Перейти к содержанию

Обогрев сидений


Recommended Posts

Пришла зима и как-то задумался про такую полезную вещь как подогрев сидений.

 

А проблема в том, что они не работают, причём все 4-е (спинка и само сиденье).Однако при включении под сиденьей что-то щёлкает (реле или транзистор, уж не знаю что там).

 

Так вот вопрос в том как это исправить? Может кто сталкивался с такими проблемами и их лечением.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Все очень просто: либо нет питания, либо массы. От сидухи идет жгут проводов. Обязательно жгут кончится разъемом. Проверь наличие 12v на разъеме хоть в какой-нибудь точке. Дальше пойдешь сам... Посмотри на autozone.com схему своего автомобиля. Поймешь, какой точно провод щупать и что на нем смотреть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Раз 15 лечил в 90-х всяким лексусам и експлорерам- там провод медный в фторопласте где-нибудь внутри сидения перетирается, обычно где к обивке приделана проволока которая втягивает обивку внутрь поролона. ремонтируется кусочками провода МГТФ 0.12 (медный многожильный в фторопластовой оплетке) и самой тонкой термоусадкой. Этот провод почти у любого электроньщика (и в ЧИП-ДИП) есть. Впаивать кусочки паяльником и все. Что бы обивку обратно собрать надо мелких ремней-скрепок (стяжек) штук 100 на сиденье. Покупать не родные элементы подогрева плохо, как для этих самых проволок в элементах подогрева сделаны вырезы, которые не попадут. Работа не тяжелая, но надо в чистоте делать. Обычно спинка и подушка соеденены последовательно, поэтому надо все проверить на обрыв и чинитьвсе ,если надо. Ток около 2 А поэтому сопротивление 6-8 ом суммарно на все.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Раз 15 лечил в 90-х всяким лексусам и експлорерам- там провод медный в фторопласте где-нибудь внутри сидения перетирается, обычно где к обивке приделана проволока которая втягивает обивку внутрь поролона. ремонтируется кусочками провода МГТФ 0.12 (медный многожильный в фторопластовой оплетке) и самой тонкой термоусадкой. Этот провод почти у любого электроньщика (и в ЧИП-ДИП) есть. Впаивать кусочки паяльником и все. Что бы обивку обратно собрать надо мелких ремней-скрепок (стяжек) штук 100 на сиденье. Покупать не родные элементы подогрева плохо, как для этих самых проволок в элементах подогрева сделаны вырезы, которые не попадут. Работа не тяжелая, но надо в чистоте делать. Обычно спинка и подушка соеденены последовательно, поэтому надо все проверить на обрыв и чинитьвсе ,если надо. Ток около 2 А поэтому сопротивление 6-8 ом суммарно на все.

спасибо за подсказочку ))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо. А то я ж думал что не видать мне столь полезной функции.

 

Ещё раз огромное спасибо! :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот созрел разобрать сиденье, но что-то не могу понять что за ремень-скрепка. Как он грамотно называется или хотя бы ссылочку пришлите :D

 

А то яндекс тоже не знает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ремни -скрепки или стяжки потребуются ри сборке сидения.

Напимер CIRMAKER

GT-100M

100x2.5mm

Покупал вЧип-дип.

Изначально обивка прикрепленна проволочными колечками. Их надо отгрызать мощными бокорезами. Начать по наружному контуру, потом приподнять обивку и отрезать внутренние колечки , которые затягивают обивку внутрь поролона. В обивке для этого сделан карман высотой примерно 10мм, в который вставленна стальная проволока прямая. Ее перегрызать не надо. Между поролоном и обивкой будет элемент подогрева- 2 полупрозрачные редкие тряпки, между ними сираль. Места обрывов выдают себя почернениями провода. Но если где-нибудь обрыв возник когда уже не работало, то и почернения не будет. При сборке стяжки применяются место проволоек-колечек. За проволоку(и) ,которые затягивают обивку внутрь поролона заранее продеть стяжки и воткнуть их вотверстия в поролоне, где они зацепятся за проволчный какркс,который живет в поролоне. На завершающем этапе их надо затянуть (снизу поролона) добиваясь красивого внешнего вида сидения. Можно совместить с внедрением внутрь сидения рамочной антенны для транспондерного имобилайзера типа GREEN BUX C.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ремни -скрепки или стяжки потребуются ри сборке сидения.

Напимер CIRMAKER

GT-100M

100x2.5mm

Покупал вЧип-дип.

Изначально обивка прикрепленна проволочными колечками. Их надо отгрызать мощными бокорезами. Начать по наружному контуру, потом приподнять обивку и отрезать внутренние колечки , которые затягивают обивку внутрь поролона. В обивке для этого сделан карман высотой примерно 10мм, в который вставленна стальная проволока прямая. Ее перегрызать не надо. Между поролоном и обивкой будет элемент подогрева- 2 полупрозрачные редкие тряпки, между ними сираль. Места обрывов выдают себя почернениями провода. Но если где-нибудь обрыв возник когда уже не работало, то и почернения не будет. При сборке стяжки применяются место проволоек-колечек. За проволоку(и) ,которые затягивают обивку внутрь поролона заранее продеть стяжки и воткнуть их вотверстия в поролоне, где они зацепятся за проволчный какркс,который живет в поролоне. На завершающем этапе их надо затянуть (снизу поролона) добиваясь красивого внешнего вида сидения. Можно совместить с внедрением внутрь сидения рамочной антенны для транспондерного имобилайзера типа GREEN BUX C.

 

Мастер! А что Вы подскажете по поводу внедрения подогрева в чрево сидений Шевроле-Каприс? Сейчас там ничего нет. А хотелось бы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, да, да...

Тема актуальная. Тем более, щас салоном буду заниматцо.

я бы так вообще на передние кинул бы подогрев и на левое заднее, для редких задних пассажиров.

Щас на семерку купил какое-то подобие "Емели" - подсунул под чехлы - рулезная весчь, тока фтыкать в прикуриватель каждый раз утомляет.

Говорят, если под родную обивку совать, то она плохо лежать будет, но я думаю, если посадить на двусторонний скотч липучку к подогреву и к обивке или просто на двусторонний, а может и еще каким способом, то должно неплохо получитцо...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 Knyaz Alex похоже велюр рулит лучше кожи молодого дермантина и зимой и летом !! Хотя на первый взгляд дермантинчик пафосней ! :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2Unit. Все не так. Просто толщина прокладки между костью и холодным сиденьем у нас очень разная. Моя меня не греет :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо за совет. Извиняюсь про дурацкий вопрос про ремни-стяжки. Как картинку увидел, аж стыдно стало :D

 

А вот про внедрение в задний диван - тема.

 

Кстати, туу ещё обнаружил на диаграмме подогрева, что от самого heat module идут по четыре провода к каждому элементу, два на сам heat element и два на какой-то сенсор. Вот что это за сенсор? Сегодня вечером постараюсь выложить саму схемку.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Бывает в сиденье ставят датчик наличия гуманоида. Конкретно щупал в 140 последних выусков- что-то вроде пленок от компютерной клавы. С ним надо осторожно обращаться, он к воздушным мешкам относится ,со всеми вытекающими последствиями.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну я думаю, если его постигнет воздушномешковая учесть его можно будет просто замкнуть?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я так понял, что возможность обогреть ААколлег на Каприсах никого особенно не греет.... Жаль, жаль, жаль.....

Придется опять обращаться к дровосекам и печникам :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...