mrakobes Опубликовано 30 июня, 2010 Share Опубликовано 30 июня, 2010 В общем, товарисч мой занимается постройкой родстера с американским сердцем. С виду машинэ будет напоминать Мерседес 30-х годов или (скорее) Excalibur Phaeton 70-x / Стройка упёрлась в пресловутые передние крылья - где такие можно найти? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dato Опубликовано 30 июня, 2010 Share Опубликовано 30 июня, 2010 это жуткое "буэ" конешно, но где делают могу узнать контакт. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mrakobes Опубликовано 30 июня, 2010 Автор Share Опубликовано 30 июня, 2010 это жуткое "буэ" конешно, но где делают могу узнать контакт. Мопед не мой За контакт был бы благодарен... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dato Опубликовано 30 июня, 2010 Share Опубликовано 30 июня, 2010 ок, как результат будет - отпишусь в личку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Packardmen Опубликовано 30 июня, 2010 Share Опубликовано 30 июня, 2010 есть пара передних крыльев от 290 мерседеса,конца 30х. В процессе восстановления. Москва центр.Если не очень горит,то после 13 июля. 8-916-693-98-89 Александр. Если очень горит,то sms на этот номер и я организую просмотр. Просто я в отпуске до 13 го. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mrakobes Опубликовано 30 июня, 2010 Автор Share Опубликовано 30 июня, 2010 есть пара передних крыльев от 290 мерседеса,конца 30х. В процессе восстановления. Москва центр.Если не очень горит,то после 13 июля. 8-916-693-98-89 Александр. Если очень горит,то sms на этот номер и я организую просмотр.Просто я в отпуске до 13 го. Можешь скинуть пару фото этих крыльев? Там ведь разные серии были, формы различаются... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GanS6 Опубликовано 5 июля, 2010 Share Опубликовано 5 июля, 2010 Товарищи, а как переднюю ось вперед выносят при постройке таких экскалибуров? Реально интересно.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 5 июля, 2010 Share Опубликовано 5 июля, 2010 Товарищи, а как переднюю ось вперед выносят при постройке таких экскалибуров? Реально интересно.. удлиняя раму топикстартеру - ты уверен, что бюджет тебя устроит? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shadow of death Опубликовано 5 июля, 2010 Share Опубликовано 5 июля, 2010 да мопед же не его! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
danie Опубликовано 5 июля, 2010 Share Опубликовано 5 июля, 2010 В общем, товарисч мой занимается постройкой родстера с американским сердцем. С виду машинэ будет напоминать Мерседес 30-х годов или (скорее) Excalibur Phaeton 70-x / Стройка упёрлась в пресловутые передние крылья - где такие можно найти? три варианта первый если хочется оригинала то сюда тут второй вариант стеклопластик третий могу посоветовать Алексея, но не вариант что он возьмется, а если возьмется, то сделает на совесть тут Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
danie Опубликовано 5 июля, 2010 Share Опубликовано 5 июля, 2010 Товарищи, а как переднюю ось вперед выносят при постройке таких экскалибуров? Реально интересно.. по фото все видно. Первый на базе бочки, второй на базе узкоглазика Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GanS6 Опубликовано 5 июля, 2010 Share Опубликовано 5 июля, 2010 Ну так и предполагал, что раму удлиняют. А с несущим кузовом такое не прокатит? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
danie Опубликовано 5 июля, 2010 Share Опубликовано 5 июля, 2010 Ну так и предполагал, что раму удлиняют. А с несущим кузовом такое не прокатит? в смысле не прокатит? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GanS6 Опубликовано 5 июля, 2010 Share Опубликовано 5 июля, 2010 в смысле не прокатит? В смысле обычный (не рамный) кузов выдержит такое издевательство? Ну т.е. если удлинить лонжероны и все такое... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mrakobes Опубликовано 7 июля, 2010 Автор Share Опубликовано 7 июля, 2010 три варианта первый если хочется оригинала то сюда тут второй вариант стеклопластик третий могу посоветовать Алексея, но не вариант что он возьмется, а если возьмется, то сделает на совесть тут Спасибо, ты правильно понял идею. Машина строится из кузова 540 Мерседеса, но крыльев от него нет - канули в лету... Эскалибур пока на запрос не отвечает, а у него как раз нужные детали Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Xdriver Опубликовано 8 июля, 2010 Share Опубликовано 8 июля, 2010 в смысле не прокатит? В смысле обычный (не рамный) кузов выдержит такое издевательство? Ну т.е. если удлинить лонжероны и все такое... Теоретически, возможно, практически - нет, особенно, если подвеска - макферсон, так как удлиннить 2 швеллера или хитроумную пространственную конструкцию - две большие разницы. Жесткости не будет никакой. Или будет много кг металла) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
danie Опубликовано 8 июля, 2010 Share Опубликовано 8 июля, 2010 в смысле не прокатит? В смысле обычный (не рамный) кузов выдержит такое издевательство? Ну т.е. если удлинить лонжероны и все такое... нет не выдержит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GanS6 Опубликовано 8 июля, 2010 Share Опубликовано 8 июля, 2010 в смысле не прокатит? В смысле обычный (не рамный) кузов выдержит такое издевательство? Ну т.е. если удлинить лонжероны и все такое... нет не выдержит Вот поэтому и не прокатит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bons Опубликовано 9 июля, 2010 Share Опубликовано 9 июля, 2010 Смета на постройку такого агрегата около 1500000-1700000 под ключ, то есть донор(ЛТК, КВ и пр), кит-кар польский или канадский, ништяки в комплекте(колеса, салон, хромобвес, бампера и пр.), легализация авто. В принципе матрицы можно изготавливать и самому, но это долго и муторно, к тому же требует опыта, времени и места. Говорю потому, что где то через пару недель завершается такой же проект. Останется только хром,салон и легализация. Следующим летом выеду Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
danie Опубликовано 10 июля, 2010 Share Опубликовано 10 июля, 2010 Смета на постройку такого агрегата около 1500000-1700000 под ключ, то есть донор(ЛТК, КВ и пр), кит-кар польский или канадский, ништяки в комплекте(колеса, салон, хромобвес, бампера и пр.), легализация авто. В принципе матрицы можно изготавливать и самому, но это долго и муторно, к тому же требует опыта, времени и места.Говорю потому, что где то через пару недель завершается такой же проект. Останется только хром,салон и легализация. Следующим летом выеду кит-кар польский или канадский, ссылку на комплект выложить можете? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bons Опубликовано 10 июля, 2010 Share Опубликовано 10 июля, 2010 (изменено) Нет, не смогу. Мастер сам тащил его из Канады, так что знаю со слов и еще есть документ на комплект с табличкой ВИНа. С его же слов есть такой польский, только худшего качества. Поищите поиском, должно чего нибудь вылететь , но кузов ведь еще не автомобиль . Салон, например сделать- 100-150 тыр, решетка- тысяч в 50 обойдется, бампера, диски, если новые то по 40-50 тыс за штуку Интересно, а где мракобес нашел кузов Mercedes-Benz 500/540К Special Roadster? Ведь их всего 406 штук было, да и в виде ржавых подпорок для навоза думаю такой наборчик стоит не одну сотню . Тот, который у Сорокина по слухам продался(или продается) за 55 000 000 зелени http://www.carpedia.ru/history/1937-merced...ecial-roadster/ А вот, что получается из голого кит-кара. Вроде ничего, но еще 20-30 кб вложить придется http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Replica-Kit...5fCarsQ5fTrucks Да и притащить его сюда недешево будет Я тут поискал . В общем Prototype Research & Development Ltd. 230 Albert Ln. Box 1330 Campbellford, Ontario, Canada K0L 1L0 (705) 653-4525 www.prototyperesearch.com Manufactures ’34 Mercedes 500K (kit $14,500; turnkey $49,500) ’35 Auburn speedster (kit $14,200; turnkey $45,500) ’35 Auburn four-seater (kit $15,200; turnkey $49,500) ’52 MGTD on VW pan (kit $14,250; turnkey $24,950) ’55 Chevy Bel Air Convertible (kit $10,100; turnkey $43,900) ’57 Chevy Bel Air Convertible (kit $ 10,100; turnkey $47,900) Их сайт http://www.prototyperesearch.com/products/...cedes%20Gallery А вообще смотрите кит кар лист. Там много чего интересного, только не по зубам http://www.kitcarlist.com/ Кто посчитает, во сколько это чудо обойдется? http://www.acautos.com/49-50-mercury/ Изменено 10 июля, 2010 пользователем bons (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
danie Опубликовано 11 июля, 2010 Share Опубликовано 11 июля, 2010 ага и мерс на базе vw построен к примеру Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bons Опубликовано 11 июля, 2010 Share Опубликовано 11 июля, 2010 Какой? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mrakobes Опубликовано 15 июля, 2010 Автор Share Опубликовано 15 июля, 2010 Интересно, а где мракобес нашел кузов Mercedes-Benz 500/540К Special Roadster? Ведь их всего 406 штук было, да и в виде ржавых подпорок для навоза думаю такой наборчик стоит не одну сотню . Тот, который у Сорокина по слухам продался(или продается) за 55 000 000 зелени http://www.carpedia.ru/history/1937-merced...ecial-roadster/ Да я и не говорил, что используется 540К Special Roadster... Это 540, некомпрессорный, кабриолет. Выжила рама, мотор в основном и часть кузова... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bons Опубликовано 16 июля, 2010 Share Опубликовано 16 июля, 2010 Интересно, а где мракобес нашел кузов Mercedes-Benz 500/540К Special Roadster? Ведь их всего 406 штук было, да и в виде ржавых подпорок для навоза думаю такой наборчик стоит не одну сотню . Тот, который у Сорокина по слухам продался(или продается) за 55 000 000 зелени http://www.carpedia.ru/history/1937-merced...ecial-roadster/ Да я и не говорил, что используется 540К Special Roadster... Это 540, некомпрессорный, кабриолет. Выжила рама, мотор в основном и часть кузова... Хорош лялять! 540х некомпрессорных в довоенной природе не было. Были 2 некомпрессорных 500х. Выпускавшейся в 1934м и 1935ом в 9 различных модификациях кузова. Выпущено было 78 штук W24, а так же 19/100 PS Нюрбург 500, W 08, выпускавшийся малыми партиями с 1931го по 1939 . Всего 931 штука . Компрессорных было: 500К W 29- 354 штуки, 1934-1936 540К W 29- 406 штук, 1936-1939 540К Kurz W 129- 38 штук, 1936-1939 Так же были 580К, W 129 II- 12 штук и 600К, W 157- 12 штук Так какой у вас мерседес? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.