Перейти к содержанию

V8 6.0 дизель на Форд эконолайн 2004 года.


MasterBoy

Recommended Posts

Бусоводы и знатоки!

Подскажите по этому мотору. Насколько надежен/хорош?

Это чисто фордовсий двиг или там может Камминс/ДЕТРОЙТ ДИЗЕЛЬ???

Что там за топливная система? Старый добрый ТНВД с плунжерной парой или уже непосредственный впрыск с мозгами?

Читал инфу на одном форуме по американским авто, что мол лучше с дизелями америкосовскими лучше не связываться...мол в случае поломки/траблов пипец намучаешся и никто в них нешарит/неберется диагностировать..

 

Просто вариантик один неплохой ровный нарыл и пробег децл. Вроде честно все по авточеку бьется.

 

Спасибо всем! :9:

Изменено пользователем MasterBoy (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не камминс и не ДЕТРОЙТ ДИЗЕЛЬ.

Старый добрый ТНВД- :9: Впрыск с мозгами, да.

в случае поломки/траблов пипец намучаешся и никто в них нешарит/неберется диагностировать...Это правда :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не камминс и не ДЕТРОЙТ ДИЗЕЛЬ.

Старый добрый ТНВД- :9: Впрыск с мозгами, да.

в случае поломки/траблов пипец намучаешся и никто в них нешарит/неберется диагностировать...Это правда :9:

Спасибо..весело в общем..

 

Вот авто

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5928601-501c.html

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Почитаешь фридом и страшно становится, у меня два дизельных америкоса, на бусе 6.5, на пикапе 6.6.

Если 6.5 еще старый добрый дизель и в нашей стране их не так мало, то 6.6 уже современный дизель, очень замороченный и в россии таких моторов десятка два всего, на всех аа шеви станциях в компьютере есть моя машина, ошибки прочитать не проблема, продиагностировать тоже проблем нет. Запчастей и расходников на 6.6 в москве нет, только и всего, но это всегда заранее заказать можно.

Однако стоит заметить, что в москве вообще мало квалифицированных дизелистов, но они есть и работают с аа дизелями.

И что значит не берутся делать, диагностировать? Что дизель перебирать, что бензин один хрен, ладно там тнвд починить отдать, согласен, хрен найдешь мастера нормального, причем на любой машине дизельной. Существует куча американских дизель форумов, где все описано, про все дизеля, как и что, целые faq разделы, когда что накрывается, какие хитрости, как оттюнить и тд.

Просто еще целесообразность дизеля, обычно машины с ними изначально дороже, дизель дороже в ремонте, солярка в нашей стране гавно, топливная экономия-сомнительная получается, проще уж газ поставить на бензинку. Но если достался дешевле по-случаю, почему бы и не дизель.

Только это вот, да простят меня фордоводы :9: , купи экспресс, а не эконолайн)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Почитаешь фридом и страшно становится, у меня два дизельных америкоса, на бусе 6.5, на пикапе 6.6.

Если 6.5 еще старый добрый дизель и в нашей стране их не так мало, то 6.6 уже современный дизель, очень замороченный и в россии таких моторов десятка два всего, на всех аа шеви станциях в компьютере есть моя машина, ошибки прочитать не проблема, продиагностировать тоже проблем нет. Запчастей и расходников на 6.6 в москве нет, только и всего, но это всегда заранее заказать можно.

Однако стоит заметить, что в москве вообще мало квалифицированных дизелистов, но они есть и работают с аа дизелями.

И что значит не берутся делать, диагностировать? Что дизель перебирать, что бензин один хрен, ладно там тнвд починить отдать, согласен, хрен найдешь мастера нормального, причем на любой машине дизельной. Существует куча американских дизель форумов, где все описано, про все дизеля, как и что, целые faq разделы, когда что накрывается, какие хитрости, как оттюнить и тд.

Просто еще целесообразность дизеля, обычно машины с ними изначально дороже, дизель дороже в ремонте, солярка в нашей стране гавно, топливная экономия-сомнительная получается, проще уж газ поставить на бензинку. Но если достался дешевле по-случаю, почему бы и не дизель.

Только это вот, да простят меня фордоводы :9: , купи экспресс, а не эконолайн)

 

:9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Только это вот, да простят меня фордоводы rolling.gif , купи экспресс, а не эконолайн)

 

Ладно уж, прощаем, живи... :9:

 

В общем экспресс конечно правильней. Но у Эконолайна есть два плюса: их больше в России и они дешевле. Главное, не трупа задешево выискивать, а живого взять. И желательно посвежее годом. И кстати Форд дешевле по железкам...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Только это вот, да простят меня фордоводы rolling.gif , купи экспресс, а не эконолайн)

 

Ладно уж, прощаем, живи... :b

 

В общем экспресс конечно правильней. Но у Эконолайна есть два плюса: их больше в России и они дешевле. Главное, не трупа задешево выискивать, а живого взять. И желательно посвежее годом. И кстати Форд дешевле по железкам...

 

:5:

С этим согласен, а еще эконолайны долго уже в этом кузове идут поэтому гораздо больше их на разборках да и еще много плюсов с этим связанных, попроще 4х4 сделать, еще пространство водителя побольше, это для крупногабаритных товарищей имеет значение, например.

Плюс экспресса в том, что он принципиально новей, да поправят меня фордоводы, но вроде года с 1993го ничего не менялось, моторы менялись, экстерьер чутка, а так все по-старому. Ну и в том, что он шевролет

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Последняя фраза точней всего. GM тупее и кондовее по всему, но он руками машины делает, а форт их делает хрен знаит чем...

 

Насчет Эконолайнов, с 1992 по 2008 они мало изменились по кузову и подвеске. Морда дважды менялась внешне. С 1997 панель приборов и по салону много перемен. Но фишка - смена моторов. Прежние Виндзоры - это примерно как ТБИ на GM по свойствам и гиморам. А с 1997 там Тритоны, сильно похожие на Вортек, пуляют не хуже. Машина очень динамичной стала и жрет меньше.

 

Экспресс появился только в 1997г, он принципиально отличается от швана. И сильно похож по устройству... на Эконолайн. ЖМ как всегда догнал форда с опозданием, но зато сделал лучше. Следующая пертрубация была в 2003, когда появились Экспрессы 4вд...

 

Экспрессы заметно дороже, чем Эконолайн при прочих равных. В Штатах такого нет, там они вообще почти ноздря в ноздрю. Но в России так. И еще на Экспрессах моторы мощней 250 лс, по налогам не айс. Только грузовые и бедные могут иметь 4.3 блейзеровый, он лошадями меньше, но для такого рыдвана явно хилый... Экспрессов много натащили в люксовых версиях Explorer, с понтами и обвесом, большими моторами и т.п. А Эконолайны менее навороченные попадаются.

 

Насчет "попроще 4х4 сделать" - если и попроще, то ценник настолько жестокий, что уже без разницы - из чего делали, из форда или жм... Тем более что мост передний используют одинаковый, ту же дану-60...

Изменено пользователем Mmnt (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Последняя фраза точней всего. GM тупее и кондовее по всему, но он руками машины делает, а форт их делает хрен знаит чем...

 

 

А вот нее согласен вовсе. Форд гораздо гондовее, ремонтнопригоднее, надежнее. На мой взгляд, шеви более комфортабельный, отделочные материалы лучше. Но по совокупности на мой взгляд фордотраки лучше. А экспресс - вообще как пузотерка, полный привод там с такими всесами и просветом - для выкачивания бабла только.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На экспрессе ПП не внедорожный, а автобусный. Это бус-кроссовер. Если из Экспресса строят чего, то берут 2500 заднеприводный и ставят спереди на рессоры фордовский 350-й мост (или аналогичный). А в стоке 1500 с 4вд - примерно как VW мультивен...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я ездил и на фордах, и на шевролетах в своей жизни, и всю жизнь вел в эксэле расчет сколько я затратил на ремонт и обслуживание. Так вот купив форд один за 300 вложил 140 и продал за 270, когда я поменял на нем весь круг запчастей, думаете все кончилось? Все пошло по-второму кругу :13:

 

На фордах постоянно ссутся сальники, рвутся пыльники, поменять бензонасос или последнюю свечку ужасный геморой, многие лючки резали в кузове чтобы добираться до свечек на экспедишене например, на эксплорере лючки чтобы менять бензонасос, замки на передних мостах у форда отдельная песня, пока тюненые не вкрячишь, будут они рваться и рваться себе в говнах. Я уже не говорю о таурусах и краун виках где надо пол машины вместе с подрамником опустить, чтобы поменять какую-нибудь мелочь.

Моторы, коробки, мосты и раздатки на всех америкосах идентичны, поэтому о них ничего плохого сказать не могу.

Форд, зародил конвейерную сборку, да, быстрее собирать машины круто, но что-то поменять потом крайне затруднительно, чтобы открутить то-открути это, а чтобы это надо то. На шевролетах тоже много ляпов с доступом к агрегатам, но попроще один хрен.

 

Про кондовость форда не спорю, в плане реализации технических решений, жм на пару лет обгоняет форд, и лет на 10-15 доджи. Отсюда и кондовость, на траках доджа подвеска до сих пор как на жм 70ых-80ых, салон квадратной тахи просто космос для салона доджа даже года 2004го. Но есть тех решения, а есть конструкция, так вот в любой конструкции форда будет в полтора раза больше деталей чем у жм.

 

Про моторы и налоги, мы тут вроде о грузовых версиях говорили, налог грузовой ведь, а не легковой, разница не велика. Кстати недавно узнал совсем, вот в налоговой был, что ветеранам афгана, налог на одно из транспортных средств можно не платить :17:

 

На форде реализовать полный проще, ввиду того, что купил себе мост, раздатку и короткий вал в коробку, рессоры и по мелочи, и без лишних проблем все прикрутилось на штатные места. + также потому что гораздо больше фордов с квигли или смб и частенько эти киты продают на ебэе за вполне реальные деньги.

Изменено пользователем GIN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

когда я поменял на нем весь круг запчастей, думаете все кончилось? Все пошло по-второму кругу :13:

 

На фордах постоянно ссутся сальники, рвутся пыльники,

не зависимо от марки машины надо покупать качественные запчасти и ничего не будет "ссацца и рвацца" :17:

 

 

краун виках где надо пол машины вместе с подрамником опустить, чтобы поменять какую-нибудь мелочь.

 

чувствуется рука мастера *ушел искать подрамник на FCV* :12:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Любые автоматич.хабы будут рваться в говнах, пользуй ручные. На GM точно так же мрет актуатор переднего моста, раз в пару лет непременно... Доступ к б/н на экспах и тахах/блейзерах и т.п. абсолютно одинаковый - нет его, надо снимать бак. Половина телег в посте - не про форт, а про незнакомство с темой...

 

Форт реально замороченней, особенно в мелочевке, когда без третьей руки не подлезть. Но когда так хают ниподелу, хочецца вступицца за старика Генри...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ой любите вы все переиначить.

Покупаю всегда оригинальные запчасти либо тюнинх, форд обслуживал в официальном сервисе тогда.

На краунвике незнаю подрамник не подрамник, а на таурусе подрамник, за это извиняюсь.

Абсолютно не хаю дядю генри, абсолютно согласен c Mmnt про хабы, про мелочевку и актуатор, сам сталкивался :17:

 

ammiak, ЛюбительФордов, ребята, вы лучше по теме напишите что-нибудь, а не до слов докапывайтесь, у меня было два форда и с обоими я намучался и впредь никогда не куплю форд, может такие мне попались машины, может эксплорер, таурус не самые удачные модели, незнаю, не шарю в фордах, просто неприятный осадок.

 

И совсем забыл, я знаком с некоторым количеством америкосов, которые занимаются продажей авто или мото или гидро техники, просто сталкивался по работе, так вот, все в один голос говорят так: All american cars are shit, except truck's and legend's.

И именно поэтому у меня 3 машины на 2500ой базе и мечта завести корветик или эль камино.

Просто сейчас еще аа заметно дешевле одноклассников, что в обслуживании, что изначальная стоимость авто, особенно новые.

Изменено пользователем GIN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

ammiak, ЛюбительФордов, ребята, вы лучше по теме напишите что-нибудь,

если ты не заметил, то я это уже сделал

 

может эксплорер, таурус не самые удачные модели, незнаю, не шарю в фордах, просто неприятный осадок.

 

тогда надо было купить Кадиллак геморрой Симарон и потом всем рассказывать, какое говно этот ваш кадилак вообще и весь ГыЭм в частности :13::12::8: :8:

 

американцы умеют делать траки и фулсайзы, а ты на недоносках мидсайзах поездил :17:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...