Igor Zgurov Опубликовано 16 мая, 2010 Share Опубликовано 16 мая, 2010 Что за датчик под номером 203 и за что он отвечает? http://photofile.ru/users/igor-zgurov/150434326/160020810/ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eaton Опубликовано 16 мая, 2010 Share Опубликовано 16 мая, 2010 По-моему это ТСС-соленойд. Отвечает за блокировку гидротрансформатора при достижении достаточной скорости, тем самым связывает хвостовик коленвала и входной вал АКПП практически без пробуксовки. Это помогает достичь лучшей экономичности и тп... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Igor Zgurov Опубликовано 16 мая, 2010 Автор Share Опубликовано 16 мая, 2010 У меня фишка стоит а провода обрезаны и эл.схемы нет мож кто подскажнт куда их кинуть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zyhh Опубликовано 17 мая, 2010 Share Опубликовано 17 мая, 2010 И тут опять: http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=27404 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Igor Zgurov Опубликовано 17 мая, 2010 Автор Share Опубликовано 17 мая, 2010 Извеняюсь за не полную инфо вот oldsmobile 98Regensy 1981год VIN 1G3AX37N6BM181474 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 17 мая, 2010 Share Опубликовано 17 мая, 2010 Ознакомтесь вот с этим документом - PC002843.pdf Надеюсь, вопросы по электрике отпадут. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 17 мая, 2010 Share Опубликовано 17 мая, 2010 И этот документ вам так же не повредит - PCD81a073.pdf Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Igor Zgurov Опубликовано 18 мая, 2010 Автор Share Опубликовано 18 мая, 2010 благодарствую Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 18 мая, 2010 Share Опубликовано 18 мая, 2010 (изменено) А коробка как называется? Если говорить о коробке 307 мотора 88 года то: Соленоид активируется модулем управления карбюратора при фиксации условий: 1. Включена 4 передача - по датчику давления в мозговой плите коробке. 2. Акселератор открыт не более порога (динамический, чем больше скорость, тем порог выше)- определятся по датчику дроссельной заслонки на карбюраторе 3. скорость более порога- около 85 км/ч. 4. Если есть ошибки по данным датчикам- то соленоид не включается- машин ездит без блокировки и пережирает 2-3 литра (при скорости 110 км/ч). Заметил, что если принудительно включать соленоид, ТС можно заблокировать и на 3 передаче, на других не пробовал. Было бы здорово нарыть какую простую коробочку для управления ТС на авто, где стоит не родной карбюратор, без датчика дросселя и прочего. Некоторые клубни , поставившие эдельброк лишены такой манисэйф опции как блокировка гидротрансформатора. Изменено 18 мая, 2010 пользователем Димон (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Igor Zgurov Опубликовано 3 июня, 2010 Автор Share Опубликовано 3 июня, 2010 коробка GM TH-200 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.