emirspb Опубликовано 25 июля, 2010 Share Опубликовано 25 июля, 2010 (изменено) Практическая же польза девайса невелика, если только раз в год где-то что-то подсветить, или моргнуть встречному с дальним светом, не более того. кстати практическая польза весьма и весьма. ночью на трассе никаких пролблем со светом. светит офигенно. очень удобна в качестве противотуманки. опробовано в густом тумане. со штатным светом в густом тумане жопа полная. а искатель пробивает его на ура. Да, кстати а как наши доблестные гайцы смотрят на подобные штуковины? никак не смотрят. некоторые спрашивают "что это?" если задают вопросы сразу говорю что это штатная комрплектация. я за поворот в 4 ночи выехал а там гайцы сразу навстречу попались. я хоть и выключил. но им попало )) они обиделись. на 100 рублей штрафа Изменено 25 июля, 2010 пользователем emirspb (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 7 сентября, 2010 Share Опубликовано 7 сентября, 2010 ага.. тока ты забыл сказать что они сильно обиделись.. и аж развернулись за тобой.... попутно прошляпив полутрезвого драйвера сзади.... спросив "вы чо? вместе?" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Svyat-Black Опубликовано 7 сентября, 2010 Share Опубликовано 7 сентября, 2010 инсталляция - 5+ :) а вот по поводу такой фары на маркизе, мне честно говоря тоже не совсем по душе установка полицейских девайсов на чисто гражданские машины, даже не имеющих полицейского аналога (как вика например), но все равно лучше, чем полицейский окрас на заведомо гражданских авто с богатой комплектацией и прочим, таких любителей полно самое главное, смотрится красиво и хозяин доволен а уж в тему/не в тему, это не нам решать. зы: со стилем фар-искателей на машинах 40-50-ых не пересекается ни разу. там как правило фары с обоих сторон и поменьше, а это чисто полицейский девайс. это не чисто полицейский девайс... такие фары ставят на пожарки, классические американские сидельные тягачи... а в 50-60 частенко ставили и на гражданки, так что - это часть американской автокультуры Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sonny Опубликовано 13 сентября, 2010 Share Опубликовано 13 сентября, 2010 это не чисто полицейский девайс... такие фары ставят на пожарки, классические американские сидельные тягачи... а в 50-60 частенко ставили и на гражданки, так что - это часть американской автокультуры я прекрасно знаю, на что ставят такие фары, но на грузовик, и тем более пожарку маркиз похож еще меньше, чем на полицейскую машину. а насчет фар-искателей на гражданских машинах 50-ых я уже тоже сказал, они были другие: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
денни Опубликовано 17 января, 2011 Share Опубликовано 17 января, 2011 Всем привет,где куить такую девайсину и кто может за деньги ее поставить- jeep84год.?89165582635 Денис. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 18 января, 2011 Автор Share Опубликовано 18 января, 2011 Всем привет,где куить такую девайсину и кто может за деньги ее поставить- jeep84год.?89165582635 Денис. ТЫНЦ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
денни Опубликовано 18 января, 2011 Share Опубликовано 18 января, 2011 Всем привет,где куить такую девайсину и кто может за деньги ее поставить- jeep84год.?89165582635 Денис. ТЫНЦ спасибо, но только я к сожалению не умею пользоваться ебаем, прошу помочь за денежное вознаграждение Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 18 января, 2011 Автор Share Опубликовано 18 января, 2011 Это не ко мне : ) Это вот к кому. Рекомендую! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Svyat-Black Опубликовано 18 января, 2011 Share Опубликовано 18 января, 2011 друзья, где найти такую фару?! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
американец Опубликовано 14 февраля, 2014 Share Опубликовано 14 февраля, 2014 Размеры указывать не стал, т.к. вариантов этих девайсов много, да и конструкции стоек у разных машин - разные. Но общие моменты опишу. Снимаем уплотнительные резинки снаружи стойки и обшивку изнутри. Смотрим, где ориентировочно можно поставить кронштейн, с учетом того, что шток фары пройдет насквозь через лицевую панель стойки и внутреннюю. На своем пути он не должен попасть на какие либо сварные соединения, гнутые профили и т.д. Определяем высоту монтажа. Тут важно учесть длину штока, что бы в конечном итоге ручка оказалась на нормальном расстоянии от торпедо. В конкретном случае потребовалось высверлить заклепки, крепящие уголок, приложить кронштейн фары, разметить просверлить монтажные отверстия, закрепить кронштейн, вырезать фрагмент уголка и приклепать его назад. Незабываем тщательно промазать все щели и стыки герметиком: Далее используя прикрученный кронштейн в качестве кондуктора, отмечаем на стойке отверстие под шток фары, снимаем кронштейн, сверлим отверстие в наружной и внутренней панелях стоки стекла, ставим кронштейн назад и круглым напильником разделываем их до необходимых размеров, время от времени вставляя для проверки шток. Как только шток беспрепятственно пройдет внутрь салона, крепим декоративную панель стоки, вставляем шток фары в кронштейн и сильно прижимаем его в панели. На обратной ее стороне останется отметина, где и сверлим небольшое отверстие. Далее оно так же разделывается длинным напильником до необходимых размеров. В итоге (козявки внутри - вылезший герметик!): Собираем все детали фары-искателя в единое целое, не забывая герметизировать соединения и смазывать подвижные детали. Следующий этап - подрезание уплотнителей. В данном случае я сделал небольшой вырез в уплотнителе ветрового стекла, а вот с уплотнителем двери пришлось повозиться, так как кронштейн фары проходил почти посередине его. Пришлось удалить часть металлического каркаса, и далее, многократно прикладывая уплотнитель по месту, острым ножом потихоньку вырезать излишки резины до тех пор, пока вырез не получится ровным, и резинка плотно не обхватит кронштейн: Прикрываем дверку и полукруглым напильником делаем выборку в кромке. Увы, без этой операции обойтись нельзя, кронштейн и так стоит вплотную к кромке лобового стекла. Американцы вырезают куда более значительный кусок: И вот что в итоге получается: а мне нравиться на сой шевролет каприз 1992года буду ставить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.