gnes Опубликовано 3 ноября, 2006 Share Опубликовано 3 ноября, 2006 В связи с тем, что с теплым гаражом на зиму я определился, наступает стадия коротания долгих зимних вечерофф. Задача: Требуется установка головок блока цилиндров и распредвала, дающих максимальный TQ в зоне низких и средних оборотов. Какие у кого будут мнения на этот счет? Мной, как вариант рассматривается edelbrock или lt4 conversion kit. Бюджет 2500. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevychase Опубликовано 3 ноября, 2006 Share Опубликовано 3 ноября, 2006 У Эдельброка есть валы, обеспечивающие увеличение торка и при этом не сказывающиеся на плавности холостого хода. МОжно их ставить при сохранении остальных элементов в стоке. А ЛТ4 кит вместе с установкой выдет по любому дороже... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gnes Опубликовано 3 ноября, 2006 Автор Share Опубликовано 3 ноября, 2006 У едельброка есть и головы. Ибрагим ставил. Я продумываю его вариант по power packgage kit. Головы дают +25 hp. К сожалению не диностенде Ибрагим недотянул до 400 hp. Но по крайней мере данные заявленные едельброком совпали с результатами теста. По LT4 обещают 425+ hp. Сколько TQ и на каких оборотах в первом и втором вариантах - не знаю. Ближе к новому году буду консультироваться по крайней мере с едельброком. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ibrahim Опубликовано 3 ноября, 2006 Share Опубликовано 3 ноября, 2006 У едельброка есть и головы. Ибрагим ставил. Я продумываю его вариант по power packgage kit. Головы дают +25 hp. К сожалению не диностенде Ибрагим недотянул до 400 hp. Но по крайней мере данные заявленные едельброком совпали с результатами теста. По LT4 обещают 425+ hp. Сколько TQ и на каких оборотах в первом и втором вариантах - не знаю.Ближе к новому году буду консультироваться по крайней мере с едельброком. Сейчас, я бы поставил что нибудь позабористее Едельброка. Но в моем случае (слабые технические знания и навыки) имеел смысл покупка только кит. Иначе сложно было бы без квалифицированной консультации (а в россии некому ее дать) построить действующую модель. У меня есть пара книжек: Как отремонтировать смолл блок и как построить биг инч смолл блок (помимо практической части есть много комбинаций постройки двигателя с разными HP и TQ с рекомендованными производителями и п/н), но они для gen-I. Если интресно могу как нибудь отксерить или отсканировать. Удачи с постройкой! Прилагаю обещания едельброка. В принципе - не обманули. 2108graph.gif Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rodriges305 Опубликовано 4 ноября, 2006 Share Опубликовано 4 ноября, 2006 2 gnes! вот полезный ресурс по комбинациям! http://www.amotion.com/csb.html Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.