ЛюбительФордов Опубликовано 26 мая, 2010 Share Опубликовано 26 мая, 2010 (изменено) Начал с водительской стороны, тк там нет нависающего "хобота" впуска, типа все доступно. Как я ошибался. Катушки просто лежат в колодцах. На сервисе у мотористов(занимаются митсу), аццке ржали на эту тему. У них каждая катушка на двух болтах. Вытаскиваем их и их жгут. Настоятельно не советую выкручивать свечи, чтоб туда ничего не уронить. максимально "расчищаем небо" над крышкой. Откручиваем вакуумный клапан(егр вроде ). Так же снимаем шланг вакуумника. Как видно крышку держат 10 болтов. 8 по паре напротив кододцев и 2 в расширении у цепей. Вот тут то я и знатно поиппалсо. Даже фотки не сделал. 2 шпильки у расширения во первых держат жгут проводов форсунок, а во вторых если верхняя еще боле-мене сверху и доступна, то нижняя прикрыта бачком ГУРа и подлезть туда проблематично. Советую запастись длиной мощной цеплялкой, чтоб отцепить жгут с этого болта. Когда я их в итоге отвернул, то выяснилось, что во первых этот же жгут и держит за "ухо" клапанную крышку и не дает ее поднять и шланг охлаждения тоже мешается и наконец прокладка крышки посажена в 2 местах на герметик и если ее тупо тянуть, то можно и растянуть знатно, а то и порвать. Это к тому, что полезно иметь ее. сливаем воду (с) Поле боя. На ближнем плане тот самый жгут. Кстати к крышке прикручивается и трубка щупа. Соотв она тоже мешается, но как-либо отвернуть ее не предусматривается, тупо отогнул мальца. В дальнем верхнем углу много шлангов и кабелей, советую зафиксировать, чтоб при установке не попали под крышку. Вот и шланг. В ближнем правом углу виден бачек ГУР и силовые провода. Вот под ними волшебный болт и живет, сцука! :16: Ну собсно ничего интересного. Прокладки колодцев просто с небольшим натягом одеваются. Разумеется тока оригинал. Интересно, что у новых есть "бортик", у старых нет. Толи "слежался", толи новые тюнек. Моем крышку, меняем прокладки. Тут видно, что происходит с прокладками клапанных крышек, если их тянуть. Немного рукоделия и все на месте. При сборке жгут отодвинуть нельзя, тк его держит датчик распреда. Поэтому архиважно, чтоб ничего другого не мешало к установке крышки, тк основной враг - этот жгут. Ставим на место, затягиваем, собираем все обратно, заливаем воду. Гут, идем на другую сторону. Снимаем "хобот" интейка. Вот жгут и верхний болт этой стороны, тут все просто. Коробка воздушного фильтра просто вставлена на резинках в кузов. Грех не снять. Надпись порадовала. Громко говорим билат!!! И опять сливаем воду. Кто так строит? (С) Датчик в системе вентиляции картера порадовал. откидываем шланги. Так же долой катушки. Тут все практически элементарно. Справа вдоль передней крышки идет жгут форсунок и видно его крепежный пистон нижнего болта, что попил кровь с той стороны. Тут без проблем. При обратной сборке, не забыть собрать обратно вакуумные и линии охлаждения. Вот собно и все. Изменено 26 мая, 2010 пользователем ЛюбительФордов (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lapka Опубликовано 26 мая, 2010 Share Опубликовано 26 мая, 2010 Под крышкой довольно чистенько. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 26 мая, 2010 Share Опубликовано 26 мая, 2010 с трепетом жду тему "замена запасного колеса своими силами" я даж поэтическое начало придумал "дорога была ровной и уходила за горизонт. вдруг...." Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 27 мая, 2010 Автор Share Опубликовано 27 мая, 2010 с трепетом жду тему "замена запасного колеса своими силами" Вы нас недооцениваете! Я думаю вершиной моего гайкокрутсва будет трактат "Закат Солнца вручную, с заменой свечей" в 2х действиях, с антрактом и гениальной инсталляцией. :8: я даж поэтическое начало придумал "дорога была ровной и уходила за горизонт. вдруг...." Нее, тебя сценаристом я не возьму. Трепещи дальше. :) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 27 мая, 2010 Share Опубликовано 27 мая, 2010 я даж поэтическое начало придумал "дорога была ровной и уходила за горизонт. вдруг...." Нее, тебя сценаристом я не возьму. Трепещи дальше. :8: Сальери тоже Моцарту завидовал и в соавторы не брал :) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Arsie Опубликовано 1 июня, 2010 Share Опубликовано 1 июня, 2010 На Мустанге наверное трахаться ещё больше нужно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.