пара песчинок и дело сделано :15:

поэтому сборка двигателя как хирургическая операция-хирург и всё вокруг стерильно :9: и медсестра неподалёку

Изменено пользователем валилий (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...