Перейти к содержанию

А хорошо ли у вас работает кондей?


Recommended Posts

Мне интересно, правильно ли кондей у меня работает.

 

Вот на такой жаре как сегодня, более менее прохладно в машине становится, только когда вентилятор постоянно на 4й скорости работает. Причем, когда после выхода на жару не глуша машину возвращаешься в нее, нет ощущения, что садишься в холодильник...

Кроме того, в пробке кондей дует ощутимо более теплым воздухом, нежели в движении...

 

Машина черная. окна (кроме заднего) не тонированы.

 

У всех так, или у Бингошпалы, все таки, чота не в порядке?

 

 

 

На МаТрехе, к примеру на второй скорости вентилятора в салоне прохладно.

 

ЗЫ: Кондей импалячий заправлял прошлой весной в Алькоре. Тем летом он работал в общем-то так же. Ну можт чуть получше.

 

ЗЗЫ: в другой теме нитрид водорода Армен писАл: ..." патамушта все кондейщики для снижения цены используют китайский фреон, а он не холодит нихрена. заправка нормальным газом стоит от полутора и выше в зависимости от кол-ва газа. зато холодит так, что можно летом в салоне замороженое мясо перевозить"

 

Вопрос: как узнать, хороший контора фреон заправляет или гамно?

Изменено пользователем Bingo (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ессно в пробке жарче! Когда едешь, у тебя встречный воздух в салон поступает, если recirc не включен. А если включен, то твой салонный воздух по кругу гоняется и быстрей охлаждается.

Не знаю, на МГМ турецкая баня просто (если окна закрыть, то :16: :16: :9: ), но там не заправлен кондишен. На ФФ-2 ощущение, как у тебя на импале, вентилятор врубаю на 3-4 позицию, чтоб поприятнее было, но тогда шумно. На каприсе-91 красота - самый мощный кондей из всех, что встречал. Не заправлялся хз сколько, на на второй скорости вентилятора дует так, что рукам холодно

 

Я вот сам хотел спросить - а надо периодически кондей дозаправлять? То есть может ли быть так, что фреон есть, но его мало для эффективного охлаждения? Или он может только работать- не работать?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Та же ерунда... в пробках особенно жарко становится. То есть в движении вроде всё нормально - и холодит, и скорость потока небольшая. Но как пробка - так нагреваться начинаем. Мне кажется, что это фича - слишком от мотора жара много.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это точно, у меня порой забивает так что машина кипеть начинает и салон потеет, то-есть и сетку печки и вентиляторы напрочь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в пробке вам не хватает охлаждения мотора.

- вискомуфта должна быть исправной

- кожух вентилятора должен присутствовать и быть правильно закрепленным

- я закрывал щель по периметру между радиатором и конденсером, немного улучшалось

- лучший способ 1-2 9"вентилятора на конденсер и подключать его/их так, чтобы при включении кондея включались и они

Ссылка на комментарий
Share on other sites

тоже не доволен эффективностью работы своего кондея.

заметил зависимость температуры выходящего воздуха от оборотов двигателя. То есть газуешь, даже на холостых - холоднее дует.

прошлым летом перезаправлял - не сильно изменило ситуацию. Буду чинить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в пробке вам не хватает охлаждения мотора.

- вискомуфта должна быть исправной

- кожух вентилятора должен присутствовать и быть правильно закрепленным

- я закрывал щель по периметру между радиатором и конденсером, немного улучшалось

- лучший способ 1-2 9"вентилятора на конденсер и подключать его/их так, чтобы при включении кондея включались и они

Железяк из п.1-2 нема, там два электровентилятора вплотную к радиатору. По п.3 - тама и щели-то нет, оба радиатора в телевизоре с зазором около сантиметра.

Вот четвертый вариант мона попробовать. Еще думаю потренироваться на прошивке мозга - чтоб вертухляторы пораньше крутиться начинали. Сейчас они за 100 градусами включаются.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кондей дует на еденичке так, что минут через 5 хочется его вырубить.

 

Заметил зависимость. В пробке вентиляторы включаются только если включен кондей.

 

Так - температура будет расти, и ничего не включится.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По п.3 - тама и щели-то нет, оба радиатора в телевизоре с зазором около сантиметра.

Вот четвертый вариант мона попробовать. Еще думаю потренироваться на прошивке мозга - чтоб вертухляторы пораньше крутиться начинали. Сейчас они за 100 градусами включаются.

 

вот этот сантиметр я и закрывал по всему периметру :16:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...