Перейти к содержанию

Установка spotlight (фара-искатель)


Cowboy V8

Recommended Posts

Практическая же польза девайса невелика, если только раз в год где-то что-то подсветить, или моргнуть встречному с дальним светом, не более того.

кстати практическая польза весьма и весьма. ночью на трассе никаких пролблем со светом. светит офигенно. очень удобна в качестве противотуманки. опробовано в густом тумане. со штатным светом в густом тумане жопа полная. а искатель пробивает его на ура.

Да, кстати а как наши доблестные гайцы смотрят на подобные штуковины?

никак не смотрят. некоторые спрашивают "что это?"

если задают вопросы сразу говорю что это штатная комрплектация.

я за поворот в 4 ночи выехал а там гайцы сразу навстречу попались. я хоть и выключил. но им попало ))

они обиделись. на 100 рублей штрафа

Изменено пользователем emirspb (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

ага.. тока ты забыл сказать что они сильно обиделись.. и аж развернулись за тобой.... попутно прошляпив полутрезвого драйвера сзади.... спросив "вы чо? вместе?"

Ссылка на комментарий
Share on other sites

инсталляция - 5+ :) :) :)

 

а вот по поводу такой фары на маркизе, мне честно говоря тоже не совсем по душе установка полицейских девайсов на чисто гражданские машины, даже не имеющих полицейского аналога (как вика например), но все равно лучше, чем полицейский окрас на заведомо гражданских авто с богатой комплектацией и прочим, таких любителей полно :)

 

самое главное, смотрится красиво и хозяин доволен :) а уж в тему/не в тему, это не нам решать.

 

зы: со стилем фар-искателей на машинах 40-50-ых не пересекается ни разу. там как правило фары с обоих сторон и поменьше, а это чисто полицейский девайс.

 

 

это не чисто полицейский девайс... такие фары ставят на пожарки, классические американские сидельные тягачи... а в 50-60 частенко ставили и на гражданки, так что - это часть американской автокультуры

Ссылка на комментарий
Share on other sites

это не чисто полицейский девайс... такие фары ставят на пожарки, классические американские сидельные тягачи... а в 50-60 частенко ставили и на гражданки, так что - это часть американской автокультуры

я прекрасно знаю, на что ставят такие фары, но на грузовик, и тем более пожарку маркиз похож еще меньше, чем на полицейскую машину. а насчет фар-искателей на гражданских машинах 50-ых я уже тоже сказал, они были другие:

44490783534084b17ecb.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 months later...

Всем привет,где куить такую девайсину и кто может за деньги ее поставить- jeep84год.?89165582635 Денис. :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всем привет,где куить такую девайсину и кто может за деньги ее поставить- jeep84год.?89165582635 Денис. :)

 

ТЫНЦ

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всем привет,где куить такую девайсину и кто может за деньги ее поставить- jeep84год.?89165582635 Денис. :)

 

ТЫНЦ

спасибо, но только я к сожалению не умею пользоваться ебаем, прошу помочь за денежное вознаграждение :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 years later...

 

Размеры указывать не стал, т.к. вариантов этих девайсов много, да и конструкции стоек у разных машин - разные. Но общие моменты опишу.

Снимаем уплотнительные резинки снаружи стойки и обшивку изнутри. Смотрим, где ориентировочно можно поставить кронштейн, с учетом того, что шток фары пройдет насквозь через лицевую панель стойки и внутреннюю. На своем пути он не должен попасть на какие либо сварные соединения, гнутые профили и т.д. Определяем высоту монтажа. Тут важно учесть длину штока, что бы в конечном итоге ручка оказалась на нормальном расстоянии от торпедо. В конкретном случае потребовалось высверлить заклепки, крепящие уголок, приложить кронштейн фары, разметить просверлить монтажные отверстия, закрепить кронштейн, вырезать фрагмент уголка и приклепать его назад. Незабываем тщательно промазать все щели и стыки герметиком:

0_9acc2_f3eb18e3_orig.jpg

 

0_9acc3_8ec8c96e_orig.jpg

 

0_9acc4_2dd00707_orig.jpg

 

Далее используя прикрученный кронштейн в качестве кондуктора, отмечаем на стойке отверстие под шток фары, снимаем кронштейн, сверлим отверстие в наружной и внутренней панелях стоки стекла, ставим кронштейн назад и круглым напильником разделываем их до необходимых размеров, время от времени вставляя для проверки шток. Как только шток беспрепятственно пройдет внутрь салона, крепим декоративную панель стоки, вставляем шток фары в кронштейн и сильно прижимаем его в панели. На обратной ее стороне останется отметина, где и сверлим небольшое отверстие. Далее оно так же разделывается длинным напильником до необходимых размеров. В итоге (козявки внутри - вылезший герметик!):

0_9acc5_4746578_orig.jpg

 

Собираем все детали фары-искателя в единое целое, не забывая герметизировать соединения и смазывать подвижные детали. Следующий этап - подрезание уплотнителей. В данном случае я сделал небольшой вырез в уплотнителе ветрового стекла, а вот с уплотнителем двери пришлось повозиться, так как кронштейн фары проходил почти посередине его. Пришлось удалить часть металлического каркаса, и далее, многократно прикладывая уплотнитель по месту, острым ножом потихоньку вырезать излишки резины до тех пор, пока вырез не получится ровным, и резинка плотно не обхватит кронштейн:

0_9acc7_99defe46_orig.jpg

 

Прикрываем дверку и полукруглым напильником делаем выборку в кромке. Увы, без этой операции обойтись нельзя, кронштейн и так стоит вплотную к кромке лобового стекла. Американцы вырезают куда более значительный кусок:

0_9acc6_ce532f32_orig.jpg

 

И вот что в итоге получается:

0_9acc8_44087c5b_orig.jpg

 

0_9acc9_fa7fdacf_orig.jpg

 

0_a0764_ff7a5379_orig.jpg

 

0_9acca_d5a66736_orig.jpg

 

0_9accb_3a9eaa58_orig.jpg

 

0_9accc_b40071d8_orig.jpg

 

0_9accd_5ddba880_orig.jpg

 

0_9acce_c84cf663_orig.jpg

 

0_9accf_2f2dd88b_orig.jpg

 

0_9acd0_b3276ff3_orig.jpg

 

0_9acd1_cd608518_orig.jpg

 

а мне нравиться на сой шевролет каприз 1992года буду  ставить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...