Bingo Опубликовано 3 июня, 2010 Share Опубликовано 3 июня, 2010 (изменено) Мне интересно, правильно ли кондей у меня работает. Вот на такой жаре как сегодня, более менее прохладно в машине становится, только когда вентилятор постоянно на 4й скорости работает. Причем, когда после выхода на жару не глуша машину возвращаешься в нее, нет ощущения, что садишься в холодильник... Кроме того, в пробке кондей дует ощутимо более теплым воздухом, нежели в движении... Машина черная. окна (кроме заднего) не тонированы. У всех так, или у Бингошпалы, все таки, чота не в порядке? На МаТрехе, к примеру на второй скорости вентилятора в салоне прохладно. ЗЫ: Кондей импалячий заправлял прошлой весной в Алькоре. Тем летом он работал в общем-то так же. Ну можт чуть получше. ЗЗЫ: в другой теме нитрид водорода Армен писАл: ..." патамушта все кондейщики для снижения цены используют китайский фреон, а он не холодит нихрена. заправка нормальным газом стоит от полутора и выше в зависимости от кол-ва газа. зато холодит так, что можно летом в салоне замороженое мясо перевозить" Вопрос: как узнать, хороший контора фреон заправляет или гамно? Изменено 3 июня, 2010 пользователем Bingo (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 3 июня, 2010 Share Опубликовано 3 июня, 2010 На выходе сопел если приложить руку на любой скорости через минуту начнет кости ломить от холода. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eaton Опубликовано 3 июня, 2010 Share Опубликовано 3 июня, 2010 Ессно в пробке жарче! Когда едешь, у тебя встречный воздух в салон поступает, если recirc не включен. А если включен, то твой салонный воздух по кругу гоняется и быстрей охлаждается. Не знаю, на МГМ турецкая баня просто (если окна закрыть, то :16: :16: ), но там не заправлен кондишен. На ФФ-2 ощущение, как у тебя на импале, вентилятор врубаю на 3-4 позицию, чтоб поприятнее было, но тогда шумно. На каприсе-91 красота - самый мощный кондей из всех, что встречал. Не заправлялся хз сколько, на на второй скорости вентилятора дует так, что рукам холодно Я вот сам хотел спросить - а надо периодически кондей дозаправлять? То есть может ли быть так, что фреон есть, но его мало для эффективного охлаждения? Или он может только работать- не работать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AK88 Опубликовано 3 июня, 2010 Share Опубликовано 3 июня, 2010 Та же ерунда... в пробках особенно жарко становится. То есть в движении вроде всё нормально - и холодит, и скорость потока небольшая. Но как пробка - так нагреваться начинаем. Мне кажется, что это фича - слишком от мотора жара много. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 3 июня, 2010 Share Опубликовано 3 июня, 2010 А радиаторы продувать не пробовали ? Рекомендую , особенно сейчас , когда пуха дохрена . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 3 июня, 2010 Share Опубликовано 3 июня, 2010 Это точно, у меня порой забивает так что машина кипеть начинает и салон потеет, то-есть и сетку печки и вентиляторы напрочь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AK88 Опубликовано 3 июня, 2010 Share Опубликовано 3 июня, 2010 да чистые вроде, на просвет видно... Про салонные не знаю - лень лезть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Browser Опубликовано 3 июня, 2010 Share Опубликовано 3 июня, 2010 На Форде всё прекрасно работает, сегодня кондей оч спасал и нет никаких ручек, тока цЫферы нужнх градусов :16: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 3 июня, 2010 Share Опубликовано 3 июня, 2010 в пробке вам не хватает охлаждения мотора. - вискомуфта должна быть исправной - кожух вентилятора должен присутствовать и быть правильно закрепленным - я закрывал щель по периметру между радиатором и конденсером, немного улучшалось - лучший способ 1-2 9"вентилятора на конденсер и подключать его/их так, чтобы при включении кондея включались и они Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nix Опубликовано 4 июня, 2010 Share Опубликовано 4 июня, 2010 тоже не доволен эффективностью работы своего кондея. заметил зависимость температуры выходящего воздуха от оборотов двигателя. То есть газуешь, даже на холостых - холоднее дует. прошлым летом перезаправлял - не сильно изменило ситуацию. Буду чинить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AK88 Опубликовано 4 июня, 2010 Share Опубликовано 4 июня, 2010 в пробке вам не хватает охлаждения мотора.- вискомуфта должна быть исправной - кожух вентилятора должен присутствовать и быть правильно закрепленным - я закрывал щель по периметру между радиатором и конденсером, немного улучшалось - лучший способ 1-2 9"вентилятора на конденсер и подключать его/их так, чтобы при включении кондея включались и они Железяк из п.1-2 нема, там два электровентилятора вплотную к радиатору. По п.3 - тама и щели-то нет, оба радиатора в телевизоре с зазором около сантиметра. Вот четвертый вариант мона попробовать. Еще думаю потренироваться на прошивке мозга - чтоб вертухляторы пораньше крутиться начинали. Сейчас они за 100 градусами включаются. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабалеро Опубликовано 4 июня, 2010 Share Опубликовано 4 июня, 2010 Кондей дует на еденичке так, что минут через 5 хочется его вырубить. Заметил зависимость. В пробке вентиляторы включаются только если включен кондей. Так - температура будет расти, и ничего не включится. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 4 июня, 2010 Share Опубликовано 4 июня, 2010 По п.3 - тама и щели-то нет, оба радиатора в телевизоре с зазором около сантиметра.Вот четвертый вариант мона попробовать. Еще думаю потренироваться на прошивке мозга - чтоб вертухляторы пораньше крутиться начинали. Сейчас они за 100 градусами включаются. вот этот сантиметр я и закрывал по всему периметру :16: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.