Перейти к содержанию

что за датчик и за что отвечает


Recommended Posts

По-моему это ТСС-соленойд. Отвечает за блокировку гидротрансформатора при достижении достаточной скорости, тем самым связывает хвостовик коленвала и входной вал АКПП практически без пробуксовки. Это помогает достичь лучшей экономичности и тп...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А коробка как называется?

Если говорить о коробке 307 мотора 88 года то:

Соленоид активируется модулем управления карбюратора при фиксации условий:

1. Включена 4 передача - по датчику давления в мозговой плите коробке.

2. Акселератор открыт не более порога (динамический, чем больше скорость, тем порог выше)- определятся по датчику дроссельной заслонки на карбюраторе

3. скорость более порога- около 85 км/ч.

4. Если есть ошибки по данным датчикам- то соленоид не включается- машин ездит без блокировки и пережирает 2-3 литра (при скорости 110 км/ч).

Заметил, что если принудительно включать соленоид, ТС можно заблокировать и на 3 передаче, на других не пробовал.

Было бы здорово нарыть какую простую коробочку для управления ТС на авто, где стоит не родной карбюратор, без датчика дросселя и прочего.

Некоторые клубни , поставившие эдельброк лишены такой манисэйф опции как блокировка гидротрансформатора.

Изменено пользователем Димон (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...